Постановление Администрации Рыльского района Курской области
от 1 августа 2012 г. N 664
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
2 октября 2013 г., 27 мая 2015 г., 30 мая, 17 ноября 2016 г., 2 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Рыльский район" Курской области, постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 30.06.2011 N 536 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности".
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.
Глава Рыльского района |
Н.С. Носов |
Административный регламент изменен с 11 августа 2017 г. - Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 2 августа 2017 г. N 546
Административный регламент
предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
(утв. постановлением Администрации Рыльского района Курской области
от 1 августа 2012 г. N 664)
2 октября 2013 г., 27 мая 2015 г., 30 мая, 17 ноября 2016 г., 2 августа 2017 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) являются отношения, возникающие между Администрацией Рыльского района Курской области и заявителями, указанными в пункте 1.2.1 административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их законные представители, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, обратившиеся в Администрацию Рыльского района Курской области с заявлением (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации Рыльского района Курской области и отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области (далее также - отдел).
Место нахождения Администрации Рыльского района Курской области:
307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 21.
Место нахождения отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области:
Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 23а (каб.N 1, N 2).
Сведения о графике работы отдела:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
Прием заявлений и документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.00.
Выходной: суббота, воскресенье.
Телефон для справок и консультаций /факс: 8 (47152)2-11-30.
Адрес электронной почты: uslugi@rylskraion.ru.
1.3.2. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Филиал ОБУ "МФЦ" по Рыльскому району.
Место нахождения: 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. Ленина, д. 63а.
Сведения о графике работы:
Понедельник - среда, пятница: 9.00 - 18.00, четверг: 9.00 - 20.00, суббота: 9.00 - 16.00, без перерыва.
Выходной: воскресенье.
Телефоны для справок и консультаций: 8-961-196-66-86, 8-951-082-19-17, 8-961-196-68-48.
Адрес электронной почты: 4620@mfc-kursk.ru.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в сети Интернет (www.rylskraion.ru);
- в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области";
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (далее - Портал):
- индивидуальное устное консультирование;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистами отдела не может превышать 15 минут.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист отдела, принявший звонок, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, их публикации в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в сети Интернет и на Портале.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- место нахождения, номера контактных телефонов (телефонов для справок), график (режим) работы, адрес электронной почты, официальный сайт в сети Интернет муниципального района "Рыльский район" Курской области, на котором заявители могут получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге;
-перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента предоставляемой муниципальной услуги с приложениями;
- перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию Рыльского района Курской области, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в сети Интернет размещается:
- наименование и почтовый адрес Администрации Рыльского района Курской области;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации Рыльского района Курской области;
- текст административного регламента с приложениями.
На Портале размещается информация:
- полное наименование, почтовый адрес и график работы Администрации Рыльского района Курской области;
- справочный телефон, по которому можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Рыльского района Курской области.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области (далее - отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие филиал ОБУ "МФЦ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.4.2. Срок направления заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности или отказа в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95,05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального района "Рыльский район" Курской области (принят решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 03.12. 2005 N 6) ("Районные будни", N 102, 21.12.2005);
- Решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 01.03.2006 N 25 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Рыльского района Курской области ("Районные будни", N 66, 17.08.2012);
- постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 30.06.2011 N 536 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Районные будни", N 55, 08.07.2011);
- постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 07.02.2013 N 83 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Рыльского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Рыльского района Курской области" ("Районные будни", N 15, 22.02.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет письменное обращение в форме заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление).
При предоставлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Письменное обращение, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, предоставляется в Администрацию Рыльского района Курской области посредством личного обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовым отправлением или электронной почтой.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация Рыльского района Курской области не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление не соответствует установленным пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего административного регламента требованиям;
- заявление не содержит сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Заявление, поступившее в виде почтового отправления, предоставленное лично заявителем или через филиал ОБУ "МФЦ", регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.14.2. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала должностное лицо, ответственное за прием корреспонденции, распечатывает и передает в день поступления должностному лицу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в установленном порядке.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.
2.15.2. Рабочие места специалистов отдела оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.
2.15.3. Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.4. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.
2.15.5. Администрация Рыльского района Курской области, осуществляет меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание должностными отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.6. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.7. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1 Направление заявления почтовым отправлением, электронной почтой, путем личного обращения или через филиал ОБУ "МФЦ", Портал.
