Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 21 декабря 2010 г. N 4304)
28 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
постановлениями Администрации города Курска от 26.11.2007 N 3271, от 24.05.2010 N 1623 "О порядке подготовки градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования "Город Курск".
1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.5. В настоящем административном регламенте (далее - регламент) используются следующие термины и определения:
земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами;
градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) - вид документации по планировке земельного участка, оформленный по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка", в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
выдача градостроительного плана земельного участка - передача документа специалистом комитета заявителю.
1.6. Подготовка ГПЗУ на территории муниципального образования "Город Курск" осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
1.7. Данный регламент разработан в отношении случаев, когда ГПЗУ подготавливается в виде отдельного документа.
1.8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
выдача ГПЗУ, утвержденного постановлением Администрации города Курска;
отказ в выдаче ГПЗУ (с указанием причин отказа).
2. Стандарты предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется комитетом:
непосредственно должностными лицами комитета;
с использованием телефонной и почтовой связи;
посредством размещения в сети Интернет.
2.1.2. Почтовый адрес комитета : 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69.
2.1.3. Адрес электронной почты комитета: Е-mail: Komitetarhitektury@rambler.ru.
2.1.4. Адрес в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы комитета сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Телефоны для справок комитета:
приемная председателя комитета 58-76-32;
специалисты 58-76-38, 58-76-30;
факс 58-76-35.
Режим работы комитета:
прием специалистов: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
2.1.5. Предоставление заявителям информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета при личном приеме заявителя, а также с использованием телефонной и почтовой связи.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ГПЗУ - не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления с комплектом документов в комитете.
2.2.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
2.3. Перечень документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о выдаче ГПЗУ по форме (приложение 1, 2);
чертеж ГПЗУ, выполненный любой организацией, имеющей свидетельство о допуске на выполнение проектных работ, в количестве трех экземпляров;
правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты капитального строительства (при наличии объектов капитального строительства на земельном участке);
технический паспорт объекта, подготовленный органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (при наличии в границах участка объектов капитального строительства);
кадастровый паспорт (кадастровый план) земельного участка;
межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию границ земельного участка с каталогом координат);
материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде в М 1:500;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов на земельном участке) из комитета по культуре Курской области.
2.3.1. К заявлению дополнительно прилагаются:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
для юридических лиц - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
для индивидуальных предпринимателей - заверенная в установленном порядке копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего регламента;
отсутствие документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных пунктами 2.3, 2.3.1 настоящего регламента;
чертеж ГПЗУ не отвечает требованиям, предъявляемым Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка.
Документы и материалы возвращаются заявителю с письменным указанием причин отказа в выдаче ГПЗУ.
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях комитета.
2.5.2. Рабочие места специалистов оснащаются:
компьютерами с необходимым программным обеспечением;
средствами связи, включая Интернет;
оргтехникой;
настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.5.3. Места ожидания в очереди должны иметь стулья, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в комитете.
2.5.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом содержащим:
образцы заполнения заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и требуемых документов, их регистрация;
подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ.
3.2. Прием заявления и требуемых документов:
заявление и комплект документов, указанный в пунктах 2.3, 2.3.1 настоящего регламента предоставляются заявителем в комитет;
поступившие документы регистрируются в журнале учета входящей документации.
Срок выполнения данного действия один день.
3.3. Подготовка, утверждение, регистрация и выдача ГПЗУ:
должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет наличие, состав документов и материалов, представленных заявителем и не позднее 10 дней со дня регистрации заявления при наличии оснований для отказа, установленных пунктом 2.4 настоящего регламента, возвращает документы заявителю с указанием причины отказа в выдаче ГПЗУ;
должностное лицо, ответственное за подготовку, подготавливает и согласовывает ГПЗУ, готовит проект постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ и направляет его для согласования в органы Администрации города Курска (по перечню должностных лиц в листе согласования). После согласований проект постановления передается на подпись главе Администрации города Курска.
Срок выполнения данного действия 14 дней со дня регистрации заявления.
утвержденный ГПЗУ регистрируется и выдается заявителю в двух экземплярах под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения.
Срок выполнения данного действия 1 день со дня утверждения ГПЗУ.
В случае, если в течении 30 дней со дня регистрации ГПЗУ, заявитель его не забрал, то он передается в архив комитета, а заявителю направляется письменное уведомление о возможной выдаче ГПЗУ в 5-ти дневный срок.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами комитета положений настоящего регламента и иных законодательных и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами комитета осуществляет председатель комитета, в его отсутствие - заместитель председателя комитета - главный инженер путем проведения проверок.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц комитета.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается председателем комитета. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество для физических лиц;
полное наименование для юридических лиц;
почтовый адрес, контактные номера телефонов;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.4. Информация о месте приема, осуществляемого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте в сети Интернет: http://www.kurskadmin.ru. Начальник отдела проводит личный прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 декабря 2012 г. N 4667 подпункт 5.1.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
5.1.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 ГПК Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 АПК Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.