28 апреля, 16 июля 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработки, формировании и реализации муниципальных программ города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы".
Постановлением Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1502 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Органам Администрации города Курска, УМВД России по г. Курску обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
7. Постановление вступает в силу 1 января 2014 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3550)
28 апреля, 16 июля 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 16 июля 2014 г. N 2722 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
муниципальной программы
В городе Курске ведется всесторонняя работа, направленная на повышение эффективности принимаемых мер по устранению причин и условий совершения правонарушений и обеспечение правопорядка, путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики правонарушений: органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций, общественных объединений и граждан.
Проведенный комплекс организационно-практических мероприятий в данном направлении, включая мероприятия профилактического характера долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы, позволил стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить осложнения криминогенной напряженности в областном центре.
За последние 3 года наблюдается снижение числа зарегистрированных преступлений с 7926 (2009 г.) до 5876 (2012 г.). Уменьшилось количество умышленных убийств и покушений на убийство с 32 (2009 г.) до 15 (2012 г.), краж из квартир и домовладений с 291 (2009 г.) до 106 (2012 г.), разбойных нападений с 60 (2009 г.) до 27 (2012 г.), грабежей с 471 (2009 г.) до 230 (2012 г.). Комплекс принятых профилактических мер позволил сократить число преступлений, совершенных несовершеннолетними, со 192 (2009 г.) до 152 (2012 г.).
Тенденция к снижению преступности сохраняется и в 2013 году: за 8 месяцев 2013 года зарегистрировано 3444 преступления, что на 17,2% меньше, чем за соответствующий период предшествующего года (4159).
Приведенные данные свидетельствуют о стабильном улучшении ситуации с преступностью на территории города Курска, что обусловлено повышением качества профилактической работы.
Важным аспектом профилактической работы УМВД России по г. Курску стало: широкое информирование граждан о работе полиции; размещение в СМИ материалов по вопросам противодействия проявлениям экстремизма и терроризма; организация в общеобразовательных учреждениях города Курска цикла лекций и бесед (в ходе которых подросткам и их родителям разъясняется ответственность за совершение правонарушений и преступлений); реализация совместно с общеобразовательной школой N 31 города Курска программы профилактики злоупотребления психоактивных веществ среди учащихся; создание на базе общеобразовательных школ города NN 10, 52, 59 кадетских классов полицейской направленности.
Стабилизации криминогенной обстановки на территории города Курска способствовало внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
К обеспечению общественного порядка на улицах города привлекались члены добровольных народных дружин (далее ДНД), численность которых на 01.09.2013 год составила 216 человек. Члены ДНД ежедневно совместно с участковыми уполномоченными полиции дежурили на участковых пунктах, принимали участие в обеспечении общественного порядка при проведении общегородских массовых мероприятий.
Чрезвычайных происшествий в областном центре в период действия долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в городе Курске" на 2010 - 2013 годы не допущено.
Вместе с тем, несмотря на предпринимаемые меры и положительную динамику по снижению общего количества совершенных преступлений, остаются проблемы, которые требуют усиления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления города Курска, использования в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.
Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в 2012 году в общественных местах, возросло на 25,4% по сравнению с уровнем 2010 года, в том числе на 14% - на улицах.
Еще остается недостаточным количество технических средств, предусматривающих использование систем видеонаблюдения в областном центре, автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами полиции.
Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
На территории областного центра в 2010 - 2012 годах отмечалась тенденция к снижению количества преступлений, совершенных подростками. Число указанного вида преступлений сократилось на 39%, однако за 8 месяцев 2013 года подростковая преступность увеличилась на 11,4% в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года. Подростками совершено 66 преступлений в общественных местах города (8 мес. 2012 г. - 45). Число подростков, совершивших преступления, возросло с 95 (8 мес. 2012 г.) до 106 (8 мес. 2013 г.). Кроме того, в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года на 19% увеличилось число несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения. Возросло число подростков, ранее судимых, совершивших повторные преступления, с 1 (8 мес. 2012 г.) до 3 (8 мес. 2013 г.). Приведенные цифры указывают на недостаточную работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствованию системы педагогического сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы.
Общественная безопасность города включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В 2010 - 2012 годах выявлены случаи злоупотреблений в использовании государственного имущества и бюджетных средств (взимание денежных средств за бесплатные путевки, присвоение денежных средств по незаконно выданным больничным листам, получение незаконных денежных вознаграждений (взятки) от студентов за выставление положительных оценок на экзаменах и др.).
Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей города Курска. В связи с многонациональным и многоконфессиональным составом населения областного центра существует потенциальная возможность проявления экстремизма.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в полицию, что приводит к тяжелым последствиям.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка) в новостройках, не везде созданы условия для службы участковых уполномоченных полиции.
Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.
Предусмотренные муниципальной программой "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы" меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории города Курска, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2012 - 2014 годы".
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории города Курска.
Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:
снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;
усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
усиление борьбы с коррупционными проявлениями;
противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;
формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.
Цель и задачи Программы соответствуют стратегическим приоритетам проекта комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2014 - 2018 годы.
Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Курска, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 21.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска.
Программа предусматривает развитие системы обеспечения профилактики правонарушений в городе Курске путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 5-летний период (2014 - 2018 гг.).
3. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий следующих основных направлений:
проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах областного центра;
осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции;
обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности;
проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения;
проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан города, в том числе с использованием сети Интернет.
Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
Постановлением Администрации г. Курска от 16 июля 2014 г. N 2722 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы, а также за счет средств областного бюджета (субвенция) и внебюджетных средств.
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем финансирования по Программе составляет - 36444,5 тыс. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города Курска - 25882,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 9577,7 тыс. руб., 2015 год - 4 065,0 тыс. руб., 2016 год - 4 075,0 тыс. руб.,
2017 год - 4 080,0 тыс. руб.,
2018 год - 4 085,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета (субвенция) - 10561,8 тыс. руб. в том числе по годам: 2014 год - 1896,0 тыс. руб., 2015 год - 1896,0 тыс. руб., 2016 год - 1896,0 тыс. руб.,
2017 год - 2 436,9 тыс. руб.,
2018 год - 2 436,9 тыс. руб..
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее реализации
Межведомственная комиссия города Курска по профилактике правонарушений и иных преступлений в городе Курске, являясь исполнителем-координатором:
осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации;
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы исполнитель-координатор готовит отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет его главе Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Главные распорядители средств бюджета города Курска включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города Курска на реализацию мероприятий Программы направляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города Курска несут персональную ответственность за их нецелевое использование.
Часть мероприятий Программы будет осуществляться УМВД России по г. Курску совместно с УФМС России по Курской области, УФСИН России по Курской области, с Курской городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитетом социальной защиты населения г. Курска, комитетом образования г. Курска, с ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района" в рамках текущей деятельности и не потребует дополнительного финансирования.
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей программы с учетом мнения средств массовой информации, общественных организаций.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, стабилизировать криминогенную обстановку в областном центре и приведет к следующим результатам:
снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц;
увеличению числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;
снижению числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;
увеличению числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;
увеличению числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц;
снижению числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек;
увеличению количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;
снижению долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5%;
увеличению количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;
увеличению доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельности УМВД России по г. Курску, на 4%.
Показатели для проведения оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении N 3 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) исполнитель-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой. Результаты оценки с годовым отчетом предоставляется главе Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Постановлением Администрации г. Курска от 16 июля 2014 г. N 2722 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
28 апреля, 16 июля 2014 г.
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||||||||
Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Курска | ||||||||||||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах | ||||||||||||||||||||||
1.1 |
Проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах областного центра |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 85 единиц (на 17 единиц ежегодно) |
|||||||||||
1.2 |
