Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курского городского Собрания от 28 октября 2010 г. N 181-4-РС в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 2
к решению
Курского городского Собрания
от 17 декабря 2009 г. N 150-4-РС
Порядок
взаимодействия департамента закупок для муниципальных нужд города Курска с муниципальными заказчиками и иными заказчиками
27 февраля, 5 мая, 28 октября 2010 г., 12 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия между департаментом закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - Департамент), являющимся уполномоченным органом муниципального образования "Город Курск" по размещению заказов путем проведения торгов, проведению запроса котировок цен (далее -запрос котировок) для муниципальных заказчиков и иных заказчиков. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на размещение заказов путем проведения торгов для заказчиков и запроса котировок для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением:
размещения заказов в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
размещения заказов для муниципальных нужд без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) в сфере управления и распоряжения имуществом муниципальной собственности города Курска (кроме жилищного фонда), а также земельными ресурсами и лесными участками на территории города Курска.
1.4. Организационную работу по подготовке проведения торгов и запроса котировок осуществляет Департамент.
2. Разработка планов закупок для муниципальных нужд
2.1. Ежеквартально главные распорядители бюджетных средств города Курска (далее - главные распорядители) в соответствии с представленными заказчиками (подведомственными учреждениями) планами закупок составляют планы закупок путем проведения торгов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент. В указанный срок главные распорядители направляют также в Департамент планы закупок путем запроса котировок по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Вышеуказанные планы составляются после доведения главным распорядителям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.2. На основании планов закупок, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Департамент в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает графики размещения заказов путем проведения торгов и запроса котировок, которые утверждаются директором Департамента.
2.3. Утвержденный директором Департамента график размещения заказов путем проведения торгов направляется главе Администрации города Курска и заместителю главы Администрации города Курска, курирующему финансово-экономический блок.
3. Размещение заказов для муниципальных нужд путем проведения торгов
3.1. В сроки, предусмотренные в планах закупок путем проведения торгов, заказчики обязаны представить главным распорядителям заявки на организацию и проведение торгов (далее - заявка) согласно приложению 3 к настоящему Порядку с прилагаемой информацией по предмету заказа по формам N 1 или N 2 в зависимости от формы торгов.
3.2. Главные распорядители согласовывают заявки и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 272-4-PC пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Вместе с заявками на организацию и проведение торгов, информацией по предмету заказа для разработки документации об аукционе заказчики обязаны предоставить следующие документы:
- проект муниципального контракта или проект договора;
- сметная, проектно-сметная документация при выполнении проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- обоснование начальной (максимальной) цены;
- иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу уполномоченного органа.
Решением Курского городского Собрания от 5 мая 2010 г. N 163-4-РС в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Заявки принимаются Департаментом для разработки конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация) после согласования с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим соответствующую отрасль.
Срок разработки документации - не более двадцати рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.5. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом муниципальным заказчикам для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
3.6. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документации исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
3.7. Разработанная Департаментом документация согласовывается главным распорядителем и заказчиком в срок не более двух рабочих дней и утверждается директором Департамента.
Решением Курского городского Собрания от 5 мая 2010 г. N 163-4-РС в пункт 3.8 настоящего Порядка внесены изменения
3.8. Согласование заявок оформляется визой, включающей личную подпись визирующего, расшифровку подписи, дату поступления на подпись и дату визирования.
3.9. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов. Общую заявку о проведении совместных торгов подписывают и представляют в Департамент главные распорядители.
Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок их проведения определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом, Положением о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631.
З.10. Организация и проведение торгов, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
3.11. В срок не позднее дня, следующего за днем заключения муниципальных контрактов с победителями торгов, участниками размещения заказов (в случаях, установленных действующим законодательством), заказчики обязаны представить в Департамент копии заключенных контрактов.
4. Размещение заказов для муниципальных нужд путем запроса котировок
4.1. В соответствии с планами закупок путем запроса котировок заказчики составляют заявки на организацию и проведение запроса котировок (далее - заявки) согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляют их в Департамент на бумажном и электронном носителях.
Решением Курского городского Собрания от 12 октября 2012 г. N 272-4-PC пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Вместе с заявками на организацию и проведение запроса котировок заказчики обязаны предоставить следующие документы:
- проект муниципального контракта или проект договора;
- сметная, проектно-сметная документация при выполнении проектно-изыскательских работ, ремонта, реконструкции и строительства объектов капитального строительства, предварительно согласованная департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска;
- обоснование начальной (максимальной) цены;
- иные документы, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу уполномоченного органа.
4.3. Заявки принимаются Департаментом для разработки следующих документов: извещений о проведении котировок и котировочных заявок.
Срок разработки документов - не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявки.
4.4. Заявки, представленные не по установленной форме и содержащие неполный объем необходимой информации и не соответствующие требованиям Закона, возвращаются Департаментом главным распорядителям для приведения их в соответствие с требованиями настоящего Порядка.
4.5. В случае возвращения Департаментом заявки для приведения в соответствие с требованиями настоящего Порядка срок разработки документов исчисляется со дня регистрации повторной заявки.
4.6. Организация и проведение запроса котировок, заключение муниципальных контрактов по итогам размещения заказов осуществляется в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
5. Сведения о недобросовестных поставщиках
5.1. В случаях, определенных статьей 19 Закона, в течение установленных в данной статьей сроков заказчики направляют в уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков федеральный орган исполнительной власти сведения, определенные порядком представления заказчиками сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках), установленным Положением о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года N 292.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.