В целях установления единого подхода к разработке, формированию и реализации муниципальных программ города Курска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Курска.
2. Отраслевым (функциональным) и территориальным подразделениям Администрации города Курска в процессе разработки проектов муниципальных программ и реализации руководствоваться настоящим постановлением.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Порядок
принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 17 сентября 2013 г. N 3202)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) муниципальная программа города Курска - увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций эффективное решение социальных, экономических, экологических и других проблем города Курска;
б) подпрограмма муниципальной программы города Курска - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, объединенных по одному общему признаку;
в) инициатор разработки муниципальной программы города Курска - отраслевой орган Администрации города Курска, Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата города Курска;
г) заказчик муниципальной программы города Курска - Администрация города Курска или соответствующий отраслевой орган Администрации города Курска, Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата города Курска;
д) заказчик - координатор муниципальной программы города Курска - соответствующий орган Администрации города Курска, осуществляющий координацию деятельности заказчиков по подготовке и реализации муниципальной программы при ее многоотраслевом характере. Для муниципальной программы, заказчиком которой является Администрация города Курска, определяется исполнитель - координатор программы;
е) исполнитель - координатор муниципальной программы - отраслевой орган Администрации города Курска, казенное муниципальное учреждение, входящее в структуру управления города, либо другой орган, уполномоченный Администрацией города Курска;
ж) разработчик муниципальной программы города Курска - заказчик или определяемый заказчиком муниципальной программы орган Администрации города Курска, иные организации, привлекаемые для разработки проекта программы в соответствии с действующим законодательством;
з) исполнители мероприятий муниципальной программы города Курска - органы Администрации города Курска, Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата города Курска, организации, привлекаемые к выполнению мероприятий муниципальной программы города Курска в установленном действующим законодательством порядке.
1.3. Срок реализации муниципальных программ города Курска (далее - муниципальные программы) должен быть не менее трех лет.
1.4. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других утвержденных муниципальных программ.
1.5. Разработка проектов, утверждение и реализация муниципальных программ включают в себя следующие основные этапы:
подготовка перечня муниципальных программ города Курска;
разработка проектов муниципальных программ;
оценка и экспертиза проектов муниципальных программ;
утверждение муниципальных программ;
организация управления реализацией муниципальных программ и контроль за ходом их выполнения.
1.6. Методическое руководство разработкой муниципальных программ осуществляется комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска и комитетом финансов города Курска.
II. Формирование перечня муниципальных программ
2.1. Перечень муниципальных программ (далее - Перечень) разрабатывается в соответствии с комплексной программой социально-экономического развития города Курска.
2.2. Инициаторы разработки муниципальных программ направляют в комитет финансов города Курска в срок до 15 апреля текущего финансового года предложения о разработке муниципальных программ, согласованные с заместителями главы Администрации города Курска, курирующими вопросы, предлагаемые к решению муниципальными программами, начиная с очередного финансового года.
Предложения должны содержать:
название муниципальной программы и сроки ее реализации;
наименование заказчика (заказчика - координатора либо исполнителя - координатора) муниципальной программы;
наименование разработчиков муниципальной программы;
информацию о соответствии цели (целей) и задач муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления города Курска и приоритетным направлениям развития, определенным комплексной программой социально-экономического развития города Курска;
обоснование стоимости разработки муниципальной программы (в случае необходимости);
наличие программ (проектов), реализуемых за счет средств областного бюджета, в рамках которых могут быть привлечены средства областного бюджета.
2.3. На основании поступивших предложений комитет финансов города Курска формирует проект Перечня, согласовывает его с комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска и в срок до 1 мая текущего финансового года подготавливает проект правового акта Администрации города Курска об утверждении Перечня.
