Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Курского городского Собрания от 20 мая 2014 г. N 83-5-РС статья 9 настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Курска;
2) экспертиза проектов бюджета города Курска;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Курска, а также средств, получаемых бюджетом города Курска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Курск", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Курск";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Курска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Курска и имущества, находящегося собственности муниципального образования "Город Курск";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования "Город Курск", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Курск" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Курска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курское городское Собрание и Главе города Курска;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Курск" на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города Курска;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Курска;
13) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города Курска;
14) аудит в сфере закупок;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Курской области, Уставом города Курска и иными нормативными правовыми актами Курского городского Собрания.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в отношении:
главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета города Курска, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Курска, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Курска;
финансового органа (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Курска, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
муниципальных учреждений;
муниципальных унитарных предприятий;
хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Город Курск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Город Курск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Курска, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами бюджета города Курска, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Курска;
органов местного самоуправления и муниципальных органов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования "Город Курск";
иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Курска в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Курска, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Курска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.