21 марта, 9 декабря 2013 г.
В соответствии с решением Курского городского Собрания "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС, постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 25.02.2011 N 474), в целях развития системы отдыха и оздоровления детей и молодежи, создания правовых, социально-экономических и организационных условий для занятости детей и молодежи города Курска постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.); управлению охраны общественного здоровья города Курска (Тимофеева Е.А.); комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.); комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.); управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.); комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.); Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Курска (Рыжкова О.Б.); администрациям Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска (Амельянчик О.А., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.); УМВД России по городу Курску (Стрекалов В.Ю.); МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 4-6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органов, ответственных за реализацию Программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 3 октября 2012 г. N 3573)
21 марта, 9 декабря 2013 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
С 2009 года в Российской Федерации создана новая система организации отдыха и оздоровления детей и молодежи. В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".
В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей не планируются.
Одновременно предусмотрено закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха, детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства.
В соответствии с ежегодным распоряжением Администрации Курской области "О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые механизмы финансирования оздоровительной кампании. Ежегодно, в соответствии с подписанными Соглашениями "Об организации оздоровления и отдыха детей в санаторно-курортных организациях и специализированных (профильных) лагерях", "О предоставлении субсидий бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование расходных обязательств, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время", "Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" между Администрацией города Курска и комитетом по делам молодежи и туризму Курской области определены отношения в порядке взаимодействия между уполномоченным органом Администрации Курской области и органом местного самоуправления "Муниципальное образование "Город Курск" по организации отдыха и оздоровления детей города Курска в оздоровительных учреждения различного типа (лагеря с дневным пребыванием, загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, санаторные учреждения). Это ежегодно позволяет обеспечивать бесплатными путевками около 14 тысяч детей города Курска и обеспечивать целевой подбор и направления детей в оздоровительные учреждения различного типа.
Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы" (далее именуемая - Программа) позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы", "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2009 - 2012 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 2010 - 2012 годы".
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 137868 детей и молодежи в возрасте от 6 до 30 лет, 43064 детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно). Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска.
В 2012 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 44,0 тысяч детей и молодежи города Курска. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 25,9 млн. рублей.
Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский образовательно-оздоровительный (профильный) центр имени Ульяны Громовой" и муниципальное бюджетное учреждение "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодежи "Орленок" работают с максимальной загрузкой 1800 мест в летний период. Ежегодно проводятся четыре смены для различных категорий детей. Всего в парке Солянка находятся 7 загородных оздоровительных лагерей (им. Юрия Гагарина, ОАО "Олимпиец", им. Зои Космодемьянской, им. Володи Дубинина, им. Ульяны Громовой, "Орленок", им. Валентины Терешковой). Ежегодно к летнему сезону готовятся пляжи для отдыха жителей города Курска.
Для организации системной работы с сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска.
Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодёжного и семейного отдыха в 2013 - 2015 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является - развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Для достижения основной цели требуется решение следующих задач:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях;
организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска;
информационно-методическое и кадровое обеспечение оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления города Курска.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3-х лет (2013 - 2015 г.г.).
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором программы.
3. Перечень программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим основным мероприятиям:
организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в лагерях и санаториях различного типа, развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха;
организация участия детей и молодежи города Курска в различных мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
организация и проведение мероприятий для отдыха и досуга детей, молодежи, молодых семей города Курска;
осуществление контроля за организаций отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска;
оснащение муниципальных оздоровительных учреждений города Курска необходимым оборудованием и инвентарем, благоустройство и содержание городских пляжей.
Перечень программных мероприятий определен в приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств, и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 70504,2 тыс. руб., в том числе:
2013 - 23491,0 тыс. рублей
2014 - 23506,8 тыс. рублей
2015 - 23506,4 тыс. рублей
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска.
Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями Программы.
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска ответственных за реализацию мероприятий. Реализация программы позволит:
увеличить степень охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 10%;
увеличить количество детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 2000 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 100 человек ежегодно;
увеличить количество детей и молодежи, отдохнувших за счет бюджета города Курска на морском побережье и за пределами города Курска на 200 человек ежегодно;
увеличить количество специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 10% ежегодно
Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы по реализации программных мероприятий.
Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха и оздоровления для разных категорий детей и молодёжи, обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы.
Реализация Программы позволит проводить эффективную социальную политику в городе Курске в сфере организации отдыха и оздоровления, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью. Ежегодно включать в систему организованного отдыха более 40 тысяч детей и молодежи.