2.4. Перечень содержит:
названия муниципальных программ и сроки их реализации (целесообразно сроки реализации муниципальных программ совмещать со сроком реализации комплексной программы социально - экономического развития города Курска);
наименования заказчиков (заказчиков - координаторов либо исполнителей - координаторов) муниципальных программ;
наименования разработчиков муниципальных программ;
основные направления (задачи) муниципальных программ;
сроки разработки проектов муниципальных программ.
2.5. В перечень могут быть внесены изменения при:
уточнении основных направлений (задач) муниципальных программ;
уточнении состава разработчиков муниципальных программ;
реорганизации заказчиков (заказчиков-координаторов, исполнителей-координаторов) муниципальных программ;
досрочном прекращении реализации муниципальных программ в случае, если их реализация признана неэффективной либо в силу других причин;
обострении финансово-экономической ситуации и сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ.
III. Формирование муниципальных программ
3.1. Разработка проектов муниципальных программ
3.1.1. Проект муниципальной программы разрабатывается в виде единого документа и включает в себя:
титульный лист с указанием полного наименования муниципальной программы и сроков ее действия;
паспорт программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
следующие разделы:
I - характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы;
II - основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации;
III - перечень программных мероприятий;
IV - ресурсное обеспечение муниципальной программы;
V - механизм реализации муниципальной программы, контроль за ходом ее реализации;
VI - оценка социально-экономической (экологической) эффективности муниципальной программы.
Муниципальная программа также может содержать иные разделы, дополнительные обоснования и показатели.
3.1.2. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования.
3.1.3. Первый раздел должен содержать:
общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за ряд предшествующих лет (3 - 5 лет);
информацию об имеющихся проблемах;
обоснование связи целей и задач муниципальной программы с приоритетами социально-экономического развития города Курска.
В случае, если разрабатываемая муниципальная программа является продолжением аналогичной действующей, первый раздел может содержать подраздел "Итоги реализации Программы", в котором приводится информация об уровне и источниках финансирования Программы, уровне достижения запланированных Программой целевых показателей.
3.1.4. Второй раздел должен содержать формулировки целей и задач муниципальной программы.
Требования, предъявляемые к целям муниципальной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков муниципальной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены сроки достижения целей и этапы реализации муниципальной программы).
Раздел также должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей муниципальной программы, обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации.
3.1.5. Третий раздел должен содержать перечень программных мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации основных мероприятий, необходимых ресурсах из предполагаемых источников финансирования для их реализации (приложение 2 к настоящему Порядку).
Каждое программное мероприятие должно быть конкретным и направленным на получение конечного результата, подлежащего оценке.
Объекты капитального строительства, включаемые в перечень программных мероприятий и подлежащие строительству в первые два года реализации муниципальной программы, должны быть обеспечены проектной документацией (стадия "Проект") и положительным заключением государственной экспертизы; подлежащие строительству в последующие годы должны быть обеспечены документацией и экспертизой в году, предшествующем началу строительства объекта.
В случае необходимости внесения изменений в действующие или принятия новых нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Курска раздел может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
3.1.6. В четвертом разделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации мероприятий, с указанием сроков финансирования (по годам и за весь период реализации программы), объемов средств бюджета города Курска. Если для софинансирования реализации программных мероприятий, помимо средств бюджета города Курска, требуется привлечение других источников финансирования, необходимо изложить механизм их привлечения в рамках действующего законодательства.
Стоимостные показатели указываются в действующих ценах каждого года, при расчете применяются индексы-дефляторы.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы формируется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1.7. Пятый раздел должен содержать:
схему взаимодействия заказчиков программы с заказчиком-координатором, другими организациями (при наличии более одного заказчика);
порядок координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, целевому и эффективному использованию в установленном порядке бюджетных средств, а также внебюджетных источников;
формы и методы управления реализацией муниципальной программы, определяемые заказчиком (заказчиком-координатором либо исполнителем - координатором);
ответственность заказчика (заказчика-координатора либо исполнителя-координатора) за реализацию и конечные результаты программы;
вопросы внедрения информационных технологий в целях управления муниципальной программой и контроля за ходом ее реализации.
