12 мая 2012 г., 11 февраля, 26 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации Курской области от 11 февраля 2013 г. N 54-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
В соответствии со статьями 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Курской области от 11 декабря 2012 г. N 124-ЗКО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 г. N 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 16.06.2011 г. N 254-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 25.02.2011 г. N 73-па "Об утверждении Правил предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата";
постановление Администрации Курской области от 22.08.2011 г. N 412-па "О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов, их использования и возврата".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Правила
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 6 февраля 2012 г. N 62-па)
12 мая 2012 г., 11 февраля, 26 апреля 2013 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления, использования и возврата бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов (далее - бюджетные кредиты) из областного бюджета.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
а) частичное покрытие дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа;
б) покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов;
в) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
3. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва, прогнозировании дефицита бюджета, недостаточности имеющихся средств для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией стихийных бедствий и техногенных аварий, исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) (далее - орган местного самоуправления) может обратиться в комитет финансов Курской области за предоставлением бюджетного кредита.
4. Бюджетные кредиты предоставляются:
а) для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа, в случае если прогнозируемые расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, относящиеся к полномочиям органов местного самоуправления, включая расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, а также расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году в текущем финансовом году превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок до одного года;
б) для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, в случае если расходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (за исключением расходов, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, а также расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают собственные доходы бюджета муниципального района, бюджета городского округа (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года;
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального района, бюджета городского округа, на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года.
5. Основанием для предоставления бюджетного кредита является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Обращение должно содержать обоснование необходимости представления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения.
Одновременно с обращением в комитет финансов Курской области представляются:
копии решений о бюджете муниципального района, городского округа (с учетом внесенных изменений), которыми должно быть предусмотрено получение и возврат бюджетных кредитов;
справка об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа и их направлении на погашение бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета, согласно графикам возврата по соглашениям, по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
6. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 - для бюджета муниципального района, приложению N 2 - для городского округа;
- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 3;
- информация о выданных (планируемой выдаче) из бюджета муниципального района бюджетных кредитах бюджетам поселений по форме, установленной комитетом финансов Курской области;
- сравнительная таблица по заработной плате с начислениями за текущий год по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
7. При обращении органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляется:
- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам;
- информация о выданных (планируемой выдаче) из бюджета муниципального района бюджетных кредитах бюджетам поселений по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
В случае обращения муниципального образования по вопросу получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий одновременно представляется Соглашение, подтверждающее необходимость осуществления данных расходов и определяющее их объемы, подписанное с отраслевым органом исполнительной власти Курской области.
Предоставление бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа в связи с осуществлением расходов, связанных с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году, осуществляется в сумме, утвержденной Администрацией Курской области.
8. При обращении о необходимости выделения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, дополнительно к документам, указанным в пункте 5 настоящих Правил, представляются:
- аналитические данные согласно приложению N 1 - для бюджета муниципального района, приложению N 2 - для городского округа;
- анализ исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа по форме согласно приложению N 3;
- заключение управления по осуществлению полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области, согласованное с заместителем Губернатора Курской области, курирующим вопросы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности населения на водных объектах и пожарной безопасности, подтверждающее обоснованность обращения (факт чрезвычайной ситуации, сумму расходов на мероприятия по ее ликвидации).
9. Комитет финансов Курской области в целях определения объема бюджетных расходов в соответствующем периоде вправе запрашивать у органа местного самоуправления кассовый план.
Постановлением Администрации Курской области от 11 февраля 2013 г. N 54-па в пункт 10 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
10. Несоблюдение срока представления документов, указанных в пунктах 5 - 9, представление названных документов не в полном объеме и (или) их несоответствие установленным настоящими Правилами требованиям является основанием для отказа в предоставлении из областного бюджета бюджетного кредита.
Постановлением Администрации Курской области от 11 февраля 2013 г. N 54-па в пункт 11 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
11. Условия предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов, размер платы за пользование бюджетными кредитами и условия использования бюджетных кредитов устанавливаются законом Курской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
12. Размер бюджетного кредита, предоставляемого бюджету муниципального района, бюджету городского округа, определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, величины дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, бюджета городского округа, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
13. Объем временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, бюджета городского округа, определяется по следующей формуле:
, где
- объем временного кассового разрыва для i-го муниципального района, городского округа в n-м периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в n-ом периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление расходов капитального характера) в n-ом периоде текущего финансового года;
- остатки средств бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа без учета целевых средств на начало текущего периода;
- прогнозируемый объем источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа в n-ом периоде текущего финансового года без учета остатков средств (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва i-го муниципального района, городского округа считается случай, когда расчетная величина приобретает положительное значение.
