1 марта, 26 апреля, 12 июля, 30 августа, 24 сентября, 30 октября 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 21.04.2011 N 69-ФЗ) "О безопасности дорожного движения", решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске", Уставом города Курска и Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 (в ред. от 25.02.2011 N 474) "О долгосрочных целевых программах города Курска", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах".
2. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.), департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.), управлению по учету и распределению жилья г. Курска (Пожидаева Т.В.), Администрации города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год. Финансирование программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию программы.
На 2013 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию программы, предусмотреть финансирование мероприятий по программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Терехова А.Е.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 2 ноября 2012 г. N 3945)
1 марта, 26 апреля, 12 июля, 30 августа, 24 сентября, 30 октября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 октября 2013 г. N 3793 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
Наименование, дата и номер распоряжения Администрации города Курска о разработке программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа), распоряжение Администрации города Курска от 24.08.2012 N 297-ра "О разработке долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах" |
Заказчик Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Основные разработчики Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Основная цель Программы |
Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске |
Основные задачи Программы |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2. повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта; внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением; выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование улично-дорожной сети |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2020 годы |
Перечень основных мероприятий |
Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др.; постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения; ежегодное нанесение линий дорожной разметки; строительство регулируемых пешеходных переходов с установкой светофорных объектов; установка необходимых знаков дорожного движения и маршрутного ориентирования; приобретение материалов и оборудования для ремонта технических средств организации дорожного движения; реконструкция транспортных развязок; строительство дорог |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; департамент строительства и инвестиционных программ города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; управление по учету и распределению жилья г. Курска; Администрация города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Объемы и источники финансирования Программы (с распределением по годам и источникам финансирования) |
Всего - 5337,757878 млн.руб. в том числе: - за счет средств бюджета города Курска - 200,39463 млн. руб., в том числе по годам: 2013 год - 34,56263 млн. руб., 2014 год - 6,301 млн. руб., 2015 год - 6,301 млн. руб., 2016 год - 30,426 млн. руб., 2017 год - 30,826 млн. руб., 2018 год - 30,726 млн. руб., 2019 год - 30,626 млн. руб., 2020 год - 30,626 млн. руб.; - за счет средств областного бюджета - 110,385248 млн. руб., в том числе на 2013 год - 10,0 млн. руб.; - за счет привлеченных средств - 5026,978 млн. руб., в том числе по годам: 2013 год - 118,85 млн. руб., 2014 год - 939,8 млн. руб., 2015 год - 1449,828 млн. руб., 2016 год - 686,50 млн. руб., 2017 год - 690,00 млн. руб., 2018 год - 588,00 млн. руб., 2019 год - 542,00 млн. руб., 2020 год - 12,00 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и целевые показатели Программы |
- Повышение безопасности дорожного движения; - улучшение транспортной доступности и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети; - снижение в 2020 году транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 2,85% по сравнению с 2011 годом; - сокращение в 2020 году количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 1,44% по сравнению с 2011 годом; - площадь нанесенной дорожной разметки - 356,3 тыс. кв. м; - количество построенных пешеходных переходов с установкой светофорных объектов - 32 объекта; - количество установленных дорожных знаков - 6000 ед.; - количество введенных в эксплуатацию дорог - 8 объектов; - количество реконструированных транспортных развязок и дорог - 13 объектов. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Заказчик: уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий программы в очередном финансовом году; представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным порядком. |
1. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и получают травмы дети.
Начиная с 2007 года, на территории города Курска к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
С 2010 года реализуется долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2010 - 2012 годах", утвержденная постановлением Администрации города Курска от 05.05.2010 N 1456.
Принимаемые меры по повышению безопасности дорожного движения на территории города Курска позволили ежегодно уменьшать количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими.
