Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующей лотереи"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 24 января 2013 г. N 258)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующей (далее - административный регламент) - разработан в целях повышения качества исполнении и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - отдел развития предпринимательства, потребительского рынка (далее - отдел) департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (далее - департамент).
Место нахождения департамента:
305000, г. Курск, ул. Радищева,5
Контактные телефоны: 8 (4712) 74 - 02 - 51, 8 (4712) 74 - 02 - 55; факс 8 (4712) 74 - 02 - 57
Электронная почта департамента: business@kurskadmin.ru
Часы приема заявителей специалистами отдела,
ежедневно с 9 - 00 до 18 - 00 час., кроме субботы и воскресенья.
Время перерыва с 13 - 00 до 14 - 00 час.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
305000, г. Курск, ул. Ленина, 1
Адрес официального сайта E-mail: gorod@kurskadmin.ru
Информирование по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в устной форме на личном приеме, и по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на соответствующее должностное лицо, либо сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение в письменном или электронном виде.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения потребителя.
Ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента данного обращения в департамент.
На информационном стенде, на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Курск": www.kurskadmin.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области, сайте Администрации Курской области в сети Интернет по адресу: www.adm.rkursr.ru
размещается следующая информация:
текст настоящего регламента;
режим работы департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для проведения лотерей;
образцы оформления документов;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующей лотереи".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - отдел развития предпринимательства, потребительского рынка (далее - отдел) департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (далее - департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (приложение 8);
выдача уведомления на проведение стимулирующей лотереи (приложение 1);
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления на проведение стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня регистрации уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на проведение муниципальных лотерей и приему уведомлений о проведении стимулирующих лотерей осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.11.2010 N 286-ФЗ), ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003, "Российская газета" N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003, "Российская газета" N 234, 18.11.2003 (дополнительный выпуск), Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 45 (ч. 1), ст. 4434);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" 30.07.2010 N 168);
постановлением Правительства РФ от 5.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, N 28, ст. 2907, "Российская газета", N 148, 13.07.2004);
Уставом муниципального образования "Город Курск" ("Городские известия", N 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 15.04.2005 N 25 "Об утверждении нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области организации и проведения негосударственных муниципальных лотерей" (в редакции от 12.01.2005 N 47, от 02.09.2010 N 3062);
постановление главы Администрации города Курска от 13.05.2008 N 25 "Вопросы департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска" (в редакции от 02.09.2010 N 3062).
2.6. Исчерпывающий перечень документов для проведения муниципальных лотерей
заявление (приложение 2) о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указывается срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложение следующих документов:
условия лотереи (приложение 3);
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период её проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Департамент вправе самостоятельно запрашивать в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов для рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи, утвержденные организатором лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов. Департамент вправе самостоятельно запрашивать в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил документы самостоятельно.
Заявитель вправе представить документы на проведение стимулирующих или муниципальных лотерей на имя директора департамента по почте, с помощью курьера или лично в приемную департамента.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами
При оказании муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме, за исключением документов, которые департамент вправе запрашивать самостоятельно;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного комплекта документов организатором, за исключением документов, которые департамент вправе запрашивать самостоятельно в соответствии с Федеральным законом "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов;
5) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи предоставляется на бесплатной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на проведение муниципальной лотереи, уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок по принятию решения для муниципальной лотереи не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления.
Максимальный срок по принятию решения для стимулирующей лотереи не должен превышать 15 дней со дня регистрации.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи является регистрация заявления или уведомления и подготовка их к передаче на рассмотрение.
Максимальный срок оформления документов не должен превышать 30 минут на одно заявление или уведомление.
2.13. Требования к помещениям.
Прием заявителей осуществляется в помещении (кабинете) отдела развития предпринимательства, потребительского рынка для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
Рабочие места специалистов, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установочными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Специалист знакомит заявителей с перечнем документов, необходимых для получения разрешения на проведение лотерей, образцы оформления документов и требования к ним.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности муниципальной услуги:
открытость деятельности департамента;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска;
наличие информационных стендов;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство);
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
В любое время, с момента приема заявления о выдаче разрешения на проведение лотереи, приема уведомления о проведении стимулирующей лотереи заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, уведомления о проведении стимулирующей лотереи, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления (уведомления) и документов описи.
Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий обеспечивается путем размещения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Курска www.kurskadmin.ru, а также предоставляется по электронному адресу департамента business@kurskadmin.ru, сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги предоставляются по электронному адресу департамента business@kurskadmin.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
проверка полноты и достоверности представленных документов и сведений;
оформление и выдача разрешения заявителю на проведение муниципальной лотереи и уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи;
оформление и выдача уведомления о включении в реестр стимулирующих лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры служит обращение заявителя в департамент с заявлением о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомлением на проведение стимулирующей лотереи с приложение комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. и п. 2.7. настоящего Административного регламента.
