В соответствии со статьями 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Признать утратившими силу приказ комитета финансов Курской области от 30.12.2011 N 117н "О порядке санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета", приказ комитета финансов Курской области от 18.12.2008 N 10н "О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета", приказ комитета финансов Курской области от 18.12.2008 N 9н "О порядке приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств при нарушении получателем средств областного бюджета порядка учета бюджетных обязательств".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову.
Председатель комитета |
Л.В. Положенцева |
Порядок
учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(утв. приказом Комитета финансов Курской области
от 31 декабря 2015 г. N 95н)
Общие положения
1. Настоящий Порядок учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьями 161, 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета комитетом финансов Курской области (далее - Комитет) принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета (далее - получатели бюджетных средств), лицевые счета, которым открыты в Комитете, и санкционирования Комитетом и (или) Управлением Федерального казначейства по Курской области (далее - Управление) оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которым открыты в Комитете и (или) Управлении.
2. В Комитете учету подлежат бюджетные обязательства получателей бюджетных средств, принимаемые в соответствии с государственными контрактами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иными договорами (соглашениями), заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами.
Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Комитете.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Документооборот между получателем бюджетных средств и Комитетом (Управлением) осуществляется в информационной системе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) и главного бухгалтера (уполномоченного лица) (далее - документооборот в электронном виде), в соответствии с договором, заключенным между Комитетом (Управлением) и получателем бюджетных средств.
Если у получателя бюджетных средств или Комитета (Управления) отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, обмен документами осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением их на машинном носителе.
Учет принятых бюджетных обязательств получателей бюджетных средств
4. Основанием для постановки на учет Комитетом бюджетного обязательства являются представленные получателем бюджетных средств в Комитет Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения об обязательстве), если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт);
договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договор);
соглашения о предоставлении субсидии областному бюджетному или областному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, или договора, заключенного в связи с предоставлением инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение).
4.1. Обязательства, возникшие по государственным контрактам, договорам, соглашениям, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, представляются получателем бюджетных средств в Комитет не позднее шести рабочих дней со дня их заключения и учитываются Комитетом только в части, исполняемой за счет средств областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Государственный контракт, договор, соглашение, цена которого на текущий финансовый год превышает остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду расходов бюджетной классификации Российской Федерации, Курской области, к учету в Комитете не принимается.
5. Сведения об обязательстве представляются в Комитет с приложением государственного контракта, договора, соглашения в форме электронной копии, созданной посредством их сканирования или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченных лиц получателя бюджетных средств (далее - электронная копия государственного контракта, договора, соглашения).
Комитет не вправе вносить изменения в электронную копию государственного контракта, договора, соглашения.
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности осуществления документооборота в электронном виде государственный контракт, договор, соглашение представляются в Комитет на бумажном носителе. На оригинале государственного контракта, договора, соглашения в Комитете проставляется дата принятия их на учет, подпись, а также указываются учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные Комитетом. Оригинал государственного контракта, договора, соглашения возвращается соответствующему получателю бюджетных средств после принятия его на учет.
6. Комитет осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в представленном для постановки на учет бюджетных обязательств государственном контракте, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
7. Комитет проверяет представленные государственные контракты, договора, соглашения на соответствие требованиям действующего законодательства и принимает бюджетные обязательства на учет в течение двух рабочих дней после дня представления, если на момент их представления в Комитет у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток лимита бюджетных обязательств по кодам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, Курской области.
Объем свободного остатка определяется как разница между установленным получателю бюджетных средств лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами, принятыми с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
8. При принятии на учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств каждому бюджетному обязательству присваивается автоматически учетный номер.
9. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле "Бюджетное обязательство" получателем бюджетных средств указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный Комитетом.
10. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании представленной в Комитет получателем бюджетных средств Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем бюджетных средств по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка на внесение изменений в обязательство).
11. Комитет в течение двух рабочих дней после представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, предусмотренном в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженного на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
12. Заявка на внесение изменений в обязательство представляется с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в государственный контракт, договор, соглашение.
