Решение Курского городского Собрания
от 12 апреля 2016 г. N 166-5-РС
"О Положении об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска"
23 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Курской области от 31 марта 2016 года N 16-ЗКО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области", Уставом города Курска, рассмотрев предложения прокуратуры города Курска от 29 сентября 2015 года N 34-2015, Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска.
2. Признать утратившими силу:
решение Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС "О правилах перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом в городе Курске, положении о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске" (газета "Городские известия от 29 июля 2000 года N 89);
решение Курского городского Собрания от 6 мая 2000 года N 53-2-РС "О внесении изменений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N 41-2-РС";
решение Курского городского Собрания от 26 июня 2001 года N 124-2-РС "О внесении изменений и дополнений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 05 июля 2001 года N 82);
решение от 17 мая 2002 года N 191-2-РС "О внесении изменений и дополнений в Правила перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом в городе Курске, Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденные решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 04 июня 2002 года N 67);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "решение Курского городского Собрания от 17 мая 2002 года N 191-2-РС"
решение Курского городского Собрания от 29 января 2003 года N 234-2-РС "О внесении изменений и дополнений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 06 февраля 2003 года N 16);
решение Курского городского Собрания от 04 мая 2005 N 113-3-РС "О внесении изменений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 03.03.2000 N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 21 мая 2005 года N 60 - 61);
решение Курского городского Собрания от 19 июля 2005 года N 128-3-РС "О внесении изменения в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 28 июля 2005 года N 9);
решение Курского городского Собрания от 18 сентября 2008 года N 63-4-РС "О внесении изменений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 2 октября 2008 года N 118);
решение Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года N 67-4-РС "О рассмотрении обращения Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области о приведении в соответствие антимонопольному законодательству решений Курского городского Собрания от 26 октября 2005 года N 168-3-РС "О согласовании участия муниципального образования "Город Курск" в открытом акционерном обществе "Пассажирское автотранспортное предприятие города Курска" и от 3 марта 2000 года N 41-2-РС "О Правилах перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом в городе Курске, Положении о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске" (газета "Городские известия" от 13 декабря 2008 года N 149);
решение Курского городского Собрания от 17 декабря 2009 года N 149-4-РС "О внесении изменения в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41 - 2-РС" (газета "Городские известия" от 22 декабря 2009 года N 152-153);
решение Курского городского Собрания от 05 мая 2010 года N 165-4-РС "О внесении изменений и дополнений в решение Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС "О Правилах перевозки пассажиров и' багажа пассажирским транспортом в городе Курске, Положении о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске" (газета "Городские известия" от 15 мая 2010 года N 59);
решение Курского городского Собрания от 15 июля 2010 года N 168-4-РС "О внесении изменения в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 17 июля 2010 года N 86);
решение Курского городского Собрания от 08 апреля 2014 года N 76-5-РС "О внесении изменений в решение Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС "О Правилах перевозки пассажиров и багажа пассажирским транспортом в городе Курске, Положении о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске" (газета "Городские известия" от 19 апреля 2014 года N 48);
решение Курского городского Собрания от 26 июня 2014 года N 89-5-РС "О внесении дополнений в Положение о пассажирских перевозках автомобильным транспортом в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 3 марта 2000 года N 41-2-РС" (газета "Городские известия" от 5 июля 2014 года N 81).
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 января 2016 года.
Глава г. Курска |
О.М. Германова |
г. Курск
20 апреля 2016 г.
Положение
об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска
(утв. решением Курского городского Собрания
от 12 апреля 2016 г. N 166-5-РС)
23 мая 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска (далее - регулярные перевозки), определяет порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуска юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, контроля за осуществлением регулярных перевозок, состоянием уровня обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
2. Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Курской области от 31.03.2016 N 16-ЗКО "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Курской области", Уставом города Курска, решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 33-4-РС "Об утверждении Положения о департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска".
3. Настоящее Положение является обязательным для всех юридических и физических лиц, осуществляющих регулярные перевозки в городе Курске.