3.1.8. Шестой раздел должен содержать описание ожидаемых результатов, которые предполагается достичь в ходе реализации муниципальной программы и которые должны включать в себя количественные и качественные оценки, показатели бюджетной и социальной эффективности реализации муниципальной программы, а также общую оценку вклада результатов реализации муниципальной программы в социально-экономическое развитие города.
Показатели для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы разрабатываются заказчиком (заказчиком-координатором, исполнителем - координатором) с учетом специфики программы по годам реализации и по программе в целом и прилагаются к тексту муниципальной программы (приложение 4 к настоящему Порядку).
К муниципальной программе прилагается также методика оценки эффективности реализации муниципальной программы, которая представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на анализе результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также на получении социальных и экономических (экологических) эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития города.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок степени:
достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом;
соответствия фактических затрат их запланированному уровню и эффективности использования бюджетных средств;
выполнения мероприятий, достижения ожидаемых результатов их реализации;
соответствия фактических значений целевых показателей их плановым значениям.
3.1.9. Требования к содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию муниципальной программы в целом.
3.2. Оценка и финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ
3.2.1. Для проведения оценки проектов муниципальных программ (далее - Оценка) заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы) представляют в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и комитет финансов города Курска:
обращение на имя руководителя о проведении Оценки;
проекты муниципальных программ, разработанные в соответствии с Перечнем и требованиями настоящего Порядка;
согласование проектов муниципальных программ другими заказчиками и исполнителями мероприятий программ.
При наличии разногласий и отсутствии согласований другими заказчиками и исполнителями мероприятий программы, к проекту прилагаются их замечания и протоколы согласительных совещаний, проведенных у заместителей главы Администрации города Курска (в соответствии с распределением обязанностей).
3.2.2. Комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска проводит Оценку в течение 20 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 3.2.1.
Оценка проводится на предмет:
соответствия названия проекта программы ее содержанию;
формирования проекта программы в виде единого документа в соответствии с требованиями Порядка;
наличия измеримых индикаторов;
соответствия задач целям, а мероприятий - задачам программы;
наличия социально-экономической эффективности программы и влияния ожидаемых конечных результатов ее реализации на социально-экономическое развитие города.
3.2.3. Основаниями для приостановления проведения Оценки комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска являются:
наличие в проектах программ недостоверной или искаженной информации;
наличие в проектах программ мероприятий, дублирующих мероприятия других утвержденных муниципальных программ;
несоответствие оформления и содержания проектов программ требованиям Порядка;
отсутствие конкретных количественно измеримых показателей результативности;
отсутствие гибких формулировок целей, задач, мероприятий и конечных результатов, их взаимосвязи.
3.2.4. В случае соответствия проектов муниципальных программ требованиям настоящего Порядка данные проекты согласовываются комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска (путем проставления визы руководителя на титульных листах программ).
3.2.5. При наличии у комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска замечаний к проектам муниципальных программ заказчики (заказчики-координаторы, либо исполнители - координаторы) дорабатывают проекты программ с учетом данных замечаний и направляют их на повторное согласование. Срок рассмотрения доработанных проектов программ не должен превышать 10 рабочих дней.
3.2.6. В случае поступления проектов муниципальных программ после доработки без учета замечаний комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска (либо если замечания учтены не в полном объеме) подготавливаются особые мнения, в которых указываются обоснованные причины невозможности согласования проектов муниципальных программ.
3.2.7. Согласованные комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска проекты муниципальных программ направляются заказчиками (заказчиками-координаторами, исполнителями - координаторами) в комитет финансов города Курска для проведения оценки соизмеримости затрат бюджета города, требуемых для достижения целей муниципальных программ, с величиной поступлений в бюджет города или экономией бюджетных средств. Срок проведения Оценки проектов программ - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Порядка.
