23 мая, 18 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 31 декабря 2013 г. N 4399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Железногорска Курской области, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения безопасности дорожного движения в городе Железногорске, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" согласно приложению на 21 листе.
2. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Котова Д.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города |
В.И. Солнцев |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Железногорска Курской области
от 26 октября 2012 г. N 2719)
23 мая 2013 г., 18 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 сентября 2013 г. N 3225 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; распоряжение администрации города Железногорска от 14.08.2012 N 1040 |
Заказчик Программы |
администрация города Железногорска |
Заказчик-координатор Программы |
администрация города Железногорска |
Основные разработчики Программы |
отдел транспорта и связи администрации города Железногорска; МО МВД России "Железногорский" |
Основная цель Программы |
сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом |
Основные задачи Программы |
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения |
Сроки и этапы реализации Программы |
реализацию Программы предполагается осуществить в течение 8 лет (2013 - 2020 годы) |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Перечень подпрограмм: 1) повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе; 3) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 4) совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения. Перечень основных мероприятий Программы - Обустройство детского автогородка; - Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей; - Создание цикла специальных тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий; - Проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", "Школьные каникулы", "День памяти жертв ДТП", "Пожилой пешеход", "День знаний", "День защиты детей" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам БДД в СМИ; - Организация городского смотра-конкурса образовательных учреждений по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, работы отрядов юных инспекторов движения; - Нанесение линий дорожной разметки: разметка проезжей части дорог, горизонтальная разметка, обозначающая "пешеходный переход"; - Установка и ремонт пешеходных ограждений в опасных местах и вблизи перекрестков; - Строительство дополнительных светофорных объектов и реконструкция действующих; - Содержание и эксплуатация светофоров и дорожных знаков; - Выполнение работ по обустройству заездных карманов на остановках общественного транспорта; - Установка искусственных сооружений "неровная дорога"; - Установка дорожных знаков, замена дорожных знаков, не соответствующих требований ГОСТ-Р50597 - 93; - Разработка дислокации дорожных знаков и разметки на улицах города Железногорска; - Оснащение службы ГИБДД современными средствами измерения скорости |
Орган, ответственный за реализацию Программы |
1. МО МВД России "Железногорский" (по согласованию); 2. Администрация города Железногорска: - управление архитектуры, градостроительства и землеустройства, - управление городского хозяйства, - отдел транспорта и связи, - отдел охраны здоровья управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска, - управление образования; 3. МУП "Горэлектросети"; 4. МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций города Железногорска" |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 40,29 млн. рублей. Источниками финансирования являются городской бюджет, областной бюджет и внебюджетные средства. Общий объём финансирования Программы по годам составляет: 2013 г. - 5,345 млн. рублей, 2014 г. - 5,155 млн. рублей, 2015 г. - 4,255 млн. рублей, 2016 г. - 4,615 млн. рублей, 2017 г. - 4,905 млн. рублей, 2018 г. - 5,005 млн. рублей, 2019 г. - 5,455 млн. рублей, 2020 г. - 5,555 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета города Железногорска в размере: 2013 г. - 2,4 млн. рублей, 2014 г. - 1,9 млн. рублей, 2015 г. - 1,9 млн. рублей, 2016 г. - 3,215 млн. рублей, 2017 г. - 3,505 млн. рублей, 2018 г. - 3,605 млн. рублей, 2019 г. - 3,805 млн. рублей, 2020 г. - 3,905 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом за счет: снижения числа ДТП с пострадавшими на 93 случая; снижения числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 8 человек. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2010 годом составит 74, 06 млн. руб. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией города Железногорска. |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности на автотранспорте в г. Железногорске приобрела особую остроту в последнее время в связи с недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
На территории г. Железногорска Курской области в 2010 году количество дорожно-транспортных происшествий возросло по сравнению с 2009 годом на 25,4 %. Произошло 169 ДТП, в которых погибло 20 человек. На 6,9 % увеличилось количество раненых и составило 233 человека.
