12, 20 февраля, 30 июня 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие культуры города Курска на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.), администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию Программы.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
5. Признать утратившим силу с 01 января 2014 года постановление Администрации города Курска:
от 24.11.2010 N 3926 в редакции постановлений Администрации города Курска
от 31.03.2011 N 816 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926",
от 21.06.2011 N 1635 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926",
от 09.08.2011 N 2240 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926",
от 17.11.2011 N 3464 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926",
от 08.12.2011 N 3760 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 17.11.2011 N 3464)",
от 09.04.2012 N 1001 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 08.12.2011 N 3760)",
от 17.07.2012 N 2528 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 09.04.2012 N 1001)",
от 09.08.2012 N 2824 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 17.07.2012 N 2528)",
от 17.09.2012 N 3384 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 09.08.2012 N 2824)",
от 22.10.2012 N 3741 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 17.09.2012 N 3384)",
от 26.11.2012 N 4224 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 22.10.2012 N 3741)",
от 18.12.2012 N 4515 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 26.11.2012 N 4224)",
от 29.04.2013 N 1354 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 18.12.2012 N 4515)",
от 03.07.2013 N 2062 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 29.04.2013 N 1354)",
от 04.09.2013 N 2956 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3926 (в ред. от 03.07.2013 N 2062)" "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Культура города Курска на 2011 - 2015 годы".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
7. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
"Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3547)
12, 20 февраля, 30 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 февраля 2014 г. N 548 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2014 г. N 2462 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния сферы культуры города Курска
Город Курск является одним из древнейших городов России, имеющий глубокие исторические и культурные традиции. Многие композиторы, поэты, писатели и художники нашего города прославили свой край далеко за пределами России. В настоящее время ведется большая системная работа, способствующая устойчивому развитию культуры города, поддержке одаренных детей и молодежи, сохранению сети муниципальных учреждений культуры, организации городских праздничных мероприятий, конкурсов, фестивалей, турниров всех рангов.
Управление культуры города Курска осуществляет взаимодействие со всеми ведомственными и областными учреждениями культуры, творческими союзами, учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования, учреждениями дополнительного образования детей, музеями, обеспечивая единое культурное пространство на территории города Курска.
В настоящее время на территории города Курска функционирует 21 бюджетное и 1 казенное учреждение культуры и дополнительного образования, подведомственных управлению культуры города Курска: это 9 детских школ искусств, 2 детские художественные школы; 6 центров досуга; Централизованная система библиотек (2 центральных городских библиотеки, 2 культурных центра семейного чтения и досуга, 15 библиотек-филиалов); городской культурный центр "Лира"; центр народного творчества "Русь"; концертно-творческий центр "Звездный"; "Центр историко-культурного наследия города Курска"; "Учреждение по бухгалтерскому и хозяйственному обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей города Курска".
Особое внимание уделяется развитию детских школ искусств и детских художественных школ, которые являются первой ступенью в предпрофессиональном образовании детей в области культуры и искусства. Обучение осуществляется на бесплатной основе, постановлением Администрации города Курска от 3 сентября 2009 года N 1927-ра отменена оплата за обучение детей в ДШИ и ДХШ, что создало равные условия для детей из малообеспеченных семей. В школах обучаются 6000 детей из различных социальных групп.
С 2013 года все школы перешли на реализацию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ, способствующих раннему выявлению и развитию одаренных детей города Курска, их профессиональному становлению и поступлению в профильные учебные заведения страны. Ежегодно от 10 до 12% наиболее одаренных выпускников поступают в высшие и средние специальные учебные заведения культуры и искусства.
Ежегодно более 4000 детей участвуют в городских, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях, становятся победителями наиболее престижного Общероссийского конкурса Министерства культуры Российской Федерации "Молодые дарования России", обладателями премии Президента Российской Федерации для поддержки талантливой молодежи.
