Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Курчатова
Курской области
от 22 апреля 2014 г. N 437
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель |
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
|
|
Дата составления проекта |
18 сентября 2013 г. |
|
|
Председатель комитета по управлению имуществом г. Курчатова |
Нина Васильевна Тарасова |
|
|
Исполнитель |
Клесова Луиза Михайловна - начальник отдела имущества и арендных отношений комитета по управлению имуществом г. Курчатова |
|
|
Телефон |
4-54-89 |
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы". 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы". |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
1. Эффективное управление муниципальным имуществом. 2. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и максимизации доходности. |
Задачи муниципальной программ |
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественных отношений и исполнение административных регламентов. 2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использование и содержание муниципальной собственности. 3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (тыс. руб.); - неналоговые доходы в местный бюджет (тыс. руб.); - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту; - количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости; - количество объектов недвижимого имущества, по которым необходимо изготовить проектную документацию, провести экспертизу проектной документации; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих заземлению; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих обеспечению коммунальными ресурсами; - количество объектов недвижимого имущества, требующих надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества; - доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов) (%). |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 г. - 31.12.2020 г. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы: 108254,6 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 11085,9 тыс. руб.; 2015 год - 21124,2 тыс. руб.; 2016 год - 14 629,2 тыс. руб.; 2017 год - 15 093,2 тыс. руб.; 2018 год - 15 582,2 тыс. руб.; 2019 год - 15 123,7 тыс. руб.; 2020 год - 15 616,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- пополнение доходной части местного бюджета; - эффективное расходование бюджетных средств; - рациональное администрирование неналоговых доходов; - оптимизация учета муниципального имущества |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что является одним из приоритетов социально-экономического развития муниципального образования "Город Курчатов" Курской области. Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципального образования, предоставления муниципальных услуг.
В рамках установленных полномочий комитетом по управлению имуществом г. Курчатова проводится работа по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" разработана в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
В течение последних лет созданы необходимые условия для достижения следующих целей и задач в области управления муниципальным имуществом:
- создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;
- законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширения перечня таких сведений;
- совершенствование механизмов муниципального контроля за ходом приватизации путем перехода к разработке и утверждению прогнозных планов приватизации муниципального имущества на 3-х летний период, а также путем организации проведения независимой оценки объектов для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;
- развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.
В основу настоящей муниципальной программы положены следующие принципы управления муниципальным имуществом:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальным имуществом - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципального имущества, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития города Курчатова является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Сфера реализации настоящей Программы - это управление муниципальным имуществом - охватывает широкий круг вопросов, таких как: создание новых объектов собственности; безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности; приватизация и отчуждение муниципального имущества по иным основаниям, установленным законодательством; передача муниципального имущества во владение и пользование; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений муниципального образования; деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот; обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
В целях учета муниципального имущества комитетом по управлению имуществом г. Курчатова ведется Реестр муниципальной собственности города Курчатова, (далее - реестр муниципального имущества). Ведение реестра муниципального имущества осуществляется в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества". Учет муниципального имущества организован на основе применения программно-технических средств.
По состоянию на 01.01.2013:
- владельцем муниципального имущества на праве хозяйственного ведения являются 8 действующих муниципальных предприятий (в т.ч. 1 казенное), 1 предприятие, находящееся в стадии ликвидации, 1 предприятие в стадии банкротства,
- на праве оперативного управления муниципальное имущество закреплено и находится в ведении у 42 муниципальных учреждений, в том числе у 1-го автономного, 25-ти казенных и 7-и бюджетных учреждений, 9-и муниципальных учреждений в органе местного самоуправления,
- муниципальному образованию принадлежат 588 акций. Располагая небольшим пакетом акций, администрация муниципального образования не может влиять на формирование политики акционерных обществ и не может входить в состав органов управления и контрольных органов. Выдается доверенность представителю комитета по управлению имуществом г. Курчатова представлять интересы муниципального образования на годовых собраниях акционеров.
Состав и стоимость муниципального имущества на 01.01.2013:
- объектов недвижимости в количестве 2303 шт. балансовой стоимостью 1772,5 млн. руб.,
- движимого имущества в количестве 196318 шт. балансовой стоимостью 221,1 млн. руб.,
- акции в количестве 588 шт. стоимостью 0,000870 млн. руб.