В 2010 году зарегистрировано 15 дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей, в которых 25 человек получили различные травмы.
Количество ДТП с участием детей по итогам 2010 года снизилось на 4 (с 23 до 19), количество травмированных детей уменьшилось на 24 % (с 25 до 19). Однако в 2010 году 1 ребенок погиб.
В 2010 году зарегистрирован рост количества ДТП с участием пешеходов - с 41 до 55, в которых 6 человек погибло, с 42 до 51 возросло количество пешеходов, получивших ранения различной степени тяжести (21,4 %).
Рост уровня аварийности на автомобильном транспорте в г. Железногорске объясняется рядом факторов:
увеличение парка транспортных средств, недостаточность темпов строительства и реконструкции дорог, низкая дисциплина участников дорожного движения, недостаточный контроль соблюдения дисциплины участниками дорожного движения со стороны контролирующих служб, отсутствие придорожных ограждений в местах концентрации ДТП.
Отмечается резкое снижение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков, управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение Правил дорожного движения пешеходами.
Из-за слабо развитой системы связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.
Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасности поведения на дорогах и улицах.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в г. Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" планируется снижение уровня смертности и травматизма населения от дорожно-транспортных происшествий и обеспечение безопасности и благополучия граждан г. Железногорска.
2. Основные цели и задачи программы. Этапы, сроки реализации программы
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году по сравнению с 2010 годом не менее чем в 1,7 раза. Это позволит городу Железногорску Курской области приблизиться к более высокому уровню безопасности дорожного движения за счет снижения показателей дорожно-транспортной аварийности и, тем самым, уменьшения социальной остроты проблемы.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Ожидаемым общественно значимым результатом реализации Программы послужит снижение количества пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, а также решение ряда социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и овладения ими навыков безопасного поведения на дорогах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 8 лет (2013 - 2020 годы).
3. Перечень программных мероприятий
Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, которые объединены в 4 сводных целевых раздела:
1) повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе;
3) развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
4) совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Мероприятия каждого раздела сгруппированы по следующему принципу:
нормативно-правовое обеспечение;
организационные мероприятия;
внедрение инженерных и автоматизированных систем, других технических средств.
Выбор основных мероприятий Программы выполнен на основе метода экспертных оценок с учетом предложений отдела транспорта и связи администрации города Железногорска, управления образования администрации города Железногорска, МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Железногорска", МО МВД России "Железногорский". Перечень разделов по основным мероприятиям проекта Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
3.1. Раздел 1 "Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения"
Опасное поведение участников дорожного движения является одним из основных факторов аварийности на автомобильном транспорте, по причине которого происходит основная часть дорожно-транспортных происшествий. Поэтому работа по формированию и обеспечению безопасного поведения всех участников дорожного движения - водителей транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, пассажиров - должна оставаться главной задачей в реализации целевой программы.
Основными направлениями этой работы должны быть: формирование безопасного поведения участников дорожного движения, повышение квалификации водителей автотранспортных средств, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности путем совершенствования правового, организационного, информационного и технического обеспечения, профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма.
Деятельность по данному направлению предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание других участников дорожного движения, широкое внедрение современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля соблюдения Правил дорожного движения, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
создание системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении. Повышение профессионального мастерства водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое оснащение службы ОГИБДД МО МВД России "Железногорский" на основе внедрения современных технологий;
совершенствование контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств, прежде всего, за счет усиления требований в части разработки и установки на транспортных средствах конструктивных элементов, направленных на защиту жизни и здоровья участников дорожного движения.
На реализацию мероприятий данного раздела потребуется 3,04 млн. рублей.
3.2. Раздел 2 "Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе"
В связи с постоянным ростом автомобильного парка интенсивность дорожного движения в г. Железногорске с каждым годом будет увеличиваться, что требует дальнейшего совершенствования дорожных условий и организации движения. На территории города Железногорска за 2010 год произошло 24 дорожно-транспортных происшествия вследствие неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети.