3.2.8. Разногласия по целям, задачам, целевым показателям, объемам финансирования муниципальных программ могут быть вынесены заказчиками (заказчиками-координаторами, исполнителями - координаторами) муниципальных программ на рассмотрение комиссии по согласованию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
3.2.9. После согласования проектов муниципальных программ комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска и комитетом финансов города Курска заказчики (заказчики-координаторы, либо исполнители - координаторы) направляют в Контрольно-счетную палату города Курска для проведения финансово-экономической экспертизы (далее - Экспертиза):
проекты муниципальных программ;
пояснительные записки с обоснованием необходимости принятия проектов муниципальных программ;
финансово-экономическое обоснование к проектам муниципальных программ.
3.2.10. Контрольно-счетная палата города Курска проводит Экспертизу в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 3.2.9.
3.2.11. Экспертиза проводится в целях:
определения соответствия положений, изложенных в проектах программ, действующим нормативным правовым актам;
оценки поставленных целей и задач программ;
оценки экономической обоснованности и достоверности (реалистичности) объема ресурсного обеспечения программ, возможности достижения поставленных целей при запланированном объеме средств.
3.2.12. Результаты Экспертизы проектов программ оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты города Курска.
3.2.13. При наличии у Контрольно-счетной палаты города Курска замечаний к проектам муниципальных программ заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы) дорабатывают проекты программ в течение 5 рабочих дней. Экспертиза доработанных проектов программ не должна превышать 5 рабочих дней.
3.2.14. Заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы) представляют в комитет финансов города Курска не позднее 15 августа текущего года проекты муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города начиная с очередного финансового года, при наличии положительной Оценки комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска и комитета финансов города Курска, а также Экспертизы Контрольно-счетной палаты города Курска.
3.3. Утверждение муниципальных программ
3.3.1. Муниципальные программы утверждаются постановлением Администрации города Курска в установленном порядке.
3.3.2. Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию из бюджета города начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению в срок не позднее 15 октября текущего года.
3.3.3. Заказчики (заказчики - координаторы, исполнители - координаторы) предусматривают в листах рассылки проектов постановлений Администрации города Курска об утверждении программ направление по одному экземпляру утвержденных программ в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска, комитет финансов города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска.
3.3.4. После утверждения муниципальных программ комитет финансов города Курска включает их в Перечень муниципальных программ города Курска, подлежащих финансированию из бюджета города Курска в очередном финансовом году и плановом периоде.
IV. Реализация муниципальных программ
4.1. Финансирование муниципальных программ
4.1.1. Источниками финансирования муниципальных программ являются средства бюджета города Курска, предполагаемые средства областного бюджета при условии предусмотрения их соответствующими программами Курской области, реализуемыми за счет средств областного бюджета.
В качестве источников финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального бюджета, внебюджетные источники.
4.1.2. Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденные муниципальные программы в реестры расходных обязательств и учитывают средства на их реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
4.1.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается соответствующим решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета города.
4.1.4. Финансирование утвержденных муниципальных программ осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию мероприятий муниципальных программ города Курска.
Заявки для получения финансирования из бюджета города предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
4.1.5. После получения от комитета финансов города Курска сведений о предельных объемах ассигнований, планируемых в проекте бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, главные распорядители бюджетных средств распределяют ассигнования на реализацию конкретных муниципальных программ.
4.1.6. Заказчики направляют финансовые средства на выполнение мероприятий муниципальных программ, а также несут ответственность за нецелевое использование указанных средств.
4.1.7. Заказчики (заказчики - координаторы, исполнители - координаторы) с учетом выделяемых на реализацию муниципальных программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.1.8. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Курского городского Собрания об утверждении бюджета города в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
4.2. Управление реализацией муниципальных программ и контроль за ходом их выполнения
4.2.1. Управление реализацией муниципальных программ осуществляется заказчиками (заказчиками-координаторами, исполнителями - координаторами), которые несут ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальных программ, эффективное использование выделенных на их выполнение финансовых средств, а также самостоятельно определяют формы и методы управления реализацией муниципальных программ.
