27 февраля, 5 мая, 28 октября 2010 г., 12 октября 2012 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:
Пункт 1 настоящего решения вступает в силу 1 февраля 2010 г.
1. Учредить департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.
Пункт 2 настоящего решения вступает в силу 1 февраля 2010 г.
2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте закупок для муниципальных нужд города Курска.
3. Администрации города Курска в месячный срок со дня вступления настоящего решения в силу внести на утверждение в Курское городское Собрание:
Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (в новой редакции);
Порядок взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с главными распорядителями бюджетных средств, муниципальными заказчиками.
4. Администрации города Курска предусмотреть в бюджете города Курска на 2010 год средства на выполнение настоящего решения.
5. Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в силу 1 февраля 2010 года.
Глава г. Курска |
А.И.Закурдаев |
Положение
о департаменте закупок для муниципальных нужд города Курска
(утв. решением Курского городского Собрания от 26 ноября 2009 г. N 135-4-PC)
27 февраля, 5 мая, 28 октября 2010 г.,12 октября 2012 г.
I. Общие положения
Решением Курского городского Собрания от 28 октября 2010 г. N 180-4-РС пункт 1.1 раздела I настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
1.1 Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - департамент) является отраслевым органом Администрации города Курска, созданным в целях осуществления функций уполномоченного органа по размещению заказов путем проведения торгов, запросов котировок для муниципальных заказчиков - органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Курска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, и для иных заказчиков, которыми выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Уставом города Курска, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Курска.
1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, другие печати, штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.4. Деятельность департамента финансируется за счет средств бюджета города Курска на основе бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке.
1.5. Департамент входит в финансово-экономический блок Администрации города Курска.
1.6. Положение о департаменте утверждается решением Курского городского Собрания, структура и штатная численность работников департамента утверждаются главой Администрации города Курска.
1.7. Полное наименование департамента: департамент закупок для муниципальных нужд города Курска.
1.8. Место нахождения департамента: 305000, г. Курск, ул. Ленина 1.
II. Основные задачи департамента
Основными задачами департамента являются:
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 271-4-РС пункт 2.1 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.1. Организация исполнения на территории города Курска Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в пределах компетенции:
органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск", в целях эффективного использования средств бюджета города Курска и внебюджетных источников финансирования в процессе проведения торгов и запросов котировок, обеспечения гласности и прозрачности процедур размещения заказа для муниципальных нужд.
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 271-4-РС пункт 2.2 раздела II настоящего Положения изложен в новой редакции
2.2. Осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков путем проведения торгов и запроса котировок за исключением:
размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
размещения заказов для нужд заказчика без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) в сфере управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска (кроме жилищного фонда), а также земельными ресурсами и лесными участками на территории города Курска.
2.3. Создание конкурсных, аукционных, котировочных комиссий или единой комиссии (далее - комиссия) по размещению муниципальных заказов и организация их работы.
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 271-4-РС раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 2.4
2.4. Обеспечение законных прав и интересов муниципальных заказчиков в судебных и иных органах при рассмотрении вопросов в сфере размещения заказа.
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 271-4-РС в раздел III настоящего Положения внесены изменения
III. Функции департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет ежеквартальный сбор планов закупок, подготовленных заказчиками, путем:
проведения торгов;
запроса котировок.
3.2. Разрабатывает ежеквартальные графики размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок на основании представленных в департамент главными распорядителями планов закупок путем проведения торгов и планов закупок путем запроса котировок.
3.3. Принимает решения о создании комиссии, определяет ее состав, порядок работы, утверждает положение о комиссии, назначает председателя комиссии.
Состав комиссии формируется из работников департамента. Департамент при создании комиссии вправе в ее состав включить представителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и иных заказчиков в зависимости от предмета размещения заказа.
3.4. Организует работу комиссии.
3.5. Разрабатывает конкурсную документацию или документацию об аукционе (далее - документация) на основании представленных главными распорядителями заявок на организацию и проведение торгов.
3.6. Согласовывает документацию с заказчиками.
3.7. Утверждает согласованную с заказчиками документацию.
3.8. Подготавливает извещения о проведении запроса котировок, котировочные заявки, осуществляет проверку муниципальных контрактов.
3.9. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru" (далее - официальный сайт) извещения о проведении торгов, извещения о проведении запроса котировок, конкурсную документацию и документацию об аукционах, документацию об открытых аукционах в электронной форме, разъяснения положений документации, изменения в документацию, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, извещения об отказе от проведения торгов.