Год |
ДТП |
Погибло |
Травмировано |
Снижение ДТП в% к предыдущему году |
2007 год |
935 |
44 |
1139 |
|
2008 год |
856 |
36 |
1072 |
-8,5% |
2009 год |
733 |
33 |
896 |
-14,4% |
2010 год |
716 |
33 |
876 |
- 2,3% |
2011 год |
713 |
36 |
868 |
-0,4% |
По итогам 2011 года наблюдается снижение аварийности по сравнению с 2010 годом. В 2011 году зарегистрировано 713 ДТП, в которых 36 человек погибли и 868 травмированы. В целом по сравнению с 2010 годом снижение количества ДТП составило 0,4% (с 716 до 713), пострадавших - 0,9% (с 876 до 868 человек). Однако, количество погибших людей возросло на 9,1% (с 33 до 36 человек), основной показатель защиты жизни и здоровья граждан - тяжесть последствий при ДТП вырос с 3,6% до 4,0%.
Одной из основных причин неоднозначной обстановки с аварийностью является постоянно возрастающее количество транспортных средств (2010 г. - 123894, 2011 г. - 127997), увеличивающаяся диспропорция между приростом автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. При этом показатель "количество ДТП на 1000 ед. транспортных средств" снизился на 3,6% с 5,78 (2010 г.) до 5,57 (2011 г.).
Проводимые в 2011 году профилактические мероприятия, в том числе в дошкольных и школьных учебных заведениях, целенаправленная работа со СМИ, позволили в прошедшем году сократить по сравнению с 2010 годом количество травмированных в ДТП детей на 4,8% (с 84 до 80 чел.), а также не допустить повышения количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей (78) и числа погибших детей (2 чел.). В 1 полугодии 2012 года наблюдается рост ДТП с участием детей на 21,9% (с 32 до 39).
По итогам 2011 года зафиксировано снижение аварийности с участием пешеходов на 9,6% (со 157 до 142 ДТП), при снижении погибших людей на 38,5% (с 13 до 8 чел.) и числа раненых на 6,7% (со 150 до 140 чел.). За 1 полугодие 2012 года произошло увеличение количества ДТП с участием пешеходов на 11,5% (со 122 до 136 ДТП).
Количество очагов аварийности сократилось на 12 мест (с 224 - в 2010 году до 212 - в 2011 году).
Приведенные показатели свидетельствуют о необходимости продолжения реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, программными методами, так как достигнутые результаты пока еще не адекватны уровню дорожного травматизма, не достаточны для достижения целей, установленных проектом Концепции Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2013 - 2020 годы.
Основным видом дорожно-транспортных происшествий в Курске по-прежнему остается наезд на пешехода, на долю которого в 2011 году пришлось 43,3% всех дорожно-транспортных происшествий. Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. По вине пешеходов совершено каждое 5-е дорожно-транспортное происшествие, что ниже на 9,6% по сравнению с 2010 годом. В то же время по итогам 6-ти месяцев 2012 года аварийность по вине пешеходов возросла на 32,1% (с 53 до 70 ДТП).
Около 80% всех дорожно-транспортных происшествий происходят по причине нарушения водителями транспортных средств Правил дорожного движения. Причем 80% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, совершено водителями транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.
Каждое сороковое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. Данный показатель снизился в 2 раза по сравнению с 2010 годом. В 1 полугодии 2012 года также зафиксировано снижение количества данного вида ДТП на 30% (с 10 до 7 ДТП).
В 2011 году наблюдается небольшое снижение аварийности с участием автобусов. По итогам года снижение данных происшествий составило 1,9% (с 52 до 51), по количеству погибших людей - 66,7% (с 3 до 1 человека), по количеству травмированных - 1,4% (с 70 до 69 человек). Однако, по итогам 6-ти месяцев 2012 года аварийность с участием автобусов увеличилась на 80% (с 15 до 27 ДТП).
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе рассчитана на 80 - 100 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями уже достиг порядка 300 автомобилей на 1000 жителей. Следствием такого положения является ухудшение условий движения, экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
До настоящего времени в городе Курске сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Как следствие, практически причиной каждого 3-го ДТП в 2011 году стали недостатки в состоянии улично-дорожной сети города Курска. Всего по итогам 2011 года было зарегистрировано 218 ДТП с сопутствующими условиями, что на 7,6% меньше, чем в 2010 году (в 2010 г. - 236). Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др.
Наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требует принятия и реализации долгосрочной программы, координации усилий Администрации города Курска, государственной инспекции безопасности дорожного движения, подведомственных специализированных служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан.