В связи с тем, что темпы развития дорожной сети зависят от экономического развития города, основной рост интенсивности дорожного движения придется на существующую улично-дорожную сеть. Поэтому в целях снижения аварийности на автомобильном транспорте необходимо совершенствование транспортно-эксплуатационных характеристик дорог, их обустройство сервисной инфраструктурой, повышение уровня оснащенности техническими средствами организации дорожного движения.
При проведении ремонта и реконструкции дорог приоритетными мероприятиями должно быть устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также такие мероприятия, реализация которых позволит снизить вероятность наездов на пешеходов, лобовых столкновений транспортных средств и обеспечить удовлетворительные условия движения на автомобильных дорогах.
Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения должны быть направлены на широкое применение технических средств организации дорожного движения, обеспечение маршрутного ориентирования водителей транспортных средств, организацию стоянок транспортных средств. Кроме того, совершенствование организации дорожного движения должно предусматривать развитие технической базы предприятий, осуществляющих монтаж и эксплуатацию средств регулирования дорожного движения, создание механизмов взаимодействия этих предприятий.
Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения;
совершенствование движения пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (установка ограждений вдоль проезжей части, обустройство проезжей части искусственными сооружениями "неровная дорога", уширение проезжей части);
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.
На реализацию мероприятий данного раздела потребуется 35,95 млн. рублей.
3.3. Раздел 3 "Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях"
Деятельность по данному направлению предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортных происшествий служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Основными мероприятиями по данному направлению являются:
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- внедрение регламента взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб по организации действий на месте дорожно-транспортного происшествия;
- разработка организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия и обучение этому участников дорожного движения, работников и сотрудников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия.
На реализацию мероприятий данного раздела потребуется 1,3 млн. рублей.
3.4. Раздел 4 "Совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Деятельность по данному направлению предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, устранение ведомственной разобщенности и недостаточной координации действий, структурирование системы управления по федеральному, региональному, местному уровням, закрепление на каждом уровне соответствующих функций, компетенции и ответственности, а также разработку критериев оценки эффективности деятельности органов управления.
Основным мероприятием по данному направлению является мониторинг дорожно-транспортного травматизма и хода реализации мероприятий Программы.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 23 мая 2013 г. N 1933 глава 4 настоящей Программы изложена в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования по Программе составляет 40,29 млн. рублей, в том числе по годам и направлениям мероприятий:
N п/п |
Общий объем финансирования на 2013 - 2020 гг., млн. руб. |
В том числе по годам реализации, млн. руб. |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Раздел 1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||
1 |
3,04 |
0,345 |
1,355 |
0,455 |
0,265 |
0,155 |
0,155 |
0,155 |
0,155 |
Раздел 2. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе | |||||||||
2 |
35,95 |
4,4 |
3,7 |
3,7 |
4,25 |
4,65 |
4,75 |
5,2 |
5,3 |
Раздел 3. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | |||||||||
3 |
1,3 |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Раздел 4. Совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего: |
40,29 |
5,345 |
5,155 |
4,255 |
4,615 |
4,905 |
5,005 |
5,455 |
5,555 |
5. Механизм реализации программы
Исполнителями основных мероприятий являются: МО МВД России "Железногорский", МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций г. Железногорска", управление архитектуры, градостроительства и землеустройства администрации города Железногорска, отдел транспорта и связи администрации города Железногорска, отдел охраны здоровья управления социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска, управление образования администрации города Железногорска.
Программа реализуется в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программы.
Администрация города Железногорска с учетом выделяемых исполнителям Программы на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и предоставление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году.
Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе муниципальных контрактов, которые заключаются администрацией города Железногорска с исполнителем, победившим в конкурсе.