3.10. Организует выдачу документации участникам размещения заказа.
3.11. Направляет запросы котировок потенциальным участником размещения заказа.
3.12. Разъясняет положения документации по письменному запросу участников размещения заказа, вносит изменения в документацию в установленном законодательством порядке.
3.13. Запрашивает при проведении торгов (в случае необходимости) у соответствующих органов и организаций сведения, подтверждающие соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.
3.14. Организует прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
3.15. Организует регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсах, котировочных заявок.
3.16. Выдает расписки о получении конвертов с заявками на участие в конкурсах, котировочных заявок по требованию участников размещения заказов.
3.17. Извещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения торгов, запроса котировок.
3.18. Осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки в пределах своих полномочий, в том числе при проведении открытых аукционов в электронной форме:
направляет оператору электронной площадки или размещает на электронной площадке в соответствии с действующим законодательством протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии;
размещает на электронной площадке в установленные сроки протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, оформленный комиссией и подписанный всеми присутствующими членами комиссии.
3.19. Передает победителю конкурса, запроса котировок проект контракта, и один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.20. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения торгов, запроса котировок, заявок на участие в торгах, котировочных заявок, документации, изменений, внесенных в указанную документацию, а также аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и аукционах в соответствии с действующим законодательством.
3.21. Подготавливает ежеквартальную информацию о проведенных торгах и запросов котировок, заключенных и исполненных муниципальных контрактах для предоставления главе Администрации города Курска.
3.22. Разрабатывает проекты правовых актов Администрации города Курска по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.23. Осуществляет взаимодействие с органами Администрации города, муниципальными заказчиками в пределах своих полномочий.
3.24. В пределах установленной компетенции осуществляет иные полномочия в области организации и проведения размещения заказов для муниципальных нужд.
IV. Права департамента
В целях реализации возложенных функций департамент имеет право:
4.1. Привлекать специалистов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска и организаций города Курска в качестве экспертов при разработке документации на право заключения муниципальных контрактов и при проведении торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения, подтверждающие соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным действующим законодательством.
4.3. Подготавливать и направлять письма и запросы в пределах предоставленных полномочий в адрес заказчиков, в отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска.
4.4. Разрабатывать в соответствии с законодательством Российской Федерации методические материалы и рекомендации в пределах своих полномочий.
V. Управление департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска, курирующего финансово-экономический блок.
5.2. Директор департамента имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности директором департамента по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим финансово-экономический блок.
5.3. Директор департамента:
действует без доверенности от имени департамента;
заключает от имени департамента договоры, выдает доверенности;
представляет департамент во всех учреждениях и организациях, а также в отношениях с гражданами;
несет персональную ответственность за реализацию департаментом функций, установленных настоящим Положением;
издает приказы по вопросам, относящимся к компетенции департамента;
принимает на работу и увольняет с работы работников департамента в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим финансово-экономический блок;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и денежными средствами, закрепленными за департаментом на праве оперативного управления;
открывает и закрывает счета департамента в соответствии с действующим законодательством, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
применяет к работникам департамента меры поощрения, дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет контроль за выполнением работниками департамента должностных обязанностей, утверждает их должностные инструкции;
готовит и представляет отчеты главе Администрации города Курска о деятельности департамента;
осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия.
VI. Имущество департамента
6.1. Имущество департамента составляют основные фонды и оборотные средства, закрепленные за ним на праве оперативного управления.
Департамент в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, в соответствии с задачами департамента и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
6.2. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник муниципального имущества города Курска.
VII. Реорганизация и ликвидация департамента
7.1. Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 26 ноября 2009 г. N 135-4-РС "О департаменте закупок для муниципальных нужд города Курска"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1 и 2, вступающих в силу 1 февраля 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Курского городского Собрания от 26 апреля 2022 г. N 229-6-РС настоящий документ признан утратившим силу с 28 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 18 февраля 2020 г. N 118-6-РС
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Решение Курского городского Собрания от 29 мая 2018 г. N 34-6-РС
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Решение Курского городского Собрания от 21 ноября 2017 г. N 8-6-РС
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Решение Курского городского Собрания от 22 ноября 2016 г. N 188-5-РС
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2013 г. N 57-5-РС
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Решение Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 271-4-РС
Решение Курского городского Собрания от 28 октября 2010 г. N 180-4-РС
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Решение Курского городского Собрания от 5 мая 2010 г. N 162-4-РС
Решение Курского городского Собрания от 27 февраля 2010 г. N 157-4-РС