Основными направлениями использования муниципального имущества являются:
передача в оперативное управление муниципальным учреждениям;
передача в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям;
передача в аренду;
передача в безвозмездное пользование;
передача в собственность, в том числе передача в собственность иных лиц (приватизация).
По состоянию на 01.07.2013 года:
98 объектов недвижимого имущества общей площадью 97807 кв. м закреплен на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями;
641 объект недвижимого имущества общей площадью 19017,84 кв. м закреплены на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
1540 объектов недвижимого имущества общей площадью 138244,5 кв. м составляют муниципальную казну;
действуют 67 договора аренды недвижимого имущества на общую площадь 6818,05 кв. м;
действуют 14 договоров безвозмездного пользования недвижимым имуществом на общую площадь 5971,97 кв. м.
Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом имеется ряд проблем, которые необходимо решить в ближайшей перспективе:
1. Отсутствие технической документации на часть объектов недвижимого имущества. Данное обстоятельство сдерживает процессы по государственной регистрации прав собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества, соответственно отрицательно сказывается на вовлечении таких объектов в экономический оборот, на принятие решений о приватизации.
В целях решения этой проблемы программой предусматривается проведение технической инвентаризации объектов недвижимого имущества и оформлению прав на них.
2. Нестабильность и снижение уровня доходов в бюджет города от управления муниципальным имуществом:
2.1.1. Рост поступлений доходов от аренды имущества обусловлен ежегодным применением индекса-дефлятора при расчете размера арендной платы, проведением переоценки размера арендной платы при заключении договоров аренды на новый срок.
Планируется поступление доходов от аренды имущества в 2014 - 2020 годах - 6500 тыс. руб. ежегодно.
2.1.2. Продажа муниципального имущества планируется по мере выявления имущества, не используемого для обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления и, соответственно, подлежащего приватизации.
В целях решения этих проблем планируется увеличить эффективность использования муниципального имущества.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная политика по управлению муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Целями муниципальной программы являются:
1. Эффективное управление муниципальным имуществом.
2. Рациональное и эффективное использование муниципального имущества и максимизации доходности.
Достижение поставленных целей возможно при условии решения следующих задач:
1. Совершенствование системы оказания муниципальных услуг в сфере имущественных отношений и исполнение административных регламентов.
2. Оформление права муниципальной собственности на все объекты недвижимости муниципальной собственности, использования и содержания муниципальной собственности.
3. Обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем создания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающих механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей необходимо серьезное внимание уделить контролю за состоянием и использованием муниципального имущества. Для сохранения и улучшения муниципального нежилого фонда должна проводиться работа по реконструкции, капитальному ремонту и благоустройству нежилых помещений, объектов коммунального хозяйства. Кроме того, необходимо эффективное ведение претензионно-исковой работы, направленной на ликвидацию задолженности по платежам за пользование муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Для осуществления продажи муниципальной собственности или права их аренды необходимо проведение торгов.
В сфере регулирования арендных отношений предоставление в аренду муниципального имущества осуществляется посредством проведения торгов в форме аукционов и конкурсов на право заключения договоров пользования в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса". Данный порядок распространяется на муниципальное имущество, составляющее казну муниципального образования, а также закрепленное на вещном праве за муниципальными предприятиями и учреждениями. В целях эффективного управления муниципальным имуществом администрация муниципального образования, выступающая от имени собственника - муниципального образования - наделяет муниципальные предприятия и учреждения правом предоставления в пользование муниципального имущества, закрепленного за ними на соответствующем вещном праве и неиспользуемого в их деятельности имущества.
Приватизация направлена на оптимизацию муниципального имущества, а также на получение доходов от продажи муниципального имущества и нацелена на достижение строгого соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления муниципального образования. Открытость и прозрачность проводимых в строгом соответствии с законом процедур приватизации рассматриваются как фактор, препятствующий возможным коррупционным проявлениям. В связи с этим особое внимание уделяется обеспечению открытости этих процедур. В целом поступления от приватизации муниципального имущества носят нестабильный характер по причине отсутствия в муниципальной собственности муниципального образования большого количества высоколиквидного имущества, подлежащего приватизации. Объекты муниципального имущества, подлежащие приватизации, включаются в список (прогнозный план) приватизации муниципального имущества, утверждаемый решением Курчатовской городской Думы. В список (прогнозный план) приватизации муниципального имущества могут вноситься дополнения, изменения по составу приватизируемого муниципального имущества. Изменения и дополнения в установленном порядке утверждаются решением Курчатовской городской Думы.