За особые успехи в учебе, исполнительском искусстве и активное участие в культурной жизни города учащиеся ДШИ и ДХШ ежегодно удостаиваются специальных стипендий и премий. Всего за 2009 - 2013 годы стипендиатами главы Администрации города Курска стали 173 обучающихся (2009 году- 33 человека, с 2010 по 2013 годы - по 35 человек), премиантами - 71 обучающийся, стипендиатами Губернатора Курской области - 601 обучающийся (2009 год - 45 человек, 2010 год - 72 человека, 2011 год - 118 человек, 2012 - 143 человека, 2013 год - 223 человека), премиантами - 250 человек.
С сентября 2012 года размер стипендии главы Администрации города Курска был увеличен с 200 рублей до 500 рублей, премии - с 500 рублей до 1000 рублей.
Ежегодно за подготовку стипендиатов главы Администрации города Курска педагогам устанавливается надбавка в размере 10% должностного оклада.
В библиотеках города обслуживаются свыше 82 тысяч читателей, книжный фонд насчитывает более 931 тысячи экземпляров.
В целях оказания муниципальных услуг на современном качественном уровне уделяется большое внимание ремонту библиотек, их оснащению современным библиотечным оборудованием, компьютерной и оргтехникой, пополнению книжного фонда и подписке на периодическую печать.
Ежегодно в городе открываются модельные библиотеки. В настоящее время работает 7 модельных библиотек.
В деятельность библиотек активно внедряются компьютерные и информационные технологии, все библиотеки подключены к сети Интернет, работает 5 информационных центров, 3 центра правовой информации, идет работа по созданию электронного каталога.
В целях стимулирования народного творчества и развития культурно-досуговой деятельности учреждениями культуры ежегодно проводится более 2000 мероприятий и 100 городских праздников, посвященных освобождению города Курска от немецко-фашистских захватчиков, Дню Победы в Великой Отечественной войне, Дню города, Дню России, новогодние и рождественские мероприятия, международный фольклорный фестиваль "Самоцветы", российский турнир по спортивным бальным танцам "Созвездие" и другие.
В МБУК "Городской культурный центр "Лира" и МБУК "Центр народного творчества "Русь" работают 78 клубных формирований, в том числе самодеятельного творчества- 45, декоративно-прикладного творчества - 13, спортивных секций - 6.
На базе шести муниципальных центров досуга работает 71 клубное формирование, ежегодно проводится свыше 300 бесплатных мероприятий, киносеансы посещают около 100 тысяч зрителей.
В 2012 году была проведена модернизация центра досуга "Родина", в 2013 - начале 2014 года центра досуга "Юность".
В развитии социокультурного пространства города большую роль играют профессиональные творческие коллективы муниципального учреждения "Концертно-творческий центр "Звездный". В учреждении работают 8 профессиональных коллективов, которые являются активными участниками всех городских культурно-массовых мероприятий.
Администрациями Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов проводится большая работа по организации культурно-массовых мероприятий, фестивалей, конкурсов для жителей округов, скоординированная с управлением культуры города Курска.
Все это говорит о многообразии направлений деятельности в сфере культуры, взаимодействии отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, общественных объединений, творческих союзов, учреждений культуры и других субъектов культурной деятельности и обуславливает необходимость применения программно-целевого метода решения стоящих перед отраслью задач.
В современных условиях изменились роль и функции учреждений культуры, культурные потребности населения, повысились требования к качеству предоставляемых услуг в области культуры.
Но, к сожалению, возможности муниципальных учреждений культуры остаются ограниченными, в связи с низким уровнем обеспеченности специальным оборудованием, музыкальными инструментами, недостаточным развитием информационных технологий в сфере культуры, необходимостью проведения капитальных и текущих ремонтов зданий.
Для качественного проведения праздников требуется приобретение дополнительных единиц звукоусилительного оборудования в муниципальное учреждения "Концертно-творческий центр "Звездный".
Оснащенность МБУК центров досуга "Спутник", "Мир", детских специализированных центров досуга "Сказка", "Ассоль" находится в настоящее время на низком техническом уровне.
Несмотря на то, что удалось добиться достаточно высоких и устойчивых результатов работы школ искусств и художественных школ, до сих пор не решены многие вопросы.
Во многих школах требуется проведение капитального и текущего ремонтов, приобретение звукоусилительного и светового оборудования, мебели для организации учебного процесса, сценических костюмов и обуви. Износ музыкальных инструментов составляет более 40%.