При внесении изменений в принятые на учет бюджетные обязательства получателем бюджетных средств документы, подтверждающие изменения, представляются в Комитет в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка.
13. Документы на внесение изменений в бюджетные обязательства проверяются и оформляются Комитетом в порядке, установленном в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка.
14. По окончании финансового года принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат перерегистрации в очередном финансовом году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств текущего года.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Комитет Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее - Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Комитет осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 5 - 7 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
15. Если у получателя бюджетных средств или Комитета отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, в очередном финансовом году переучет незавершенных бюджетных обязательств Комитет осуществляет на основании представления получателем бюджетных средств оригиналов государственных контрактов, договоров, соглашений (либо последнего дополнительного соглашения к ним).
Оригинал государственного контракта, договора, соглашения или дополнительного соглашения к ним после постановки их на учет возвращается получателю бюджетных средств с новой отметкой Комитета.
16. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей бюджетных средств в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом или в соответствии с договором, оформление которого в письменной форме законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Комитетом документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями бюджетных средств.
17. В случае принятия получателем бюджетных средств решения о досрочном прекращении бюджетного обязательств, оформление аннулирования бюджетного обязательства осуществляется Комитетом на основании документа, послужившего основанием для таких изменений.
Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Комитете, в связи с исполнением (расторжением) государственного контракта, договора, соглашения, получатель бюджетных средств представляет Заявку на внесение изменений в обязательство.
18. При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Комитет осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 11 - 13 настоящего Порядка.
19. В случае ликвидации получателя бюджетных средств либо изменения типа областного казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем бюджетных средств документа, подтверждающего внесение изменений в государственный контракт, договор, соглашение.
20. При нарушении получателем бюджетных средств настоящего Порядка, государственные контракты, договора, соглашения возвращаются получателю бюджетных средств с указанием причины возврата.
21. Государственный контракт, договор, соглашение, представленные получателем бюджетных средств с нарушением настоящего Порядка, после устранения выявленных нарушений принимаются Комитетом повторно в соответствии с настоящим Порядком.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
22. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администраторы финансирования дефицита областного бюджета) представляют в Комитет (Управление) в электронном виде платежное поручение по форме, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 N 383-П, Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КДФ) - 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Платежные документы) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области.
Платежные документы при наличии электронного документооборота между получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) и Комитетом (Управлением) представляются в электронном виде.
При отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде, Платежные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. При представлении в Комитет Платежных документов на бумажном носителе на первом экземпляре платежного документа (в левом верхнем углу) ставятся дата и время его фактического представления, заверенные подписью получателя.
При наличии достаточного остатка средств на лицевом счете бюджета, платежные документы на осуществление кассового расхода, предоставленные получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита областного бюджета) к оплате до 12 часов 00 минут, оплачиваются не позднее следующего рабочего дня, представленные после 12 часов 00 минут - в течение следующих двух рабочих дней.
23. Комитет проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 27, 29 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Платежного документа указанным в нем документам в соответствии с условиями пункта 26 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 30 - 33 настоящего Порядка.
24. Комитет не позднее срока, установленного пунктом 22 настоящего Порядка, проверяет Платежные документы на соответствие установленной форме, а при отсутствии технической возможности осуществления документооборота в электронном виде на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем бюджетных средств (администратором финансирования дефицита областного бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
25. Платежные документы проверяются на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) наименования участника бюджетного процесса по перечню главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - Перечень) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Платежного документа;
5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
6) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Платежным документам;
7) номера учтенного в Комитете бюджетного обязательства получателя бюджетных средств (при его наличии);
8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
13) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) или соглашения (изменения к соглашению), и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Курской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.
Положения подпункта 13 настоящего пункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем бюджетных средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке платежного документа при перечислении средств получателю средств областного бюджета, осуществляющему на основании разрешения Комитета операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, являющемуся иным получателем средств.
В одном Платежном документе может содержаться одна сумма кассовых расходов (кассовых выплат) по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств областного бюджета.
