В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и постановления Администрации Курской области от 30.12.2013 г. N 1054-па "О мерах по реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 г. N 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановление Администрации Курской области от 28.12.2009 г. N 476 "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 N 317";
пункт 12 постановления Администрации Курской области от 10.11.2010 г. N 532-па "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Курской области";
постановление Администрации Курской области от 20.04.2011 г. N 149-па "О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 N 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановление Администрации Курской области от 07.10.2011 г. N 489-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 г. N 317";
постановление Администрации Курской области от 26.01.2012 г. N 37-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 N 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановление Администрации Курской области от 13.07.2012 г. N 597-па "О внесении изменения в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 N 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
постановление Администрации Курской области от 25.07.2013 г. N 471-па "О внесении дополнений в постановление Администрации Курской области от 02.10.2009 N 317 "О мерах по реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курской области А.С. Зубарева.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Порядок
взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 28 февраля 2014 г. N 113-па)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и определяет механизмы взаимодействия между комитетом по управлению имуществом Курской области - органом исполнительной власти области, уполномоченным постановлением Администрации Курской области от 30.12.2013 г. N 1054-па на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурса или аукциона (далее - Уполномоченный орган) и заказчиками Курской области (далее - Заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области.
Действие настоящего Порядка распространяется на осуществление закупок при начальной (максимальной) цене контракта свыше 500 тысяч рублей.
Действие настоящего Порядка не распространяется на размещение заказов в сфере дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, капитального строительства.
2. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, за исключением обоснования закупок, определению условий контракта, в том числе определения начальной (максимальной) цены контракта и подписания контракта.
3. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган заявку (на бумажном и электронном носителях). Форма заявки утверждается Уполномоченным органом.
Заявка должна содержать следующие информацию и сведения:
наименование Заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица Заказчика с указанием контактного телефона;
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (прикладывается соответствующая выписка из плана-графика);
источник финансирования закупки с обязательным указанием кода ОКПД (общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности);
наименование объекта закупки;
информацию о выделении лотов в случае, если Заказчиком принято решение о выделении лотов при осуществлении закупки путём проведения конкурса;
начальную (максимальную) цену контракта (лота), цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;
информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчётов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота), определенной Заказчиком;
описание объекта закупки, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям Заказчика (с указанием и приложением источников информации);
количество и место доставки товара, являющегося предметом контракта;
место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;
требования к участникам закупки;
размер обеспечения заявок на участие в закупке;
размер обеспечения исполнения контракта с указанием реквизитов Заказчика;
критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев (при проведении конкурса);
информацию об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
информацию о предоставлении преимуществ участникам закупок; информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
проект контракта (в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
информацию о возможности Заказчика изменить условия контракта;
информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
список представителей Заказчика для включения в состав комиссии не менее 3-х человек, из которых в обязательном порядке должны быть руководитель или и. о. руководителя, ответственное должностное лицо за подготовку заявки, один или несколько членов комиссии должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также обладать специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4. Заявка регистрируется в день ее поступления в Уполномоченный орган.
5. Уполномоченный орган при поступлении от Заказчика заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает ее на наличие необходимых в ней информации и сведений и принимает ее к исполнению либо направляет мотивированный письменный отказ в исполнении заявки с изложением возражений Уполномоченного органа по содержанию заявки в части соблюдения требований действующего законодательства.
6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки Заказчика, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, разрабатывает конкурсную документацию (документацию об аукционе) и направляет Заказчику на согласование.
7. Конкурсная документация (документация об аукционе) согласовывается Заказчиком в течение 2 рабочих дней с даты ее поступления от Уполномоченного органа. В случае нарушения Заказчиком сроков согласования указанной документации Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней возвращает заявку Заказчику без исполнения.
8. Уполномоченный орган утверждает и размещает конкурсную документацию (документацию об аукционе) в единой информационной системе.
9. В случае поступления от Заказчика в период разработки конкурсной (аукционной) документации изменений в заявку, срок разработки документации продлевается до пяти дней.
10. Заказчик в случае поступления от участника электронного аукциона через оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в течение одного дня со дня поступления запроса предоставляет Уполномоченному органу такие разъяснения.
11. В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса Уполномоченный орган размещает разъяснение положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, в единой информационной системе.
12. По результатам закупки Уполномоченный орган осуществляет публикацию в единой информационной системе соответствующих протоколов в сроки, установленные действующим законодательством.
13. При осуществлении закупок товаров, работ и услуг в соответствии с настоящим Порядком ответственность за полноту и достоверность сведений и информации, предоставляемой в Уполномоченный орган, несет Заказчик.
14. Уполномоченный орган несет ответственность за нарушение сроков размещения информации о закупке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Курской области от 28 февраля 2014 г. N 113-па "О порядке взаимодействия комитета по управлению имуществом Курской области и заказчиков Курской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 3 марта 2014 г., в газете "Курская правда" от 6 марта 2014 г. N 24
Постановлением Администрации Курской области от 22 января 2020 г. N 47-па (в редакции постановления Администрации Курской области от 19 февраля 2020 г. N 149-па) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Курской области от 1 августа 2019 г. N 708-па
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 28 августа 2015 г. N 556-па