Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 ноября 2014 г. - Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 14 ноября 2014 г. N 1310
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры города Курчатова
Курской области на 2014 - 2020 годы"
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы"
14 марта, 28 апреля, 14 ноября 2014 г.
Наименование подпрограммы ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, (ФИО, должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) (с приложением N 1) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Культура города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||
Мероприятие 1.1 Развитие библиотечного дела |
МКУК "ЦБС" |
2014 г. |
2020 г. |
Сохранение стабильности в охвате населения библиотечным обслуживанием, увеличение количества экземпляров новых поступлений в фонды библиотек, улучшение качества библиотечного обслуживания населения области |
Отставание системы библиотечного обслуживания от уровня других регионов; Снижение качества оказания муниципальных услуг в области библиотечного дела |
Оказывает влияние на показатели: охват населения библиотечным обслуживанием (1.4); количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды (1.3.) |
Мероприятие 1.2. Развитие кино видео обслуживания |
МАУК "Дворец культуры" |
2014 г. |
2020 г. |
Открытие кинозала, предоставление услуги кинопоказа, увеличение числа кинопосещений населением |
Отсутствие в городе кинозала, не предоставление услуги кинопоказа |
Оказывает влияние на показатели: среднее число посещений киносеансов (1.2.) |
Мероприятие 1.3. Организация и проведение общегородских мероприятий |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
2014 г. |
2020 г. |
Вовлечение большего числа жителей к участию в культурной жизни города;популяризация среди широких слоёв населения культуры и искусства |
Нарушение прав граждан на участие в культурной жизни |
Оказывает влияние на показатель: уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг (1) |
Мероприятие 1.4 Интеграция культуры города в российское и мировое культурное пространство |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
2014 г. |
2020 г. |
Улучшение качества оказываемых услуг населению |
Отсутствие развития мастерства исполнителей и творческих коллективов, снижение имиджа города Курчатова за пределами региона. |
Оказывает влияние на показатель: уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг (1) |
Мероприятие 1.5.Сохранение и развитие традиционной народной культуры и культурного наследия |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
2014 г. |
2020 г. |
Вовлечение большего числа жителей к участию в культурной жизни города путём приобщения к традиционной народной культуре |
Нарушение гл. 3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Оказывает влияние на показатель: уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг (1) |
Мероприятие 1.6. Поддержка творческих инициатив населения |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города |
2014 г. |
2020 г. |
Рост вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность, освоение художественно-практических навыков |
Утрата возможности реализации творческих способностей одаренных детей и молодежи |
Увеличение количества талантливых исполнителей, участвующих в конкурсах и фестивалях различного уровня (3) |
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации муниципальной программы "Развитие культуры города Курчатова Курской области на 2014 - 2020 годы" | ||||||
Мероприятие 2.1 Развитие инфраструктуры в сфере культуры |
Комитет городского хозяйства; МАУК "Дворец культуры"; МКУКМЦ "Комсомолец" |
2014 г. |
2020 г. |
Повышение эффективности деятельности учреждений культуры |
Отсутствие развития сферы культуры |
Оказывает влияние на показатель: строительство учреждения культурно-досугового типа (2.2.) |
Мероприятие 2.2 Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
МАУК "Дворец культуры"; МКУКМЦ "Комсомолец"; МКУК "ЦБС"; МКОУ ДОД "Курчатовская детская школа искусств" |
2014 г. |
2020 г. |
Повышение качества предоставляемых услуг учреждениями культуры и искусства;реализация в полном объеме мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры города Курчатова на 2014 - 2020 годы", достижение ее целей и задач |
Снижение качества и количества услуг, оказываемых подведомственными учреждениями населению |
Оказывает влияние на показатель: отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе (2.1.); уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг (1); среднее число участников клубных формирований (1.1.); среднее число зрителей, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры (2) |
Мероприятие 2.3. Сохранение и развитие образования в сфере культуры и искусства |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи администрации города; МАУК "ДК" МКУКМЦ "Комсомолец" МКОУ ДОД "Курчатовская ДШИ" |
2014 г. |
2020 г. |
Повышение качества услуг;эффективное управление отраслью культуры; |
Невозможность Управления по культуре, спорту и делам молодежи эффективно выполнять свои функции; нарушение кадровой преемственности |
Оказывает влияние уровень удовлетворенности населением качеством предоставляемых услуг (1); на показатель: среднее число участников клубных формирований (1.1) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.