В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск".
2. Департаменту закупок для муниципальных нужд города Курска (Михайлов А.Ю.) разместить настоящий Порядок в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Курска, курирующих главных распорядителей бюджетных средств.
5. Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 29 декабря 2014 г. N 5116)
1. Настоящим Порядком определены основные правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск" в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
2. Планы закупок формируются муниципальными заказчиками и заказчиками исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом статьи 13 Закона, а также с учетом установленных статьей 19 Закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
4. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
4.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Город Курск" (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
4.2. бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Курск", за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
4.3. автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Курск", в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск" или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Курск" (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Курск", муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в пределах переданных им органами местного самоуправления полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск" формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом следующих положений:
5.1. муниципальные заказчики, указанные в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Порядка в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Курск", но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, и представляют их не позднее 1 августа - главным распорядителям средств бюджета города Курска для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями средств бюджета планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок. После их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, утверждают, в сроки установленные пунктом 4 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя средств бюджета;
5.2. учреждения, указанные в подпункте 4.2. пункта 4 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта решения о бюджете;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают, в сроки установленные пунктом 4 настоящего порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
5.3. юридические лица, указанные в подпункте 4.3 пункта 4 настоящего Постановления:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск" или о приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Курск" за счет субсидий, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают в сроки установленные пунктом 4 настоящего Порядка план закупок;
5.4. юридические лица, указанные в подпункте 4.4 пункта 4 настоящего документа:
формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Курск" или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Курск", принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок, в сроки установленные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 4.2 и 4.3 пункта 4 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
7.1. приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона и установленных в соответствии со статьей 19 Закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов;
7.2. приведение планов закупок в соответствие с решением Курского городского Собрания о внесении изменений в решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на текущий финансовый год и плановый период;
7.3. реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
7.4. реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
7.5. использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
7.6. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7.7. признание определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимися в соответствии с Законом;
7.8. изменение объема финансового обеспечения.
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 4.4 пункта 4 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия государственного муниципального заказчика.
10. План закупок представляет собой единый документ, требования к форме которого утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
11. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
12. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные на заключение контрактов в текущем финансовом году, плановом периоде и последующие годы (в случае закупок, которые планируется осуществить по истечении планового периода).
13. Утвержденный заказчиком план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2014 г. N 5116 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Курск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 17 января 2015 г. N 6
Постановлением Администрации г. Курска от 21 ноября 2019 г. N 2381 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 26 февраля 2019 г. N 371
Изменения вступают в силу с 2 марта 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 апреля 2017 г. N 1031
Постановление Администрации г. Курска от 28 марта 2017 г. N 758
Пункт 12 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 2 декабря 2016 г. N 3872
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 декабря 2015 г. N 4232
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.