Внесение руководству Администрации г. Курска предложений о возможных местах установки дополнительных видеокамер в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на основе анализа и прогноза складывающейся оперативной обстановки в общественных местах областного центра |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" |
внесение предложений 1 раз в год |
|||||||||||
1.3 |
Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций и учреждений, товариществами собственников жилья, управляющими компаниями по оснащению жилых домов и других объектов средствами охранной сигнализации и системами видеонаблюдения в рамках реализации постановления Администрации г. Курска от 02.03.2011 N 497 |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
охват разъяснительной работой не менее 200 объектов ежегодно |
|||||||||||
1.4 |
Заключение соглашений с собственниками объектов, на которых установлены системы видеонаблюдения о предоставлении видеоматериалов и обеспечении при наличии технической возможности удаленного доступа к видеорегистраторам объектов через сеть Интернет |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
ежегодно не менее 5 соглашений |
|||||||||||
1.5 |
Проведение отработки жилого сектора в рамках "Единого дня профилактики", направленной на выявление лиц, представляющих опасность для окружающих; организация с ними профилактической работы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
снижение количества преступлений, совершенных в сфере быта, к уровню предыдущего года на 1 % ежегодно |
|||||||||||
1.6 |
Проведение заседаний Общественных советов профилактики правонарушений при администрациях округов города Курска по вопросам профилактики правонарушений, совершаемых в быту, и реализация принятых решений |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, администрация Центрального округа г. Курска, администрация Сеймского округа г. Курска, администрация Железнодорожного округа г. Курска |
снижение количества преступлений, совершенных в сфере быта к уровню предыдущего года на 1% ежегодно |
|||||||||||
1.7 |
Привлечение к охране общественного порядка представителей общественных формирований правоохранительной направленности в целях пресечения правонарушений в областном центре |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
УМВД России по г. Курску |
увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц (на 10 единиц ежегодно) |
|||||||||||
1.8 |
Обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников |
бюджет г. Курска |
865,0 |
160,0 |
165,0 |
175,0 |
180,0 |
185,0 |
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет организационной и кадровой работы Администрации г. Курска |
увеличение количества членов ДНД на 5 человек ежегодно |
|||||||||||
1.9 |
Предоставление нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции в районах новостроек. |
бюджет г. Курска |
24564,7 |
8964,7 |
3 900,0 |
3 900,0 |
3 900,0 |
3 900,0 |
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска |
7 нежилых помещений (ежегодно по одному) |
|||||||||||
1.10 |
Проведение ремонтных работ нежилых помещений для организации деятельности участковых пунктов полиции |
бюджет г. Курска |
453,0 |
453,0 |
|
|
|
|
2014 г. |
Департамент строительства и инвестиционных программ г. Курска |
Приведение помещений в соответствие с требованиями санитарно-гигиенических норм |
|||||||||||
Задача 2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||||||||||||||||
2.1 |
Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - всего: |
областной бюджет (субвенция) |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
|
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
|||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
10561,8 |
1 896,0 |
1 896,0 |
1 896,0 |
2 436,9 |
2 436,9 |
|||||||||||||||||
в том числе: |
2 673,0 |
474,00 |
474,00 |
474,00 |
625,5 |
625,5 |
||||||||||||||||
Администрация г. Курска | ||||||||||||||||||||||
2 678,8 |
474,00 |
474,00 |
474,00 |
628,4 |
628,4 |
Администрации Центрального округа г. Курска |
||||||||||||||||
2840,0 |
474,00 |
474,00 |
474,00 |
709,0 |
709,0 |
Администрация Железнодорожного округа г. Курска |
||||||||||||||||
2 370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Администрация Сеймского округа г. Курска |
||||||||||||||||
2.2 |
Осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек (по 2 человека ежегодно) |
|||||||||||
2.3 |
Проведение цикла лекций и бесед с учащимися образовательных учреждениях по теме: "Незнание закона не освобождает от ответственности" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
увеличение числа лекций и бесед на 25 единиц (на 5 единиц ежегодно) |
|||||||||||
2.4 |
Проведение на территории города межведомственной операции "Подросток" |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, комитет образования г. Курска, УМВД России по г. Курску |
доведение доли подростков, которым оказана помощь или приняты меры воздействия, до 100% от числа выявленных случаев |
|||||||||||
2.5 |
Проведение акций, направленных на своевременное выявление несовершеннолетних и семей, оказавшихся в социально опасном положении |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, комитет социальной защиты населения г. Курска, УМВД России по г. Курску |
принятие мер в отношении всех выявленных несовершеннолетних и родителей |
|||||||||||
2.6 |
Создание системы учета школьников, не получающих общего образования, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных учреждениях; проведение индивидуально-профилактической работы с ними |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
охват индивидуальной профилактической работой подростков, принятие мер воздействия - 100% от числа выявленных случаев |
|||||||||||
2.7 |
Организация деятельности волонтерских отрядов для профилактики асоциального поведения подростков в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска |
охват наибольшего количества подростков, снижение удельного веса состоящих на учетах: в ПДН - ежегодно на 0,8%, в КДН - 0,6%, на ВШУ - на 2% |
|||||||||||
2.8 |
Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность, а также родителей, не занимающихся воспитанием детей |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