Перечень показателей оценки эффективности Программы определены приложением 2.
Постановлением Администрации г. Курска от 9 декабря 2013 г. N 4344 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей и молодежи города Курска
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
21 марта, 9 декабря 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1 Развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска | |||||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях | |||||||||
1.1.1 |
Организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных учреждений города Курска |
Бюджет города Курска |
30946,9 |
10454,3 |
10246,7 |
10246,3 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации округов города Курска |
Организация отдыха и досуга 16283 детей города Курска в лагерях с дневным пребыванием |
1.1.2 |
Организация и проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и в оздоровительных лагерях и центрах Курской области |
Бюджет города Курска |
13279,8
8956,2 |
4667,6
2956,2 |
4306,1
3000,0 |
4306,1
3000,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
Организация отдыха и оздоровление 6300 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.3 |
Организация специализированных (профильных) смен в оздоровительных лагерях Курской области по программам молодежных общественных организаций, объединений и других организаций для различных категорий детей |
Бюджет города Курска |
150,0
180,0
90,0 |
50,0
60,0
30,0 |
50,0
60,0
30,0 |
50,0
60,0
30,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по городу Курску, администрации округов города Курска, молодежные общественные организации (по согласованию) |
Организация отдыха и обучение 6980 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.4 |
Организация оздоровления детей и молодежи города Курска в учреждениях санаторного типа в соответствии с профилем лечения |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление охраны общественного здоровья города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
Организация отдыха и оздоровления 10110 детей города Курска в загородных лагерях Курской области |
1.1.5 |
Развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха, в том числе палаточных и туристических лагерей, оборонно-спортивных лагерей, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.д. |
Бюджет города Курска |
140,0 |
- |
70,0 |
70,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Администрации округов города Курска |
18600 детей города Курска примут участие в малозатратных лагерях различного типа |
1.1.6 |
Экспедиции, походы, слеты, экскурсии и другие мероприятия для детей, молодежи и молодых семей на территории города Курска, Курской области, в других города Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
670,5
495,3 |
70,5
155,3 |
300,0
170,0 |
300,0
170,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, управление культуры города Курска, администрации округов города Курска |
29600 детей города Курска примут участие в данных мероприятиях |
Задача N 2 Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье | |||||||||
1.2.1 |
Организация участия детей и молодёжи города Курска в слетах, фестивалях и других мероприятиях в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
400,0
1350,0 |
-
450,0 |
200,0
450,0 |
200,0
450,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска |
5100 детей города Курска примут участие в данных мероприятиях |
1.2.2 |
Участие в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь) |
Бюджет города Курска |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
72 человека города Курска примут участие в международной смене |
1.2.3 |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения летних смен "Лето" МКУ "Городской молодёжный центр социальных программ "Спектр" на базе оздоровительных, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха в санаторных учреждениях |
Бюджет города Курска |
68,5 |
8,5 |
30,0 |
30,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска
Управление по делам семьи, демографической политики, охране материнства и детства города Курска |
Проведение социологических исследований для организации летних смен в загородных оздоровительных лагерях. 6900 детей примут участие в реализации программы "Лето" |
21,5 |
21,5 |
|
|
||||||
1.2.4 |
Участие в международном детско-молодежном фестивале "Мир детства" в городе Феодосия в рамках соглашений о сотрудничестве с Автономной Республикой Крым, в других городах, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
450,0
780,0 |
150,0
180,0 |
150,0
300,0 |
150,0
300,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
150 детей и молодежи города Курска примут участие в Международных фестивалях |
Задача N 3 Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска | |||||||||
1.3.1 |
Досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске |
Бюджет города Курска |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Увеличения количества детей задействованных в программах до 9300 человек |
1.3.2 |
Организация сборов, слетов, фестивалей, конкурсов и других мероприятий для молодежи города Курска |
Бюджет города Курска |
443,1 |
343,1 |
50,0 |
50,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Увеличение количества детей и молодежи принимающих участие в мероприятиях до 33 тысяч человек |
1.3.3. |
Организация профильных сборов молодежного актива учащихся, студентов, членов молодежных общественных организаций и объединений |
Бюджет города Курска |
100,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Создание условий для развития молодежного самоуправления. 670 участников данных мероприятий |
1.3.4 |
