Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Составление проекта бюджета города Курчатова
12. Основы составления проекта бюджета города Курчатова
12.1. Составление проекта бюджета города Курчатова - исключительная прерогатива администрации города Курчатова.
Непосредственное составление бюджета осуществляет управление финансов города Курчатова.
Проект бюджета города Курчатова составляется и утверждается на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
12.2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета города Курчатова принимается администрацией города Курчатова в форме правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета города Курчатова, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Курчатовскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета города Курчатова
12.3. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
муниципальных программах
прогнозе социально-экономического развития города Курчатова;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Курчатова управление финансов имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти.
12.4. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Курской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Курчатовской городской Думой# о налогах и сборах;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
Абзац пятый подпункта 12.4. пункта 12 раздела II настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2009 г.
муниципальных заданиях.
13. Прогноз социально-экономического развития города Курчатова
13.1. Прогноз социально-экономического развития города Курчатова разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития города Курчатова одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Курчатовскую городскую Думу.
Прогноз социально-экономического развития города Курчатова ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией города Курчатова.
13.2. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Разработка прогноза социально-экономического развития города Курчатова осуществляется подразделением администрации города Курчатова, ответственным за экономическое развитие.
14. Основные направления бюджетной и налоговой политики города Курчатова
14.1. Основные направления бюджетной политики города Курчатова содержат краткий анализ структуры расходов бюджета города Курчатова в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития города Курчатова.
14.2. Основные направления налоговой политики города Курчатова содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета города Курчатова; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления города Курчатова; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
14.3. Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются управлением финансов города Курчатова. Основные направления бюджетной и налоговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.
15. Среднесрочный финансовый план
Исключен с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 15 раздела II
16. Прогнозирование доходов бюджета
16.1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города Курчатова в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Курчатовскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области и решений Курчатовской городской Думы, устанавливающих налоговые ставки по местным налогам и неналоговые доходы бюджета города Курчатова.
16.2. Решения Курчатовской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в решения Курчатовской городской Думы о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Курчатовскую городскую Думу проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета города Курчатова, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Курчатовской городской Думы не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
17. Планирование бюджетных ассигнований
17.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой управлением финансов города Курчатова.
Абзацы второй и третий пункта 17 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2009 г.
17.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
17.3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
18. Реестр расходных обязательств города Курчатова
18.1. Реестр расходных обязательств города Курчатова ведется управлением финансов города Курчатова и представляется в комитет финансов Курской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Курской области.
Порядок ведения реестра расходных обязательств города Курчатова устанавливается нормативным правовым актом Главы города Курчатова.
19. Муниципальное задание
19.1. # 1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
19.2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
19.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города Курчатова в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курчатова.
19.4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, устанавливаемом Администрацией города Курчатова.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
21. Муниципальные программы
21.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией города Курчатова. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией города Курчатова в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации города Курчатова.
21.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации города Курчатова.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией города Курчатова.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
21.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией города Курчатова.
По результатам указанной оценки администрацией города Курчатова может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
22. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
22.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
22.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета города Курчатова в случаях и порядке, предусмотренных решением Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации города Курчатова.
22.3. Муниципальные правовые акты города Курчатова, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
23. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
23.1. В бюджете города Курчатова предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Из бюджета города Курчатова могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета города Курчатова устанавливается администрацией города Курчатова.
В решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета города Курчатова устанавливается администрацией города Курчатова.
24. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
24.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации города Курчатова либо в установленном администрацией города Курчатова порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Курчатова.
24.2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Курчатова.
24.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности подлежат отражению в решении о бюджете и (или) в сводной бюджетной росписи.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Курчатовской городской Думы о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
24.4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящего подпункта бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией города Курчатова.
24.5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
24.6. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Курчатова в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.