2.16.2. Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16.3. Возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в сети Интернет и в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
2.16.4. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.5. Осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
2.16.6. Обжалование решений, действий (бездействий) специалистов отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.16.7. При направлении заявления почтовым отправлением или электронной почтой, непосредственного взаимодействия заявителя со специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не требуется.
2.16.8. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 20 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим ходатайством, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.
2.17.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.2.1. Заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя:
- путем заполнения формы заявления, размещенной на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала;
- путем направления электронного документа в Администрацию Рыльского района Курской области на официальную электронную почту.
2.17.2.2. В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления уполномоченным органом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется посредством электронной почты.
2.17.2.3. Результат рассмотрения заявления Администрацией Рыльского района Курской области в виде бумажного документа заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо указанный документ направляется заявителю посредством почтового отправления.
2.17.2.4. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо), (представителя заявителя):
- электронной подписью заявителя;
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.2.5. При подаче заявления прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя в виде электронного образа такого документа (его представителя).
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется в случае представления ходатайства посредством отправки через "Личный кабинет" Единого портала или Регионального портала, а также, если ходатайство подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления уполномоченным представителем, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.17.2.6. Получение заявления подтверждается Администрацией Рыльского района Курской области путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
2.17.2.7. Для подачи заявления через Единый портал или Региональный портал заявитель заполняет форму запроса (заявления). Примерная форма заявления в электронной форме размещена на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в разделе "Административные регламенты" с возможностью бесплатного копирования.
2.17.2.8. Заявления предоставляются в Администрацию Рыльского района Курской области в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет", посредством отправки через Единый портал или Региональный портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
2.17.2.9. Заявления представляются в Администрацию Рыльского района Курской области в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.17.2.10. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.17.2.11. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.2.12. Документы, которые предоставляются Администрацией Рыльского района Курской области по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.17.2.13. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлениям электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.2.14. Заявление, представленное с нарушением изложенных в данном подразделе требований, Администрацией Рыльского района Курской области не рассматривается.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее в Администрацию Рыльского района Курской области заявление в виде почтового отправления, по электронной почте, предоставленное лично заявителем или через филиал ОБУ "МФЦ", Портал.
3.2.2. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.
3.2.3. Заявление, поступившее в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает и передает в день поступления должностному лицу, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в установленном порядке.
3.2.4. Принятые заявления для предоставления муниципальной услуги филиалом ОБУ "МФЦ" передаются в Администрацию Рыльского района Курской области работником филиала ОБУ "МФЦ" в соответствии с условиями порядка информационного обмена, установленного в соглашении о взаимодействии с филиалом ОБУ "МФЦ".
3.2.5. Критерием принятия решения является поступление заявления.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, передает заявление на визирование Главе Рыльского района Курской области.
3.3.3. После получения визы должностное лицо, ответственное за регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю Главы Администрации Рыльского района Курской области, который поручает рассмотрение заявления начальнику отдела.
3.3.4. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
3.3.5. Критерием принятия решения является получения визы должностного лица.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является резолюция начальника отдела с указанием фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.4. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является резолюция начальника отдела с указанием фамилии и инициалов специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В случаях, установленных пунктом 2.9.2 административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и не позднее чем за один день до истечения срока предоставления муниципальной услуги представляет указанный письменный ответ на согласование начальнику отдела.
3.4.4. Начальник отдела согласовывает письменный ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись Главе Рыльского района Курской области.
3.4.5. Письменный ответ, или отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее следующего рабочего дня с даты подписания и направляется заявителю почтовым отправлением или электронной почтой (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) в течении трех дней с даты регистрации.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через филиал ОБУ "МФЦ", специалист отдела обеспечивает передачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в филиал ОБУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
3.4.6. Письменный ответ, содержащий информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности либо отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть выданы заявителю лично.
3.4.7. Критерием принятия решения является решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является:
- направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности;
- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 27 дней.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:
- заместитель Главы Администрации Рыльского района Курской области, курирующий работу отдела;
- начальник отдела, ответственный за организацию работы в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде проведения проверок, рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Администрацией Рыльского района Курской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Рыльского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Рыльского района Курской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Рыльского района Курской области при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом отдела - начальнику отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области (Курская область, г. Рыльск, ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. ((47152) 2-11-30).