26. Получатель бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам, договорам, соглашениям указывает в Платежном документе в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 25 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора, соглашения, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 25 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание).
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, договора, соглашения, в т.ч. денежных обязательств по договору аренды в Платежном документе реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 13 пункта 25 настоящего Порядка, могут не указываться.
27. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств представляет в Комитет (Управление) вместе с Платежным документом указанные в нем в соответствии с подпунктом 13 пункта 25 и пунктом 26 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт, договор, соглашение и (или) - документ-основание согласно требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Порядка.
28. Требования, установленные пунктом 27 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий областным государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с расходами по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;
с получением наличных денежных средств получателем бюджетных средств по утвержденной Комитетом форме (Приложения NN 4 - 7 к настоящему Порядку).
Для выплаты субсидии представляется расчет и другие документы в соответствии с нормативными правовыми актами Курской области для данного вида субсидии.
Для выплаты авторского вознаграждения представляются лицензионные договоры о публичном исполнении на территории Российской Федерации обнародованных произведений, расчетные листы на оплату авторского вознаграждения и Свидетельство о государственной аккредитации организации по управлению правами на коллективной основе, если договор заключается с организацией.
Для выплаты заработной платы получатели бюджетных средств представляют:
журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям (код формы 0504071), утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".
29. Получатель бюджетных средств представляет в Комитет (Управление) документ-основание в электронном виде либо в случае отсутствия технической возможности применения электронного документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе, он подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
30. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;
2) соответствие указанных в Платежном документе кодов вида расходов относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Платежном документе авансового платежа предельным размером авансового платежа, установленным действующим законодательством Российской Федерации и Курской области, в случае представления Платежного документа для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам, договорам, соглашениям соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Платежном документе;
5) непревышение суммы Платежного документа остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
6) непревышение сумм в Платежном документе остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Платежного документа за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;
7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Курской области, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Курской области.
31. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту, договору, соглашению согласно указанному в Платежном документе номеру ранее учтенного Комитетом (Управлением) бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Платежном документе, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
1) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по бюджетному обязательству и платежу;
2) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;
3) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;
4) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;
5) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;
6) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Платежном документе, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;
7) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;
8) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на номер, присвоенный государственному контракту, иному договору в Комитете при постановке его на учет;
9) соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному (муниципальному) контракту условиям данного государственного (муниципального) контракта.
32. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Платежного документа по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и Курской области, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежного документа;
2) соответствие указанных в Платежном документе кода вида расходов, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в Порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, кассового плана, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
33. При санкционировании оплаты денежных обязательств по оплате труда осуществляется проверка Платежного документа на непревышение сумм, причитающихся к выплате, согласно журналу операций расчетов по плате труда (код формы 0504071).
34. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка Платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Платежных документов;
2) непревышение сумм, указанных в Платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
35. В случае если форма или информация, указанная в Платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 24, 25, 30 - 32 настоящего Порядка, Комитет (Управление) не позднее срока, установленного пунктом 22 настоящего Порядка, направляет получателю бюджетных средств отказ в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у получателя бюджетных средств или Комитета (Управления) отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Комитет (Управление) в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств документы не позднее срока, установленного пунктом 22 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
36. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Платежном документе, представленном на бумажном носителе, Комитетом (Управлением) проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и Платежный документ принимается к исполнению.
Приложение N 1
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
ЗАЯВКА N
о принятом бюджетном обязательстве
от "_____" ____________________ г.
|
|
Коды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств: |
|
|
по Реестру |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер лицевого счета получателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств: |
|
Глава по БК |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Реквизиты документа - основания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Номер |
Дата |
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
Сумма авансового платежа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Реквизиты контрагента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование /фамилия, имя, отчество/ |
ИНН |
КПП |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
номер |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Расшифровка обязательства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого |
первый год |
второй год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
__________ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
__________ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____" ____________________ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОТМЕТКА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИСТРАЦИИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
ЗАЯВКА N
на внесение изменений в бюджетное обязательство N
от "_____" ____________________ г.
