Постановление Администрации г. Щигры Курской области
от 10 октября 2013 г. N 345
"Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г., 28 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Щигры Курской области от 6 мая 2016 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации государственной политики в области охраны труда, снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории города Щигры Курской области, в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 17.08.2012 г. N 722-па "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Курской области на 2012 - 2015 годы" Администрация города Щигры постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Финансово-экономическому управлению администрации города Щигры (Есипов А.М.) предусмотреть при формировании бюджета города Щигры на 2014 - 2016 годы средства на выполнение муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования "город Щигры" Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Щигры, начальника Финансово-экономического управления администрации города Щигры Есипова А.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава г. Щигры |
П.Ю. Моисеев |
Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в городе Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г., 28 апреля 2014 г.
Общие положения
Муниципальная Программа улучшения условий и охраны труда в г. Щигры Курской области (далее - Программа) содержит:
паспорт Программы;
I - характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на уровне муниципального образования;
II - основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы;
III - перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования;
IV - ресурсное обеспечение Программы, включая информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы из бюджета г. Щигры, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
V - механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программы и взаимодействия заказчиков;
VI - оценка социально-экономической эффективности Программы;
VII - контроль за ходом реализации Программы.
Программа может содержать иные разделы, дополнительные обоснования и показатели.
Программа должна содержать (в указанной последовательности):
- титульный лист программы;
- паспорт программы;
- основное содержание;
- приложение.
Постановлением Администрации г. Щигры Курской области от 28 апреля 2014 г. N 122 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной Программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
Наименование Программы |
- |
Муниципальная Программа "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Основание для разработки Программы |
- |
Программа социально-экономического развития г. Щигры Курской области на 2011 - 2015 годы Закон Курской области от 06.04.2007 г. N 25-ЗКО "о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений" Постановление Администрации Курской области от 14.12.2009 г. N 424 "Об организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Курской области" |
Заказчик Программы |
- |
Администрация г. Щигры Курской области |
Основной разработчик Программы |
- |
Администрация г. Щигры Курской области |
Цели и задачи Программы |
- |
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда, снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории г. Щигры Курской области. Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории г. Щигры. Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории г. Щигры. Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих; - численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 10 тыс. работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях муниципального образования Курской области (%); - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях г. Щигры Курской области (%); - количество организаций, расположенных на территории г. Щигры Курской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2014 - 2016 годы, в один этап |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Администрация г. Щигры Курской области; организации г. Щигры Курской области (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
- |
без финансирования |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- |
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией г. Щигры |
Основные ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
В результате реализации Программы ожидается: сохранение жизни, здоровья работников и обеспечение охраны труда на каждом рабочем месте (профилактика производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшение условий труда работающего населения г. Щигры). |
I. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Сведения о состоянии производственного травматизма свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма в г. Щигры, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих снижается и характеризуется следующими данными (таблица 1).
1.1. Производственный травматизм в г. Щигры Курской области
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2009 - 2011 годах
Территория |
Годы |
||
|
2009 |
2010 |
2011 |
Курская область |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
г. Щигры |
1,6 |
0,6 |
1,0 |
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве показывает, что большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с неудовлетворительной организацией производства работ, а также с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты.
К другим причинам относятся: недостатки в обучении безопасным приемам труда, неудовлетворительное техническое состояние зданий, территорий, несовершенство технологических процессов и недостатки в организации рабочих мест.
1.2. Профессиональная заболеваемость в г. Щигры Курской области
Таблица 2
Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (человек)
Территория |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
|||
человек |
человек на 10 000 работающих |
|||
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
63 |
60 |
1, 1 |
1, 1 |
г. Щигры |
1 |
1 |
5, 0 |
5, 0 |
Анализ причин и условий возникновения большинства профессиональных заболеваний в г. Щигры показывает, что основной причиной их возникновения является: продолжительный профессиональный контакт с вредными факторами производственной среды; несовершенство технологических процессов; конструктивные недостатки средств труда (машин, механизмов, оборудования, инструментов); несвоевременное трудоустройство при наличии медицинских противопоказаний к выполнению работ в профессии; несовершенство рабочих мест; неприменение и отсутствие средств индивидуальной защиты. Наряду с объективными причинами следует отметить и субъективные: стремление работников к социальной, в том числе материальной, защищенности.