Под n-м периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчетный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
14. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа осуществляется в порядке, установленном приложением N 5 к настоящим Правилам.
15. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о выделении бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении бюджету муниципального района, городского округа бюджетного кредита издает приказ по данному вопросу.
После издания указанного приказа орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней заключает с комитетом финансов Курской области соглашение о предоставлении местному бюджету из областного бюджета бюджетного кредита по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области.
16. В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 15 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита.
17. При рассмотрении заявления о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва рассматривается возможность ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств, утвержденных областным бюджетом на текущий финансовый год.
В случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования комитет финансов Курской области в установленном порядке вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на текущий финансовый год.
18. За просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета.
Постановлением Администрации Курской области от 26 апреля 2013 г. N 235-па в пункт 19 настоящих Правил внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
19. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в срок, установленный Соглашением, указанным в пункте 15 настоящих Правил, орган местного самоуправления вправе не позднее чем за 15 рабочих дней до наступления срока погашения бюджетного кредита направить обращение в адрес комитета финансов Курской области о переносе срока возврата бюджетного кредита с приложением документов, предусмотренных пунктом 5, 6 настоящих Правил.
20. Комитет финансов Курской области в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения органа местного самоуправления о переносе срока возврата бюджетного кредита принимает решение по результатам его рассмотрения.
Перенос срока возврата бюджетного кредита осуществляется в пределах финансового года путем заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита.
21. В случае принятия решения об отказе в переносе срока возврата бюджетного кредита комитет финансов Курской области в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 20 настоящих Правил, направляет органу местного самоуправления ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в переносе срока возврата бюджетного кредита.
22. В случае, если предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты и пени, взыскиваются за счет дотаций местным бюджетам из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в установленном комитетом финансов Курской области порядке.
23. Органы местного самоуправления ежеквартально, одновременно со сдачей отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представляют в комитет финансов Курской области отчет о целевом использовании полученных средств по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
24. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов и своевременным их возвратом осуществляет комитет финансов Курской области.
Приложение N 1
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Ожидаемое поступление
налоговых и неналоговых доходов в бюджет ________________ муниципального района в ________ 20__ года
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (отчетный год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету комитета финансов Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 02000 02 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 0000 00 0000 000 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 05013 10 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05025 05 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05030 00 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07010 00 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
|
|
|
|
|
|
1 11 09040 00 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 12 01000 01 0000 120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02000 00 0000 000 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 14 06000 00 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа __________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 2
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Ожидаемое поступление
налоговых и неналоговых доходов в бюджет города
____________________________
(наименование городского округа)
в ___________ 20__ года
тыс. рублей | |||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование дохода |
20__ год (отчетный год) |
20__ год (текущий год) |
||||
за год |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, соответствующий ожидаемому |
месяц, предшествующий ожидаемому |
месяц, на который запрашивается бюджетный кредит |
по расчету комитета финансов Курской области |
||
1 00 00000 00 0000 000 |
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
1 01 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 05 02000 02 0000 110 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
1 05 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
1 06 01000 00 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
1 06 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
1 08 0000 00 0000 000 |
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
1 09 00000 00 0000 000 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
1 11 01040 04 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам |
|
|
|
|
|
|
1 11 03040 04 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов |
|
|
|
|
|
|
1 11 05012 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
|
|
|
|
|
|
1 11 05024 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 05034 04 0000 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 11 07014 04 0000 120 |
Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами |
|
|
|
|
|
|
1 11 08040 04 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
|
|
|
|
|
|
1 11 09044 04 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 12 01000 01 0000 120 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
|
|
|
|
1 13 00000 00 0000 000 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
1 14 02000 00 0000 000 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
|
|
|
|
|
|
1 14 06012 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
|
|
|
|
|
|
1 14 06024 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
|
|
|
|
|
|
1 15 00000 00 0000 000 |
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
1 16 00000 00 0000 000 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
1 17 00000 00 0000 000 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа __________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 3
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
"____________" района (бюджета города "_______")
на получение бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва из областного бюджета
в _________ месяце ____ года
тыс. рублей | |||||||||
N п/п |
Наименование |
Факт исполнения за 20__ г. (предшествующий год) |
Факт исполнения за ________________ (соответствующий месяц предшествующего года) |