Организация и проведение городских праздников отдыха, клубов выходного дня и других мероприятий для молодых семей с детьми |
Бюджет города Курска |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Развитие системы семейного отдыха. 750 семей города Курска охвачены мероприятиями |
1.3.5 |
Организация и проведение открытых городских слетов лидеров и активистов детских и молодежных общественных организаций, объединений, подростковых клубов различной направленности |
Бюджет города Курска |
550,0 |
150,0 |
200,0 |
200,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Расширение сети детских и молодежных клубов и объединений различной направленности, 750 участников данных объединений |
1.3.6 |
Проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ, в рамках молодежной акции "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит" по месту жительства |
Бюджет города Курска |
240,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества спортивных команд по месту жительства, 3600 участников данной акции |
1.3.7 |
Организация молодежных экологических десантов, экспедиций, акций |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Увеличение количества мероприятий экологической направленности, 450 участников данных акций |
1.3.8 |
Спартакиада оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества участников спартакиады до 3600 человек |
1.3.9 |
Слеты молодежи, работающей на промышленных предприятиях, организациях и учреждениях города Курска |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Увеличение количества молодежи участвующей в слетах до 3000 человек |
Задача 4. Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи | |||||||||
1.4.1 |
Осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления в муниципальных оздоровительных учреждениях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Городская межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей и молодёжи |
Реализация мер по организации оздоровительной кампании, проведение не менее 10 проверок организации отдыха и оздоровления детей города Курска |
1.4.2 |
Выполнение мероприятий по контролю за состоянием пожарной безопасности в муниципальных оздоровительных учреждениях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
МКУ "Управление по ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Недопущение возникновение пожаров в муниципальных оздоровительных учреждениях |
1.4.3 |
Проведение проверок организации питания детей в летних оздоровительных лагерях |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Организация качественного питания во время проведения оздоровительных смен, недопущения отравлений продуктами питания детей-участников смен |
1.4.4 |
Проведение комплексной оперативно-профилактической операции "Подросток" |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Курска, управление МВД России по городу Курску |
Уменьшение количества беспризорных и безнадзорных детей в летний период |
1.4.5 |
Обеспечение охраны общественного порядка во время организации отдыха, занятости и оздоровления детей и молодежи. |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление МВД России по городу Курску |
Уменьшение количества преступлений в загородных оздоровительных лагерях |
1.4.6 |
Оплата труда медицинского персонала при проведении оздоровительных смен для детей на базе загородных оздоровительных учреждений в размере среднемесячной заработной платы работника по основному месту работы |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Доведения заработной платы медицинских работников в загородных оздоровительных лагерях |
1.4.7 |
Организация профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в муниципальных учреждениях при проведении оздоровительных и профильных смен |
Бюджет города Курска |
2100,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Повышения качества работы персонала в оздоровительных учреждениях |
Задача 5. Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления | |||||||||
1.5.1 |
Благоустройство и содержание городских пляжей |
Бюджет города Курска |
7722,0 |
2574,0 |
2574,0 |
2574,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Увеличение количества посетителей городских пляжей, уменьшение количества несчастных случаев на воде, ежегодное благоустройство 6 муниципальных пляжей |
1.5.2 |
Приобретение оборудования и инвентаря для муниципальных оздоровительных учреждений |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
в течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей и молодежи в муниципальных оздоровительных центрах |
1.5.3 |
Оснащение медицинских блоков муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых детей |
Бюджет города Курска |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
в течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Обеспечение медицинского обслуживания и создание необходимых условий для организации первой медицинской помощи |
Всего по мероприятиям |
|
70504,2 |
23491,0 |
23506,8 |
23506,4 |
|
|
|
|
Финансирование главных распорядителей средств бюджета города Курска - органов, ответственных за реализацию программы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
11984,6 |
3984,6 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
||
Комитет образования города Курска |
50707,6 |
16902,4 |
16902,8 |
16902,4 |
|
|
|
||
Управление культуры города Курска |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
||
Комитет ЖКХ города Курска |
7722,0 |
2574,0 |
2574,0 |
2574,0 |
|
|
|
Постановлением Администрации г. Курска от 21 марта 2013 г. N 900 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха и оздоровления
детей и молодежи города Курска
