Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Курской области от 21 июня 2012 г. N 65-ЗКО настоящий Закон дополнен статьей 10.1
Статья 10.1. Соблюдение муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирование конфликта интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия образуется нормативным правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок её работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования (председатель комиссии), руководитель подразделения кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения, других подразделений органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, определяемые его руководителем, председателем избирательной комиссии;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.
4. Руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя Общественной палаты Курской области;
б) представителя общественных организаций ветеранов;
в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования.
5. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 3 и в пункте 4 настоящей статьи, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой Курской области, общественными организациями ветеранов, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления Курской области, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, на основании запроса руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.