Для реализации Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется:
- подготовка технической документации и правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, заявленные к приватизации;
- организация работы по подготовке отчета о рыночной стоимости муниципального имущества;
- проверка наличия документов, подтверждающих принадлежность арендатора к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- оформление проекта постановления администрации города Курчатова об условиях приватизации имущества;
- публикация в средствах массовой информации объявления о продаже муниципального имущества;
- подготовка проекта договора купли-продажи муниципального имущества;
- составление и расчет графика платежей на период действия рассрочки, предусмотренного договором купли-продажи.
Для осуществления эффективного администрирования неналоговых доходов, закрепленных за комитетом по управлению имуществом г. Курчатова, необходимо обеспечить информирование плательщиков об изменениях в законодательстве, связанных с перечислением неналоговых платежей. Для контроля за своевременностью и полнотой поступления в местный бюджет доходов проводятся сверки взаимных расчетов. В случаях неверного указания реквизитов при перечислении платежей оформляются уведомления об уточнении кодов бюджетной классификации
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (тыс. руб.);
- неналоговые доходы в местный бюджет (тыс. руб.);
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
- количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости;
- количество объектов недвижимого имущества, по которым необходимо изготовить проектную документацию, провести экспертизу проектной документации;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих заземлению;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих обеспечению коммунальными ресурсами;
- количество объектов недвижимого имущества, требующих надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества;
- доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов) (%).
Ожидаемыми результатами программы являются:
- пополнение доходной части местного бюджета;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- рациональное администрирование неналоговых доходов;
- оптимизация учета муниципального имущества
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:
Таблица
N п/п |
Наименование, единица измерения |
Наименование индикатора достижения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
Предоставление объектов в собственность граждан и юридических лиц, единиц |
Количество объектов |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Заключение договоров аренды на недвижимое имущество, единиц |
Количество договоров аренды |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
Реализация муниципальной программы предполагает получение следующих результатов:
- доходы от реализации имущества,
- увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды.
Таблица
Наименование показателя, единица измерения |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
Доходы от реализации имущества, тыс. рублей |
692,2 |
1889,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Неналоговые доходы в местный бюджет, тыс. рублей |
7029 |
7029 |
7029 |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
- укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
Муниципальная программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (тыс. руб.);
- неналоговые доходы в местный бюджет (тыс. руб.);
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
- количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости;
- количество объектов недвижимого имущества, по которым необходимо изготовить проектную документацию, провести экспертизу проектной документации;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих заземлению;
- количество объектов недвижимого имущества, подлежащих обеспечению коммунальными ресурсами;
- количество объектов недвижимого имущества, требующих надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества;
- доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов) (%).
Сбор данных по основным показателям муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" осуществляется на основании ежеквартальной отчетности предоставляемой специалистами комитета по управлению имуществом г. Курчатова.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приводятся в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих задачам Программы.
Для обеспечения решения задач муниципальной программы предусматривается реализация следующих мероприятий.
Подпрограмма 1. "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы"
Цель - обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов";
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
Задачи - увеличение срока эксплуатации муниципального имущества.
- осуществление пообъектного учета муниципального имущества.
- повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности МО "Город Курчатов".
Реализация правомочий собственника требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества. Надлежащее оформление права собственности, своевременная техническая инвентаризация муниципальной собственности являются залогом целостности всего муниципального имущества. Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач.
Одной из задач, стоящих перед комитетом по управлению имуществом г. Курчатова, в сфере оформления права муниципальной собственности на объекты недвижимости, является проведение технической инвентаризации на объекты недвижимости. Наличие технического и кадастрового паспорта на объект недвижимости является обязательным требованием при проведении государственной регистрации права муниципальной собственности.
Кроме того, проведение технической инвентаризации позволит установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципального имущества в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
Согласно статье 210 Гражданского Кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
К работам, услугам по содержанию имущества, составляющего казну муниципального образования "Город Курчатов" относятся:
- текущий и капитальный ремонты имущества.
- приобретение коммунальных ресурсов,
- охрана, техническое обслуживание инженерных коммуникаций зданий,
- техническое обслуживание пожарной сигнализации.
Подпрограмма 2. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы".
