22 июня, 18 июля, 3, 26 октября, 16 ноября, 11, 24 декабря 2012 г., 18 апреля, 3 сентября, 1 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3552 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", постановлением Администрации Курской области от 25.10.2011 N 536-ра "Об утверждении областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы", постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 25.02.2011 N 474), в целях повышения качества, эффективности муниципального управления и обеспечения условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать данное постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 27 марта 2012 г. N 887)
22 июня, 18 июля, 3, 26 октября, 16 ноября, 11, 24 декабря 2012 г., 18 апреля, 3 сентября, 1 ноября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 1 ноября 2013 г. N 3816 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы"
Наименование, дата и номер распоряжения Администрации города Курска о разработке Программы |
Распоряжение Администрации города Курска от 20.02.2012 N 43-ра "О разработке долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор Программы |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска |
Основной разработчик Программы |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска |
Основная цель Программы |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в Администрации города Курска, направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Основные задачи Программы |
Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области. Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала. Развитие механизмов предупреждения коррупции, создание условий для выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2014 годы, один этап |
Перечень основных мероприятий |
Разработка и внесение на утверждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством. Обеспечение телематическими услугами муниципальных служащих для максимально эффективного использования профессионального потенциала муниципальных служащих. Организация повышения квалификации муниципальных служащих. |
Проведение информационно-практических семинаров по вопросам деятельности органов местного самоуправления. Ведение единой базы данных муниципальных служащих (реестр муниципальных служащих) Осуществление оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации. Проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих. Формирование резерва управленческих кадров города Курска. Участие в ежегодном областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий Курской области". Осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы. Проведение проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу. | |
Органы ответственные за реализацию Программы |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 13603,4 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 3550.78 тыс. рублей, в 2013 году - 5049,02 тыс. рублей, в 2014 году - 5003.6 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета города и при формировании бюджета города на очередной финансовый год. Источники финансирования Программы - средства бюджета города Курска. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и важнейшие целевые показатели Программы |
Приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Курской области. Формирование резерва управленческих кадров. Реализация антикоррупционных мероприятий, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе. Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих. Оценка профессиональной и служебной деятельности 650 муниципальных служащих посредством проведения аттестации. Присвоение классных чинов 798 муниципальным служащим, посредством проведения квалификационного экзамена. Повышение квалификации 607 муниципальных служащих. Включение в резерв управленческих кадров 75 человек. Повышение квалификации 8 человек, включенных в резерв управленческих кадров города Курска. Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления, - 450 человек. Увеличение на 4% доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчиком-координатором Программы - комитетом организационной и кадровой работы Администрации города Курска осуществляется ежеквартальный мониторинг реализации Программы в соответствии с п. 4.2.3 Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска (в ред. от 25.02.2011 N 474). Отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска в срок до 1 февраля года, следующего за финансовым годом, направляют отчеты о ходе реализации Программы за предыдущий отчетный период в комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска. Заказчик-координатор Программы представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным Порядком. |
Раздел I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
В Администрации города Курска накоплен определенный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.
Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
В Администрации города Курска сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих Администрации города Курска на 1 января 2012 года составила 798 человек.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 95% ,из них 20% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 80%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 55%; 18% составляют муниципальные служащие до 30 лет, меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 2%.
42% муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 54% - от 1 до 15 лет, не имеют стажа муниципальной службы 4% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в Администрации города Курска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Муниципальные служащие Администрации города Курска с 2003 года принимают участие в мероприятиях направленных на повышение квалификации муниципальных служащих, проводимых на территории Курской области. В 2009 - 2011 годах муниципальные служащие Администрации города Курска принимали участие в информационно-практических семинарах, 72 муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации, что составило около 10% кадрового состава муниципальных служащих.
Ситуация с переподготовкой и повышением квалификации муниципальных служащих города требует принятия мер по совершенствованию профессионального образования кадров муниципальной службы. Для этого необходимо:
проведение аттестации муниципальных служащих в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности;
направление муниципальных служащих на повышение квалификации, стажировку;
проведение информационно- практических семинаров;
проведение мониторинга повышения квалификации муниципальных служащих;
самообразование и использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих.