Внесение изменений и дополнений в Перечень основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" производится по мере необходимости, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Экономическая эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Предложенные Программой мероприятия позволят решить задачи, направленные на достижение поставленной цели, с учетом финансовых возможностей города и достигнуть социальных положительных результатов в 2020 году по сравнению с 2010 годом - снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 8 человек.
Разработка и выполнение всего комплекса мероприятий Программы будет способствовать сохранению жизни и здоровья горожан, а также повышению их благосостояния.
Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей по сравнению с 2010 годом составит 74,06 млн. руб.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
7. Контроль хода реализации программы
Контрольные функции выполняются заказчиком Программы.
Текущий контроль выполнения мероприятий Программы осуществляется городской комиссией по безопасности дорожного движения. Оценка выполнения Программы осуществляется по ежеквартальной справочной и аналитической информации о реализации Программы и ежегодному отчету о ходе реализации Программы за отчетный год в установленные администрацией города Железногорска сроки.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Железногорске
Курской области в 2013 - 2020 года
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||||||||
2012 г. 2013 г. до начала реализации Программы |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
за период реализации Программы |
||||
I. |
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году в 1,7 раза по сравнению с 2010 годом |
||||||||||||
1. |
Соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2010 году к числу погибших в текущем году реализации Программы |
|
- |
1,05 |
1,11 |
1,18 |
1,25 |
1,33 |
1,43 |
1,54 |
1,67 |
увеличение на 0,62 |
|
2. |
Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими* |
|
233 |
222 |
210 |
198 |
186 |
175 |
163 |
151 |
140 |
снижение на 93 |
|
3. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
чел. |
20 |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
снижение на 8 |
Примечание
* Программой предусмотрено снижение количества ДТП с пострадавшими, но допускается увеличение количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2010 годом при уменьшении общей тяжести последствий от ДТП.
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 18 сентября 2013 г. N 3225 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
23 мая 2013 г., 18 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего млн. руб. |
В том числе по годам реализации, млн. руб. |
Срок реализации |
Ответственный за выполнение |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Раздел I. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||
1. |
Обустройство детского автогородка
|
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение 2014 года |
управление образования администрации г. Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию) |
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,9 |
|
0,9 |
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Оснащение современными техническими средствами и средствами обучения (уголки по ПДД, тренажеры, компьютерные программы) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей |
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение 2013 - 2015 г.г. |
управление образования администрации г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию)
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Создание цикла специальных тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий |
городской бюджет |
0,125 |
|
|
|
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
ежеквартально, в течение срока действия Программы
|
управление образования администрации г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию)
управление культуры администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,075 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
|
|
|
|
|
||||
4. |
Проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра", "Школьные каникулы", "День памяти жертв ДТП", "Пожилой пешеход", "День знаний", "День защиты детей" и т.д. Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов по вопросам БДД в СМИ |
городской бюджет |
0,294 |
|
|
|
0,094 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
в течение срока действия Программы по плану образовательных учреждений |
управление образования администрации г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию) |
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,45 |
|
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||
5.