принятия мер в отношении всех выявленных лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность, а также родителей, не занимающихся воспитанием детей |
|||||||||||
2.9 |
Привлечение подростков, состоящих на всех видах профилактического учета, к различным досуговым спортивным мероприятиям |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Комитет образования г. Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска, УМВД России по г. Курску |
охват наибольшего количества подростков, снижение удельного веса состоящих на учетах: в ПДН - ежегодно на 0,8%, в КДН - 0,6%, на ВШУ - на 2% |
|||||||||||
2.10 |
Освещение в СМИ деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
увеличение количество публикаций на 10 единиц |
|||||||||||
2.11 |
Проведение в ходе отработки административных участков разъяснительной работы с лицами, осуществляющими торговлю пивом, алкогольными напитками, направленную на пресечение фактов продажи несовершеннолетним спиртных напитков |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску |
принятие мер воздействия ко всем выявленным нарушителям |
|||||||||||
2.12 |
Осуществление отработки мест концентрации несовершеннолетних с целью раннего выявления подростков, начинающих употреблять алкоголь, наркотические средства, психотропные вещества, и принятия к ним индивидуально-профилактических мер |
за счет субвенции из областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, УМВД России по г. Курску, комитет образования г. Курска |
снижение количества противоправных деяний, совершенных подростками в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, к уровню предыдущего года ежегодно на 0,2% |
|||||||||||
2.13 |
Содействие в дальнейшем жизнеустройстве несовершеннолетних, вернувшихся из специальных учреждений закрытого типа, воспитательных колоний, а также несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
Курская городская КДН и ЗП, окружные КДН и ЗП г. Курска, комитет социальной защиты населения г. Курска, ОКУ "Центр занятости населения г. Курска и Курского района", УМВД России по г. Курску |
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, к уровню предыдущего года на 0,5 % ежегодно |
|||||||||||
Задача 3. Усиление борьбы с коррупционными проявлениями | ||||||||||||||||||||||
3.1 |
Освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
увеличение количества публикаций на 10 единиц (на 2 единицы ежегодно) |
|||||||||||
3.2 |
Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 10 человек (на 2 человека ежегодно) |
|||||||||||
3.3 |
Выявление лиц, совершивших преступлениям коррупционной направленности, в том числе факты взяточничества в образовательном процессе, в сфере оказания медицинских услуг. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
||||||||||||
Задача 4. Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе | ||||||||||||||||||||||
4.1 |
Обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
обеспечение антитеррористической защищенности обследованных объектов в соответствии с нормами |
|||||||||||
4.2 |
Проведение обследований совместно с управляющими компаниями, ТСЖ и другими организациями подвальных и чердачных помещений жилищного фонда, а также недостроенных зданий и складских помещений на предмет выявления подозрительных лиц, предметов и вещей (обеспечение закрытия на замки входных дверей в подвальные и чердачные помещения) |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
доля устранения нарушений - 100% к числу выявленных случаев |
|||||||||||
4.3 |
Проведение рейдов, направленных на выявление и пресечение правонарушений, связанных с соблюдением правил миграционного и регистрационного учета граждан |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску, УФМС России по Курской области (по согласованию) |
снижение количества нелегальных мигрантов; доля принятых мер воздействия - 100% к числу выявленных случаев |
|||||||||||
4.4 |
Выявление должностных лиц и граждан, предоставляющих незаконно в наем жилые помещения нелегальным мигрантам, с последующим привлечением их к административной и уголовной ответственности в ходе отработки административных участков |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
доля принятых мер воздействия - 100% к числу выявленных случаев |
|||||||||||
4.5 |
Проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
увеличение количества бесед на 10 единиц (на 2 единицы ежегодно) |
|||||||||||
4.6 |
Размещение в СМИ материалов, направленных на формирование у населения бдительного отношения к террористической угрозе, экстремистским проявлениям и активное сотрудничество с правоохранительными органами |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2016 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
количество публикаций - не менее 10 материалов в год |
|||||||||||
Задача 5. Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов | ||||||||||||||||||||||
5.1 |
Проведение отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
укрепление доверия населения и поддержка граждан, проживающих на обслуживаемом участке |
|||||||||||
5.2 |
Размещение на сайте УМВД России по г. Курску и в СМИ города информации о деятельности УМВД, в том числе о резонансных фактах раскрытия сотрудниками полиции преступлений, пресечении правонарушений на территории областного центра |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
формирование открытой и публичной деятельности УМВД России по г. Курску |
|||||||||||
5.3 |
Проведение пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" с участием представителей СМИ и руководства УМВД России по г. Курску по основным направлениям деятельности органов внутренних дел |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность УМВД России по г. Курску, на 4% (на 0,8% ежегодно) |
|||||||||||
5.4 |
Проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан города, в том числе с использованием сети Интернет. |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 гг. (ежегодно) |
УМВД России по г. Курску |
Постановлением Администрации г. Курска от 16 июля 2014 г. N 2722 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
28 апреля, 16 июля 2014 г.
