12 марта 2015 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Курской области от 20.02.2012 г. N 156-па "О Порядке предоставления субсидий теплоснабжающим организациям и организациям коммунального комплекса на возмещение части недополученных доходов, обусловленных установлением тарифов (цен) уполномоченным органом исполнительной власти Курской области в области государственного регулирования тарифов (цен) на услуги для населения в рамках предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
И.о. Губернатора Курской области |
А.С. Зубарев |
Постановлением Администрации Курской области от 12 марта 2015 г. N 123-па настоящий Порядок изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Порядок
предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 26 декабря 2012 г. N 1140-па)
12 марта 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - коммунальные услуги), на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) (далее - тарифы) при оказании услуг населению (далее - субсидии), определяет категории получателей, цели и условия предоставления субсидий, а также порядок их возврата в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются организациям, которые фактически оказали услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - организации) и у которых возникли недополученные доходы в связи с применением тарифов на коммунальные услуги для категории "население", установленных комитетом по тарифам и ценам Курской области в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги ниже экономически обоснованного тарифа, установленного для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги, в соответствующем финансовом году (далее - выпадающие доходы).
Организации, претендующие на получение субсидии, указываются в протоколах заседания Правления комитета по тарифам и ценам Курской области и формируются комитетом по тарифам и ценам Курской области в виде отдельного реестра.
3. Величина субсидий, предоставляемых организации, определяется как сумма выпадающих доходов этой организации по указанным в пункте 1 настоящего Порядка коммунальным услугам, поставляемым населению.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий организациям, является комитет по тарифам и ценам Курской области.
II. Порядок определения размера расчетной величины выпадающих доходов организаций на соответствующий финансовый год и плановый период
5. Комитет по тарифам и ценам Курской области в порядке, определенном законодательством, устанавливает тарифы для организаций.
При установлении тарифов на коммунальные услуги сумма расчетной величины выпадающих доходов организации определяется расчетным путем исходя из объемов реализации населению услуг и разницы между тарифами, установленными для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на соответствующие услуги, и тарифами, установленными для населения в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
6. Расчетный объем выпадающих доходов каждой организации на соответствующий финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем выпадающих доходов f-организации на соответствующий финансовый год и плановый период;
- объем реализации услуг по категории "население" по f-организации, определяемый комитетом по тарифам и ценам Курской области на очередной период регулирования по формуле:
,
где:
Vo - объем оказываемых услуг по приборам учета;
Vp - объем оказываемых услуг, определенный по нормативам потребления коммунальных услуг;
- экономически обоснованный тариф на регулируемую услугу, установленный на очередной период регулирования комитетом по тарифам и ценам Курской области по f-организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на соответствующие коммунальные услуги;
- тариф на регулируемую услугу по категории "население", f
установленный на очередной период регулирования комитетом по тарифам и ценам Курской области по f-организации в рамках предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.
7. Расчетная величина выпадающих доходов по каждой организации, возникшая при установлении тарифов в очередном году и плановом периоде регулирования, отражается комитетом по тарифам и ценам Курской области в экспертных заключениях и протоколах заседания Правления комитета по тарифам и ценам Курской области.
Сводный расчет размера расчетной величины выпадающих доходов по всем организациям составляется комитетом по тарифам и ценам Курской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Размеры выпадающих доходов организаций в сводном расчете представляют собой плановую величину, которая уточняется комитетом по тарифам и ценам Курской области после принятия решений об установлении тарифов.
8. Комитет по тарифам и ценам Курской области представляет в комитет финансов Курской области информацию о размере расчетной величины выпадающих доходов по всем организациям на очередной год регулирования, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные Администрацией Курской области для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
III. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
9. Субсидии организациям предоставляются ежеквартально на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению в сферах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету по тарифам и ценам Курской области на цели, указанные в пункте 9 настоящего Порядка.
