Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Курска или государственная собственность на которые не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 11 марта 2014 г. N 822)
1. Стоимость платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции и распространение наружной рекламы на рекламном месте, указанном в пунктах 1.2, 1.3 договора N ______ от "__" ________ 20__ г., в месяц определяется по формуле:
,
где:
С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
Кзон. - постоянный коэффициент от зоны размещения рекламной конструкции;
А - базовая ставка, размер которой устанавливается Администрацией города Курска;
Ксоц. - коэффициент, применяется при размещении Рекламораспространителем социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа.
2. Постоянный коэффициент Кзон. в зависимости от зоны размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:
Для зоны N 1 (зоны исторического наследия) |
2,0 |
Для зоны N 2 (зоны особого назначения) |
1,5 |
Для зоны N 3 (основная зона) |
1,25 |
Для зоны N 4 (зона общего назначения) |
1,0 |
3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:
S1 - площадь информационного поля рекламной конструкции, используемая для размещения социальной рекламы по инициативе Уполномоченного органа;
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
X1 - число дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции по инициативе Уполномоченного органа;
Xоб. - общее число календарных дней в месяце, в котором размещалась социальная реклама по инициативе Уполномоченного органа.
При расчетах коэффициент округляется до сотых.
Рекламное место - место на внешней стене, крыше и иных конструктивных элементах здания, строения, сооружения или вне их, а также на остановочном пункте движения общественного транспорта, размещение рекламной конструкции на котором согласовано с уполномоченными органами.
Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.