5.3.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в отделе по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой на действия начальника отдела по имуществу и земельным правоотношениям Администрации Рыльского района Курской области к Главе Рыльского района Курской области (Курская область, г. Рыльск, ул. К.Либкнехта, д. 21, Администрация Рыльского района Курской области, тел.((47152) 2-12-60).
5.3.3. В случае если в компетенцию Главы Рыльского района Курской области не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация Рыльского района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.3.4. Жалоба может быть направлена по почте, через филиал ОБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Рыльский район" Курской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.5. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального района "Рыльский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой Главы Рыльского района Курской области незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником отдела либо, в случае подачи жалобы в Администрацию Рыльского района Курской области, Главой Рыльского района Курской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.9. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.9.1. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в письменной жалобе и жалобе в форме электронного документа не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если текст жалобы (или его часть) не поддается прочтению, но фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такая жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему подобную жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Отказ в рассмотрении жалобы по иным основаниям, кроме указанных, не допускается.
5.10. Перечень случаев, в которых может быть отказано в удовлетворении жалобы
5.10.1. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Порядок обжалования решений по жалобе
5.11.1. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.12.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Отдел обязан представить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3-х рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.13.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц отдела, Администрации Рыльского района Курской области, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района "Рыльский район" Курской области (http://www.rylskraion.ru/), на едином и региональном порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационном стенде в помещении Администрации Рыльского района Курской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией Рыльского района
Курской области муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности"
Главе Рыльского района Курской области
от ___________________________________
(ф.и.о. заявителя/ наименование
юридического лица)
действуя от имени_____________________
______________________________________
(ф.и.о. заявителя/ наименование
юридического лица)
по доверенности ______________________
______________________________________
(реквизиты доверенности)
______________________________________
(место жительства/ место нахождения)
______________________________________
тел. _________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности муниципального района
"Рыльский район" Курской области объект: ________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
дополнительные сведения _________________________________________________
(информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос)
объект: _________________________________________________________________
по адресу: ______________________________________________________________
дополнительные сведения _________________________________________________
(информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос)
Информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности муниципального района "Рыльский район"
Курской области, прошу предоставить (указать способ предоставления
ответа):
[] почтовым отправлением по адресу: _____________________________________
(почтовый адрес с указанием индекса)
[] электронной почтой по адресу: ________________________________________
(адрес электронной почты)
[] при личном обращении в отдел
________________________ ________________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
"_____"____________20___г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией Рыльского района
Курской области муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности"
Блок-схема
предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
/----------------------------------\
| Заявитель |
| |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Направление заявления о предо- |
| ставлении информации об объектах |
/-----------|недвижимого имущества, находящихся|----------\
| | в муниципальной собственности | |
| | | |
| \----------------------------------/ |
/--------------\ /----------------------------------\ /--------------\
| Почтовым | | Электронной почтой | | Лично |
| отправлением | | | | |
\--------------/ \----------------------------------/ \--------------/
/----------------------------------\
| Регистрация заявления | /---------------\
| о предоставлении информации | | Отказ |
| об объектах недвижимого |--| в приеме |
| имущества, находящихся в | | заявления |
| муниципальной собственности | \---------------/
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Рассмотрение заявления о |
| предоставлении информации об |
| объектах недвижимого имущества, |
| находящихся в муниципальной |
| собственности |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
| Письменный ответ, содержащий |
| информацию об объектах |
| недвижимого имущества, |
| находящихся в муниципальной |
| собственности, или отказ в |
| предоставлении муниципальной |
| услуги |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 1 августа 2012 г. N 664 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Рыльского района Курской области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке
Текст постановления опубликован в газете "Районные будни" от 17 августа 2012 г. N 66
Постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 1 апреля 2019 г. N 226 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 16 мая 2018 г. N 406
Изменения вступают в силу c 17 мая 2018 г.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 2 августа 2017 г. N 546
Изменения вступают в силу c 11 августа 2017 г.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 17 ноября 2016 г. N 570
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 30 мая 2016 г. N 259
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 27 мая 2015 г. N 383
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 2 октября 2013 г. N 807