11. Условиями предоставления субсидий являются:
1) фактическое оказание организацией коммунальных услуг населению;
2) предоставление организацией достоверных данных (документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка) об объеме фактически поставленных коммунальных услуг населению за период, за который предоставляется заявление - расчет на получение субсидии;
3) установление на коммунальные услуги, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, тарифа для организаций по группе потребителей "население" ниже экономического обоснованного тарифа;
4) заключение организациями с комитетом по тарифам и ценам Курской области соглашения о предоставлении субсидии, в котором предусматривается:
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
согласие организаций на осуществление комитетом по тарифам и ценам Курской области и органами, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением.
Соглашение о предоставлении субсидии организации заключается ежегодно по Типовой форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
12. Для получения субсидии организации представляют в комитет по тарифам и ценам Курской области следующие надлежаще оформленные (заверенные печатью организации, с подписями уполномоченных лиц организации) документы:
1) заявление - расчет размера недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению за отчетный период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - заявление - расчет);
2) к заявлению - расчету, указанному в подпункте 1 настоящего пункта, в подтверждение объема реализации услуг населению за истекший период прилагаются:
а) для всех организаций - форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", заверенная в соответствии с действующим законодательством, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Курской области;
дополнительно для организаций, оказывающих услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения (открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения), - форма федерального статистического наблюдения, сбор и обработка данных по которой осуществляется Федеральной службой по тарифам, N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей";
для организаций, осуществляющих деятельность на территории нескольких муниципальных образований Курской области, - информация по показателю объема оказываемых услуг по категории потребителей "население" с расшифровкой в разрезе муниципальных образований;
б) для организаций, применяющих общий режим налогообложения, - оборотно-сальдовая ведомость по счету 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н, с приложением бухгалтерских документов, расшифровывающих по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги;
в) для организаций, перешедших на специальные налоговые режимы, - документы в соответствии с учетной политикой, применяемой в организации, расшифровывающие по потребителю "население" показатель предъявленного к оплате объема оказанной коммунальной услуги.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, предоставляются организацией ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Заявление-расчет за четвертый квартал текущего года и повторные обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, представляются в комитет по тарифам и ценам Курской области не позднее 20 декабря текущего года.
14. В случае непредоставления организацией до 20 декабря текущего года документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, за четвертый квартал текущего года, либо повторного обращения, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, обращение за субсидиями за указанные периоды текущего года осуществляется в январе года, следующего за отчетным годом, за счет лимитов бюджетных обязательств следующего года.
15. Комитет по тарифам и ценам Курской области регистрирует заявление - расчет и документы на предоставление субсидий в день их поступления в отдельном журнале.
Комитет по тарифам и ценам Курской области проверяет правильность оформления документов, представленных организациями в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанных заявлений - расчетов принимает решение о предоставлении субсидии путем согласования заявления - расчета либо решение об отказе в предоставлении субсидии за отчетный квартал.
16. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в форме выдачи письменного уведомления организации с указанием причины отказа в следующих случаях:
отсутствия лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
невыполнения условий предоставления субсидий, определенных пунктом 11 настоящего Порядка;
представления не в полном объеме или несоответствия документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком;
несоответствия заявления - расчета по показателям "экономически обоснованного тарифа", установленного для организации в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего порядок государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги, и (или) тарифа по категории "население" соответствующим постановлениям и протоколам заседания Правления комитета по тарифам и ценам Курской области;
несоответствия заявления - расчета по показателю объем реализации услуг по категории "население" документам организации, указанным в пункте 12 настоящего Порядка.
При устранении причин отказа организация имеет право повторно представить документы в комитет по тарифам и ценам Курской области не позднее сроков, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
IV. Порядок перечисления субсидий
17. При установлении органами, осуществляющими в соответствии с бюджетным законодательством финансовый контроль, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, уполномоченный орган муниципального образования направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений, требование о необходимости возврата субсидии на его лицевой счет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неперечисления субсидии она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Комитет финансов Курской области проверяет правильность оформления представленных документов и в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в установленном порядке перечисляет субсидии на расчетные счета организаций.
V. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий
19. Контроль (в том числе обязательная проверка) за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется комитетом по тарифам и ценам Курской области и органом, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется комитетом по тарифам и ценам Курской области по показателю соответствия размера субсидии, подлежащей перечислению организации, показателю "объем выпадающих доходов", указанным в заявлении-расчете организацией за отчетный квартал.
21. Организация (руководитель организации) несет ответственность за недостоверность расчетов, отчетов и документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, за нарушение условий и целей предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Средства субсидии, использованные с нарушением порядка и (или) целей и (или) условий их предоставления, подлежат возврату на лицевой счет комитета по тарифам и ценам Курской области.
23. Комитет по тарифам и ценам Курской области при обнаружении фактов нарушения условий предоставления субсидий, а также получении от органов, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством государственный финансовый контроль, документов о нарушении организациями условий, установленных при предоставлении субсидий, направляет получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения документов о нарушениях, требование о необходимости возврата субсидии на лицевой счет комитета по тарифам и ценам Курской области в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае получения требования, указанного в настоящем пункте, организации обязаны возвратить субсидию на лицевой счет комитета по тарифам и ценам Курской области в указанный в требовании срок.
В случае неперечисления организацией добровольно в установленный срок субсидии, она подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Курской области от 12 марта 2015 г. N 123-па настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
оказывающим услуги теплоснабжения,
холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, на возмещение
части недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) при оказании услуг населению
(с изменениями от 12 марта 2015 г.)
Сводный расчет размера расчетной величины выпадающих доходов по
организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
на ______ год и плановый период
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование организации |
Горячее водоснабжение |
Холодное водоснабжение |
Водоотведение |
Теплоснабжение |
Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов |
Объем субсидии (гр.7 + гр.13 + гр.17 + гр.26 + гр.30), тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Объем реализации услуги по категории "Население" тыс. м3 |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей (гр.4 - гр.5) х гр.6 |
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Тариф на цели приготовления ГВС** для населения, руб./ м3 |
Объем реализации услуги по категории "Население" тыс. м3 |
Объем реализации услуги на цели приготовления ГВС** для населения, тыс. м3 |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.8 - гр.9) х гр.11)+((гр.8 - гр.10) х гр.12 |
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население", руб./ м3 |
Норматив реализации услуги по категории "Население" тыс. м3. |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.14 - гр.15) х гр.16) |
ЭОТ* на тепловую энергию, руб./Гкал |
ЭОТ* на тепловой носитель, руб./Гкал |
Тариф по категории "Население" на тепловую энергию, руб/Гкал |
Тариф на тепловую энергию на цели приготовления ГВС для населения, руб/Гкал |
Тариф на теплоноситель на цели приготовления ГВС для населения, руб/м3 |
Объем реализации услуги тепловой энергии по категории "Население" на цели отопления, тыс. Гкал |
Объем реализации теплоносителя на цели приготовления ГВС для населения, руб. м3 |
Объем реализации тепловой энергии на цели приготовления ГВС для населения, тыс. Гкал |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.18 - гр.20) х гр.23) + (гр.18 - гр.21) х гр.25) + (гр.19 - гр.22) х гр.24) |
ЭОТ, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Норматив реализации услуги по категории "Население" тыс. м3. |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.27 - гр.28) х гр.29) |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|||||||||||||||||||
|
Очередной год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
Всего |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Очередной год + 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
Всего |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
|
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Очередной год + 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|||||||||||||||||||||
Всего |
|
|
|
х |
|
х |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
|
|
|
х |
|
|
х |
х |
х |
|
|
Руководитель комитета по тарифам и ценам
Курской области _____________ __________________
(подпись) МП (Ф.И.О.)
ОЭТ* - экономически обоснованный тариф
ГВС** - горячее водоснабжение
Постановлением Администрации Курской области от 12 марта 2015 г. N 123-па настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
оказывающим услуги теплоснабжения,
холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, на возмещение
части недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) при оказании услуг населению
(с изменениями от 12 марта 2015 г.)