Цель - обеспечение функций муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы;
- обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы.
Задачи - обеспечение эффективной деятельности комитета по управлению имуществом г. Курчатова как ответственного исполнителя муниципальной Программы.
Для реализации муниципальной программы введено направление финансовое обеспечение аппарата управления комитета по управлению имуществом г. Курчатова, в состав которого входит:
- отплата труда и начисления на выплате по оплате труда;
- коммунальные услуги;
- налоги;
- прочие расходы.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем выполнения мероприятий, сгруппированных в двух подпрограммах (стратегических направлениях).
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы приводится в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования
Настоящая Программа разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, Положением о комитете по управлению имуществом г. Курчатова в новой редакции, утвержденным постановлением администрации города Курчатова от 01.10.2012 N 1432, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, утвержденным решением Курчатовской городской Думы от 22.11.2011 N 74, Положением о Реестре муниципальной собственности города Курчатова, утвержденным постановлением администрации города Курчатова от 14.01.2013 N 22, Положением о муниципальной казне муниципального образования "Город Курчатов", утвержденным решением Курчатовской городской Думы от 21.12.2005 N 60.
Большая часть нормативных правовых документов муниципального образования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы были разработаны в предыдущие годы.
В период реализации муниципальной программы планируется вносить изменения в нормативные акты в целях обеспечения их соответствия с действующим законодательством.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы)
В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.
7. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется комитетом по управлению имуществом г. Курчатова, являющимся ее ответственным исполнителем.
Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной Программы не участвуют.
8. Обоснование выделения подпрограмм
Неоднородность поставленных в рамках муниципальной программы задач требует дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в муниципальной программе сформированы две подпрограммы
- "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы",
- "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020:
108254,6 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 11085,9 тыс. руб.;
2015 год - 21124,2 тыс. руб.;
2016 год - 14 629,2 тыс. руб.;
2017 год - 15 093,2 тыс. руб.;
2018 год - 15 582,2 тыс. руб.;
2019 год - 15 123,7 тыс. руб.;
2020 год - 15 616,2 тыс. руб.
В муниципальную программу включены расходы на содержание аппарата управления комитета по управлению имуществом г. Курчатова
Объем ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение аппарата управления комитета по управлению имуществом г. Курчатова на 2014 - 2020 годы составляет 47418,1 тысяч рублей, в том числе:
2014 год -6412,9 тыс. руб.;
2015 год - 6834,2 тыс. руб.;
2016 год - 6834,2 тыс. руб.;
2017 год - 6834,2 тыс. руб.;
2018 год - 6834,2 тыс. руб.;
2019 год - 6834,2 тыс. руб.;
2020 год - 6834,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Управление имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" приведено в приложении N 3 и 4 к муниципальной программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов, полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета города.
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В данном разделе указываются внешние факторы, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы. Под внешними факторами подразумеваются явления, на которые ответственный исполнитель Программы не может повлиять самостоятельно:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из ресурсных источников, предусмотренных программой;
- изменения областного и федерального законодательства.
Выполнению поставленных в программе задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объемов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области.
Преодоление рисков будет достигаться за счет:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга подпрограммы, регулярного анализа хода ее исполнения.
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и задач Программы в зависимости от конечных результатов.
Общая методика оценки эффективности реализации Программы предполагает использование системы целевых индикаторов, которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями. Оценка мониторинга эффективности реализации Программ осуществляется также на предмет уровня управления Программами, включая финансовый мониторинг и контроль за исполнением программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ.