на 2013 - 2015 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "организация отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
21 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
За период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель 1 Развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска | ||||||
Задача N 1 Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях | ||||||
1.1.1 |
Организация и проведение оздоровительных лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных учреждений города Курска |
кол-во детей (чел.) |
5233 |
5500 |
5550 |
16283 |
1.1.2 |
Организация и проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и в оздоровительных лагерях и центрах Курской области |
кол-во детей (чел.) |
2000 |
2100 |
2200 |
6300 |
1.1.3 |
Организация специализированных (профильных) смен в оздоровительных лагерях Курской области по программам молодежных общественных организаций, объединений и других организаций для различных категорий детей |
кол-во детей (чел.) |
2300 |
2330 |
2350 |
6980 |
1.1.4 |
Организация оздоровления детей и молодежи города Курска в учреждениях санаторного типа в соответствии с профилем лечения |
кол-во детей (чел.) |
3350 |
3360 |
3400 |
10110 |
1.1.5 |
Развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха, в том числе палаточных и туристических лагерей, оборонно-спортивных лагерей, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха и т.д. |
кол-во детей (чел.) |
6000 |
6200 |
6400 |
18600 |
1.1.6 |
Экспедиции, походы, слеты, экскурсии и другие мероприятия для детей, молодежи и молодых семей на территории города Курска, Курской области, в других города Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во детей (чел.) |
9500 |
10000 |
10100 |
29600 |
Задача N 2 Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье | ||||||
1.2.1 |
Организация и участие детей и молодёжи города Курска в слетах, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во участников (чел.) |
1500 |
1700 |
1900 |
5100 |
1.2.2 |
Участие в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь) |
кол-во участников (чел.) |
20 |
24 |
28 |
72 |
1.2.3 |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения летних смен "Лето" МКУ "Городской молодёжный центр социальных программ "Спектр" на базе оздоровительных, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха в санаторных учреждениях |
кол-во участников (чел.) |
2000 |
2300 |
2600 |
6900 |
1.2.4 |
Участие в международном детско-молодежном фестивале "Мир детства" в городе Феодосия в рамках соглашений о сотрудничестве с Автономной Республикой Крым, в других городах, в ближнем и дальнем зарубежье |
кол-во участников (чел.) |
40 |
50 |
60 |
150 |
Задача N 3 Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска | ||||||
1.3.1 |
Досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске |
кол-во участников (чел.) |
3000 |
3100 |
3200 |
9300 |
1.3.2 |
Организация сборов, слетов, фестивалей, конкурсов и других мероприятий для молодежи города Курска |
кол-во участников (чел.) |
10000 |
11000 |
12000 |
33000 |
1.3.3. |
Организация профильных сборов молодежного актива учащихся, студентов, членов молодежных общественных организаций и объединений |
кол-во участников (чел.) |
200 |
220 |
250 |
670 |
1.3.4 |
Организация и проведение городских праздников отдыха, клубов выходного дня для молодых семей с детьми |
кол-во участников (чел.) |
150 |
250 |
350 |
750 |
1.3.5 |
Организация и проведение открытых городских слетов лидеров и активистов детских и молодежных общественных организаций, объединений, подростковых клубов различной направленности |
кол-во участников (чел.) |
200 |
250 |
300 |
750 |
1.3.6 |
Проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ, в рамках молодежной акции "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит" по месту жительства |
кол-во участников (чел.) |
1000 |
1200 |
1400 |
3600 |
1.3.7 |
Организация молодежных экологических десантов, экспедиций, акций |
кол-во участников (чел.) |
100 |
150 |
200 |
450 |
1.3.8 |
Спартакиада оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений |
кол-во участников (чел.) |
1000 |
1200 |
1400 |
3600 |
1.3.9 |
Слеты молодежи, работающей на промышленных предприятиях, организациях и учреждениях города Курска |
кол-во участников (чел.) |
800 |
1000 |
1200 |
3000 |
Задача N 4 Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи | ||||||
1.4.1 |
Осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во проверок (шт.) |
10 |
10 |
10 |
30 |
1.4.2 |
Выполнение мероприятий по контролю за состоянием пожарной безопасности в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во нарушений (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.3 |
Проведение проверок организации питания детей в муниципальных оздоровительных учреждениях |
кол-во отравлений (шт.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.7 |
Организация профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в муниципальных учреждениях при проведении оздоровительных и профильных смен |
кол-во участников (чел.) |
550 |
560 |
570 |
1680 |
Задача N 5 Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления | ||||||
1.5.1 |
Благоустройство и содержание городских пляжей |
кол-во благоустроенных муниципальных пляжей |
6 |
6 |
6 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 3 октября 2012 г. N 3573 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 18 апреля 2014 г. N 1429 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 14 февраля 2014 г. N 508
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2013 г. N 4344
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 21 марта 2013 г. N 900