Реализация комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения посредством разработки программы соответствует стратегическим приоритетам социально-экономического развития города Курска.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Учитывая, что при реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения задействованы различные структуры, возникает необходимость в координации деятельности органов Администрации города Курска, а также ГИБДД, подведомственных служб, транспортных предприятий.
Применение программно-целевого метода позволит продолжить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности задействованных органов и структур в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Принятие долгосрочной целевой программы на 2013 - 2020 годы позволит продолжить реализацию намеченных мероприятий и обеспечить при решении проблемы комплексность и системность за счет определения целей, задач, мероприятий и источников финансирования.
Целевая программа разработана в соответствии с проектом концепции федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2012 - 2020 годы, областной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Администрации Курской области от 30.11.2011 N 622-па.
2. Основные цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в городе Курске.
Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1. предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2. повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта;
внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением;
выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование улично-дорожной сети.
Цели и задачи Программы соответствуют стратегическим приоритетам социально-экономического развития города Курска.
Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Курска, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска.
Программа предусматривает развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 8 летний период (2013 - 2020 гг.).
3. Перечень программных мероприятий
Реализация программных мероприятий позволит решить указанные задачи и будет осуществляться по следующим направлениям:
- организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др.;
- постоянное обеспечение работы на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, кабинетов по безопасности дорожного движения;
- ежегодное нанесение линий дорожной разметки;
- строительство регулируемых пешеходных переходов с установкой светофорных объектов;
- установка необходимых знаков дорожного движения и маршрутного ориентирования;
- приобретение материалов и оборудования для ремонта технических средств организации дорожного движения;
- реконструкция транспортных развязок;
- строительство дорог.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 октября 2013 г. N 3793 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования по Программе составляет 5337,757878 млн. рублей, источник финансирования - средства бюджета города Курска и областного бюджета, привлеченные средства, в том числе:
за счет средств бюджета города Курска - 200,39463 млн. руб., в том числе по годам:
2013 год - 34,56263 млн. руб.,
2014 год - 6,301 млн. руб.,
2015 год - 6,301 млн. руб.,
2016 год - 30,426 млн. руб.,
2017 год - 30,826 млн. руб.,
2018 год - 30,726 млн. руб.,
2019 год - 30,626 млн. руб.,
2020 год - 30,626 млн. руб.;
- за счет средств областного бюджета - 110,385248 млн. руб., в том числе на 2013 год - 10,0 млн. руб.;
- за счет привлеченных средств - 5026,978 млн. руб.,
в том числе по годам:
2013 год - 118,85 млн. руб.,
2014 год - 939,8 млн. руб.,
2015 год - 1449,828 млн. руб.,
2016 год - 686,50 млн. руб.,
2017 год - 690,00 млн. руб.,
2018 год - 588,00 млн. руб.,
2019 год - 542,00 млн. руб.,
2020 год - 12,00 млн. руб.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска и областным бюджетом на соответствующий финансовый год (с учетом изменений в областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2012 - 2020 годах", утвержденную постановлением Администрации Курской области от 30.11.2011 N 622-па).
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
Исполнителями основных мероприятий Программы являются департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие города Курска".
Органы, ответственные за реализацию Программы - главные распорядители средств бюджета города Курска (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, Администрация города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска", комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, управление по учету и распределению жилья г. Курска) направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы. Заказчик Программы (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) совместно с другими органами, ответственными за реализацию Программы, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Органы, ответственные за реализацию Программы, несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют заказчику информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Курска осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Контрольные функции за реализацией Программы выполняются заказчиком Программы, который представляет до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, отчеты о ходе реализации Программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с установленным порядком.
Текущий контроль за выполнением мероприятий программы осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заказчик совместно с органами, ответственными за реализацию Программы:
определяют наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы;
координируют работу исполнителей программных мероприятий;
на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения проводят согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждают распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяют конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе 4 данной Программы.
Заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как направлена на снижение транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и сокращение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств, с учетом количества зарегистрированных на территории г. Курска транспортных средств, в результате чего будет получен социальный эффект.
При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе значительно ухудшится: планируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей на 10 тыс. транспортных средств.
