7, 28 февраля, 17, 30 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра "Об утверждении перечня муниципальных программ", постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска" в целях повышения качества, эффективности муниципального управления, продолжения административной реформы, эффективности взаимодействия с общественными организациями, поддержки органов территориального самоуправления постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, показатели.
5. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:
от 15.09.2011 N 2606 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Взаимодействие Администрации города Курска с общественными организациями в городе Курске на 2012 - 2014 годы";
от 10.06.2013 N 1817 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 21.03.2013 N 899 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 10.12.2012 N 4388 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.09.2011 N 2606";
от 21.11.2012 N 4171 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 18.10.2012 N 3703 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 27.07.2012 N 2662 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 02.07.2012 N 2326 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 03.04.2012 N 939 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15 сентября 2011 года N 2606";
от 27.03.2012 N 887 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы";
от 18.04.2013 N 1194 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887 (в ред. от 24.12.2012 N 4611)";
от 24.12.2012 N 4611 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887 (ред. от 11.12.2012 N 4407)";
от 11.12.2012 N 4407 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887";
от 16.11.2012 N 4111 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887";
от 26.10.2012 N 3856 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887";
от 03.10.2012 N 3574 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887";
от 18.07.2012 N 2532 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887";
от 22.06.2012 N 2203 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 27.03.2012 N 887".
6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3552)
7, 28 февраля, 17, 30 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В муниципальном образовании "Город Курск" накоплен определенный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.
Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
Сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Курска" на 1 января 2013 года составляла 836 человек.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 95%, из них 20% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 80%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 55 %; 18 % составляют муниципальные служащие до 30 лет, меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 2%.
42 % муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 54 % - от 1 до 15 лет, не имеют стажа муниципальной службы 4% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Курска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих. Все муниципальные служащие обеспечены телематическими услугами.
На курсах повышения квалификации в 2012 году прошли обучение 148 муниципальных служащих, в 2013 году запланировано обучить 176 муниципальных служащих.
150 муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска приняли участие в информационно - практических семинарах.
Аттестовано 58 муниципальных служащих, все они соответствуют замещаемой должности муниципальной службы.
Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.
Муниципальные служащие с 2003 года принимают участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
В 2012 году утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Администрации города Курска на 2012 - 2014 годы". В ходе ее реализации в 2012 году совершенствовались механизмы развития муниципальной службы в Администрации города Курска, направленные на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Разработаны и утверждены шесть правовых актов Администрации города Курска по вопросам муниципальной службы.
Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждены Кодексы этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска.
Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Вместе с тем, повышение профессионального потенциала муниципальных служащих требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями.
Решение задач развития муниципальной службы должно осуществляться посредством единой программы, которая позволит комплексно подойти к решению данных вопросов.
В городе Курске проводится активная работа по реализации на территории города мероприятий административной реформы.
Образована комиссия по проведению административной реформы в городе Курске, утверждены перечни муниципальных услуг:
- перечень муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, подлежащих включению в реестр муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск";
- перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме;
- перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Всего в перечень вошли 80 муниципальных услуг, из них наиболее востребованными являются 35.
Одним из приоритетных направлений работы, обеспечивающей повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг, является предоставление услуг на базе многофункционального центра (МФЦ) в режиме "одного окна". Отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска заключено 11 Соглашений о взаимодействии с областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ") по предоставлению государственных и муниципальных услуг, утвержден перечень 26 муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ". Созданы удаленные рабочие места ОБУ "МФЦ" по принципу "одного окна" в здании комитета социальной защиты населения города Курска по адресу - г. Курск, ул. Пигорева, 2/17 и по адресу - г. Курск, ул. Ленина, 69 (земельный комитет города Курска).
Ведется подбор помещений для размещения новых отделений ОБУ "МФЦ" в трех округах города, что будет способствовать расширению услуг, оказываемых населению данным центром.
В целях обеспечения комплексной оптимизации муниципальных услуг необходимо проводить регулярный мониторинг качества предоставления наиболее востребованных, массовых услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска. Администрацией города Курска дважды проводился внутриведомственный мониторинг. В ноябре 2011 года Администрацией города Курска проведен первый мониторинг качества предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в том числе в ходе опроса респондентов изучался вопрос о получении услуг или информации о порядке предоставления услуги посредством сети Интернет.