Бюджет на текущий год |
Фактически исполнено помесячно |
Прогноз на период (на месяц, который запрашивается бюджетный кредит) |
|||
|
|
итого |
по расчету м.о. |
по расчету комитета финансов |
|||||
1 |
ДОХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
налоговые и неналоговые |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3 |
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4 |
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5 |
прочие безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого средств на зарплату с начислениями (80% собственных доходов и дотации) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
РАСХОДЫ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
зарплата с начислениями казенных учреждений - всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. заработная плата с начислениями за счет средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
зарплата с начислениями без средств субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение (+), недостаток (-) средств на выплату зарплаты с начислениями от имеющегося потенциала |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
потребность в финансировании других первоочередных расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
безвозмездные перечисления гос. и муниципальным предприятиям (ЭКР 241): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в т.ч. расходы на содержание учреждений, осущ-е за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: расходы на з/пл с начислениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
питание |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
коммунальные услуги бюджетных учреждений, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ТЭР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.4 |
уплата налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.5 |
пенсии муниципальным служащим |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.6 |
стипендии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Другие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
Расходы за счет субвенции (за исключением расходов на выплату заработной платы с насчислениями# ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Расходы за счет субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ИСТОЧНИКИ - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изменение остатков бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Кредиты коммерческих банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
Остаток бюджетных средств на отчетную дату - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетный кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
собственные доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства по взаимным расчетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Превышение расходов над доходами "-" дефицит, "+" профицит |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Просроченная кредиторская задолженность-всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по заработной плате |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по начислениям на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВОЧНО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельный объем муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа _________________________________________
Приложение N 4
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских округов
бюджетных кредитов, их использования и возврата
Анализ исполнения бюджета
"______________" района (бюджета "______" города)
на получение бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета в ______ году
(тыс. рублей) | ||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Предыдущий год (фактическое исполнение) |
Текущий год |
|||
План |
Исполнение на последнюю отчетную дату |
Ожидаемое исполнение бюджета по данным м.о. |
Ожидаемое исполнение бюджета по расчету комитета финансов |
|||
1 |
Доходы - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
1.2 |
Безвозмездные перечисления |
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
дотация |
|
|
|
|
|
|
субсидии |
|
|
|
|
|
|
субвенции |
|
|
|
|
|
|
иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
2 |
Расходы бюджета - всего |
|
|
|
|
|
2.1 |
Расходы на исполнение собственных полномочий - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
заработная плата с начислениями (статья 211+213), из них: |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата с начислениями по органам местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
- заработная плата с начислениями работникам бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (подстатья 212) |
|
|
|
|
|
|
оплата услуг связи (подстатья 221) |
|
|
|
|
|
|
расходы на транспортные услуги (подстатья 222) |
|
|
|
|
|
|
оплата коммунальных услуг (подстатья 223) |
|
|
|
|
|
|
оплата арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224) |
|
|
|
|
|
|
финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225) |
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату прочих работ и услуг (подстатья 226) |
|
|
|
|
|
|
расходы на обслуживание муниципального долга (статья 230) |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления гос. и муниципальным организациям (подстатья 241), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на содержание учреждений, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
расходы на социальное обеспечение (статья 260) |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (статья 290), из них: |
|
|
|
|
|
|
- расходы на уплату налогов |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости основных средств (статья 310) |
|
|
|
|
|
|
расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), из них: |
|
|
|
|
|
|
- твердое топливо |
|
|
|
|
|
|
- питание |
|
|
|
|
|
|
- медикаменты |
|
|
|
|
|
|
- остальные расходы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
2.2 |
Расходы за счет субвенций - всего |
|
|
|
|
|
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
|
|
|
|
|
4 |
Источники погашения дефицита бюджета - всего |
|
|
|
|
|
4.1 |
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
привлечение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
погашение кредитов кредитных организаций |
|
|
|
|
|
4.2 |
Кредиты из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
привлечение |
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
4.3 |
Кредиты из местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
4.4 |
Изменение остатков средств на счетах бюджета |
|
|
|
|
|
4.5 |
Иные источники |
|
|
|
|
|
5 |
Расходы, осуществляемые в целях софинансирования областных и федеральных программ и мероприятий |
|
|
|
|
|
6 |
Расходы, связанные с подготовкой объектов муниципальной собственности к зимнему отопительному сезону, подготовкой образовательных учреждений к новому учебному году |
|
|
|
|
|
7 |
Остатки средств на счетах бюджета - всего |
|
|
|
|
|
|
в т.ч. целевые |
|
|
|
|
|
8 |
Кредиторская задолженность - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
по заработной плате с начислениями |
|
|
|
|
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий населению на оплату ЖКУ |
|
|
|
|
|
9 |
Муниципальный долг - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе - задолженность по бюджетным кредитам |
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования _________________________________ Ф.И.О.
