Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Щигры
Курской области
от 31 июля 2013 г. N 264
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города Щигры Курской области от 18.05.2012 г. N 168 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности "Образование"
1) в Положении об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности "Образование", утвержденном постановлением администрации города Щигры Курской области от 18.05.2012 г. N 168 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности "Образование" (в редакции постановления администрации города Щигры Курской области от 30.11.2012 г. N 415 "О внесении изменений в постановление администрации города Щигры Курской области от 18.05.2012 г. N 168 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности "Образование"):
а) абзац второй подпункта 2.3.1. после слов "4 271 рубль" дополнить словами ", с 1 сентября 2013 года - 4784 рубля";
б) в абзаце первом подпункта 2.3.3. после слов "имеющим ученую степень кандидата (доктора) наук по профилю образовательного учреждения" текст дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин),", после слов "при условии соответствия почетного звания профилю учреждения" текст дополнить словами "или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин)";
в) в подпункте 4.2. слова "стимулирования работников за количество и качество труда" заменить словами "эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников";
2) приложения N N 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 9 к Положению об оплате труда работников муниципальных учреждений г. Щигры Курской области по виду экономической деятельности "Образование" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложения N N 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 9" имеется в виду "приложения N N 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8"
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части |
2795 |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Дежурный по режиму; младший воспитатель |
2795 |
2 квалификационный уровень |
Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму |
2928 |
Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013) |
Минимальный должностной оклад при наличии 2 квалификационной категории, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад при наличии 1 квалификационной категории, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории, руб. (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель; старший вожатый |
5 265 |
5 862 |
6 312 |
6 812 |
2 квалификационный уровень |
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель |
5300 |
6328 |
6812 |
7310 |
3 квалификационный уровень |
Воспитатель; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель |
5336 |
6390 |
6849 |
7382 |
4 квалификационный уровень |
Преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед) |
5364 |
6452 |
6944 |
7456 |
Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при отнесении учреждения ко 2 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при отнесении учреждения ко 1 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1 квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии 1 квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения ко 2 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Рекомендуемый минимальный должностной оклад при наличии высшей квалификационной категории и при отнесении учреждения к 1 группе по оплате труда руководителей структурных подразделений, руб. (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, бассейном, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей |
6212 |
6712 |
6212 |
6712 |
6712 |
7210 |
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г) |
1 квалификационный уровень |
Делопроизводитель; кассир; машинистка; секретарь; секретарь - машинистка |
2795 |
2 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "старший" |
3253 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г) |
1 квалификационный уровень |
Администратор; диспетчер; инспектор по кадрам; лаборант; техник; художник. |
2928 |
2 квалификационный уровень |
Заведующий канцелярией; заведующий копировально-множительным бюро; заведующий складом; заведующий хозяйством. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший". Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
2928 |
3 квалификационный уровень |
Заведующий научно-технической библиотекой. Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
3253 |
4 квалификационный уровень |
Механик, должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
3607 |
5 квалификационный уровень |
Начальник гаража; начальник (заведующий) мастерской |
3964 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г) |
1 квалификационный уровень |
Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; инженер по охране труда и технике безопасности; специалист по кадрам; экономист; юрисконсульт, программист. |
3253 |
2 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
3607 |
3 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
3964 |
4 квалификационный уровень |
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
5249 |
5 квалификационный уровень |
Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера |
6212 |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Квалификационные уровни |
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: подсобный рабочий, рабочий по стирке белья и ремонту спецодежды, кухонный рабочий, гардеробщик, дворник, кастелянша, кладовщик, курьер, няня, оператор копировальных и множительных машин, рабочий по уходу за животными, садовник, сторож (вахтер), уборщик производственных помещений, уборщик служебных помещений, уборщик территорий и др. |
2565 |
2 квалификационный уровень |
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
2795 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (слесарь-ремонтник, оператор хлораторной установки, механик и др.); водитель автомобиля |
2928 |
2 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (слесарь, слесарь-ремонтник, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, электромонтёр, механик и др.) |
3607 |
3 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4356
|
4 квалификационный уровень |
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы) |
4785 |
Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Профессиональные квалификационные группы должностей работников культуры, искусства и кинематографии
Профессиональная квалификационная группа |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
"Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава" |
Смотритель музейный |
2795 |
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
Заведующий костюмерной |
3964 |
"Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
Библиотекарь |
3607 |
"Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии" |
Режиссер (балетмейстер); звукорежиссер |
4785 |
Приложение N 5
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал"
Квалификационные уровни |
Должности, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. 2 категория (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. 1 категория (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. Высшая категория (с 01.01.2013 г.) |
1 квалификационный уровень |
Инструктор по лечебной физкультуре |
3607 |
3964 |
4356 |
4785 |
2 квалификационный уровень |
Медицинская сестра диетическая |
3607 |
3964 |
4356 |
4785 |
3 квалификационный уровень |
Медицинская сестра |
4356 |
4785 |
5249 |
5748 |
4 квалификационный уровень |
Фельдшер |
4356 |
4785 |
5249 |
5748 |
5 квалификационный уровень |
Старшая медицинская сестра |
4785 |
5249 |
5748 |
6212 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры"
Квалификационные уровни |
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный должностной оклад, руб. (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. 2 категория (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. 1 категория (с 01.01.2013 г.) |
Минимальный должностной оклад, руб. Высшая категория (с 01.01.2013 г.) |
2 квалификационный уровень |
Врачи-специалисты |
5748 |
6212 |
6712 |
7210 |
Приложение N 6