С учетом того, что в 2011 году на территории г. Курска зарегистрировано 127997 ед. транспортных средств, совершено 713 ДТП, в которых 36 человек погибли, прогнозные показатели составят:
Целевые показатели |
Единица измерения |
2011 г. |
В том числе по годам |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
Инерционный сценарий развития событий | ||||||||||
Число погибших в ДТП |
человек |
36 |
42 |
45 |
48 |
50 |
51 |
53 |
55 |
57 |
Количество зарегистрированных транспортных средств |
тыс.ед. |
128 |
131 |
132 |
133 |
134 |
135 |
136 |
137 |
138 |
Число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
относительные значения |
2,81 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
В результате реализации Программы ожидается сокращение в 2020 году транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 2,85% и сокращение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 1,44% по сравнению с 2011 годом.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении N 2.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 октября 2013 г. N 3793 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
1 марта, 26 апреля, 12 июля, 30 августа, 24 сентября, 30 октября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего млн. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
|||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
Цель. Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске | ||||||||||||||
Задача N 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||||
1.1 |
Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
150 выступлений ежегодно |
1.2 |
Определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Курска, разработка мероприятий по сокращению аварийности, предложений по улучшению транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети для рассмотрения в городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (I и III кварталы) |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Ежегодное проведение комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения |
1.3 |
Проведение проверки состояния освещенности улично-дорожной сети, посадочных площадок, остановочных пунктов пассажирского транспорта |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (апрель - май и октябрь - ноябрь) |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску, ОАО "ПАТП г. Курска", МУП "Курскэлектротранс", комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Обследование 638 остановочных пунктов ежегодно |
1.4 |
Постоянное обеспечение контроля за дорожным движением в местах повышенной опасности за счет плановых и дополнительных нарядов дорожно-патрульной службы |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Организация 2-х дополнительных нарядов дорожно-патрульной службы |
1.5 |
Проведение комплексного комиссионного обследования улично-дорожной сети с составлением акта обследования |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (апрель-май и октябрь - ноябрь) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Обследование 497,3 км улично-дорожной сети ежегодно |
Задача N 2. Повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | ||||||||||||||
2.1 |
Постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Руководители транспортных предприятий города |
Функционирование 5 кабинетов по безопасности дорожного движения |
2.2 |
Организация проведения ежегодных занятий по правилам дорожного движения по 20 часовой программе водителей предприятий электротранспорта и автотранспорта. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов |
Проведение не менее 10 занятий ежегодно |
2.3 |
Проведение инструктажа водителей по эксплуатации подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (март, сентябрь) |
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов |
Проведение не менее 10 инструктажей ежегодно |
2.4 |
Проведение ежегодных соревнований водителей на приз "Лучший водитель года" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (III квартал) |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, руководители транспортных предприятий города |
Проведение по 3 конкурса ежегодно |
Задача N 3. Внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением | ||||||||||||||
3.1 |
Нанесение линий дорожной разметки |
Бюджет города |
17,25 |
1,9 |
1,7 |
1,7 |
2,35 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
Ежегодно (II-IV кварталы) |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Нанесение 356,3 тыс. кв. м. линий дорожной разметки |
3.2 |
Строительство регулируемых пешеходных переходов с установкой светофорных объектов на основании данных топографического анализа и решений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Установка светосигнальных устройств на аварийно опасных участках улично-дорожной сети |
Бюджет города |
8,07 |
1,02 |
0,8 |
0,8 |
1,05 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Согласно плану, утвержденному на городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Строительство 32 светофорных объектов |
3.3 |