(тыс. руб.) | ||||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам: |
||||
|
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
36444,5 |
11473,7 |
5961,0 |
5971,0 |
6 516,9 |
6 521,9 |
в том числе: | ||||||
бюджет города Курска |
25882,7 |
9577,7 |
4 065,0 |
4 075,0 |
4 080,0 |
4 085,0 |
областной бюджет (субвенция) |
10561,8 |
1 896,0 |
1896,0 |
1896,0 |
2 436,9 |
2 436,9 |
В том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска: |
|
|||||
Администрация города Курска- |
|
|||||
всего |
3 538,0 |
634,0 |
639,0 |
649,0 |
805,5 |
810,5 |
в том числе: |
|
|||||
бюджет города Курска |
865,0 |
160,0 |
165,0 |
175,0 |
180,0 |
185,0 |
областной бюджет (субвенция) |
2673,0 |
474,00 |
474,0 |
474,0 |
625,5 |
625,5 |
Администрация Центрального округа г. Курска областной бюджет (субвенция) |
2 678,8 |
474,00 |
474,0 |
474,0 |
628,4 |
628,4 |
Администрация Железнодорожного округа г. Курска областной бюджет (субвенция) |
2840,0 |
474,00 |
474,0 |
474,0 |
709,0 |
709,0 |
Администрация Сеймского округа г. Курска областной бюджет (субвенция) |
2 370,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Курска (бюджет города Курска) |
24564,7 |
8964,7 |
3 900,0 |
3 900,0 |
3 900,0 |
3 900,0 |
Департамент строительства и инвестиционных программ (бюджет города Курска) |
453,0 |
453,0 |
|
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
N п\п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значение показателей программы |
||||||
До начала реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
За период реализации программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Обеспечение правопорядка на территории города Курска | |||||||||
Задача 1.Профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах | |||||||||
1.1 |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
1751 |
1734 |
1717 |
1700 |
1683 |
1666 |
снижение на 85 единиц |
1.2 |
Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности |
единиц |
1850 |
1860 |
1870 |
1880 |
1890 |
1900 |
увеличение на 50 единиц |
Задача 2. Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних | |||||||||
2.1 |
Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления |
человек |
140 |
138 |
136 |
134 |
132 |
130 |
снижение на 10 человек |
2.2 |
Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся образовательных учреждений |
единиц |
1050 |
1055 |
1060 |
1065 |
1070 |
1075 |
увеличение на 25 единиц |
2.3 |
Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
единиц |
50 |
52 |
54 |
56 |
58 |
60 |
увеличение на 10 единиц |
Задача 3. Усиление борьбы с коррупционными проявлениями | |||||||||
3.1 |
Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности |
человек |
31 |
29 |
27 |
25 |
23 |
21 |
снижение на 10 человек |
3.2 |
Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции |
единиц |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
увеличение на 10 единиц |
Задача 4. Противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе | |||||||||
4.1 |
Снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов |
проценты |
5% |
4,5% |
4% |
3,5% |
3% |
2,5% |
снижение на 2,5% |
4.2 |
Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях |
единиц |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
102 |
увеличение на 10 единиц |
Задача 5. Формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов | |||||||||
5.1 |
Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность УМВД России по г. Курску |
проценты |
53% |
53,8% |
54,6% |
55,4% |
56,2% |
57% |
увеличение на 4% |
Постановлением Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1502 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
28 апреля 2014 г.
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: УМВД России по городу Курску; Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска; комитета образования города Курска; управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска; комитета социальной защиты населения города Курска; комитета организационной и кадровой работы Администрации города Курска; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска"; ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района"; администраций округов города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
Иi - степень достижения запланированного результата целевого показателя;
Фi - фактически достигнутое значение целевого показателя;
Пi - плановое значение целевого показателя;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
,
где:
Иk - критерий достижения запланированных результатов Программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - степень уровня финансирования мероприятий Программы;
Фф - фактический объем финансирования мероприятий Программы;
Фп - объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - показатель степени выполнения мероприятий Программы;
Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп-количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:
,
где:
К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
Иk - критерий достижения запланированных результатов Программы;
Фи - степень уровня финансирования мероприятий Программы.
5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (K > 85%);
значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% (Ми > 85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3550 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 2 ноября 2013 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 13 марта 2019 г. N 470
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 сентября 2018 г. N 2199
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 13 июня 2018 г. N 1287
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2018 г. N 255
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 сентября 2017 г. N 2357
Постановление Администрации г. Курска от 13 апреля 2017 г. N 932
Постановление Администрации г. Курска от 8 августа 2016 г. N 2662
Постановление Администрации г. Курска от 27 июня 2016 г. N 2079
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2016 г. N 380
Постановление Администрации г. Курска от 14 июля 2015 г. N 1983
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2014 г. N 4965
Постановление Администрации г. Курска от 16 июля 2014 г. N 2722
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1502