Информация о размере расчетной величины выпадающих доходов по
организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего
водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых
отходов, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
на ______ год
Расчетная величина выпадающих доходов по организациям, оказывающим
услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на
возмещение части недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
на ______ год составляет ____________________________ тыс. руб.
Руководитель комитета по тарифам и ценам
Курской области _____________ __________________
(подпись) МП (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
оказывающим услуги теплоснабжения,
холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, на возмещение
части недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) при оказании услуг населению
Типовая форма Соглашения
о предоставлении субсидии организации, оказывающей услуги теплоснабжения,
холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов
г. Курск "___" ___________ 20___ г.
(место заключения) (дата заключения)
Комитет по тарифам и ценам Курской области, в лице
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны (далее - Комитет), и ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - Организация) в лице руководителя _______________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании, ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правоустанавливающего документа, доверенности)
с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили
настоящее Соглашение о предоставлении Организации из бюджета Курской
области на соответствующий финансовый год (далее - областной бюджет)
субсидии на возмещение части недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
(далее - субсидия).
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Комитетом из областного бюджета субсидии организации, оказывающей услуги
теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения,
утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на цели возмещения
части недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при
оказании услуг населению.
1.2. Субсидия предоставляется после утверждения областного бюджета
на очередной год. Соглашение заключается на один финансовый год.
2. Полномочия Сторон
2.1. Комитет обязуется:
2.1.1. Предоставлять в году Организации
(наименование Организации)
субсидию ежеквартально на основании представленных Организацией
заявления - расчета размера недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
и документов, указанных в Порядке предоставления субсидий организациям,
оказывающим услуги теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на
возмещение части недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению,
утвержденном постановлением Администрации Курской области от 26.12.2012
N 1140-па (далее - Порядок).
2.1.2. Осуществлять финансирование субсидии в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в законе Курской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке комитету по
тарифам и ценам Курской области на цели предоставления субсидии,
указанные в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.1.3. Проверять правильность оформления документов, представленных
Организациями в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Соглашения и
Порядком.
2.1.4. Перечислять субсидии на счет Организации, указанный в
настоящем Соглашении, согласно Порядку.
2.1.5. Осуществлять проверки соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
2.2. При обнаружении фактов нарушения условий предоставления
субсидий, а также получении от органов, осуществляющих в соответствии с
бюджетным законодательством государственный финансовый контроль,
документов о нарушении организациями условий, установленных при
предоставлении субсидий, направляет получателю субсидии в срок, не
превышающий 10 рабочих дней со дня получения документов о нарушениях,
требование о необходимости возврата субсидии на лицевой счет комитета в
течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Представлять документы, оформленные в установленном порядке,
по составу и в сроки, указанные в Порядке.
2.3.2. Представлять все необходимые документы в соответствии с
законодательством Российской Федерации для осуществления Комитетом,
органом, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством
государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий.
2.3.3. Возвращать субсидию или ее часть в случае установления
Комитетом или органами, осуществляющими в соответствии с бюджетным
законодательством государственный финансовый контроль, нарушения
условий, установленных при предоставлении субсидий, получения от
Комитета требования о необходимости возврата субсидии на его лицевой
счет в течение 10 рабочих дней со дня получения
указанного требования. В случае неперечисления субсидии добровольно
она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим
законодательством.