Реконструкция и модернизация светофорных объектов с обеспечением их автоматизированного управления через АСУДД, установка дополнительных и пешеходных светофоров на существующие, установка звуковых сигналов, замена ламповых светофоров на светодиодные, замена контроллеров, реле и т.п. (на основании решений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения) |
Бюджет города |
5,0 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,85 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Реконструкция и модернизация 160 светофорных объектов |
3.4 |
Проведение мероприятий по организации безопасного движения автотранспортных средств, в т.ч. изготовление проекта организации дорожного движения по улицам города Курска, изготовление и установка информационных табло в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Бюджет города |
3,5 |
0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Изготовление проекта организации дорожного движения по 300 улицам города и установка не менее 10 информационных табло |
3.5 |
Установка необходимых знаков дорожного движения и маршрутного ориентирования |
Бюджет города |
6,2 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Установка 6000 знаков дорожного движения |
3.6 |
Разработка схем установки искусственных дорожных неровностей в аварийно-опасных местах на основании данных топографического анализа |
Не требует финансирования |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Разработка не менее 5 схем искусственных дорожных неровностей ежегодно |
3.7 |
Оборудование аварийно-опасных участков дорожной сети искусственными дорожными неровностями |
Бюджет города |
1,55 |
0 |
0 |
0 |
0,45 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
2016 - 2020 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Строительство не менее 5-ти искусственных дорожных неровностей ежегодно |
3.8 |
Приобретение материалов, запасных частей и прочие затраты для технических средств организации дорожного движения |
Бюджет города |
6,985 |
0,495 |
0,795 |
0,795 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Обеспечение своевременного ремонта и качественной работы не менее 8 светофорных объектов ежегодно |
3.9 |
Приобретение материалов, оборудования и прочие затраты для центрального пункта управления АСУДД |
Бюджет города |
1,19 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Поддержание в рабочем состоянии 1 пункта управления АСУДД |
3.10 |
Приобретение материалов и запасных частей для ремонта знаков дорожного движения, в т.ч. замена устаревших на новые в соответствии с ГОСТом |
Бюджет города |
3,5 |
0,45 |
0,3 |
0,3 |
0,45 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Проведение восстановления и замены 2200 знаков дорожного движения |
3.11 |
Приобретение запасных частей для ремонта специальной техники (транспорта), спецодежды, прочие расходы |
Бюджет города |
7,18 |
0,88 |
0,7 |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Поддержание в рабочем состоянии 14 ед. спецтехники МБУ "СМЭП г. Курска", обеспечение безопасных условий труда работников МБУ "СМЭП г. Курска" |
3.12 |
Аренда и техническое обслуживание автоматизированной системы фиксации нарушений скоростного режима транспортных средств |
Областной бюджет |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 год |
Администрация города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Функционирование 10 датчиков контроля скорости движения |
Бюджет города |
4,577 |
0,8948 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
ежегодно |
||||
3.13 |
Приобретение средств связи, оперативно-технических средств, дорожных лабораторий, компьютерной техники, автомобилей и иных материальных ресурсов для определения технико-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети |
Бюджет города |
9,00 |
1,5 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2016 - 2020 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Приобретение по 5 оперативно-технических средств ежегодно |
Задача N 4. Выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование улично-дорожной сети | ||||||||||||||
4.1 |
Реконструкция дороги на пересечении ул. Магистральная - пр. Магистральный |
Привлеченные средства |
1,8 |
1,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Площадь реконструкции дорог - 1,2 тыс. кв. м |
4.2 |
Реконструкция дороги на пересечении ул. Аэродромная - пр. Хрущева |
Привлеченные средства |
0,8 |
0,8 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Площадь реконструкции дорог - 0,5 тыс. кв. м |
4.3 |
Реконструкция дороги на пересечении ул. 50 лет Октября - ул. Бойцов 9 Дивизии |
Привлеченные средства |
16,5 |
|
16,5 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Площадь реконструкции дорог - 4,3 тыс. кв. м |
4.4 |
Реконструкция дороги на пересечении ул. Красный Октябрь - ул. Нижняя Казацкая |
Привлеченные средства |
1,25 |
1,25 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Площадь реконструкции дорог - 0,8 тыс. кв. м |
4.5 |
Реконструкция дороги на пересечении ул. Карла Маркса - ул. Кавказская |
Привлеченные средства |
7,5 |
|
7,5 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Площадь реконструкции дорог - 1,45 тыс. кв. м |