4. В настоящем Положении используются основные понятия, определенные Федеральными законами от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", а также следующие понятия:
уполномоченный орган - Администрация города Курска;
транспортное обслуживание населения - предоставление услуг по регулярным перевозкам;
организация транспортного обслуживания населения - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в регулярных перевозках;
муниципальный маршрут - маршрут регулярных перевозок в границах города Курска.
Раздел 2. Полномочия органов местного самоуправления по организации регулярных перевозок
1. К полномочиям Курского городского Собрания по организации регулярных перевозок относятся:
1) принятие нормативных правовых актов по организации транспортного обслуживания населения;
2) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска, не отнесенных к полномочиям других органов и должностных лиц местного самоуправления города Курска.
2. К полномочиям уполномоченного органа по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам относятся:
1) правовое регулирование вопросов организации транспортного обслуживания населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативными правовыми актами Курского городского Собрания;
2) установление, изменение или отмена маршрутов регулярных перевозок, а также утверждение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и внесение в него изменений;
3) установление регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам;
4) установление порядка проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска;
5) проведение в установленном порядке открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; заключение в установленном порядке муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
6) определение порядка предоставления субсидий перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки;
7) организация и осуществление контроля за исполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту;
8) осуществление иных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска.
3. К полномочиям уполномоченного органа в лице департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (далее - департамент) относятся:
1) определение потребности населения в транспортном обслуживании на основании анализа интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг в городе Курске, проведение прогнозирования развития транспортного обслуживания населения, установление вида, общего количества и класса транспортных средств, необходимых для выполнения регулярных перевозок по каждому муниципальному маршруту;
2) планирование регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
3) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
4) подготовка проектов правовых актов уполномоченного органа об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и о внесении в него изменений;
5) организация и проведение конкурсов по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
6) оформление, переоформление и выдача свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и их учет;
7) оформление, переоформление и выдача карт маршрута регулярных перевозок и их учет;
8) согласование схем маршрутов и расписаний движения транспорта по муниципальным маршрутам;
9) контроль, в пределах полномочий, установленных муниципальными правовыми актами города Курска, за выполнением условий заключенных муниципальных контрактов и выданных свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
10) определение предельного количества подвижного состава и перечня маршрутов города по видам перевозок с учетом пассажиропотока и пропускной способности улиц города;
11) определение и утверждение основных технико-экономические показателей, характеризующих систему пассажирского транспорта (маршруты, скорости сообщения, интервалы движения, уровень обслуживания и т.д.), которые являются основой муниципального контракта с перевозчиком;
12) организация и контроль проведения систематического изучения пассажиропотоков;
13) утверждение расписания движения подвижного состава на маршрутах;
14) принятие в пределах, установленных муниципальными правовыми актами города Курска, мер к перевозчикам в целях устранения ими нарушений требований законодательства и муниципальных правовых актов города Курска в сфере транспортного обслуживания населения;
15) обращение в суд о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
16) обеспечение координации работы перевозчиков на территории города Курска.
Решением Курского городского Собрания от 23 мая 2017 г. N 214-5-РС раздел 3 изложен в новой редакции
Раздел 3. Порядок установления, изменения или отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок
1. Основанием для установления нового муниципального маршрута или изменения существующего муниципального маршрута являются:
1) данные обследования пассажиропотока;
2) заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки, а также органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления (далее - заявителей) по установлению нового или изменению существующего муниципального маршрута регулярных перевозок;
3) изменение дорожной и градостроительной ситуации города Курска.
2. Основанием для отмены муниципальных маршрутов являются:
1) отсутствие устойчивого пассажиропотока, выявленное на основании заявления перевозчика;
2) оптимизация маршрутной сети в соответствии с документами планирования;
3) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения, требованиям безопасности пассажирских перевозок.
3. Заявитель, инициирующий установление нового или изменение существующего муниципального маршрута, обращается в департамент с заявлением об установлении или изменении маршрута.
4. К заявлению об установлении нового или изменении существующего муниципального маршрута заявитель прилагает следующие документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости установления нового или изменения существующего муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием вида регулярных перевозок, максимального количества и вида транспортных средств, сведений о категории, классе, экологической характеристике транспортных средств, планируемых для работы на данном маршруте (в случае наличия у заявителя таких сведений);
2) схему с указанием начальных, промежуточных, конечных остановочных пунктов и протяженности муниципального маршрута.
