Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
города Железногорска на 2014 - 2016 годы"
(таблица 1 к Методическим указаниям)
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Железногорска на 2014 - 2016 годы" и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год (2012) |
текущий год (2013) |
очередной год планового периода (2014) |
первый год планового периода (2015) |
завершающий год планового периода (2016) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами и региональными программами Курской области |
% |
32 |
32 |
32 |
32 |
33 |
2 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с муниципальными правовыми актами города Железногорска |
% |
1,9 |
1,9 |
1,92 |
1,97 |
2 |
3 |
Количество услуг, предоставленных замещающим семьям |
Ед. |
3100 |
3178 |
3200 |
3230 |
3250 |
4 |
Количество услуг предоставленных семьям, находящимся в социально-опасном положении |
Ед. |
1006 |
1350 |
1400 |
1450 |
1500 |
5 |
Количество семей с детьми, получивших дополнительные меры социальной поддержки |
Ед. |
1200 |
1300 |
1300 |
1350 |
1500 |
6 |
Уровень материальной поддержки городского совета ветеранов войны, труда, Вооруженный Сил и правоохранительных органов. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Количество предоставленных государственных услуг в рамках переданных полномочий |
Ед. |
75193 |
75220 |
75300 |
75410 |
75500 |
8 |
Количество предоставленных муниципальных услуг |
Ед. |
2287 |
2300 |
2367 |
2434 |
2500 |
9 |
Уровень удовлетворенности жителей города Железногорска Курской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки граждан |
% |
95 |
96 |
97 |
98 |
99,5 |
10 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу обращений граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки |
% |
5 |
5 |
3 |
2 |
0,5 |
11 |
Процент выполнения целевых индикаторов муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Железногорска на 2014 - 2016 годы" по итогам финансового года |
% |
х |
х |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.