Постановление Администрации Курской области
от 1 октября 2015 г. N 652-па
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
8 апреля 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение, государственное задание).
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Курской области от 17.09.2009 N 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий областными государственными учреждениями";
постановление Администрации Курской области от 04.10.2012 N 828-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 17.09.2009 г. N 302 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий органами исполнительной власти Курской области и областными государственными учреждениями";
постановление Администрации Курской области от 05.03.2015 N 111-па "О внесении изменения в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий областными государственными учреждениями".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 17, пунктов 20 - 23 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 18 - 19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Пункт 8, абзацы второй и восьмой пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих натуральные показатели, в том числе ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, стандарты, порядки и регламенты (паспорта) оказания услуг в установленной сфере, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования государственных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
9. Довести до сведения, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 года N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" при формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти (государственным органом), осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения.
Губернатор Курской области |
А.Н. Михайлов |
Положение
о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Администрации Курской области
от 1 октября 2015 г. N 652-па)
8 апреля 2016 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Курской области (далее - областные автономные учреждения), а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее - областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Курской области предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.
4. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru).
5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области сроку формирования областного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
7. Государственное задание и отчет об исполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте Администрации Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется на официальном сайте Администрации Курской области в порядке, утвержденном Администрацией Курской области.
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Пункт 8 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Пункт 8 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Постановлением Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па в пункт 8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Положения для формирования государственного задания, и рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
Абзац второй пункта 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Абзац второй пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Абзац шестой пункта 9 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Абзац восьмой пункта 9 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
Действие пункта 10 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
10. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Действие пункта 11 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности.
Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой государственной услуге.
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
12. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги областным государственным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
16. При расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений.
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Пункт 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
18. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте Администрации Курской области.
Пункт 19 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных государственных учреждений.
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
Действие пункта 23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. В случае, если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
27. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Постановлением Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па в пункт 28 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
28. Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей областных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.
Результаты выполнения государственного задания используются при оценке результативности труда работников областных государственных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
29. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями и областными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют, соответственно, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных и автономных учреждений, а также департамент финансово-бюджетного контроля Курской области.
Постановлением Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па Положение дополнено пунктом 30, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
30. Правила осуществления контроля за выполнением государственных заданий областными государственными учреждениями органами исполнительной власти Курской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, определяются:
в отношении областных бюджетных и казенных учреждений Порядком осуществления контроля за деятельностью областного бюджетного учреждения и областного казенного учреждения, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 27.12.2011 N 719-па;
в отношении областных автономных учреждений пунктом 31 настоящего Положения.
Постановлением Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па Положение дополнено пунктом 31, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
31. Контроль за выполнением государственного задания в отношении областного автономного учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с законодательством Курской области в порядке, утвержденном указанным органом, путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.
Областное автономное учреждение представляет отчет о выполнении государственного задания соответствующему органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ежеквартально по форме и в сроки, установленные указанным органом.
Внеплановая проверка за выполнением государственного задания проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в случаях:
получения от органов государственной власти, юридических лиц и (или) граждан письменной информации о наличии признаков нарушения учреждением законодательства Российской Федерации и законодательства Курской области;
осуществления контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
получения письменной информации от органов государственной власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) граждан на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
На основании анализа отчетов о выполнении государственного задания, представленных областным автономным учреждением в календарном году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с порядком, указанным в абзаце первом настоящего пункта, принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением, в том числе путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.
Постановлением Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па Положение дополнено пунктом 32, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
32. В случае невыполнения государственного задания руководитель областного государственного учреждения несет дисциплинарную ответственность, предусмотренную правовыми актами Российской Федерации и Курской области, регулирующими трудовые правоотношения, на основании решений органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Действие приложения N 1 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Приложение N 1
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении областных
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
областного бюджета, областного
государственного учреждения)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20___ г.
/-----------------\
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N 1 | |
\-----------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
/------\
| Коды |
|------|
Наименование областного государственного учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности областного государственного |------|
учреждения по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|------|
Вид областного государственного По ОКВЭД | |
учреждения ___________________________________________ |------|
(указывается вид областного | |
государственного учреждения из \------/
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _____
/------\
1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \------/
________________________________________________
________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
/---------------\
считается выполненным (процентов) | |
\---------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
/--------------------\
считается выполненным (процентов) | |
\--------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел _____
/------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 5:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным
/----------------\
(процентов) | |
\----------------/
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 6
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного
задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
государственного задания ________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания _______________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания __
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания _
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, 7 _
_________________________________________________________________________
1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
4 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
5 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
6 Заполняется в целом по государственному заданию.
7 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению
о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении областных
государственных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения государственного задания
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/--------------\
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N 1 | |
\--------------/
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
/------\
| Коды |
|------|
Наименование областного государственного учреждения Форма по | |
________________________ ОКУД | |
______________________________________________________ |------|
______________________________________________________ Дата | |
Виды деятельности областного государственного |------|
учреждения ___________________________________________ по | |
сводному | |
______________________________________________________ реестру | |
|------|
______________________________________________________ По ОКВЭД | |
|------|
Вид областного государственного По ОКВЭД | |
учреждения ___________________________________________ |------|
(указывается вид областного По ОКВЭД | |
государственного учреждения из | |
базового (отраслевого) перечня) |------|
| |
Периодичность ________________________________________ \------/
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении государственного задания,
установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _____
/------\
1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \------/
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3
Раздел _____
/------\
1. Наименование работы _________________________ Уникальный | |
________________________________________________ номер по | |
базовому | |
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) | |
________________________________________________ перечню \------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
_______ (наименование показателя) |
наименование |
код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20__ г.
1 Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документ устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Курской области, а также областными казенными учреждениями.
Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг. Государственное задание формируется в электронном виде в сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют отчет об исполнении государственного задания. Контроль за выполнением государственного задания осуществляют, соответственно, главные распорядители средств областного бюджета и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных учреждений, а также департамент финансово-бюджетного контроля Курской области.
Приводятся порядок и формулы расчета финансового обеспечения государственного задания, а также используемые формы документов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановление Администрации Курской области от 1 октября 2015 г. N 652-па "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 1 октября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 октября 2015 г., в газете "Курская правда" от 6 октября 2015 г. N 120
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Курской области от 1 октября 2024 г. N 815-пп
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курской области и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 годов
Пункт 2 изменений вступает в силу с 2 октября 2024 г.
Постановление Правительства Курской области от 17 января 2023 г. N 49-пп
Изменения вступают в силу с 18 января 2023 г.
Постановление Администрации Курской области от 25 ноября 2021 г. N 1234-па
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Курской области от 22 октября 2019 г. N 1006-па
Изменения вступают в силу с 22 октября 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 30 сентября 2019 г. N 916-па
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 5 июня 2019 г. N 504-па
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Администрации Курской области от 11 сентября 2018 г. N 731-па
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 22 мая 2018 г. N 433-па
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 18 августа 2017 г. N 649-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Постановление Администрации Курской области от 7 марта 2017 г. N 182-па
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при заключении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета на финансовое выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с соглашений на 2018 г.
Постановление Администрации Курской области от 8 апреля 2016 г. N 199-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., за исключением пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, который вступает в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации Курской области от 18 января 2016 г. N 13-па