1.3. Условия труда в г. Щигры Курской области
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих являются основными причинами формирования у работающих профессиональной патологии.
Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, %
Территория |
Годы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
27, 2 |
30, 5 |
30, 5 |
Г. Щигры |
29, 1 |
30, 8 |
30, 8 |
|
|
|
|
1.4. Обучение по охране труда в г. Щигры Курской области
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Обучение руководителей и специалистов организаций города проводится аккредитованными организациями, оказывающими услуги по проведению обучения работодателей и работников вопросам охраны труда планово 1 раз в три года и по мере необходимости.
Таблица 4
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)
Территория |
Годы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
5794 |
6466 |
6797 |
г. Щигры |
81 |
46 |
23 |
1.5. Аттестация рабочих мест по условиям труда в г. Щигры Курской области
Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
В г. Щигры за период 2009 - 2013 годы увеличилось количество организаций, в которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (единиц)
Территория |
Годы |
Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации, за период 2009 - 2011 годы, % |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
|
Курская область |
18624 |
21935 |
26526 |
46, 0 |
г. Щигры, всего |
304 |
685 |
983 |
35, 6 |
в т.ч. в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
В 2013 году проведена аттестация рабочих мест по условиям труда во всех образовательных учреждениях города.
1.6. Информационное и методическое обеспечение охраны труда
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
С этой целью Администрацией г. Щигры ежегодно перед началом весенне-полевых работ проводится совещание с руководителями сельхозпредприятий, на котором освещается вопрос охраны труда и предупреждения производственного травматизма, публикуются статьи в районной газете, информация по вопросам охраны труда размещается на официальном сайте администрации.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне муниципального образования с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Программы социально-экономического развития г. Щигры Курской области на 2011 - 2015 годы является социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья населения, повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда, а также необходимостью реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения органами местного самоуправления муниципальных образований Курской области отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений скоординированных на основе целей и задач Программы.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории г. Щигры Курской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе в муниципальных бюджетных организациях;
- совершенствование нормативно-правовой базы муниципального образования в области охраны труда;
- организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, в том числе работников муниципальных бюджетных организаций;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- проведение мониторинга условий и охраны труда.
Достижение цели и решение задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих;
удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике Курской области;
удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Курской области;
количество организаций, расположенных на территории Курской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов в один этап.
В результате реализации Программы ожидается:
снижение общего количества пострадавших от несчастных случаев на производстве на 15% к уровню 2009 г. (за период реализации Программы на 3%).
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в организациях г. Щигры Курской области, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от работодателей, организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой улучшения условий и охраны труда в г. Щигры рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
создание системы управления профессиональными рисками в организациях муниципального образования и т.д.
Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению N 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:
обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций, находящихся на территории г. Щигры Курской области;
проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;
содействие внедрению современных систем управления охраной труда;
подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов по охране труда;
изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;
обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории г. Щигры Курской области, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;
проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;
организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций г. Щигры Курской области;
организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях г. Щигры Курской области;
участие организаций г. Щигры Курской области в областном конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Курской области;
проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;
проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;
информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории г. Щигры Курской области, о новом в законодательстве об охране труда, и т.д.
Постановлением Администрации г. Щигры Курской области от 28 апреля 2014 г. N 122 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется Администрацией г. Щигры Курской области самостоятельно за счет средств бюджета муниципального образования в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
без финансирования
Главный распорядитель бюджетных средств включают утвержденную Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета г. Щигры на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через Администрацию г. Щигры, ответственную за реализацию Программы.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы, а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приводятся в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений).
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.