2.4. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской
Федерации Организация выражает согласие на осуществление Комитетом
(главным распорядителем бюджетных средств), предоставившим субсидию, и
органом, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством
государственный финансовый контроль, проверок соблюдения Организацией
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий,
установленных Порядком, неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря года,
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к
настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6. Платежные реквизиты Сторон
Комитет: Организация:
Юридический адрес: Юридический адрес:
Почтовый адрес: Почтовый адрес:
Тел.: Тел.:
e-mail: e-mail:
ИНН ИНН
КПП КПП
ОКТМО ОКТМО
л/с P/с организации
Банк, в котором открыт р/с: Банк, в котором открыт р/с
К/с банка К/с банка
БИК банка БИК банка
Руководитель _____________ _________ Руководитель ____________ _______
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
оказывающим услуги теплоснабжения,
холодного и горячего водоснабжения,
водоотведения, утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, на возмещение
части недополученных доходов в связи
с применением государственных регулируемых
цен (тарифов) при оказании услуг населению
Заявление-расчет размера недополученных доходов в связи с применением
государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению
за 20___ года (квартал) (наименование организации)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование организации |
Горячее водоснабжение |
Холодное водоснабжение |
Водоотведение |
Теплоснабжение |
Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов |
Объем субсидии (гр.7 + гр.13 + гр.17 + гр.26 + гр.30), тыс. руб. |
||||||||||||||||||||||
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Объем реализации услуги по категории "Население" тыс. м3 |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей (гр.4 - гр.5) х гр.6 |
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население", руб./ м3 |
Тариф на цели приготовления ГВС** для населения, руб./ м3 |
Объем реализации услуги по категории "Население", тыс. м3 |
Объем реализации услуги на цели приготовления ГВС** для населения, тыс. м3 |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.8 - гр.9) х гр.11)+((гр.8 - гр.10) х гр.12 |
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Норматив реализации услуги по категории "Население" тыс. м3. |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.14 - гр.15) х гр.16) |
ЭОТ* на тепловую энергию, руб./Гкал |
ЭОТ* на тепловой носитель, руб./Гкал |
Тариф по категории "Население" на тепловую энергию, руб/Гкал |
Тариф на тепловую энергию на цели приготовления ГВС для населения, руб/Гкал |
Тариф на теплоноситель на цели приготовления ГВС для населения, руб/м3 |
Объем реализации услуги тепловой энергии по категории "Население" на цели отопления, тыс. Гкал |
Объем реализации теплоносителя на цели приготовления ГВС для населения, руб. м3 |
Объем реализации тепловой энергии на цели приготовления ГВС для населения, тыс. Гкал |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.18 - гр.20) х гр.23) + (гр.18 - гр.21) х гр.25) + (гр.19 - гр.22) х гр.24) |
ЭОТ*, руб./м3 |
Тариф по категории "Население" руб./ м3 |
Норматив реализации услуги по категории "Население" тыс. м3. |
Объем выпадающих доходов тыс. рублей ((гр.27 - гр.28) х гр.29) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
ОЭТ* - экономически обоснованный тариф; ГВС** - горячее водоснабжение
Достоверность данных подтверждаем: Согласовано:
Руководитель организации Размер субсидии подтверждаем в сумме:
_____________________ _________ _____________________________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель комитета по тарифам и ценам
Главный бухгалтер _______________ _________ Курской области
(Ф.И.О.) (подпись) _______________________ ___________
М.П. "___" __________ 20___ г. (должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. "___" __________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 26 декабря 2012 г. N 1140-па "О Порядке предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги теплоснабжения, газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, на возмещение части недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при оказании услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Курской области 27 декабря 2012 г., опубликован в газете "Курская правда" от 29 декабря 2012 г. N 156
Постановлением Администрации Курской области от 18 февраля 2021 г. N 147-па настоящее постановление признано утратившим силу с 18 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 15 июня 2020 г. N 594-па
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Курской области от 21 августа 2019 г. N 778-па
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 24 мая 2019 г. N 463-па
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 17 января 2019 г. N 7-па
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 28 февраля 2018 г. N 161-па
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 20 апреля 2017 г. N 326-па
Постановление Администрации Курской области от 25 июля 2016 г. N 546-па
Постановление Администрации Курской области от 24 ноября 2015 г. N 815-па
Постановление Администрации Курской области от 30 октября 2015 г. N 739-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 16 декабря 2015 г. N 894-па)
Изменения в части предоставления субсидий организациям, оказывающим услуги газоснабжения (в том числе бытового газа в баллонах), вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Курской области от 12 марта 2015 г. N 123-па