Паспорт
подпрограммы "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" (далее по тексту - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
Участники Подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
- |
Цели Подпрограммы |
Обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов"; Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности. |
Задачи Подпрограммы |
Увеличение срока эксплуатации муниципального имущества. Осуществление пообъектного учета муниципального имущества. Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности МО "Город Курчатов". |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются: - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту; - количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости; - количество объектов недвижимого имущества, по которым необходимо изготовить проектную документацию, провести экспертизу проектной документации; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих заземлению; - количество объектов недвижимого имущества, подлежащих обеспечению коммунальными ресурсами; - количество объектов недвижимого имущества, требующих надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы: 60836,5 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 4673 тыс. руб.; 2015 год - 14290 тыс. руб.; 2016 год - 7795 тыс. руб.; 2017 год - 8259 тыс. руб.; 2018 год - 8748 тыс. руб.; 2019 год - 8289,5 тыс. руб.; 2020 год - 8782 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- Обеспечение состояния имущества, входящего в состав муниципальной казны "МО Город Курчатов", в соответствии с нормативно-техническими требованиями; - рациональное и эффективное использование и распоряжение муниципальным имуществом; - ремонт объектов недвижимости нежилого фонда (зданий, помещений); - инвентаризация объектов недвижимости; - надлежащее содержание муниципального имущества (приобретение коммунальных ресурсов, охрана, техническое обслуживание инженерных коммуникаций зданий, техническое обслуживание пожарной сигнализации и системы оповещения зданий) и его пообъектный учет. |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Полномочия органов местного самоуправления по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курчатов" и включенного в состав муниципальной казны, осуществляет комитет по управлению имуществом г. Курчатова, который входит в структуру исполнительно-распорядительного органа города Курчатова с правами юридического лица.
Деятельность комитета по управлению имуществом г. Курчатова осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных и областных органов государственной власти, Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, утвержденным решением Курчатовской городской Думы от 22.11.2011 N 74.
В процессе реализации комитетом по управлению имуществом г. Курчатова полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом рассматриваются вопросы по ремонту, содержанию, инвентаризации, оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, а также прочие вопросы, связанные с обеспечением надлежащего содержания, использования, улучшения и приумножения муниципального имущества.
Необходимость выполнения ремонта объектов недвижимости нежилого фонда (зданий, помещений) возникает в связи с их техническим состоянием.
В целях упорядочения учета объектов муниципальной собственности МО "Город Курчатов", уточнения технических характеристик существующих и вновь созданных объектов, осуществления регистрации права муниципальной собственности МО "Город Курчатов" на объекты недвижимости специализированной организацией выполняется техническая инвентаризация данных объектов, изготавливаются кадастровые паспорта, вносятся изменения в существующие технические паспорта.
Для обеспечения надлежащего содержания муниципального имущества муниципальной казны МО "Город Курчатов", не переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, собственник имущества обязан нести расходы на содержание данного имущества, т.е. оплату коммунальных услуг, техническое обслуживание инженерных сетей, техническое обслуживание пожарной сигнализации зданий, охрану зданий.
В соответствии с действующим законодательством РФ должна выполняться оценка рыночной стоимости муниципального имущества при его продаже, проведении аукционов (конкурсов) на право заключения договоров аренды.
С целью эффективного функционирования, использования и содержания объектов муниципальной собственности, обеспечения состояния муниципального имущества в соответствии с нормативно-техническими требованиями, необходимо решать обозначенные проблемы.
В целях решения указанных проблем предусмотрено заключение гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов по ремонту, техническому содержанию имущества, поставке коммунальных услуг и др.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Вопросы обеспечения правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности, а также приумножения и улучшения недвижимости, используемой для социально-экономического развития МО "Город Курчатов", являются одними из приоритетных.
Настоящая Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:
- обеспечение надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны;
- обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.
Подпрограммные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:
- увеличение срока эксплуатации муниципального имущества;
- осуществление пообъектного учета муниципального имущества;
- повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности МО "Город Курчатов".
Реализация мероприятий Подпрограммы предусмотрена в период с 2014 по 2020 годы.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы являются:
- ремонт объектов недвижимости нежилого фонда;
- инвентаризация объектов недвижимости;
- надлежащее содержание муниципального имущества (приобретение коммунальных ресурсов, охрана, техническое обслуживание инженерных коммуникаций зданий, техническое обслуживание пожарной сигнализации зданий);
- оценка рыночной стоимости муниципального имущества для продажи, определение размера арендной платы при проведении аукционов (конкурсов) на право заключения договоров аренды.
Сведения о показателях (индикаторов) приведены в таблице N 1.
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой позволит:
- повысить эффективность использования и управления муниципальным имуществом МО "Город Курчатов";
- улучшить осуществление пообъектного учета муниципального имущества;
- увеличить срок эксплуатации муниципального имущества.
3. Основные мероприятия Подпрограммы
Подпрограмма содержит мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Перечень подпрограммных мероприятий, информация о необходимых сроках и объемах финансирования указаны в таблицах N 2, N 4.