Заявление (приложение 2) или уведомление (приложение 4) и прилагаемые к ним документы на проведение лотерей в день поступления в департамент принимаются и регистрируются должностным лицом (далее - ведущий специалист) по описи (приложение 6, 7), копия которой с отметкой о дате регистрации заявления или уведомления вручается заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию:
проставляет регистрационный номер на заявлении или уведомлении в соответствии с номенклатурой дел, дату регистрации и свою подпись;
проставляет регистрационный номер в журнале регистрации заявлений (далее - журнал);
проставляет в журнале порядковый номер, дату поступления заявления или уведомления, наименование организатора (оператора) лотереи, его юридический и почтовый адрес.
В день регистрации заявление или уведомление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю департамента для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и передача документов для рассмотрения.
Пакет документов с резолюцией поступает начальнику отдела на рассмотрение. Начальник отдела передает специалисту отдела в соответствии с распределением обязанностей для проверки полноты и достоверности представленных документов и сведений для подготовки соответствующего решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 дня со дня регистрации.
3.3.2. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления или уведомления на проведение лотереи и приложенных документов на исполнение в отдел.
Специалист отдела осуществляет проверку полноты и достоверности сведений представленных документов.
В случае несоответствия предоставленных документов требованиям Регламента специалистом отдела заявителю направляется запрос за подписью руководителя департамента о необходимости предоставления недостающих документов в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.
В случае соответствия представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов представляется начальнику отдела с последующим его представлением руководителю департамента для принятия решения о предоставлении разрешения на проведение лотереи или об отказе в её проведении путем проставления соответствующей резолюции. Результат административной процедуры - проверка полноты и достоверности сведений пакета документов необходимого для подготовки и принятия соответствующего решения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.3. Оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи, уведомления на проведение стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении лотереи либо о запрете на проведение.
Срок исполнения административной процедуры - не более двух месяцев.
При положительном решении вносится запись в реестр муниципальных лотерей о проведении муниципальной лотереи;
оформляется и направляется (выдается) заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи, которое подписывается руководителем департамента;
оформляется и направляется (выдается) заявителю разрешение на проведение муниципальной лотереи и выписка из реестра о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи, которое подписывается руководителем департамента.
Не позднее чем через три дня со дня принятия решения заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения.
Департамент имеет право запретить проведение лотереи по одному из следующих оснований указанных в п. 2.9. настоящего регламента.
Директор департамента рассматривает представленные документы на их соответствие законодательству и подписывает решение.
Результатом выполнения административной процедуры подготовки и принятия соответствующего решения по результатам проверки представленных документов является разрешение на проведение муниципальной лотереи или отказ в выдаче разрешения; регистрация стимулирующей лотереи или запрет на ее проведение.
Уведомление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи подписывается директором департамента (лицом, исполняющим его обязанности), скрепляется печатью и направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения.
Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи производится специалистом отдела заявителю или его представителю при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Уведомление о регистрации стимулирующей лотереи или о запрете на ее проведение, с указанием причин запрета, направляется (вручается) ее организатору в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
В течение 15 дней со дня поступления документов принимается решение на проведение стимулирующей лотереи или об отказе в её проведении.
Результатом выполнения административной процедуры - является рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи:
оформление и выдача разрешения заявителю на проведение муниципальной лотереи и уведомление о включении в реестр муниципальных лотерей записи о проведении муниципальной лотереи;
оформление и выдача уведомления о включении в реестр стимулирующих лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.
4.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
4.3. Специалист отдела несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом;
соответствие принятых решений требованиям законодательства Российской Федерации;
правильность оформления, соблюдение сроков и порядка информирования о выдаче разрешений, об отказе в выдаче решений;
правильность оформления, соблюдение сроков регистрации стимулирующей лотереи, о запрете проведения стимулирующей лотереи;
соблюдение сроков и порядка внесения записей в реестр муниципальных лотерей.
Персональная ответственность специалистов департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль осуществляется по мере поступления заявлений на выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей.
Заявители, граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
специалистов отдела - начальнику отдела развития предпринимательства, потребительского рынка;
начальника отдела развития предпринимательства, потребительского рынка - директору департамента;
директора департамента - заместителю главы Администрации города Курска, главе Администрации города Курска.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование департамента, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставить личную подпись и дату. К обращению, жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых документов.
5.2. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в департамент в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течении 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у граждан, либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3. Результатом досудебного обжалования является принятие директором департамента одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.