28 октября 2008 г., 29 марта 2010 г., 28 марта, 22 июля 2011 г., 16 апреля 2012 г.
С целью осуществления надлежащего контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Курчатов", Курчатовская городская Дума решила:
1. Создать Ревизионную комиссию муниципального образования "Город Курчатов".
2. Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую комиссию Курчатовской городской Думы по законности и правовому регулированию.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города |
Ю.С. Косырев |
Решением Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2012 г. N 22 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Положение
о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
28 октября 2008 г., 29 марта 2010 г., 28 марта, 22 июля 2011 г., 16 апреля 2012 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления "Город Курчатов", Уставом муниципального образования "Город Курчатов" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Ревизионная комиссия муниципального образования "Город Курчатов" (далее Ревизионная комиссия) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Курчатовской городской Думой в целях осуществления на территории муниципального образования "Город Курчатов" внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов".
Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Курчатов". Настоящее Положение применяется к данному контролю в части, не противоречащей законодательству и иным нормативным правовым актам о размещении заказов.
2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии устанавливается Уставом муниципального образования "Город Курчатов" (далее Устав) и (или) нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы.
3. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов" и подотчетна Курчатовской городской Думе.
Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления "Город Курчатов", Уставом, настоящим Положением, регламентами Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов".
4. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Курчатовской городской Думы.
6. Ревизионная комиссия является юридическим лицом в соответствии с Уставом и (или) нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием с изображением герба.
7. Местонахождение Ревизионной комиссии: Курская область, город Курчатов, ул. Молодежная, 9.
Статья 2. Основные цели и задачи деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Основными целями и задачами деятельности Ревизионной комиссии являются:
1. Контроль за исполнением местного бюджета.
2. Экспертиза проектов местного бюджета.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Курчатов".
6. Организация и осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Курчатова в соответствии с нормативными правовыми актами Курчатовской городской Думы.
7. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
8. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования "Город Курчатов" (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
9. Анализ бюджетного процесса в городе Курчатове и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
10. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курчатовскую городскую Думу и Главе города Курчатова (далее Глава города).
11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
12. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом и нормативными правовыми актами Курчатовской городской Думы.
Статья 3. Принципы деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Глава 2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Статья 4. Состав Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Ревизионная комиссия состоит из Председателя и сотрудников аппарата Ревизионной комиссии. Аппарат Ревизионной комиссии состоит из начальника отдела и инспекторов.
Председатель, начальник отдела и инспекторы являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
2. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии определяются нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы.
3. Должности Председателя, начальника отдела и инспекторов Ревизионной комиссии относятся к муниципальным должностям в соответствии Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области" и нормативными правовыми актами Курчатовской городской Думы.
Статья 5. Председатель Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Курчатовской городской Думы в соответствии с нормами трудового законодательства и Закона Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
Срок полномочий Председателя Ревизионной комиссии 6 лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Ревизионной комиссии вносятся в Курчатовскую городскую Думу:
- Председателем Курчатовской городской Думы;
- депутатами Курчатовской городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Курчатовской городской Думы;
- Главой города;
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность Председателя Ревизионной комиссии в Курчатовскую городскую Думу в соответствии с Уставом и (или) нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы может быть предоставлено также комиссиям Курчатовской городской Думы.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность Председателя Ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Курчатовской городской Думы.
4. Решение об избрании Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Курчатовской городской Думы.
5. Председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного Председателя Ревизионной комиссии, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.
6. Председателем Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности.
7. Председатель Ревизионной комиссии обязан соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
8. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Ревизионной комиссии в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
9. Председатель Ревизионной комиссии, замещающий муниципальную должность в Ревизионной комиссии, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Курчатовской городской Думы, Главой города, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования "Город Курчатов".
10. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
11. Председатель Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
12. Председатель Ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от должности, если такое решение будет принято большинством голосов от общего числа депутатов Курчатовской городской Думы.
Полномочия Председателя, замещающего муниципальную должность, прекращается досрочно в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации, при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Курчатовской городской Думы;
6) достижения установленного нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящей статьи.
Статья 6. Полномочия Председателя Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Председатель Ревизионной комиссии наделяется следующими полномочиями:
1. Представляет без доверенности Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях. Председатель имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах Ревизионной комиссии.
2. Осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением и Регламентами.
3. Принимает правовые акты (приказы, распоряжения, решения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов" или организации.
4. Утверждает штатное расписание Ревизионной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Ревизионной комиссии.
5. Осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Ревизионной комиссии.
6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе и полномочия работодателя в соответствии с трудовым законодательством.
7. Утверждает планы работ, Регламенты Ревизионной комиссии, должностные инструкции сотрудников Ревизионной комиссии.
8. Направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов государственной власти, государственных органов Курской области, органов местного самоуправления и организаций.
9. Требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
10. Заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля.
11. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Ревизионной комиссии.