В Администрации города Курска до настоящего времени ряд направлений развития муниципальной службы остается нереализованным. К ним следует отнести:
незавершенность нормативного правового регулирования муниципальной службы;
создание условий для повышения результативности развития профессиональной деятельности муниципальных служащих;
улучшение работы с резервом управленческих кадров города Курска;
реализация антикоррупционных мероприятий, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.
Вместе с тем, на состоянии муниципальной службы отражаются общероссийские тенденции, сложившиеся на современном этапе, среди них:
низкий уровень доверия населения к органам власти;
снижение престижа муниципальной службы среди молодых специалистов;
утрата прежних норм морали и идеологического воздействия, регулировавших поведение работников органов власти и ставивших барьеры на пути злоупотреблений;
недостатки в профессиональной подготовке и переподготовке муниципальных служащих.
На решение указанных проблем муниципальной службы в Администрации города Курска направлены мероприятия данной Программы.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут решаться отдельно. Масштабность реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение ближайших трех лет.
В результате применения программного метода для решения проблем развития муниципальной службы удельный вес муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации, составит около 30% от общего числа муниципальных служащих. Одновременно, использование программно-целевого метода будет способствовать выравниванию диспропорции в количественном составе прошедших повышение квалификации по отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска, повысит ответственность руководителей за формирование заявки на повышение квалификации и участие в семинарах.
Таким образом, осознавая остроту и актуальность, современных потребностей и динамичность развития муниципальной службы, данная Программа позволит в ходе своей реализации сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования и гарантированного финансирования из бюджета города Курска, обеспечить эффективность использования кадрового потенциала Администрации города Курска.
Раздел II. Основные цели и задачи городской целевой Программы, сроки и этапы ее реализации
Целью Программы является совершенствование механизмов развития муниципальной службы в Администрации города Курска, направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы" позволит планомерно проводить работу по улучшению условий для профессионального развития муниципальных служащих.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области;
создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
развитие механизмов предупреждения коррупции, создание условий для выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Мероприятия Программы носят долгосрочный характер и будут реализованы в 2012 - 2014 годах в один этап.
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы и сгруппированы в соответствии с задачами Программы.
Основными мероприятиями Программы являются:
совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы;
проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих;
направление муниципальных служащих на повышение квалификации, стажировку;
проведение информационно-практических семинаров;
проведение мониторинга повышения квалификации муниципальных служащих;
самообразование и использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих;
реализация антикоррупционных мероприятий, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе.
Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении N 1 к настоящей Программе
Постановлением Администрации г. Курска от 1 ноября 2013 г. N 3816 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы (предполагаемый) составляет 13603,4 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 3550.78 тыс. рублей, в 2013 году - 5049,02 тыс. рублей; в 2014 году - 5003.6 тыс. рублей.
Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную целевую Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы:
Администрация города Курска;
администрация Центрального округа города Курска;
администрация Железнодорожного округа города Курска;
администрация Сеймского округа города Курска;
комитет архитектуры и градостроительства города Курска;
комитет экологической безопасности и природопользования города Курска;
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска;
комитет образования города Курска;
комитет социальной защиты населения и опеки города Курска;
управление культуры города Курска;
управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска;
управление физической культуры и спорта города Курска;
управление охраны общественного здоровья города Курска;
комитет финансов города Курска;
департамент закупок для муниципальных нужд города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска;
департамент реформирования городского хозяйства города Курска;
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска;
земельный комитет города Курска;
управление по учету и распределению жилья города Курска.
Заявки для получения финансирования из бюджета города представляют в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
После получения от комитета финансов города Курска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Курска на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию Программы с учетом показателей среднесрочного финансового плана.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Курска.
Исполнителями мероприятий Программы определены:
комитет организационной и кадровой работы Администрации города;
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска.
Исполнители несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы.
Координацию деятельности по реализации и текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заказчик-координатор - комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска.