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Повышающие коэффициенты за специфику работы
1. Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
0,20
|
2. Педагогическим работникам и другим специалистам медико-педагогических и психолого-медико-педагогических центров, консультаций, логопедических пунктов |
0,20 |
3. За работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития) |
0,15 - 0,20 |
4. Учителям, преподавателям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка |
0,15
|
5. Воспитателям, старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе |
0,10 |
6. Медицинским работникам, состоящим в штате образовательного учреждения, за работу с детьми, имеющими дефекты умственного развития и поражение центральной нервной системы с нарушением психики |
0,25 |
7. Воспитателям дошкольных образовательных учреждений за работу с детьми из социально неблагополучных семей, посещающими группы социальной поддержки |
0,20 |
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников муниципальных учреждений
г. Щигры Курской области по виду
экономической деятельности "Образование"
Примерные показатели
эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители) |
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала |
Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие" |
1.1. |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ |
Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников (олимпиады, конкурсы и др.) |
Результаты проверки деятельности ОУ |
Результаты проверки деятельности ОУ |
||
Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций |
Динамика результатов ЕГЭ, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации |
Отсутствие рекламаций на оказание образовательных услуг |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей и обучающихся, воспитанников |
|||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны родителей и обучающихся, воспитанников, отсутствие предписаний административных органов, Роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом) |
Сохранность контингента |
||||
Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) |
Сохранность контингента |
Результативность профориентационной работы |
||||
Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения |
Результативность профориентационной работы
|
|
||||
1.2. |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
|
Результативность работы педагогического совета
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Проведение дней общественной экспертизы
Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)
Общественная составляющая управления: |
Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами |
- наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса;
- наличие и активная деятельность органов самоуправления детей;
- наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета
Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанникам |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками |
|||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров |
|
Результативность досуговой и внеурочной деятельности |
|
|||
1.3. |
Инновационная деятельность ОУ |
Пилотные или системные исследования (в т. ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.); |
Исследовательские программы |
Исследовательские программы |
|
Диагностические материалы |
Диагностические материалы |
|||||
Методика диагностики |
Методика диагностики |
|||||
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
Использование результатов исследования в образовательном процессе |
|||||
|
|
|
||||
Проектные, экспериментальные разработки |
Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т. ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок |
Уровень проектно-экспериментальной деятельности: |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.) |
||
- экспериментальная разработка | ||||||
- методическая разработка на основе эксперимента | ||||||
- методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами | ||||||
- учебное пособие (концепт, дидактическая, методическая части) | ||||||
1.4. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг |
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образованием (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
|
|
1.5. |
Результаты обучения и воспитания |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Результаты итоговой аттестации
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена
Количество призовых мест в предметных олимпиадах:
- муниципального уровня;
- республиканского уровня;
- всероссийского уровня
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах
Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся
Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др. |
|
|
1.6. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни
Реализация программ дополнительного образования на базе ОУ
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.), программ, направленных на работу с одаренными детьми.
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры |
Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ)
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс" и др.)
Работа с детьми из социально неблагополучных семей
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.) |
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест
Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
| ||||||
1.7. |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
Привлечение и закрепление молодых специалистов
Динамика текучести кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания
|
Уровень квалификации
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Эффективность разрешения конфликтов
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
2.2. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения ОУ |
Доля выбытия материальных ценностей |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
Доля отремонтированного оборудования и мебели |
|||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения |
|||||
Создание новых элементов в инфраструктуре ОУ (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения) | ||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||
3. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских ср-в |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг |
|
|
|
||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования |
|
|
|
||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств |
|
|
|
||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования | ||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
4.1. |
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов
Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на сайте ОУ (ежеквартальная, ежемесячная).
Размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования).
Наличие периодической печати в ОУ.
Наличие других видов коммуникации. |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.)
Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, обучающихся, партнеров; аналитические и статистические и пр.) |
Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения
Освещение опыта работы педагогов в СМИ
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок
Организация и участие в обеспечении сайта ОУ
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.
|
|
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства, органы системы профилактики правонарушений, учреждения дополнительного образования детей и юношества, общественные организации, профсоюзный комитет ОУ и др.) |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей и обучающихся, воспитанников |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей и обучающихся, воспитанников |
Эффективность участия во внешних проектах |
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе |
|||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения обучающихся, воспитанников ОУ |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников |
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны родителей и детей
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Щигры Курской области от 31 июля 2013 г. N 264 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.