12. Принимает участие в проведении контрольных мероприятий, в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.
13. Принимает участие в осуществлении контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Курчатова.
14. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Ревизионной комиссии.
15. Представляет Курчатовской городской Думе ежегодные отчеты о работе Ревизионной комиссии.
16. Направляет Председателю Курчатовской городской Думы, Главе города информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в части внешнего муниципального финансового контроля, информацию о результатах проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа. Информирует депутатов о результатах проведенных проверок на заседании постоянной комиссии Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики.
17. Контролирует исполнение сотрудниками Ревизионной комиссии поручений Курчатовской городской Думы.
18. Обладает правом внесения от имени Ревизионной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии на рассмотрение Курчатовской городской Думы.
19. Принимает участие в заседаниях Курчатовской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, в заседаниях администрации города Курчатова, а также координационных и совещательных органах при Главе города.
20. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Статья 7. Начальник отдела и инспекторы Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Начальник отдела и инспекторы являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
2. Начальником отдела, инспектором может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое, финансовое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иными нормативными актами.
Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
Начальник отдела Ревизионной комиссии решает вопросы организации деятельности возглавляемого им отдела и несет ответственность за его результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
На инспектора по вопросам внешнего финансового контроля возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Ревизионной комиссии.
Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Ревизионной комиссии.
На инспектора по контролю в сфере размещения муниципального заказа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в пределах компетенции Ревизионной комиссии.
3. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов", настоящим Положением и регламентами Ревизионной комиссии.
Глава 3. Полномочия Ревизионной комиссии и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 8. Полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Город Курчатов", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;
2. Для достижения целей, изложенных в статье 2 настоящего Положения (за исключением п. 6), Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
4. Ревизионная комиссия является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Ревизионной комиссией путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб.
Данный контроль при проведении плановых и внеплановых проверок осуществляется в отношении:
- муниципальных заказчиков и иных заказчиков;
- органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов путем проведения торгов, запросов котировок для муниципальных заказчиков - органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета города Курчатова при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, и для иных заказчиков, которыми выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- специализированной организации;
- комиссий (конкурсной, аукционной, котировочной).
5. В процессе исполнения контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ревизионная комиссия взаимодействует с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и органом исполнительной власти Курской области.
Статья 9. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
1.1. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
1.2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
1.3. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета.
1.4. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курчатов", за полнотой и своевременностью поступлений в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Курчатов";
1.5. Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося муниципальной собственности;
1.6. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
1.7. Контроль состояния и обслуживания долга муниципального образования "Город Курчатов", эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
1.8. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом и нормативными правовыми актами Курчатовской городской Думы.
Статья 10. Экспертно-аналитические полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
1.1. Проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов Курчатовской городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета.
1.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов муниципального образования "Город Курчатов" (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, а также программ муниципального образования "Город Курчатов".
1.3. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курчатов" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования "Город Курчатов", включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами муниципального образования "Город Курчатов", планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета.
1.4. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений и проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Город Курчатов" по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Статья 11. Информационные полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, о результатах проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа и направление такой информации Курчатовской городской Думе, Главе города;
- представление Курчатовской городской Думе ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации.
Статья 12. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов", а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования "Город Курчатов" - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Курской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Курской области.
5. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионная комиссия составляет отчет или заключение.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.
6. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т.д.).
Органы местного самоуправления, их структурные подразделения и организации муниципального образования "Город Курчатов", в отношении которых Ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законами Курской области сроки обязаны представлять в Ревизионную комиссию по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, определяется нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов" и Регламентами Ревизионной комиссии.
Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями муниципального образования "Город Курчатов", в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
Запросы направляются за подписью Председателя Ревизионной комиссии. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов", являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями муниципального образования "Город Курчатов", в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.
7. На основании актов руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Отчет рассматривается Председателем Ревизионной комиссии и по нему Председателем принимается соответствующее решение, после чего отчет направляется в Курчатовскую городскую Думу, Главе города Курчатова.
8. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые организации муниципального образования "Город Курчатов" и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Курчатов" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии. Форма представления утверждается регламентом Ревизионной комиссии.
Органы местного самоуправления, а также организации муниципального образования "Город Курчатов" в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации муниципального образования "Город Курчатов" и их должностным лицам предписание. Форма предписания утверждается Регламентом Ревизионной комиссии.
Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается Председателем Ревизионной комиссии.
Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
10. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку отчета или заключения по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии.
Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения.
11. Заключения Ревизионной комиссии не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти муниципального образования "Город Курчатов".
12. Ревизионная комиссия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета предоставляется Ревизионной комиссией в Курчатовскую городскую Думу с одновременным направлением Главе города.