Заказчик-координатор Программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;
ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
при необходимости вносит предложения о внесении изменений в действующую Программу или о досрочном прекращении или о продлении срока ее реализации;
осуществляет ежеквартальный мониторинг реализации программных мероприятий;
направляет результаты мониторинга курирующему заместителю главы Администрации города Курска для принятия соответствующих решений.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализация Программы позволит достигнуть следующих результатов:
повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе;
совершенствование механизмов формирования кадрового резерва;
проведение аттестации 650 муниципальных служащих;
повышение квалификации 607 муниципальных служащих;
присвоение классных чинов 798 муниципальным служащим;
участие 450 муниципальных служащих в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
увеличение доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, на 4%.
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденными постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430.
Постановлением Администрации г. Курска от 1 ноября 2013 г. N 3816 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой Программе
"Развитие муниципальной службы
в Администрации города Курска
на 2012 - 2014 годы города Курска"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы"
22 июня, 3, 26 октября, 16 ноября, 11, 24 декабря 2012 г., 18 апреля, 3 сентября, 1 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||
Цель 1. Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в Администрации города Курска, направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. | ||||||||||||||||||
Задача N 1. Совершенствование муниципальной правовой базы по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области. | ||||||||||||||||||
1. |
Разработка и внесение на утверждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с федеральным и областным законодательством |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
2. |
Внесение изменений в правовые акты в связи с изменениями федерального и областного законодательства |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
3. |
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
- |
2012 - 2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
Задача 2. Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих | ||||||||||||||||||
1. |
Обеспечение муниципальных служащих телематическими услугами (интернет, консультант+, гарант и др.) |
бюджет города |
10711,58 |
2756,86 |
3701,12 |
4253,6 |
2012 - 2014 |
Администрация города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
794 чел. |
|||||||||
|
|
|
844,37 |
277,65 |
336,72 |
230 |
2012 - 2014 гг |
Администрация города Курска |
120 человек |
|||||||||
|
|
|
624,6 |
147,1 |
101,5 |
376 |
2012 - 2014 |
Администрация Центрального округа города Курска |
51 чел. |
|||||||||
|
|
|
599.5 |
189.5 |
198 |
212 |
2012 - 2014 гг |
Администрация Сеймского округа города Курска |
60 человек |
|||||||||
|
|
|
686.8 |
166,8 |
240 |
280 |
2012 - 2014 гг |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
43 человека |
|||||||||
|
|
|
911 |
241,8 |
279,5 |
389,7 |
2012 - 2014 гг |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
51 человек |
|||||||||
|
|
|
486.88 |
116.88 |
180 |
190 |
2012 - 2014 гг |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
34 человека |
|||||||||
|
|
|
319.7 |
93.7 |
106 |
120 |
2012 - 2014 гг |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
25 человек |
|||||||||
|
|
|
926,4 |
151.4 |
315 |
460 |
2012 - 2014 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
36 человек |
|||||||||
|
|
|
461.2 |
46.2 |
195 |
220 |
2012 - 2014 гг |
Комитет образования города Курска |
45 человек |
|||||||||
|
|
|
98,6
224 |
98.6
- |
107 |
117 |
2012 - 2014 гг |
Управление охраны общественного здоровья города Курска; Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства |
19 чел. |
|||||||||
|
|
|
659,9 |
65,7 |
264,2 |
330 |
2012 - 2014 гг |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
56 чел. |
|||||||||
|
|
|
852,63 |
282,63 |
305,1 |
264,9 |
2012 - 2014 гг |
Комитет финансов города Курска |
56 чел. |
|||||||||
|
|
|
542,5 |
156 |
196,5 |
190 |
2012 - 2014 |
Земельный комитет города Курска |
31 человек |
|||||||||
|
|
|
537,7 |
187 |
197,7 |
153 |
2012 - 2014 гг |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
12 человек |
|||||||||
|
|
|
305,2 |
54,6 |
128,6 |
122 |
2012 - 2014 гг |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
8 человек |
|||||||||
|
|
|
549 |
159 |
190 |
200 |
