Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Железногорска, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к начальнику Управления, к заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность Управления, к главе города Железногорска.
Жалоба должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес, другие контактные сведения;
- предмет жалобы;
- причину несогласия заявителя с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- выдержки или копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату составления документа, а в случае направления жалобы от имени юридического лица - подпись представителя юридического лица заверенную печатью юридического лица с приложением заверенной копии документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица.
Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).
В подтверждение своих доводов Заявитель имеет право приложить к письменному обращению (претензии) документы и материалы либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.