Статья 13. Права и ответственность должностных лиц Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Должностные лица Ревизионной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта Председателя Ревизионной комиссии и при предъявлении служебных удостоверений:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями муниципального образования "Город Курчатов", иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов" и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и организаций муниципального образования "Город Курчатов" за подписью Председателя Ревизионной комиссии;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов" представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов" документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов", в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов" и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Курской области.
2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части первой настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом Председателя Ревизионной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Курской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций муниципального образования "Город Курчатов", а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.
5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Курчатовской городской Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов". Указанное лицо вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Курчатовской городской Думой.
Глава 4. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Статья 14. Планирование деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий Ревизионной комиссии.
Планы разрабатываются и утверждаются Председателем Ревизионной комиссии самостоятельно, не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому. Председатель Ревизионной комиссии вправе вносить изменения и дополнения в годовой план деятельности после его утверждения при поступлении поручений Курчатовской городской Думы, предложений и запросов Главы города в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
2. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Курчатовской городской Думы, предложений и запросов Главы города.
3. Поручения Курчатовской городской Думы, предложения и запросы Главы города подлежат обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии.
4. Решения Председателя Ревизионной комиссии об утверждении годового плана деятельности Ревизионной комиссии и о внесении в него изменений и дополнений размещаются на официальном сайте Ревизионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 15. Регламенты Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между должностными лицами Ревизионной комиссии, права и обязанности сотрудников аппарата, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности внешнего муниципального финансового контроля определяются Регламентом Ревизионной комиссии по вопросам внешнего муниципального финансового контроля.
2. Вопросы деятельности Ревизионной комиссии, включая сроки и последовательность действий должностных лиц Ревизионной комиссии при осуществлении функции по контролю за размещением муниципального заказа определяются Административным регламентом Ревизионной комиссии по исполнению муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб".
3. Регламенты Ревизионной комиссии, изменения и дополнения к ним утверждаются Председателем Ревизионной комиссии.
Статья 16. Основы взаимодействия Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" с органами государственной власти и органами местного самоуправлении муниципального образования "Город Курчатов"
1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Курской области и муниципальных образований Курской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования "Город Курчатов". Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Курской области.
3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные государственные органы Курской области, и органы муниципального образования "Город Курчатов" могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статьи 17. Гласность и открытость в работе Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в местных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Также Ревизионная комиссия размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в местных средствах массовой информации информацию о результатах проверок соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Курчатов".
2. Ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Курчатовской городской Думе. Указанный отчет Ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации муниципального образования "Город Курчатов" или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Курчатовской городской Думой.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курчатовской городской Думы и Регламентами Ревизионной комиссии.
Глава 5. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб
Статья 18. Общие положения
1. В настоящей Главе используются определения, понятия, термины, определенные Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Федеральный закон N94-ФЗ) и Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года N 30.
2. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения плановых, внеплановых проверок и рассмотрения жалоб (далее - муниципальная функция) осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц Ревизионной комиссии, уполномоченных на осуществление данной муниципальной функции, а также иных лиц, в случаях, предусмотренных настоящей статьей.
3. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки на основании плана проверок, утвержденного Председателем Ревизионной комиссии, в том числе подготовка:
приказа о проведении плановой или внеплановой проверки;
уведомления о проведении проверки и направление его субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом;
- проведение плановой проверки в один или два этапа, которые могут проводиться одновременно. При необходимости осуществления первого этапа плановой проверки:
подготовка уведомления о заседании инспекции и направление его лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о размещении заказов, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции;
проведение заседания инспекции;
оформление решения инспекции по результатам проверки и направление его копии лицам, в отношении которых проведена проверка;
подготовка предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов и направление лицам, в отношении которых проведена проверка;
подготовка решения инспекции о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания;
- проведение внеплановой проверки, включающей ряд процедур, предусмотренных для проведения плановой проверки, в соответствии с содержащимся в приказе предметом внеплановой проверки;
- подготовка акта по результатам проведенной проверки и направление его копии лицам, в отношении которых проведена проверка;
- принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- рассмотрение поступившей в установленном порядке информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
4. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов субъектами проверок осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в хозяйственную деятельность субъектов проверки, презумпции их добросовестности.
5. Проверки проводятся членами инспекции. В зависимости от перечня рассматриваемых вопросов, проведение проверки одного субъекта проверки осуществляется тремя и более членами инспекции, один из которых является руководителем.
Ревизионная комиссия в случае необходимости вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
К участию в проверке могут привлекаться компетентные в данной области специалисты (эксперты) из администрации города Курчатова. Необходимость привлечения указанных специалистов (экспертов) определяется Председателем Ревизионной комиссии по согласованию с Главой города Курчатова.
6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок, которые проводятся по предварительному письменному уведомлению субъекта проверки.
7. Плановая проверка - это проверка, включенная в план проверок, формируемый на шесть месяцев, размещаемый на официальном сайте и на официальном сайте Ревизионной комиссии в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения Председателем Ревизионной комиссии.