4.6 |
Реконструкция дороги по ул. Карла Маркса от Московской пл. до пр.Победы |
Привлеченные средства |
300,0 |
|
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
2014 - 2015 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Строительство дороги протяженностью 2,33 км |
4.7 |
Строительство дороги, связывающей ул. М.Горького и ул. Челюскинцев |
Привлеченные средства |
70,0 |
|
|
70,0 |
|
|
|
|
|
2015 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 0,45 км |
4.8 |
Строительство подземных пешеходных переходов по: ул. Энгельса (ост. "Соловьиная роща"); пл. Перекальского; ул. Сонина; ул. К. Маркса - ул. Ломакина; ул. К. Маркса - ул. Тропинка; ул. Радищева (маг. "Стрела") |
Привлеченные средства |
193,5 |
|
32,0 |
35,0 |
38,5 |
42,0 |
46,0 |
|
|
2014 - 2018 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Строительство 6-ти подземных переходов |
4.9 |
Строительство дороги по ул. Школьная от ул. Кавказская до ул. Красный Октябрь |
Привлеченные средства |
19,0 |
|
19,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 0,38 км |
4.10 |
Строительство дороги от ул. Кавказская до ул. Тропинка по ул. Школьная - 1-й Прогожий пер. - пр. Победы |
Привлеченные средства |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 1,04 км |
4.11 |
Строительство объекта: магистральная улица - проспект Дружбы и улица Просторная в Северо-Западном районе г. Курска (I и II очередь) |
Привлеченные средства |
634,828 |
0 |
340,000 |
294,828 |
|
|
|
|
|
2014 - 2015 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 3,32 км |
4.12 |
Строительство дороги от ул. Косухина до ул. Сумская |
Привлеченные средства |
800,0 |
|
|
800,0 |
|
|
|
|
|
2015 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 2,6 км |
4.13 |
Реконструкция дороги по ул. 50 лет Октября (участок от ул. Суворовской до ул. Аэродромной) со сносом домов по восточной стороне |
Привлеченные средства |
150,0 |
0 |
100,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|
2014 - 2015 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Проведение работ по расширению дороги протяженностью 1,1 км |
Бюджет города |
1,71 |
1,71 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
||||
4.14 |
Расширение ул. Бойцов 9-й дивизии от ул. Звездная до ул.50 лет Октября |
Привлеченные средства |
40,0 |
|
40,00 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Проведение работ по расширению дороги протяженностью 0,56 км |
4.15 |
Строительство дороги по ул. Полевая до ул. Литовская и ул. Энгельса (в объезд пл.Добролюбова) |
Привлеченные средства |
1272,0 |
|
|
|
636,00 |
636,00 |
|
|
|
2016 - 2017 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 5,45 км |
4.16 |
Расширение проезжей части дороги на Московской пл. от Нового рынка до бывшего ресторана "Радуга" |
Привлеченные средства |
0,8 |
|
0,80 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Площадь реконструкции дорог - 0,3 тыс. кв. м |
4.17 |
Реконструкция дороги по ул. Ватутина и ул. Бойцов 9-й дивизии (на участке от ул. Семеновская до ул. Верхняя Луговая) |
Привлеченные средства |
1060,0 |
|
|
|
|
|
530,00 |
530,00 |
|
2018 - 2019 гг. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска, управлением по учету и распределению жилья г. Курска) |
Строительство дороги протяженностью 0,73 км |
4.18 |
Расширение ул. Литовская от ул.1-я Кожевенная до Сельскохозяйственного рынка |
Привлеченные средства |
38,0 |
|
|
38,00 |
|
|
|
|
|
2015 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Проведение работ по расширению дороги протяженностью 0,75 км |
4.19 |
Реконструкция дороги по ул. К.Маркса от УГИБДД УМВД по Курской области до поворота на пос. Искра |
Привлеченные средства |
69,0 |
|
69,00 |
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Строительство дороги протяженностью 1,38 км |
4.20 |
Реконструкция дороги общего пользования по ул. Фестивальной от ул. Братской до ТЦ "Метро" в г. Курске |
Бюджет города |
2,67991 |
2,67991 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Проведение работ по расширению дороги протяженностью 2,7 км |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.21 |
Строительство сетей наружного искусственного освещения |
Бюджет города |
75,0 |
0 |
0 |
0 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
2016 - 2020 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Строительство сетей наружного искусственного освещения протяженностью 40 км |
4.22 |
Реконструкция сетей наружного искусственного освещения |
Привлеченные средства |
302,0 |
115,00 |
115,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
12,00 |
ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Реконструкция сетей наружного искусственного освещения протяженностью 76,4 км |
4.23 |
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек |
Бюджет города |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
2016 - 2020 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Строительство тротуаров и пешеходных дорожек протяженностью 80 тыс. кв. м |
4.24 |
Обустройство заездных карманов на остановках общественного транспорта |
Бюджет города |