Мероприятия подпрограммы структурированы в соответствии с поставленными целями:
- ремонт объектов недвижимости нежилого фонда;
- инвентаризация объектов недвижимости;
- содержание муниципального имущества;
- оценка рыночной стоимости муниципального имущества;
- подготовка проектной документации, экспертиза проектной документации;
- услуги по заземлению помещений в здании литер А по ул. Молодежная, д. 9.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной Подпрограммы
В рамках реализации муниципальной Подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.
5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной Подпрограммы
Муниципальная Подпрограмма реализуется комитетом по управлению имуществом г. Курчатова, являющимся ее ответственным исполнителем.
Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной Подпрограммы не участвуют.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы:
60836,5 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 4673 тыс. руб.;
2015 год - 14290 тыс. руб.;
2016 год - 7795 тыс. руб.;
2017 год - 8259 тыс. руб.;
2018 год - 8748 тыс. руб.;
2019 год - 8289,5 тыс. руб.;
2020 год - 8782 тыс. руб.
7. Анализ рисков реализации муниципальной Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Подпрограммы
Рисками реализации Подпрограммы являются:
- необоснованное перераспределение средств определенных Подпрограммой в ходе ее выполнения;
- неисполнение договорных обязательств.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- контроль по необоснованному перераспределению средств;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование Подпрограммы |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" (далее по тексту - Подпрограмма). |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
Участники Подпрограммы |
- |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы |
- |
Цели Подпрограммы |
Обеспечение функций муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы. Обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы. |
Задачи Подпрограммы |
Обеспечение эффективной деятельности комитета по управлению имуществом г. Курчатова. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Целевыми индикаторами и показателями Подпрограммы является: - доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов). |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы: 47418,1 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 6412,9 тыс. руб.; 2015 год - 6834,2 тыс. руб.; 2016 год - 6834,2 тыс. руб.; 2017 год - 6834,2 тыс. руб.; 2018 год - 6834,2 тыс. руб.; 2019 год - 6834,2 тыс. руб.; 2020 год - 6834,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Эффективное обеспечение реализации Подпрограммы. |
1. Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 года"" сформирована в соответствии с действующим законодательством РФ и направлена на обеспечение реализации муниципальной программы "Управление имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы".
В подпрограмму включены расходы на плановый период, на содержание полномочий (функций), направленных на решение задач муниципальной программы.
Кроме того, в подпрограмму включены расходы, которые имеют отношение в подпрограмме "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы".
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы
Настоящая Подпрограмма разработана для достижения следующих целей:
- обеспечение функций муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы.
- обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы.
Для решения поставленных целей необходимо решение задачи:
- обеспечение эффективной деятельности комитета по управлению имуществом г. Курчатова как ответственного исполнителя муниципальной Программы
Целевым показателем (индикатором) Подпрограммы служит показатель:
- доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству целевых показателей (индикаторов). Данный показатель рассчитывается в % как отношение достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к планируемым показателям (индикаторам), указанным в приложении N 1 к муниципальной Программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, позволит:
- повысить эффективность использования и управления муниципальным имуществом МО "Город Курчатов".
Подпрограмму предусматривается реализовать в период с 2014 по 2020 годы в один этап.
3. Основные мероприятия Подпрограммы
Подпрограмма содержит мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач.
Перечень подпрограммных мероприятий, информация о необходимых сроках и объемах финансирования указаны в таблицах N 2, N 4.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной Подпрограммы
В рамках реализации муниципальной Подпрограммы муниципальные услуги (работы) не оказываются.
5. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной Подпрограммы
Муниципальная Подпрограмма реализуется комитетом по управлению имуществом г. Курчатова, являющимся ее ответственным исполнителем.
Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной Подпрограммы не участвуют.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Общий объем финансирования Подпрограммы:
47418,1 тыс. рублей за счет средств городского бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 6412,9 тыс. руб.;
2015 год - 6834,2 тыс. руб.;
2016 год - 6834,2 тыс. руб.;
2017 год - 6834,2 тыс. руб.;
2018 год - 6834,2 тыс. руб.;
2019 год - 6834,2 тыс. руб.;
2020 год - 6834,2 тыс. руб.
Средства из иных источников на цели реализации Подпрограммы не привлекаются.