В проведении мониторинга приняли участие 9 отраслевых органов Администрации города Курска и администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска. Объектами исследования стали 16 наиболее массовых муниципальных услуг ("прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", "признание семей малоимущими" и др.)
Опрос респондентов показал, что основные претензии имеются к срокам предоставления услуг. По результатам мониторинга руководителям отраслевых и территориальных органов было рекомендовано организовать перераспределение нагрузки на сотрудников.
Второй мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми органами Администрации города Курска, был проведен в сентябре 2012 года. В проведении мониторинга приняли участие 5 отраслевых органов Администрации города Курска. Объектом исследования стали 5 наиболее массовых муниципальных услуг. По результатам проведенных мониторингов отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска рекомендовано более активно внедрять информационно-телекоммуникационные технологии.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде.
В соответствии со сводным Перечнем и Перечнем муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056, отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска должны предоставляться 19 муниципальных услуг в электронном виде, 4 из которых уже предоставляются в электронном виде. Для предоставления в электронном виде остальных 15 муниципальных услуг необходимо приобретение веб-сервисов. По данным коммерческих фирм, занимающихся переводом услуг в электронный вид, стоимость перевода одной услуги в электронный вид составляет:
без межведомственного взаимодействия - 340,143 тыс. руб. с элементами межведомственного взаимодействия - 750,859 тыс. руб.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в целях совершенствования работы по организации доступа к архивным документам, хранящимся в архивном отделе комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска был разработан, утвержден и введен в действие постановлением Администрации города Курска от 02.12.2010 N 4026 Порядок доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления, находящейся в архивном отделе комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска, а также административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по запросам граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций всех форм собственности на основе архивных документов".
В настоящее время на хранении в архивном отделе находится 55055 дел, в том числе 16819 единиц хранения, относящихся к государственной собственности, 38236 - к муниципальной и частной форме собственности.
В список источников комплектования архивного отдела включены 34 организации, что на 4 организации больше, чем в предыдущие годы. В их числе Курское городское Собрание, Администрация города Курска, территориальные и отраслевые органы Администрации города Курска, муниципальные организации.
С 2008 года было исполнено более 16 тысяч запросов социально-правового характера, из них 14257 - с положительным результатом, а также 78 тематических запросов. В архивный отдел поступило 2120 письменных запросов от граждан и организаций, на прием обратились 9049 граждан.
Архивный отдел занимает три помещения, расположенных по следующим адресам:
- ул. Сторожевая, 6а площадью 156 кв м,
- ул. Сумская, 6 площадью 101,2 кв м,
- ул. Ленина, 11 площадью 126 кв м.
В настоящее время существует проблема, заключающаяся в отсутствии здания достаточной площади, соответствующего требованиям, предъявляемым к зданиям для размещения архивов, так как выполненный ранее проект не был реализован.
Развитие города Курска, обеспечение его социальной стабильности во многом зависит от активного участия в решении городских проблем творческого, интеллектуального, научного, культурного потенциала и инициативы жителей.
В настоящее время на территории города Курска действуют более 500 общественных организаций, из них свыше 100 взаимодействуют с органами местного самоуправления города Курска. Общественные организации, действующие в городе, представляют собой различные социальные группы и действуют по различным направлениям: военно-патриотическое воспитание молодежи, организация досуга, защита прав населения и др.
Сегодня деятельность общественных организаций становится заметным фактором общественной жизни города Курска и его дальнейшее развитие зависит от эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с ними, от укрепления доверия горожан к органам местного самоуправления, совершенствования демократических форм управления.
Одной из форм проявления гражданской инициативы, самоуправления граждан по месту жительства являются ТОСы - территориальные общественные самоуправления. Они призваны привлечь население к выработке решений по вопросам, которые затрагивают интересы граждан. В настоящее время практически во всех районах индивидуальной жилой застройки города Курска созданы ТОСы: утверждены границы 281 ТОСа (в Сеймском округе - 62, в Железнодорожном округе - 73, в Центральном округе - 146), 1 ТОС в Сеймском округе находится в стадии оформления документов для регистрации.
Необходимость участия жителей Курска в решении задач развития города становится неотъемлемой составляющей его общественного развития.
Эти факторы определяют актуальность муниципальной программы города Курска "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организации проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
В Российской Федерации гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации. В соответствии со статьей 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.