4.2.2. Заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы):
организуют реализацию муниципальных программ;
координируют деятельность исполнителей мероприятий программ (других заказчиков) по привлечению средств из бюджетов других уровней, а также иных внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий муниципальных программ;
осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения реализации программ;
проводят оценку эффективности реализации муниципальных программ за отчетный год;
запрашивают у исполнителей мероприятий программ (других заказчиков) информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ;
разрабатывают и согласовывают в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения муниципальных программ;
несут ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальных программ;
организуют внедрение информационных технологий в целях управления реализацией муниципальных программ и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
4.2.3. По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей муниципальных программ заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы) подготавливают отчеты о ходе реализации муниципальных программ за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляют курирующим заместителям главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.2.4. По итогам реализации муниципальных программ за отчетный год (весь период реализации) заказчики (заказчики-координаторы, исполнители - координаторы) проводят оценку эффективности реализации программ в соответствии с методикой, утвержденной в составе каждой муниципальной программы. Результаты оценки предоставляются курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
При значительном отклонении фактических значений целевых показателей и объемов финансирования (более чем на 25%) муниципальной программы от запланированных курирующие заместители главы Администрации города Курска в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, вносят главе Администрации города Курска предложения о принятии решений о корректировке программы (отдельных мероприятий) с соответствующим изменением объемов финансирования либо о досрочном прекращении реализации программы.
4.2.5. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и для принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и подлежит согласованию с комитетом экономики, труда и занятости Администрации города Курска, комитетом финансов города Курска и Контрольно-счетной палатой города Курска.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации муниципальных
программ города Курска
Паспорт
муниципальной программы города Курска
Наименование программы |
|
Заказчик программы |
|
Заказчик-координатор программы (исполнитель - координатор) |
|
Основные разработчики программы |
|
Цели программы |
|
Задачи программы |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Перечень программных мероприятий (подпрограммы программы) |
|
Объемы и источники финансирования программы (в целом и с распределением по подпрограммам, годам и источникам финансирования) |
|
Целевые показатели программы |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
Приложение 2
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации муниципальных
программ города Курска
Перечень программных мероприятий
_______________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
... |
n-й год реализации |
|||||||
Цель 1 | |||||||||||
Задача N 1 | |||||||||||
1. |
Мероприятие N 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие N 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||||
1. |
Мероприятие N 1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие N 1.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | |||||||||||
Задача N 1 | |||||||||||
1. |
Мероприятие N 2.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие N 2.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||||
1. |
Мероприятие N 2.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Мероприятие N 2.2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации муниципальных
программ города Курска
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
__________________________________________
Наименование муниципальной программы
|
|
(тыс. руб.) |
||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам |
||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
_ |
n-й год реализации |
||
Всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
|
|
В том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
принятия решений о разработке,
формировании и реализации муниципальных
программ города Курска
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
Значения показателей программы |
||||||
До начала реализации программы* |
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
... |
n-й год реализации |
За период реализации программы |
|||
Цель 1 | |||||||||
Задача N 1 | |||||||||
1.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 |
|
|
|||||||
2.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | |||||||||
Задача N 1 | |||||||||
1.1 |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||
2.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 3 | |||||||||
Задача N 1 | |||||||||
1.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||||||
2.1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Ожидаемое значение показателей по состоянию на начало первого года реализации программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 17 сентября 2013 г. N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 21 сентября 2013 г. N 114
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 30 августа 2022 г. N 547
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 марта 2022 г. N 149
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 сентября 2021 г. N 577
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 5 июня 2020 г. N 1052
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 января 2019 г. N 132
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 августа 2018 г. N 1794
Изменения вступают в силу с 11 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 31 декабря 2015 г. N 4271
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.