2012 - 2014 гг |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
17 человек |
|||||||||
|
|
|
92,1
317 |
92,1
- |
150 |
167 |
2012 - 2014 гг |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска; Управление молодежной, политики, физической культуры и спорта города Курска |
13 чел. |
|||||||||
|
|
|
324,7 |
102,4 |
110,3 |
112 |
2012 - 2014 |
Управление культуры города Курска |
15 человек |
|||||||||
|
|
|
308.2 |
88.2 |
100 |
120 |
2012 - 2014 гг |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
16 человек |
|||||||||
|
|
|
39,6 |
39.6 |
|
- |
2012 - 2014 гг |
Управление физкультуры и спорта города Курска |
8 чел. |
|||||||||
2. |
Обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации |
бюджет города |
2820,22 |
782,32 |
1327,9 |
710 |
2012 - 2014 |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
607 чел. |
|||||||||
|
|
|
309,35 |
64,35 |
140 |
105 |
2012 - 2014 гг |
Администрация города Курска |
100 человек |
|||||||||
|
|
|
159 |
45 |
57 |
57 |
2012 - 2014 гг |
Администрация Центрального округа города Курска |
53 человека |
|||||||||
|
|
|
130 |
10 |
60 |
60 |
2012 - 2014 гг |
Администрация Сеймского округа города Курска |
52 человека |
|||||||||
|
|
|
121 |
40 |
39 |
42 |
2012 - 2014 гг |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
41 человек |
|||||||||
|
|
|
413,3 |
36 |
237,3 |
140 |
2012 - 2014 гг |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
47 человек |
|||||||||
|
|
|
69 |
30 |
21 |
18 |
2012 - 2014 гг |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
23 человека |
|||||||||
|
|
|
30 |
3 |
24 |
3 |
2012 - 2014 гг |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
3 человека |
|||||||||
|
|
|
239,6 |
85.6 |
151 |
3 |
2012 - 2014 гг |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
36 человек |
|||||||||
|
|
|
36 |
12 |
12 |
12 |
2012 - 2014 гг |
Комитет образования города Курска |
12 человек |
|||||||||
|
|
|
3
13,15 |
3
- |
10,15 |
3 |
2012 - 2014 гг |
Управление охраны общественного здоровья города Курска; Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства |
3 чел. |
|||||||||
|
|
|
321 |
105 |
108 |
108 |
2012 - 2014 гг |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
107 человек |
|||||||||
|
|
|
430,05 |
188.6 |
181,45 |
60 |
2012 - 2014 гг |
Комитет финансов города Курска |
56 чел. |
|||||||||
|
|
|
70.8 |
10.8 |
30 |
30 |
2012 - 2014 гг |
Земельный комитет города Курска |
30 человек |
|||||||||
|
|
|
36 |
9 |
12 |
15 |
2012 - 2014 гг |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
12 человек |
|||||||||
|
|
|
14.97 |
2.97 |
6 |
6 |
2012 - 2014 гг |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
5 человек |
|||||||||
|
|
|
112 |
100 |
6 |
6 |
2012 - 2014 гг |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
5 человек |
|||||||||
|
|
|
159 |
3 |
153 |
3 |
2012 - 2014 гг |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
6 чел/ |
|||||||||
|
|
|
6
36 |
6
- |
-
27 |
-
9 |
2012 - 2014 |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска Управление молодежной, политики, физической культуры и спорта города Курска |
10 чел. |
|||||||||
|
|
|
55 |
14 |
26 |
15 |
2012 - 2014 гг |
Управление культуры города Курска |
15 человек |
|||||||||
|
|
|
56 |
14 |
27 |
15 |
2012 - 2014 гг |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
16 человек |
|||||||||
|
Информация об изменениях:См. текст строки 22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
3. |
Проведение информационно-практических семинаров с муниципальными служащими по вопросам деятельности органов местного самоуправления |
бюджет города |
71.6 |
11.6 |
20 |
40 |
2012 - 2014 гг |
Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
8 семинаров |
|||||||||
|
|
|
71.6 |
11.6 |
20 |
40 |
2012 - 2014 гг |
Администрация города Курска |
8 семинаров |
|||||||||
Задача N 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала | ||||||||||||||||||
1. |
Осуществление мониторинга штатной численности муниципальных служащих |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
798 человек |
|||||||||
2. |
Ведение единой базы данных муниципальных служащих (реестр муниципальных служащих) |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
821 человек |
|||||||||
3. |
Организация прохождения производственной практики студентами ВУЗов города Курска с целью формирования информационной базы данных о наиболее перспективных студентах старших курсов Курских вузов, изучение их деловых качеств |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
150 человек |
|||||||||
4. |
Осуществление оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
650 человек |
|||||||||
5. |
