Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации Курского района
Курской области
от 23 мая 2014 г. N 1396
Положение
об уполномоченном органе на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области определяет основные задачи и функции, права и обязанности, ответственность уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Деятельность уполномоченного органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Курского района Курской области (далее - уполномоченный орган) при осуществлении полномочий внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок руководствуется:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ;
Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральным законом N 223-ФЗ от 18.07.2011 г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
Федеральным законом N 63-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, решениями Представительного Собрания Курского района Курской области, правовыми актами Администрации Курского района Курской области, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер.
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджета Курского района Курской области, бюджетов сельских поселений в отношении расходов, связанных с осуществлением муниципальных закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Контрольная деятельность осуществляется в отношении объектов муниципального финансового контроля, предусмотренных частью 2 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в пределах установленных полномочий (далее - объекты контроля).
1.6. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами уполномоченного органа посредством проведения камеральных и выездных проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.7. Проведение контрольного мероприятия осуществляется должностным лицом контрольного органа, либо контрольной группой, иными привлеченными к проведению контрольного мероприятия лицами.
2. Основные задачи и функции уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок
2.1. Основными задачами уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок, являются:
2.1.1. Соблюдение требований действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.1.2. Обеспечение контроля за соблюдением Объектами проверки законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных нормативных правовых актов Курского района Курской области.
2.1.3. Осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупки.
2.1.4. Координация деятельности в области муниципальных закупок.
2.2. В целях реализации основных задач уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2.2. Рассмотрение жалоб и обращений участников закупок.
2.2.3. Разработка и внесение предложений по повышению эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности и предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
2.2.4. Согласование заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных учреждений района в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93.
2.2.5. Ведение консультативной и разъяснительной работы по вопросам проведения закупок.
3. Права и обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок
3.1. Уполномоченный орган, во исполнение возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.