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств: |
|
|
по Реестру |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер лицевого счета получателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств: |
|
Глава по БК |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Реквизиты документа - основания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Номер |
Дата |
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
Сумма авансового платежа |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Реквизиты контрагента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование /фамилия, имя, отчество/ |
ИНН |
КПП |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
номер |
дата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Расшифровка обязательства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого |
первый год |
второй год |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
__________ |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
__________ |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____" ____________________ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОТМЕТКА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИСТРАЦИИ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
ЗАЯВКА N
на перерегистрацию бюджетного обязательства N
от "_____" ____________________ г.
|
|
Коды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получатель бюджетных средств: |
|
|
по Реестру |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер лицевого счета получателя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств: |
|
Глава по БК |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: руб. |
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Реквизиты документа - основания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид |
Номер |
Дата |
Номер реестровой записи в реестре государственных контрактов |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
Сумма авансового платежа |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Реквизиты контрагента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование /фамилия, имя, отчество/ |
ИНН |
КПП |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
номер |
дата |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Расшифровка обязательства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Сумма на текущий финансовый год в валюте обязательства |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
.... |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Сумма на текущий финансовый год |
Сумма на плановый период |
Примечание |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
Итого |
первый год |
второй год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
|
__________ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер |
|
__________ |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(уполномоченное лицо) |
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"_____" ____________________ г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОТМЕТКА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГИСТРАЦИИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ответственный исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(телефон) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
Расчет
потребности ГСМ (бензина, масла и т.д.) по
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
на ________________________ 20__ г.
(период)
1. Марка автомобиля _____________________________________________________
2. Норма расхода на 100 км ______________________________________________
3. Пробег 1 автомобиля __________________________________________________
4. Стоимость 1 л бензина (масла и т.д.) _________________________________
5. Норма расхода на _____________________________________________________
(период)
6. Сумма расхода на 1 автомобиль, руб. __________________________________
7. Кол-во автомобилей, шт. ______________________________________________
8. Сумма расхода всего, руб. ____________________________________________
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
Расчет N ______
от __________ 20__ г.
потребности командировочных расходов по
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
на ________________________ 20__ г.
(период)
N п/п |
Виды командировочных расходов |
Нормы возмещения командировочных расходов |
Количество дней командировки |
Сумма, руб. |
1. |
Оплата найма жилого помещения |
|
|
|
2. |
Оплата суточных |
|
|
|
3. |
Проезд к месту командировки |
|
|
|
4. |
и т.д. |
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
Расчет N ______
от __________ 20__ г.
на финансирование материальных затрат
(хозяйственных расходов)
_______________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
на ________________________ 20__ г.
(месяц)
раздел _____, подраздел _____, целевая статья ______, вид расходов ______
N п/п |
Наименование товаров (работ, услуг) |
Код подстатьи |
Сумма, руб. |
Наименование поставщика товаров (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств областного бюджета
Расчет N ______
от __________ 20__ г.
на финансирование расходов на приобретение продуктов питания
и вещевого довольствия для воспитанников семейных воспитательных групп
_______________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
на ________________________ 20__ г.
(месяц)
раздел _____, подраздел _____, целевая статья ______, вид расходов ______
N п/п |
Наименование товаров |
Количество воспитанников семейных воспитательных групп |
Нормы обеспечения продуктами питания и вещевого довольствия |
Цена за единицу товара (руб.) |
Сумма (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
ПОДПИСИ:
Руководитель _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
Гл. бухгалтер _____________ _____________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета финансов Курской области от 31 декабря 2015 г. N 95н "О Порядке учета принятых бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 31 декабря 2015 г., в газете "Курская правда" от 14 января 2016 г. N 2
Приказом Комитета финансов Курской области от 28 декабря 2016 г. N 120н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета финансов Курской области от 18 июля 2016 г. N 59н
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Комитета финансов Курской области от 25 марта 2016 г. N 27н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.