В последние годы участие обучающихся в международных и всероссийских конкурсах осуществляется, в основном, за счет средств родителей и добровольных пожертвований, что значительно ограничивает возможности детей из семей с низким материальным уровнем.
2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации
Сфера культуры города Курска развивается в условиях проявления интереса к духовному наследию, возрождения национальных традиций и одновременно формирования новых современных ценностей и приоритетов.
Учитывая приоритеты социально-экономического развития города Курска, необходимость сохранения и развития муниципальных учреждений культуры, увеличение уровня их финансового обеспечения, приведение в соответствие с социальными нормами размещения и ресурсного обеспечения учреждений культуры и дополнительного образования детей, основной целью программы является обеспечение прав населения на доступ к культурным ценностям и культурной жизни.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
поддержка и развитие творческого потенциала жителей города Курска,
повышение качества дополнительного образования в сфере культуры и искусства,
создание условий для организации досуга и обеспечение жителей города услугами муниципальных учреждений культуры,
модернизация и укрепление материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования.
Сроки реализации программы с 2014 по 2018 годы.
Основные этапы реализации: I этап - 2014 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2017 годы;
III этап -2018 год.
На I-м этапе (2014 - 2015 годы) предполагается добиться повышения качественного уровня муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры и дополнительного образования детей, эффективности расходования бюджетных средств, создать во взаимодействии с общественными институтами и творческими союзами действенные механизмы противодействия бездуховности населения, повышения культурного уровня;
на II-м этапе (2016 - 2017 годы) предстоит создать благоприятные условия для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества, стимулировать потребление культурных благ населением города; добиться осуществления последовательного развития и модернизации отрасли, оказания организационной и материальной поддержки социально-значимых проектов, что в целом позволит добиться сохранения и развития единого социокультурного пространства, системы поддержки одаренных исполнителей и творческих коллективов;
на III-м этапе (2018 год) предусматривается значительное увеличение уровня социального обеспечения работников культуры, финансовой поддержки творческих коллективов, социально значимых проектов в сфере культуры; увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления; осуществится перевод отрасли на инновационный путь развития, в том числе путем широкого внедрения информационных технологий в сферу культуры, превращение культуры в наиболее современную и привлекательную сферу общественной деятельности.
3. Перечень программных мероприятий
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам (Приложение 1), предусматривает решение задач, направленных на достижение поставленных целей с учетом сложившихся в городе Курске экономических условий:
организация и проведение международных и российских фестивалей, конкурсов, турниров;
организация и проведение городских и профессиональных праздников;
участие в организации и проведении отдельных социально значимых проектов;
обеспечение участия творческих коллективов исполнителей в региональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, выставках;
организация отбора на присуждение стипендий и премий главы Администрации города Курска одаренным детям - обучающимся муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей "Детские школы искусств", "Детские художественные школы" (МБОУ ДОД ДШИ и ДХШ);
организация и проведение городских фестивалей, конкурсов, турниров;
организация и проведение окружных культурно-массовых мероприятий, праздников, фестивалей, конкурсов, турниров, обеспечение участия в городских праздничных мероприятиях;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и искусства";
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги "Организация досуга населения муниципального образования "Город Курск";
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги "Сохранение и развитие народной традиционной культуры";
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги "Популяризация объектов культурного наследия, развитие историко-культурного туризма на территории города Курска";
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на предоставление муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения муниципального образования "Город Курск";
пополнение книжного фонда библиотек;
обеспечение деятельности управления культуры города Курска;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением "Учреждение по бухгалтерскому и хозяйственному бюджетных учреждений культуры и дополнительного образования детей города Курска";
капитальный и текущий ремонт учреждений культуры и образования (МБОУ ДОД ДШИ NN 1 им. Г.В. Свиридова, 4, 5, 6, МБУК ГКЦ "Лира", МБУК КТЦ "Звездный", МБУК "Централизованная система библиотек города Курска");
реконструкция МБОУ ДОД ДШИ N 2;
организация работ по открытию модельных библиотек;
модернизация и техническое переоснащение МБУК центров досуга "Спутник", "Мир", детских специализированных центров досуга "Сказка", "Ассоль".