|
Организация городского смотра-конкурса образовательных учреждений по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, работы отрядов юных инспекторов движения |
городской бюджет |
0,216 |
|
|
|
0,096 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
в течение срока действия Программы по плану образовательных учреждений |
управление образования администрации г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию)
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,08 |
0,02 |
0,03 |
0,03 |
|
|
|
|
|
||||
|
ИТОГО по разделу I: |
городской бюджет |
0,635 |
|
|
|
0,215 |
0,105 |
0,105 |
0,105 |
0,105 |
|
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
2,405 |
0,345 |
1,355 |
0,455 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
||||
Раздел II. Осуществление организационно-планировочных и инженерных мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе
| |||||||||||||
1. |
Нанесение линий дорожной разметки: разметка проезжей части дорог, горизонтальная разметка, обозначающая "пешеходный переход" |
городской бюджет |
9,2 |
0,9 |
0,9 |
0.9 |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Установка и ремонт пешеходных ограждений в опасных местах и вблизи перекрестков |
городской бюджет |
3.2 |
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
1,1 |
0,1 |
0,5 |
0,5 |
|
|
|
|
|
||||
3. |
Строительство дополнительных светофорных объектов и реконструкция действующих |
городской бюджет |
2,3 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
4,8 |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
||||
4. |
Содержание и эксплуатация светофоров и дорожных знаков |
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
1,15 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
||||
5. |
Выполнение работ по обустройству заездных карманов на остановках общественного транспорта |
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
3,1 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
||||
6. |
Установка искусственных сооружений "неровная дорога"
|
городской бюджет |
3,451 |
0,651 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,549 |
0,149 |
0,2 |
0,2 |
|
|
|
|
|
||||
7. |
Установка дорожных знаков, замена дорожных знаков, не соответствующих требований ГОСТ-Р50597 - 93 |
городской бюджет |
5,19 |
0,39 |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
0,41 |
0,21 |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
8. |
Проведение топографического анализа с целью определения мест концентрации ДТП; проведение мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП, разработка предложений по ликвидации недостатков улично-дорожной сети и направление их в соответствующие инстанции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение срока действия Программы
|
МО МВД России "Железногорский" (по согласованию) |
9. |
Ежегодное проведение комплексного комиссионного обследования улично-дорожной сети города с составлением акта обследования; реализация мероприятий по устранению выявленных недостатков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ежегодно, в течение действия Программы
|
администрация г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию) |
10. |
Разработка дислокации дорожных знаков и разметки на улицах города Железногорска |
городской бюджет |
0,259 |
0,259 |
|
|
|
|
|
|
|
ежегодно, в течение срока действия Программы |
управление городского хозяйства администрации г. Железногорска |
областной бюджет и внебюджетные средства |
1,241 |
0,541 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
|
ИТОГО по разделу II: |
городской бюджет |
23,6 |
2,4 |
1,9 |
1,9 |
3,0 |
3,4 |
3,5 |
3,7 |
3,8 |
|
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
12,35 |
2,0 |
1,8 |
1,8 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
1,5 |
1,5 |
||||
Раздел III. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях | |||||||||||||
1. |
Оснащение службы ГИБДД современными средствами измерения скорости |
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение срока действия Программы
|
управление городского хозяйства администрации г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
1,3 |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
||||
|
ИТОГО по разделу III: |
городской бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет и внебюджетные средства |
1,3 |
0,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
|||
Раздел IV. Совершенствование организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||||||
1. |
Проведение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, изучение общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и осуществление контроля хода реализации мероприятий Программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в течение срока действия Программы |
администрация г.Железногорска во взаимодействии с МО МВД России "Железногорский" (по согласованию |
|
ИТОГО по разделу IV: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в городе Железногорске
Курской области в 2013 - 2020 годах"
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" (по итогам её исполнения за отчетный период*)
* Отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы.
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах" по итогам ее исполнения за отчетный период.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является отдел транспорта и связи администрации города Железногорска.
3. Оценка эффективности осуществляется по следующим критериям:
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
Ф х 100%
И = -----------------
П
где:
И - оценка достижения запланированных результатов;
Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
П - плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации, определение технологии обработки и анализа получаемой информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.
3.2. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
Мф x 100%
Ми = --------------,
Мп
где:
Ми - степень выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации Программы снизилась;
эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации Программы повысилась.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 26 октября 2012 г. N 2719 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Железногорске Курской области в 2013 - 2020 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "город Железногорск" Курской области 8 ноября 2012 г., опубликован в газете "Железногорские новости" (спецвыпуск) от 20 декабря 2012 г. N 15
Постановлением Администрации г. Железногорска Курской области от 31 декабря 2013 г. N 4399 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 17 декабря 2013 г. N 4181
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 18 сентября 2013 г. N 3225
Постановление Администрации г. Железногорска Курской области от 23 мая 2013 г. N 1933