7. Анализ рисков реализации муниципальной Подпрограммы и описание мер управления рисками реализации муниципальной Подпрограммы
Рисками реализации Подпрограммы являются:
- отсутствие финансирования (неполное финансирование) из ресурсных источников, предусмотренных Подпрограммой;
- изменения областного и федерального законодательства.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- перераспределение финансовых ресурсов;
- своевременная подготовка нормативных правовых актов, внесение изменений в принятые нормативные правовые акты;
- мониторинг Подпрограммы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Курчатова
Курской области на 2014 - 2020 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||||
Отчетный 2012 год |
Текущий 2013 год |
Очередной 2014 год |
Первый год планового периода 2015 год |
Второй год планового периода 2016 год |
Третий год планового периода 2017 год |
Четвертый год планового периода 2018 год |
Пятый год планового периода 2019 год |
Завершающий 2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
1 |
Доходы от реализации имущества |
тыс. руб. |
1289 |
696,5 |
692,2 |
1889,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Неналоговые доходы в местный бюджет |
тыс. руб. |
5711 |
8000 |
7029 |
7029 |
7029 |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
1. Подпрограмма "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту |
ед. |
- |
- |
- |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту |
ед. |
1 |
4 |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
33 |
1.3. |
Количество объектов недвижимого имущества, прошедших техническую инвентаризацию |
ед. |
31 |
45 |
5 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
45 |
1.4. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих оценке для определения рыночной стоимости |
ед. |
33 |
25 |
10 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
1.5. |
Количество объектов недвижимого имущества, по которым необходимо изготовить проектную документацию, провести экспертизу проектной документации |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.6. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих заземлению |
ед. |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
-- |
1.7. |
Количество объектов недвижимого имущества, подлежащих обеспечению коммунальными ресурсами |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.8. |
Количество объектов недвижимого имущества, требующих надлежащего содержания, эксплуатации и сохранности имущества |
ед. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2. Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов) |
% |
99,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
"Управление муниципальным
имуществом города Курчатова
Курской области на 2014 - 2020 годы"
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Номер и наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма "Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||
1. |
Капитальный ремонт помещений здания по ул. Молодежная, д. 9 |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2015 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.1. приложение N 1 |
2. |
Ремонт мемориальных досок, памятников |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2015 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.2. приложение N 1 |
3. |
Капитальный ремонт декоративного фонтана |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2015 |
2015 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.1. приложение N 1 |
4. |
Поставка тепловой энергии и горячего водоснабжения |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.7. приложение N 1 |
5 |
Поставка электрической энергии |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.7. приложение N 1 |
6. |
Услуги по водоснабжению и водоотведению |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.7. приложение N 1 |
7. |
Содержание имущества (техническое обслуживание) |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.8. приложение N 1 |
8. |
Техническое обслуживание электрооборудования |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.8. приложение N 1 |
9. |
Содержание декоративного фонтана (уборка, обслуживание) |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.8. приложение N 1 |
10. |
Услуги по охране (здание Центра Досуга "Прометей", мониторинг систем пожарной сигнализации в здании по ул. Молодежная, д. 9) |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества |
Показатель N 1.8. приложение N 1 |
11. |
Услуги по обслуживанию пожарной сигнализации здания ул. Молодежная, д. 9 |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
увеличение срока эксплуатации |
ухудшение технического состояния имущества, риск возникновения пожара |
Показатель N 1.8. приложение N 1 |
12. |
Изготовление технических паспортов, технических планов на объекты недвижимости |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
осуществление пообъектного учета муниципального имущества |
|
Показатель N 1.3. приложение N 1 |
13. |
Услуги по определению рыночной стоимости имущества |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Нарушение норм действующего законодательства РФ |
Показатель N 1.4. приложение N 1 |
14. |
Изготовление проектной документации, экспертиза проектной документации |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2015 |
2020 |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Нарушение норм действующего законодательства РФ |
Показатель N 1.5. приложение N 1 |
15. |
Услуги по заземлению помещений в здании литер А по ул. Молодежная, д. 9. |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2015 |
2015 |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Нарушение норм действующего законодательства РФ |