8. Внеплановая проверка проводится в следующих случаях:
- в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
- в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- в целях осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- в случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов предписаний об устранении выявленных нарушений, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
9. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться:
- в виде выездной проверки;
- путем запроса необходимых документов у субъекта с приглашением ответственных лиц для получения необходимых пояснений.
10. При составлении плана проверок учитываются следующие ограничения:
- в отношении одного субъекта плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев;
- в отношении одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением комиссий, действующих на постоянной основе, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения муниципального контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок.
Статья 19. Описание результатов исполнения муниципальной функции, с указанием юридического факта, которым заканчивается исполнение муниципальной функции
Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
а) при проведении плановых и внеплановых проверок:
1) подготовка акта проверки и направление его субъекту проверки;
2) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
- выдача субъекту проверки обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании торгов, содержащего указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения; размещение такого предписания на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее официальный сайт) в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ;
- направление информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих такой факт документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области;
- направление информации о совершении субъектами проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и подтверждающих такой факт документов в правоохранительные органы;
- направление исковых заявлений в суд, арбитражный суд о признании размещения муниципального заказа недействительным;
- направление информации о неисполнении субъектами проверок выданных им предписаний в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Курской области либо обращений в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
б) при обжаловании действий (бездействия) субъекта проверки:
1) признание жалобы участника размещения заказа необоснованной;
2) рассмотрение жалобы участника размещения заказа по существу в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, размещение на официальном сайте информации о поступлении жалобы и ее содержании, осуществление действий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
3) возвращение жалобы участнику размещения заказа в случаях, если жалоба не соответствует требованиям к ее содержанию, порядку оформления и подачи, жалоба на те же действия принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
Статья 20. Сроки исполнения муниципальной функции. Требования к местам исполнения муниципальной функции
1. Срок проведения проверки:
плановой - не более двух месяцев, а в случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о беспрепятственном проведении проверки и о предоставлении в установленные в письменном запросе инспекции необходимых для проведения проверки оригиналов и (или) копий документов и сведений - не более шести месяцев;
внеплановой - не более 5 рабочих дней.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Председателя Ревизионной комиссии.
Срок подписания приказа о проведении плановой проверки и направления субъекту проверки уведомления о проведении проверки - не позднее, чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
2. При исполнении муниципальной функции должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
3. Письменные обращения, поступившие в Ревизионную комиссию, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости запроса дополнительной информации Председатель Ревизионной комиссии вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
4. Проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки либо по месту нахождения Ревизионной комиссии. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан предоставить в Ревизионную комиссию все истребованные документы.
5. Субъект проверки обязан обеспечить необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
6. При проведении проверки по месту нахождения субъекта проверки:
а) должностные лица Ревизионной комиссии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право беспрепятственного доступа в помещения субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки, подписанного Председателем Ревизионной комиссии;
б) руководитель субъекта проверки и иные должностные лица субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:
- назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы должностных лиц инспекции;
- предоставить:
по письменному запросу инспекции, в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде;
письменное заявление о продлении срока предоставления инспекции истребуемых документов (их копий) и (или) сведений в случае невозможности их предоставления в установленный срок;
письменное объяснение с обоснованием причин в случае невозможности предъявления истребуемых документов (их копий) и (или) сведений;
объяснения в письменной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов);
- оказывать иное содействие должностным лицам инспекции.
Статья 21. Основание для отказа в исполнении муниципальной функции
Ревизионная комиссия вправе отказать в исполнении муниципальной функции путем возврата жалобы на действия (бездействие) субъекта размещения заказа участнику размещения заказа в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы в случае, если:
- жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона N 94-ФЗ;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона N 94-ФЗ;
- по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа принято решение суда;
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона N 94-ФЗ;
- жалоба на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Глава 6. Гарантии деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Статья 22. Средства на содержание Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии - осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Курчатовской городской Думой.
Статья 23. Гарантии правового статуса должностных лиц Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
1. Председатель, начальник отдела и инспекторы являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные оклады муниципальных служащих - должностных лиц Ревизионной комиссии устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы муниципального образования "Город Курчатов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 4 мая 2008 г. N 17 "О ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения опубликован в газете "Курчатовское время" от 15 мая 2008 г. N 40 - 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 14 августа 2023 г. N 41
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 14 октября 2021 г. N 09
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 18 сентября 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 31 октября 2019 г. N 62
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 13 июня 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 26 апреля 2018 г. N 24
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 10 мая 2016 г. N 25
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 1 апреля 2014 г. N 130
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 16 апреля 2012 г. N 22
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 22 июля 2011 г. N 43
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 28 марта 2011 г. N 14
Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 29 марта 2010 г. N 19
Решение Курчатовской городской Думы Курской области от 28 октября 2008 г. N 63