Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Курска
от 24 июня 2014 г. N 2366
Положение
о городской межведомственной комиссии по решению вопросов проведения ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан
Настоящее Положение определяет основные задачи и функции городской межведомственной комиссии по решению вопросов проведения ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан.
1. Общие положения
1.1. Городская межведомственная комиссия по решению вопросов проведения ремонта жилых помещений отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) создается при Администрации города Курска для координации действий отраслевых органов Администрации города Курска по вопросам организации и осуществления ремонта жилых помещений инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Курской области, Уставом города Курска и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
2. Основные функции
2.1. Установление предельной суммы стоимости ремонтных работ жилого помещения или его части.
2.2. Оказание содействия в подготовке проектно-сметной документации.
2.3. Установление сроков проведения ремонта.
3. Права
3.1. Вносить главе Администрации города Курска предложения по вопросам организации и проведения ремонта инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, а также супругам погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившим в повторный брак.
3.2. Запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, связанным с выполнением поставленных функций.
3.3. Осуществлять проверку выполненных работ по проведению ремонта жилых помещений или их части.
4. Организация работы
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Курска.
4.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляется председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем.
Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью;
утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Место и порядок проведения заседаний устанавливается председателем и доводится до членов Комиссии не позднее чем за три дня очередного заседания.
Заседания Комиссии считаются правомочными, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
При необходимости, на заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут присутствовать инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом.
Протоколы заседания подписываются председателем и секретарем.
4.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
5. Ликвидация
5.1. Ликвидация Комиссии осуществляется постановлением Администрации города Курска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.