Постановлением Администрации г. Курска от 20 февраля 2014 г. N 548 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
4. Ресурсное обеспечение программы
Проведение мероприятий в рамках программы будет осуществляться, в основном, за счет средств бюджета города Курска и за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Объемы финансирования программы на 2014 - 2018 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета города Курска на соответствующий финансовый год (приложение 2).
Общий объем финансирования программы: 1841637,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 289189,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 275497,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 319935,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 554557,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 402458,0 тыс. рублей
за счет средств бюджета города Курска - 1827386,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 286526,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 272726,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 317274,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 551455,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 399404,0 тыс. рублей
за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 14250,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2662,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 2770,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 2661,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 3102,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 3054,0 тыс. рублей
В том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска:
по управлению культуры города Курска - 1809144,4 тыс. руб., в том числе
за счет средств бюджета города Курска - 1794893,6 тыс. руб.,
за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 14250,8 тыс. руб.
по администрации Центрального округа города Курска - 369,6 тыс. руб., в том числе
за счет средств бюджета города Курска - 369,6 тыс. руб.,
по администрации Сеймского округа города Курска - 1288,0 тыс. руб., в том числе
за счет средств бюджета города Курска - 1288,0 тыс. руб.,
по администрации Железнодорожного округа города Курска - 835,0 тыс. руб., в том числе
за счет средств бюджета города Курска - 835,0 тыс. руб.,
по департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска - 30000,0 тыс. руб., в том числе
за счет средств бюджета города Курска - 30000,0 тыс. руб.
5. Механизм реализации программы, контроль за ходом ее реализации
Управление культуры города Курска, являясь заказчиком программы, осуществляет мониторинг, организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации программы, эффективным использованием бюджетных средств, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых средств.
Органы, ответственные за реализацию программы: управление культуры города Курска, администрация Центрального округа города Курска, администрация Сеймского округа города Курска, администрация Железнодорожного округа города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска разрабатывают необходимые нормативно-правовые акты, формируют ежегодно рабочие документы (приказы, положения, планы, сметы) на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, несут ответственность за ход реализации программы в пределах своей компетенции.
Администрации Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска представляют заказчику информацию о ходе реализации программы: за первые три квартала года нарастающим итогом до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Заказчиком составляется сводный отчет, который направляется курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2014 г. N 2462 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Оценка социально-экономической эффективности программы
Реализация муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы" оценивается по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач программы в целом;
б) оценка соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования бюджетных средств;
в) оценка степени выполнения мероприятий, достижения ожидаемых результатов реализации мероприятий;
г) оценка соответствия фактических значений целевых показателей их плановым значениям.
Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации программы (приложение 4).
Администрации Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска представляют заказчику сводную информацию о ходе реализации программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Сводный отчет по итогам реализации программы составляется заказчиком за отчетный год (весь период реализации). Результаты оценки вместе с годовым отчетом предоставляется ежегодно курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Социально-экономический эффект от реализации программных мероприятий, направленных на развитие культуры города Курска, выразится в:
- сохранении и развитии единого социокультурного пространства, системы поддержки одаренных исполнителей и творческих коллективов, мастеров прикладного творчества, организационной и материальной поддержке социально-значимых проектов в сфере культуры;
сохранении контингента обучающихся детских школ искусств и художественных школ на уровне 6 тыс. чел.;
проведении ежегодно не менее 100 городских праздников;
увеличении ежегодно на 5% количества участников региональных, всероссийских и международных фестивалей, конкурсов, выставок;
увеличении на 12 % количества мероприятий, проводимых учреждениями культуры;
увеличении доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, с 80% в 2013 году до 89% в 2018 году;
доведении количества модельных библиотек с 7 до 12;
ежегодном обновлении книжного фонда более чем на 11 тыс. экземпляров;
модернизации 4 центров досуга;
сохранении и укреплении материально-технической базы учреждений культуры и дополнительного образования детей, создании условий для организации концертной и образовательной деятельности.
