Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о системе обеспечения вызова служб
обеспечения жизнедеятельности
населения на территории города Курска
по единому номеру "112" и
взаимодействии с экстренными
оперативными службами и службами
в системе-112
Временные показатели
совершения процедур диспетчером системы-112
N п/п |
Временной показатель |
Значение |
1. |
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа системы-112 (от момента завершения установления соединения до соединения с ЕДДС города Курска, ДДС экстренных оперативных служб и служб обеспечения жизнедеятельности населения города Курска) |
20 сек для 98% вызовов |
2. |
Среднее время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа диспетчера системы-112 (далее - ДС-112) (от момента завершения установления соединения до начала опроса оператором обратившегося по номеру "112") |
8 сек |
3. |
Среднее время опроса обратившегося по номеру "112" или идентификация ситуации ДС-112 |
75 сек |
4. |
Время оповещения ДС-112 соответствующих ДДС о ЧС и (или) происшествии (максимальное время, в течение которого с момента начала разговора карточка события с заполненными обязательными полями становится доступна диспетчеру ДДС) |
75 сек |
5. |
Максимальное время, в течение которого после отправки ДС-112 ситуационной карточки диспетчер ЕДДС города Курска, ДДС подтверждает факт приема сообщения о ЧС и т (или) происшествии |
30 сек |
6. |
Максимальное время, в течение которого ДС-112 должен инициировать обратный дозвон в случае прерывания опроса обратившегося |
30 сек |
7. |
Минимальное количество попыток обратного дозвона, которое ДС-112 должен совершить после прерывания опроса |
3 шт. |
8. |
Максимальное время, в течение которого с момента установления соединения ДС-112 ожидает ответа обратившегося при обратном дозвоне |
1 мин |
9. |
Максимальное время, в течение которого осуществляется оказание психологической поддержки психологом системы-112 |
30 мин |
10. |
Максимальное время ожидания обратившегося по номеру "112" ответа психолога системы-112 (если они не входят в штатное расписание) |
20 сек |
11. |
Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове (информационная карточка, аудиозапись) |
3 года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.