Ответственный исполнитель проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном федеральным законодательством, оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
В разделе приводится описание механизмов привлечения средств бюджета муниципального образования "г. Щигры" Курской области и внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы в рамках действующего законодательства.
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программы и взаимодействия
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем.
Заказчик Программы самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.
Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и составление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
При проведении аттестации рабочих мест по условиям труда следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, которым устанавливаются требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию материалов.
При проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, руководители отраслевых и территориальных органов заключают контракты (договоры) с организацией, имеющей аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения обучения по охране труда, формируют пакет необходимых документов: распоряжение о направлении на обучение, договор на обучение, счет для оплаты, акт об оказании услуги, программу обучения.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
При разработке мероприятий Программы особое внимание должно быть уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:
снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории г. Щигры;
улучшении демографической ситуации в г. Щигры.
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда позволит оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, дать обоснование для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Мероприятия по организации обучения и повышения уровня проверки знаний требований охраны труда обеспечат качественную подготовку кадров в области охраны труда.
Не менее важен и обмен лучшей практикой среди предприятий, уже внедривших систему управления охраной труда в соответствии с требованиями государственного стандарта или проводящих оценку рисков и управляющих этими рисками.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, росте производительности труда, проявится в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию и т.п.
Целевые индикаторы (показатели) Программы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются ответственным исполнителем.
Динамика данных показателей будет свидетельствовать об эффективности выполненных мероприятий.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Управление за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Исполнители Программы представляют заказчику (ответственному исполнителю) ежемесячно в срок, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе выполнения мероприятий Программы, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; ежегодно в срок до 10 февраля информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой, меры по повышению эффективности реализации Программы.
Заказчик (ответственный исполнитель) Программы представляет:
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, ежегодно в срок до 15 февраля информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой, меры по повышению эффективности реализации Программы в соответствующий орган Администрации муниципального образования, ведающего вопросами экономики.
При завершении срока реализации Программы ответственный исполнитель наряду с годовым отчетом представляет доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации заказчику.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Прогнозируемые значения
целевых индикаторов и показателей муниципальной целевой Программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
до начала реализации Программы 2012 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
За период реализации Программы |
|||
Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории г. Щигры Курской области. | |||||||
Задача N 1: Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории г. Щигры Курской области. | |||||||
1.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
отсутствует |
1, 1 |
0, 98 |
0, 95 |
0, 93 |
снижение на 0, 17 |
1.2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
отсутствует |
В 2012 г. смертельных случаев не было В 2011 - 0, 5 |
0, 45 |
0, 44 |
0, 43 |
снижение на 0, 07 |
Задача N 2: Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории г. Щигры. | |||||||
2.1 |
Количество организаций, расположенных на территории г. Щигры Курской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
единиц |
- |
3 |
4 |
5 |
5 |
Задача N 3: Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. | |||||||
3.1 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике г. Щигры Курской области |
% |
28, 6 |
28, 5 |
28, 4 |
28, 3 |
снижение на 0, 3 |
Задача N 4: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |||||||
4.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике г. Щигры Курской области |
% |
29, 8 |
30, 5 |
30, 8 |
31, 9 |
увеличение на 2, 1 |
Постановлением Администрации г. Щигры Курской области от 28 апреля 2014 г. N 122 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной Программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г., 28 апреля 2014 г.
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной Программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г.
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы (тыс. рублей) |
в т.ч. по годам |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Всего |
9, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
9, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
Из общего объема: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
в том числе: |
- |
- |
- |
- |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
прочие расходы |
9, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
в том числе: |
|
|
|
|
местный бюджет |
9, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
3, 0 |
прочие источники |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной Программе
"Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
21 ноября 2013 г.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN 1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Щигры Курской области от 10 октября 2013 г. N 345 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в г. Щигры Курской области на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Щигры Курской области от 6 мая 2016 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Щигры Курской области от 28 апреля 2014 г. N 122
Постановление Администрации г. Щигры Курской области от 21 ноября 2013 г. N 401