Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
о системе обеспечения вызова служб
обеспечения жизнедеятельности
населения на территории города Курска
по единому номеру "112" и
взаимодействии с экстренными
оперативными службами и службами
в системе-112
Порядок и перечень
размещаемой информации в ситуационной карточке системы-112 диспетчером дежурно-диспетчерских служб, служб обеспечения жизнедеятельности населения и организаций (объектов), расположенных на территории города Курска, независимо от форм собственности
1. Во вкладке "Результаты выезда" в разделах:
"Задействованные силы" - необходимо своевременно указывать тип и количество бригад (количество людей и техники), отправленных на разрешение инцидента, государственный регистрационный номер задействованных автомобилей;
"Время убытия бригады", "Время прибытия на место", "Время устранения" - необходимо своевременно указывать фактическое время;
"Доведение информации до заявителя" - необходимо своевременно указывать фактические дату и время, а также фамилию диспетчера, который предоставил информацию о результатах выезда заявителю.
2. Во вкладке "Реагирование отделений":
в разделе "Состояние", в строках "Заявка создана", "Заявка принята", "Выезд на место", "Заявка отработана" - необходимо своевременно указывать фактическое время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.