5. При установлении нового или изменении существующего муниципального маршрута в случае соответствия полученного заявления требованиям, указанным в пункте 4 настоящего раздела, департамент в тридцатидневный срок устанавливает наличие иных перевозчиков, дублирующих заявленный маршрут, определяет предполагаемый пассажиропоток, обследует дорожные условия, затем на основании полученных данных готовит заключение с предложением о возможном установлении или изменении муниципального маршрута и направляет его на согласование главе Администрации города Курска.
6. В соответствии с резолюцией главы Администрации города Курска о возможности установления или изменении муниципального маршрута департамент в пятнадцатидневный срок со дня получения резолюции главы Администрации города Курска готовит проект постановления об установлении или изменении муниципального маршрута.
7. В случае отказа в установлении или изменении муниципального маршрута департамент готовит решение, в котором указывает основания отказа. О принятом решении департамент в десятидневный срок с момента получения заявления об установлении нового или изменении существующего муниципального маршрута уведомляет заявителя.
8. Основанием для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута являются:
1) наличие на других муниципальных маршрутах, имеющих с предлагаемым муниципальным маршрутом совпадающие начальные, конечные и (или) промежуточные остановочные пункты, свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;
2) состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового муниципального маршрута, и их обустройство не соответствует требованиям безопасности движения;
3) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела;
4) указание недостоверных сведений в заявлении об установлении или изменении муниципального маршрута.
9. В течение двадцати рабочих дней со дня принятия правового акта уполномоченного органа об установлении, изменении муниципального маршрута вносятся соответствующие сведения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
10. Муниципальный маршрут считается установленным, измененным со дня его внесения в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения сведений о муниципальном маршруте в этом реестре.
11. Не позднее чем через девяносто дней со дня установления нового муниципального маршрута уполномоченный орган объявляет открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по установленному маршруту регулярных перевозок. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам устанавливается уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
12. При принятии решения об отмене муниципального маршрута, основанием для которого явились подпункты 1 или 2 пункта 2 настоящего раздела, департамент проводит обследование муниципального маршрута на предмет наличия пассажиропотока в течение трех рабочих дней, о чем составляются соответствующие акты.
13. Муниципальный маршрут отменяется по основанию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего раздела, при неоднократном поступлении информации от уполномоченных органов в сфере безопасности дорожного движения о несоответствии дорожных условий нормам безопасности.
14. При наличии документально подтвержденных оснований для отмены муниципального маршрута департамент обеспечивает:
1) разработку проекта правового акта уполномоченного органа о внесении изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2) уведомление об отмене муниципального маршрута, которое направляется перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по соответствующему муниципальному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения об отмене муниципального маршрута; уведомление о принятом решении об отмене муниципального маршрута передается непосредственно перевозчику - руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, который осуществляет регулярные перевозки по соответствующему муниципальному маршруту, или направляется заказным письмом с уведомлением в течение семи рабочих дней с даты издания правового акта уполномоченного органа об отмене муниципального маршрута;
3) внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок путем исключения сведений о муниципальном маршруте в день вступления в силу решения об отмене муниципального маршрута.
15. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о нем из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Раздел 4. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам осуществляются с применением тарифов, установленных уполномоченным органом, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством ежегодного заключения уполномоченным органом как муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которым заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным органом как муниципальным заказчиком.
4. Уполномоченный орган как муниципальный заказчик в лице департамента выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
Раздел 5. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта муниципального маршрута (далее - карта маршрута) выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам.
2. В случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта маршрута выдаются в течение одного дня с момента принятия решения о допуске юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества к перевозкам.
3. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта маршрута подписываются должностным лицом и заверяются печатью уполномоченного органа.
4. Передача перевозчиком карты маршрута другим перевозчикам запрещается.
5. Перевозчик обязан обеспечить надлежащее хранение и учет полученной карты маршрута.
6. Карта маршрута выдается уполномоченным органом в лице департамента непосредственно руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества.
7. Карта маршрута находится у водителя транспортного средства во время работы на маршруте.
8. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карта маршрута, выданные юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежат переоформлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
9. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту и карты маршрута осуществляется уполномоченным органом в лице департамента в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выданы данные свидетельство и карта.
Раздел 6. Контроль за осуществлением регулярных перевозок
1. Контроль за выполнением условий муниципального контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту организуется уполномоченным органом в лице департамента.
2. Диспетчерское управление, мониторинг и учет исполненного движения перевозчиками всех форм собственности осуществляются уполномоченной Администрацией города Курска организацией - МУП "Центральная диспетчерская служба" (далее - МУП "ЦДС").
3. Работа автобусов и городского наземного электрического транспорта организуется перевозчиками, независимо от форм собственности, на маршрутах через единую систему городского пассажирского транспорта с организацией контроля и оперативного управления через МУП "ЦДС".
4. Контроль за движением на маршрутах автобусов различных категорий и классов, трамваев и троллейбусов обеспечивается перевозчиком, уполномоченным органом в лице департамента, МУП "ЦДС" и иными организациями в соответствии с действующим законодательством.
5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, обязаны направлять в уполномоченный орган в лице департамента транспорта ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок с подтверждением их работы через систему ГЛОНАСС.
6. Перевозчик осуществляет перевозку пассажиров по муниципальному маршруту только на подвижном составе, который был указан при подаче заявки на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту.
В течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок возможна замена транспортного средства на транспортное средство аналогичной категории и класса, с меньшим сроком эксплуатации и лучшими техническими характеристиками по согласованию с уполномоченным органом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 8. Допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок
1. Для регулярных перевозок на маршрутах города Курска могут использоваться транспортные средства отечественного и зарубежного производства:
1) зарегистрированные в органах государственной инспекции безопасности дорожного движения (за исключением трамваев, троллейбусов);
3) прошедшие в установленном порядке государственный техосмотр;
4) не имеющие сверхнормативный пробег до капитального ремонта;
5) имеющие срок эксплуатации: без капитального ремонта для автобусов отечественного производства - не более 8 лет; с капитальным ремонтом отечественного производства - не более 13 лет; с капитальным ремонтом зарубежного производства - не более 15 лет;
6) обеспечивающие удобную посадку и высадку пассажиров;
7) с левосторонним расположением рулевого управления;
8) оборудованные отличительными знаками в соответствии с ГОСТ 25869-83 "Отличительные знаки и информационное обеспечение пассажирских транспортных остановочных пунктов и станций";
9) имеющие маршрутные указатели на желтом фоне с указанием конечных и основных промежуточных остановочных пунктов (в целях обеспечения удобства слабовидящих пассажиров);
10) обеспечивающие работу автоинформаторов (система автоматического воспроизводства записи с объявлениями остановок) на транспортном средстве;
11) обеспечивающие работу навигационного оборудования системы ГЛОНАСС;
12) имеющие запасной выход (для автобусов малой, средней и большой вместимости);
13) не имеющее рекламных материалов на стеклах;
14) укомплектованные 2 огнетушителями, медицинской аптечкой, знаком аварийной остановки, 2 противооткатными упорами, молоточком для разбивания стекол на случай аварии, маршрутными указателями (лобовым, боковым, задним, в том числе для слабовидящих граждан).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 12 апреля 2016 г. N 166-5-РС "О Положении об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории города Курска"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские известия" от 30 апреля 2016 г. N 52 - 53
Решением Курского городского Собрания от 1 марта 2022 г. N 217-6-РС настоящий документ признан утратившим силу с 10 марта 2022 г. Названное решение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 16 февраля 2021 г. N 155-6-РС
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Решение Курского городского Собрания от 15 октября 2020 г. N 137-6-РС
Изменения вступают в силу с 24 октября 2020 г.
Действие подпункта 5 пункта 1 приостановлено с 24 октября 2020 г. до окончания действия режима повышенной готовности в Курской области
Решение Курского городского Собрания от 23 июня 2020 г. N 124-6-РС
Изменения вступают в силу с 29 июня 2020 г.
Решение Курского городского Собрания от 23 мая 2017 г. N 214-5-РС