М.П.
Руководитель финансового органа ___________________________________ Ф.И.О
Приложение N 5
к Правилам предоставления
из областного бюджета бюджетам
муниципальных районов, городских
округов бюджетных кредитов,
их использования и возврата
Порядок
расчета ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита
12 мая 2012 г., 11 февраля, 26 апреля 2013 г.
1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального района, бюджета городского округа для получения бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета муниципального района, городского округа осуществляется по форме, установленной приложением N 4 к Правилам предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 06.02.2012 г. N 62-па.
2. Ожидаемая оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, бюджет городского округа осуществляется исходя из уровня отчетного года с учетом динамики фактического поступления доходов с начала текущего года и изменений в бюджетном и налоговом законодательстве.
3. Оценка объема расходных обязательств бюджета муниципального района, бюджета городского округа производится следующим образом:
Постановлением Администрации Курской области от 26 апреля 2013 г. N 235-па в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
1) объем расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы (подстатья 211 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) (далее - статья, подстатья) определяется с учетом индексации на 1,044 кассовых расходов за 2012 год и увеличения расходов на выплату заработной платы с начислениями в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (расшифровка расходов о дополнительной потребности средств на выплату заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 597 предоставляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);
2) объем расходов на выплату заработной платы муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатья 211), объем расходов на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от уровня кассовых расходов за 2012 год;
3) объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда (подстатья 213) определяется в размере 30,2% от фонда оплаты труда;
4) объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации на 1,059 кассовых расходов за 2012 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
5) объем расходов на обслуживание муниципального долга (подстатья 231) определяется исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и на основании выписки из долговой книги муниципального образования;
Постановлением Администрации Курской области от 26 апреля 2013 г. N 235-па подпункт 6 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
6) объем расходов на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям (подстатья 241) определяется:
исходя из объема расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, с применением коэффициентов, установленных настоящим порядком по статьям, подстатьям, к расходам на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям (расшифровка расходов на содержание учреждений, осуществляемых за счет субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, по статьям, подстатьям представляется по форме, утвержденной комитетом финансов Курской области);
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2012 год с применением коэффициента 0,9;
7) объем расходов на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2012 год на коэффициент 1,055;
8) объем расходов на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226) определяется от уровня кассовых расходов за 2012 год с применением коэффициента 0,9;
9) объем расходов на оплату прочих расходов местных бюджетов (статья 290) определяется:
на уплату налогов - исходя из суммы расходов, предусмотренных решением о бюджете на текущий год на данные цели, и представленной муниципальным образованием Курской области справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на начало текущего финансового года в соответствии с приложением 9 к Административному регламенту Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2012 N 99н;
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2012 год с применением коэффициента 0,9;
10) объем расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется:
на оплату твердого топлива (уголь) - с учетом индексации на 1,059 кассовых расходов за 2012 год и изменения просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования за n-е количество месяцев текущего года с начала года;
по расходам на оплату питания - в размере 100 процентов от уровня кассовых расходов за 2012 год;
по остальным расходам - от уровня кассовых расходов за 2012 год с применением коэффициента 0,9.
При расчете бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита местного бюджета в связи с необходимостью осуществления в текущем году дополнительных расходов в целях софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий в расчет ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования включаются расходы, необходимые для софинансирования областных и федеральных целевых программ и мероприятий, согласно документам, указанным в пункте 6 Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата.
4. Для расчета необходимого объема расходных обязательств расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 6 февраля 2012 г. N 62-па "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов бюджетных кредитов, их использования и возврата"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Курская правда" от 14 февраля 2012 г. N 15 (25284)
Постановлением Администрации Курской области от 15 января 2019 г. N 5-па настоящее постановление признано утратившим силу с 16 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 1 ноября 2018 г. N 871-па
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 марта 2018 г. N 275-па
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 16 марта 2018 г. N 213-па
Изменения вступают в силу с 16 марта 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 22 января 2018 г. N 33-па
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 января 2017 г. N 26-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Курской области от 22 марта 2016 г. N 148-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношениях, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Курской области от 2 февраля 2016 г. N 51-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Курской области от 9 апреля 2015 г. N 206-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Курской области от 10 февраля 2015 г. N 54-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Курской области от 17 апреля 2014 г. N 262-па
Постановление Администрации Курской области от 12 февраля 2014 г. N 72-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Курской области от 26 апреля 2013 г. N 235-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Курской области от 11 февраля 2013 г. N 54-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Курской области от 12 мая 2012 г. N 430-па