Целью деятельности муниципального казенного учреждения "Избирательная комиссия города Курска" (далее - МКУ "ИК города Курска), способствующего решению задач социально-экономического развития города Курска, является проведение в городе Курске референдумов и периодических свободных выборов в органы местного самоуправления и обеспечение реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в период избирательной кампании.
В межвыборный период реализация настоящей Программы должна способствовать обеспечению эффективности реализации МКУ "ИК города Курска" закрепленных полномочий на 2014 - 2018 годы.
Эти факторы определяют актуальность муниципальной программы города Курска "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организации проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
На решение указанных проблем в муниципальном образовании "Город Курск" направлены мероприятия данной Программы.
Масштабность реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы, комплексную оптимизацию муниципальных услуг, взаимодействие органов местного самоуправления с общественными организациями и органами территориального общественного самоуправления, повышение эффективности текущей деятельности МКУ "ИК города Курска".
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск", направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска;
развитие институтов гражданского общества;
развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, Дальнего и Ближнего Зарубежья;
эффективная реализация МКУ "ИК города Курска" закрепленных полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов в органы местного самоуправления города Курска.
Программа позволит планомерно проводить работу по улучшению условий для профессионального развития муниципальных служащих, предоставления услуг по принципу "одного окна", определению уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, повышению уровня гражданской активности в решении вопросов социально-экономического развития города, повышению активности членов ТОС, созданию положительного имиджа города Курска, обмену передовым опытом организации местного самоуправления, реализации мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе;
оптимизация деятельности органов местного самоуправления;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Курска с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска;
совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления города Курска и городов - партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск";
создание условий для реализации МКУ "Избирательная комиссия города Курска" закрепленных полномочий.
Мероприятия Программы будут реализованы в 2014 - 2018 годах в один этап.
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия Программы и сгруппированы в соответствии с задачами Программы.
Основными мероприятиями Программы являются:
организация предоставления муниципальным служащим телематических услуг;
обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации;
проведение информационно - практических семинаров с муниципальными служащими по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
осуществление оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
присвоение классных чинов муниципальным служащим;
организация участие муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий";
реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе;
организация предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска на базе ОБУ "МФЦ";
мониторинг качества муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в том числе сторонними организациями;
перевод муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронный вид;
предоставление архивному отделу комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска здания, соответствующего требованиям, предъявляемым к помещениям для размещения муниципального архива;
организационное обеспечение заседаний Общественного совета при главе Администрации города Курска;
обеспечение участия общественных организаций в проведении общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам;
оказание содействия общественным организациям в проведении мероприятий, посвященных юбилейным датам общественных организаций;
проведение совещаний, встреч, семинаров, консультаций с руководителями общественных организаций по вопросам взаимодействия с ними органов местного самоуправления города Курска;
организация для органов ТОС подписки на газету "Городские известия";
поощрение руководителей и активистов общественных организаций за активную общественную деятельность и в связи с их юбилейными датами;
обеспечение участия в траурных мероприятиях по захоронению активистов ветеранского движения, граждан, внесших вклад в социально-экономическое развитие города Курска, а также памятно-мемориальных мероприятиях;
обеспечение ежеквартальных денежных вознаграждений председателям ТОС;
обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения, оплаты материальных затрат, связанных с деятельностью Курской городской организации Курской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
организация и проведение экскурсий по памятным и историческим местам для активистов общественных организаций;
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Совета муниципальных образований Курской области;
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ);
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Союза российских городов воинской славы;
прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц;
участие руководителей органов местного самоуправления города Курска в мероприятиях, посвященных празднованию дней городов-партнеров, мероприятиях, связанных с развитием международного и межрегионального сотрудничества;
финансовое обеспечение текущей деятельности МКУ "ИК города Курска" в межвыборный период.
Перечень программных мероприятий с указанием финансирования представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы составляет:
бюджет города Курска - 76864,56 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 10797,3 тыс. рублей,
в 2015 году - 10353,9 тыс. рублей,
в 2016 году - 11737,8 тыс. рублей,
в 2017 году - 31628,42 тыс. рублей,
в 2018 году - 12347,14 тыс. рублей.
субвенция из областного бюджета - 402 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 80,4 тыс. рублей,
в 2015 году - 80,4 тыс. рублей,
в 2016 году - 80,4 тыс. рублей.
в 2017 году - 80,4 тыс. рублей.
в 2018 году - 80,4 тыс. рублей.
Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную муниципальную Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы:
Администрация города Курска;
администрация Центрального округа города Курска;
администрация Железнодорожного округа города Курска;
администрация Сеймского округа города Курска;
комитет архитектуры и градостроительства города Курска;
комитет экологической безопасности и природопользования города Курска;
департамент строительства и инвестиционных программ города Курска;
комитет образования города Курска;
комитет социальной защиты населения города Курска;
управление культуры города Курска;
управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска;
управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска;
комитет финансов города Курска;
департамент закупок для муниципальных нужд города Курска;
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска;
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска;
департамент реформирования городского хозяйства города Курска;
управление муниципального жилищного контроля города Курска;
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска;
земельный комитет города Курска;
управление по учету и распределению жилья города Курска;
Курское городское Собрание;
Контрольно-счетная палата города Курска.
Заявки для получения финансирования из бюджета города представляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
После получения от комитета финансов города Курска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию Программы.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, исполнитель-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Исполнителем-координатором Программы определен комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска.
Исполнитель-координатор Программы:
организует реализацию Программы;
координируют деятельность исполнителей мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации;
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
несет ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию Программы.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и показателей Программы исполнитель - координатор подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет его курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении N 3 к настоящей Программе.
Реализация Программы позволит:
повысить эффективность и результативность муниципальной службы;
увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 20%;
увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, на 25%;
увеличить количество муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде;
соблюдать условия хранения документов Архивного фонда Курской области и документов по личному составу;
обеспечить участие в общегородских мероприятиях от 50 до 70 общественных организаций;
увеличить долю реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений на 25 %;
обеспечить деятельность Курской городской организации Курской областной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
создать положительный имидж города Курска, создать условия для организации обмена опытом в различных сферах деятельности посредством активных контактов с зарубежными и российскими партнерами на официальном уровне;
создать условия для подготовки и проведения выборов депутатов Курского городского Собрания.
Исполнитель - координатор Программы по итогам реализации Программы (за отчетный год, весь период) проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой, указанной в приложении N 4 к настоящей Программе.
Результаты оценки вместе с годовым отчетом предоставляются курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
При отклонении фактических значений показателей и объемов финансирования (более чем на 25 %) Программы от запланированных курирующий заместитель главы Администрации города Курска в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, вносит главе Администрации города Курска предложения о принятии решений о корректировке Программы (отдельных мероприятий) с соответствующим изменением объемов финансирования либо о досрочном прекращении реализации Программы.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия с
общественными организациями и
территориальными органами самоуправления,
организация проведения выборов,
референдумов в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
7, 28 февраля, 17, 30 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия с
общественными организациями и
территориальными органами самоуправления,
организация проведения выборов,
референдумов в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной Программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
7, 28 февраля, 30 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия с
общественными организациями и
территориальными органами самоуправления,
организация проведения выборов,
референдумов в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
30 апреля 2014 г.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия с
общественными организациями и
территориальными органами самоуправления,
организация проведения выборов,
референдумов в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации (далее - оценка) программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты территориальных, отраслевых органов Администрации города Курска и предприятий города Курска, Курского городского Собрания, контрольно-счетной палаты города Курска, являющихся исполнителями мероприятий Программы.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
Иi - степень достижения запланированного результата целевого показателя;
Фi - фактически достигнутое значение целевого показателя;
Пi- плановое значение целевого показателя;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
,
где:
Иk - критерий достижения запланированных результатов Программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - степень уровня финансирования мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансирования мероприятий Программы;
Фп - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - показатель степени выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп-количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:
,
где:
К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
Иk - критерий достижения запланированных результатов Программы;
Фи - степень уровня финансирования мероприятий Программы.
5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (K> 85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% (Ми> 85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3552 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления, организация проведения выборов, референдумов в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 23 ноября 2013 г. N 140
Постановлением Администрации г. Курска от 25 декабря 2015 г. N 4132 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2015 г. N 4129
Постановление Администрации г. Курска от 7 июля 2015 г. N 1881
Постановление Администрации г. Курска от 16 февраля 2015 г. N 403
Постановление Администрации г. Курска от 4 августа 2014 г. N 3049
Постановление Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1564
Постановление Администрации г. Курска от 17 апреля 2014 г. N 1415
Постановление Администрации г. Курска от 28 февраля 2014 г. N 719
Постановление Администрации г. Курска от 7 февраля 2014 г. N 376