Проведение квалификационных |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
798 человек |
|||||||||
6. |
Формирование резерва управленческих кадров города Курска. |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
75 человек |
|||||||||
7. |
Разработка индивидуальных планов развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
75 планов |
|||||||||
8. |
Участие муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
6 человек. |
|||||||||
Задача N 4. Развитие механизма предупреждения коррупции, создание условий для выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | ||||||||||||||||||
1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Административно-правовое управление Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска
|
100% |
|||||||||
2. |
Совершенствование процедуры проведения служебных проверок в случаях коррупционных проявлений муниципальными служащими |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
3. |
Контроль за соблюдением муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
798 человек |
|||||||||
4. |
Обеспечение контроля за представлением муниципальными |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
41 человек |
|||||||||
5. |
Проведение проверок достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
100% (от числа принятых) |
|||||||||
6. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, к предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
7. |
Создание условий для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений |
- |
- |
- |
- |
- |
2012-2014 гг |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска, отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
|
|||||||||
|
Всего по программе |
бюджет города |
13603,4 |
3550,78 |
5049,02 |
5003,6 |
2012-2014 гг |
|
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой Программе
"Развитие муниципальной службы
в Администрации города Курска
на 2012 - 2014 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
Значения показателей Программы |
|||
2012 год |
2013 |
2014 год |
За период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель: Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в Администрации города Курска, направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | ||||||
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
человек |
148 |
176 |
156 |
480 |
2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации муниципальных служащих в рамках областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Курской области на 2012 - 2014 годы" |
человек |
34 |
40 |
45 |
119 |
3 |
Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления |
человек |
75 |
150 |
225 |
450 |
4 |
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров города Курска |
человек |
50 |
60 |
75 |
25 |
5 |
Количество лиц, включенных в резерв управленческих кадров, прошедших курсы повышения квалификации |
человек |
2 |
3 |
3 |
8 |
6 |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
человек |
50 |
500 |
100 |
650 |
7 |
Количество муниципальных служащих, сдавших квалификационный экзамен |
человек |
548 |
100 |
150 |
798 |
9 |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, от общего числа муниципальных служащих |
проценты |
18 |
20 |
22 |
Увеличение на 4 |
10 |
Проверка достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей утвержденный постановлением Администрации города Курска от 26.08.2009 N 1812 |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 (от числа принятых) |
11 |
Число муниципальных служащих, участвующих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
человек |
2 |
2 |
2 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 27 марта 2012 г. N 887 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 3 апреля 2012 г. N 40 (3211)
Постановлением Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3552 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 26 декабря 2013 г. N 4736
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2013 г. N 4594
Постановление Администрации г. Курска от 1 ноября 2013 г. N 3816
Постановление Администрации г. Курска от 3 сентября 2013 г. N 2925
Постановление Администрации г. Курска от 18 апреля 2013 г. N 1194
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2012 г. N 4611
Постановление Администрации г. Курска от 11 декабря 2012 г. N 4407
Постановление Администрации г. Курска от 16 ноября 2012 г. N 4111
Постановление Администрации г. Курска от 26 октября 2012 г. N 3856
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2012 г. N 3574
Постановление Администрации г. Курска от 18 июля 2012 г. N 2532
Постановление Администрации г. Курска от 22 июня 2012 г. N 2203
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.