5,0 |
0 |
0 |
0 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2016 - 2020 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Обустройство заездных карманов на 40 остановочных пунктах |
4.25 |
Строительство дороги по ул. Масловка |
Бюджет города |
14,2 |
14,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 1,6 км |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
4.26 |
Строительство второй очереди автодороги, соединяющей ул. К. Маркса с ул. Дубровинского (участок от ул. Дубровинского до ул. Фестивальной) |
Областной бюджет |
63,59275 |
63,59275 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска (совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Курска) |
Ввод в эксплуатацию участка дороги протяженностью 3,04 км |
Бюджет города |
3,39283 |
3,39283 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.27 |
Обустройство автомобильной дороги от ул. Дубровинского до ул. Фестивальной в г. Курске |
Областной бюджет |
35,53169 |
35,53169 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Проведение работ по обустройству дороги протяженностью 3,002 км |
Бюджет города |
1,87009 |
1,87009 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4.28 |
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция дороги по ул. К. Маркса от УГИБДД УМВД по Курской области до поворота на пос. Искра в г. Курске" |
Бюджет города |
2,2 |
2,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Разработка проектно- сметной документации |
4.29 |
Строительство автомобильной дороги общего пользования по Строительному проезду в г. Курске |
Бюджет города |
0,34 |
0,34 |
|
|
|
|
|
|
|
2013 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Ввод в эксплуатацию дороги протяженностью 0,3 км |
Областной бюджет |
1,260808 |
1,260808 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего по мероприятиям: |
|
5337,757878 |
263,797878 |
946,101 |
1456,129 |
716,926 |
720,826 |
618,726 |
572,626 |
42,626 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств бюджета города: |
|
200,39463 |
34,56263 |
6,301 |
6,301 |
30,426 |
30,826 |
30,726 |
30,626 |
30,626 |
|
|
|
|
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
|
58,875 |
5,775 |
5,775 |
5,775 |
7,95 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
|
|
|
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
101,55 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,45 |
20,4 |
20,3 |
20,2 |
20,2 |
|
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
|
9,0 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
Администрация города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
|
4,5768 |
0,8948 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
0,526 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
|
26,39283 |
26,39283 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
за счет средств бюджета области: |
|
110,385248 |
110,385248 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Администрация города Курска в лице МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
|
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
|
100,385248 |
100,385248 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
за счет привлеченных средств: |
|
5026,978 |
118,85 |
939,8 |
1449,828 |
686,5 |
690,0 |
588,0 |
542,0 |
12,0 |
|
|
|
|
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
|
305,85 |
118,85 |
115,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
|
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
|
4721,128 |
0,0 |
824,8 |
1437,828 |
674,5 |
678,0 |
576,0 |
530,0 |
0,0 |
|
|
|
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курске
в 2013 - 2020 годах"
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
26 апреля 2013 г.
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Курске
в 2013 - 2020 годах"
Перечень
земельных участков, занятых автодорогами и автодорог, как объектов недвижимого имущества, в отношении которых будут проводиться кадастровые работы, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация права муниципальной собственности
Исключено с 12 июля 2013 г.
См. текст приложения N 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 2 ноября 2012 г. N 3945 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013 - 2020 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 5 февраля 2014 г. N 354 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2013 г. N 4677
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 17 декабря 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 29 ноября 2013 г. N 4278
Постановление Администрации г. Курска от 30 октября 2013 г. N 3793
Постановление Администрации г. Курска от 24 сентября 2013 г. N 3278
Постановление Администрации г. Курска от 30 августа 2013 г. N 2867
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 12 июля 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 июля 2013 г. N 2202
Постановление Администрации г. Курска от 26 апреля 2013 г. N 1333
Постановление Администрации г. Курска от 1 марта 2013 г. N 668
Изменения вступают силу со дня подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.