Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. В соответствии с Федеральным законом организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть в соответствии с Федеральным законом опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию Курской области. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов в соответствии с Федеральным законом.
3. В соответствии с Федеральным законом все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.
4. В соответствии с Федеральным законом экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению голосования по отзыву и иными группами участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Курской области. Вместе с указанными материалами должны быть в соответствии с Федеральным законом также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
5. В соответствии с Федеральным законом запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву и с нарушением требований, установленных пунктом 2 статьи 54 Федерального закона, частью 3 настоящей статьи.
6. В соответствии с Федеральным законом запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 статьи 54 Федерального закона, частью 4 настоящей статьи.
7. В соответствии с Федеральным законом органы местного самоуправления по предложению Избирательной комиссии Курской области не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка голосования по отзыву. В соответствии с Федеральным законом такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий по отзыву и агитационных материалов инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву. Инициативной группе по проведению голосования по отзыву и иным группам участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится в соответствии с Федеральным законом Избирательной комиссией Курской области до сведения инициативной группы по проведению голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву.
8. В соответствии с Федеральным законом печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 статьи 54 Федерального закона, частью 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется в соответствии с Федеральным законом на равных условиях для инициативной группы по проведению голосования по отзыву и иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается в соответствии с Федеральным законом.
9. В соответствии с Федеральным законом организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению голосования по отзыву и иным группам участников голосования по отзыву равные условия для размещения агитационных материалов.
10. В соответствии с Федеральным законом запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены комиссии по отзыву, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
11. В соответствии с Федеральным законом положения статьи 54 Федерального закона, настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51, 52 Федерального закона, статьями 30 и 31 настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.