Показатель N 1.6. приложение N 1 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | |||||||
1. |
Обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
Повышение эффективности деятельности |
Ухудшение деятельности |
Показатель N 2.1. приложение N 1 |
2. |
Обеспечение функций муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
2014 |
2020 |
Повышение эффективности деятельности, увеличение срока эксплуатации имущества, исполнение норм действующего законодательства РФ |
Ухудшение технического состояния имущества, ухудшение деятельности, нарушение норм действующего законодательства РФ |
Показатель N 2.1. приложение N 1 |
Приложение N 3
"Управление муниципальным
имуществом города Курчатова
Курской области на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (координатор) |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||||||
Очередной год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
Третий год планового периода 2017 |
Четвертый год планового периода 2018 |
Пятый год планового периода 2019 |
Завершающий год 2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа |
"Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
108254,6 |
11085,9 |
21124,2 |
14629,2 |
15093,2 |
15582,2 |
15123,7 |
15616,2 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
108254,6 |
11085,9 |
21124,2 |
14629,2 |
15093,2 |
15582,2 |
15123,7 |
15616,2 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
"Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
60836,5 |
4673,0 |
14290 |
7795 |
8259 |
8748 |
8289,5 |
8782 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
городской бюджет |
47418,1 |
6412,9 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным
имуществом города Курчатова
Курской области на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники, муниципальный заказчик (координатор) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Очередной год 2014 |
Первый год планового периода 2015 |
Второй год планового периода 2016 |
Третий год планового периода 2017 |
Четвертый год планового периода 2018 |
Пятый год планового периода 2019 |
Шестой год планового периода 2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
15 |
Подпрограмма |
"Управление, содержание и ремонт имущества, входящего в состав муниципальной казны МО "Город Курчатов" Курской области на 2014 - 2020 годы" |
всего |
х |
х |
х |
х |
4673,0 |
14290 |
7795 |
8259 |
8748 |
8289,5 |
8782 |
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Капитальный ремонт помещений здания по ул. Молодежная, д. 9 |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
- |
774 |
820 |
870 |
922 |
- |
- |
2. Ремонт мемориальных досок, памятников |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
- |
200 |
212 |
225 |
238 |
252 |
268 |
3. Капитальный ремонт декоративного фонтана |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0503 |
15 1 1473 |
200 |
- |
1828 |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Поставка тепловой энергии и горячего водоснабжений |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
741,6 |
786,1 |
833 |
883 |
936 |
992 |
1052 |
5. Поставка электрической энергии |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
1577,3 |
1761,2 |
1867 |
1979 |
2098 |
2223,5 |
2357 |
6. Услуги по водоснабжению и водоотведению |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
118,4 |
124,3 |
132 |
140 |
148 |
157 |
166 |
7. Содержание имущества (техническое обслуживание) |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
1280,8 |
2150 |
2279 |
2416 |
2561 |
2714 |
2877 |
8. Техническое обслуживание электрооборудования |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
105,0 |
231,1 |
245 |
260 |
275 |
292 |
309 |
9. Содержание декоративного фонтана (уборка, обслуживание) |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0503 |
15 1 1473 |
200 |
206,9 |
377,5 |
400 |
424 |
450 |
477 |
505 |
10. Услуги по охране (здание Центра Досуга "Прометей"), мониторинг систем пожарной сигнализации в здании по ул. Молодежная, д. 9 |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
431,6 |
562,3 |
596 |
632 |
670 |
710 |
752 |
11. Услуги по обслуживанию пожарной сигнализации здания по ул. Молодежная, д. 9 |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
48 |
104 |
110 |
117 |
124 |
131 |
139 |
12. Изготовление технических паспортов, технических планов на объекты недвижимости |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0412 |
15 1 1473 |
200 |
125 |
110 |
121 |
133 |
146 |
161 |
177 |
13. Услуги по определению рыночной стоимости имущества |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
38,4 |
181,5 |
180 |
180 |
180 |
180 |
180 |
14. Изготовление проектной документации, экспертиза проектной документации |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
- |
100 |
|
|
|
|
|
15. Услуги по заземлению помещений в здании литер А по ул. Молодежная, д. 9. |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0113 |
15 1 1473 |
200 |
- |
5000 |
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" |
всего |
х |
х |
х |
х |
6412,9 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
6834,2 |
1. Обеспечение выплат по оплате труда работников муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0104 |
15 2 1402 |
100 |
5911,7 |
6157 |
6157 |
6157 |
6157 |
6157 |
6157 |
2. Обеспечение функций муниципальных органов в рамках соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы |
|
комитет по управлению имуществом г. Курчатова |
003 |
0104 |
15 2 1402 |
100 200 800 |
501,2 |
677,2 |
677,2 |
677,2 |
677,2 |
677,2 |
677,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 22 апреля 2014 г. N 437 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.