Специфика целей, задач, мероприятий и результатов муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы" такова, что некоторые из эффектов от ее реализации являются косвенными, опосредованными и относятся не только к развитию сферы культуры, но и к уровню и качеству жизни населения, развитию социальной сферы в целом.
Реализация программы позволит сформировать культурную среду, отвечающую растущим потребностям личности и общества, повышению качества, разнообразия и эффективности услуг в сфере культуры. Будут созданы условия для доступности участия всего населения в культурной жизни.
Все это будет способствовать укреплению имиджа областного центра в целом как привлекательного и гармоничного города с высоким уровнем культуры.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2014 г. N 2462 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
12, 20 февраля, 30 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 февраля 2014 г. N 548 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
20 февраля 2014 г.
(тыс. руб.) | ||||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего |
1841637,0 |
289189,1 |
275497,1 |
319935,3 |
554557,5 |
402458,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1827386,2 |
286526,9 |
272726,3 |
317274,0 |
551455,0 |
399404,0 |
прочие источники |
14250,8 |
2662,2 |
2770,8 |
2661,3 |
3102,5 |
3054,0 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
|
|
в том числе по главным распорядителям средств бюджета города Курска: |
|
|
|
|
|
|
управление культуры города Курска |
1809144,4 |
288762,0 |
275000,6 |
319440,3 |
554045,5 |
371896,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1794893,6 |
286099,8 |
272229,8 |
316779,0 |
550943,0 |
368842,0 |
прочие источники |
14250,8 |
2662,2 |
2770,8 |
2661,3 |
3102,5 |
3054,0 |
Администрация Центрального округа города Курска |
369,6 |
60,1 |
129,5 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
369,6 |
60,1 |
129,5 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Администрация Сеймского округа города Курска |
1288,0 |
252,0 |
252,0 |
280,0 |
252,0 |
252,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1288,0 |
252,0 |
252,0 |
280,0 |
252,0 |
252,0 |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
835,0 |
115,0 |
115,0 |
155,0 |
200,0 |
250,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
835,0 |
115,0 |
115,0 |
155,0 |
200,0 |
250,0 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска - всего |
30000,0 |
|
|
|
|
30000,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
30000,0 |
|
|
|
|
30000,0 |
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2014 г. N 2462 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
30 июня 2014 г.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие культуры в городе Курске
на 2014 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты: администраций округов города Курска, департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, учреждений, подведомственных управлению культуры города Курска.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач программы (оценивается за весь период реализации программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
Иi - степень достижения запланированного результата целевого показателя;
Фi - фактически достигнутое значение целевого показателя;
Пi - плановое значение целевого показателя;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
,
где:
Иk - критерий достижения запланированных результатов программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
Фи - степень уровня финансирования мероприятий программы;
Фф - фактический объем финансирования мероприятий программы;
Фп - объем финансирования мероприятий, предусмотренных программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
Ми - показатель степени выполнения мероприятий программы;
Мф - количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
Мп-количество мероприятий программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности программы в целом определяется по следующей формуле:
,
где:
К - комплексный показатель эффективности реализации программы;
Иk - критерий достижения запланированных результатов программы;
Фи - степень уровня финансирования мероприятий программы.
5.Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
-значение комплексного показателя эффективности реализации программы превышает 85% (K > 85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий программы превышает 85% (Ми > 85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
-значение комплексного показателя эффективности реализации программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
-значение показателя степени выполнения мероприятий программы составляет не менее 75%.
Если реализация программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3547 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курске на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 12 ноября 2013 г. N 135
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 24 июля 2018 г. N 1683
Изменения вступают в силу с 28 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 февраля 2018 г. N 251
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 5 июля 2017 г. N 1694
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2017 г. N 385
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2015 г. N 4225
Постановление Администрации г. Курска от 9 июля 2015 г. N 1941
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2014 г. N 5115
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2014 г. N 2462
Постановление Администрации г. Курска от 20 февраля 2014 г. N 548
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 11 февраля 2014 г.
Постановление Администрации г. Курска от 12 февраля 2014 г. N 438
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.