В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие культуры в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015 N 1190 следующие изменения:
1.1. Пункт "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы" Паспорта муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы (далее "Программа") изложить в новой редакции:
Объем бюджетных ассигнований Программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы составляет 339278,875 тыс. руб., в т.ч. за счет средств городского бюджета - 282929,227 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 56349,648 тыс. руб. Бюджетные ассигнования Программы по годам распределяются в следующих объемах: 2016 год - 106084,462 тыс. руб., в т.ч.: городской бюджет - 49734, 814 тыс. руб., областной бюджет - 56349,648 тыс. руб. 2017 год - 44941,805 тыс. руб.- городской бюджет 2018 год - 56554,805 тыс. руб. - городской бюджет 2019 год - 61287,773 тыс. руб. - городской бюджет 2020 год - 70410,030 тыс. руб. - городской бюджет |
1.2. Пункт 9 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 339278,875 тыс. руб., в том числе:
Года
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год |
Всего:
106084,462 тыс. руб. 44941,805 тыс. руб. 56554,805 тыс. руб. 61287,773 тыс. руб. 70410,03 тыс. руб. |
В том числе гор. бюджет 49734, 814 тыс. руб. 44941,805 тыс. руб. 56554,805 тыс. руб. 61287,773 тыс. руб. 70410,03 тыс. руб. |
В том числе обл. бюджет 56349,648 тыс. руб. 0 0 0 0 |
Объем финансовых ресурсов из средств областного и городского бюджета на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании проектов областного и городского бюджетов на очередной финансовый год и плановый период".
1.3. Раздел 12 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" Программы изложить в новой редакции:
"Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм;
- оценки степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
- оценки степени соответствия запланированному уровню затрат;
- оценки эффективности использования средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, оценки степени реализации мероприятий, оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств городского бюджета.
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
При формировании методики оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель с учетом специфики данной муниципальной программы определяет, на каком уровне рассчитывается степень реализации мероприятий. Возможны следующие варианты:
- расчет степени реализации мероприятий на уровне ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
- расчет степени реализации мероприятий на уровне основных мероприятий подпрограмм в детальном плане-графике реализации муниципальной программы.
В зависимости от специфики муниципальной программы степень реализации мероприятий может рассчитываться:
- только для мероприятий, полностью или частично реализуемых за счет средств городского бюджета;
- для всех мероприятий муниципальной программы.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
- мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
- мероприятие, предусматривающее оказание муниципальных услуг (работ) на основании муниципальных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей муниципальных заданий по объему и по качеству муниципальных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год;
- по иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
С учетом специфики конкретной муниципальной программы ответственный исполнитель в составе методики оценки эффективности муниципальной программы устанавливает, учитываются ли в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы городского бюджета либо расходы из всех источников.
В качестве плановых расходов из средств городского бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей подпрограммы в решении Курчатовской городской Думы о бюджете города Курчатова на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.
В качестве плановых расходов из средств иных источников используются данные по объемам расходов, предусмотренных за счет соответствующих источников на реализацию подпрограммы в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности редакцией муниципальной программы.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета
Эффективность использования средств городского бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность использования средств городского бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств городского бюджета.
Если доля финансового обеспечения реализации подпрограммы из средств городского бюджета составляет менее 75%, по решению ответственного исполнителя показатель оценки эффективности использования средств городского бюджета может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы;
- степень реализации всех мероприятий подпрограммы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
где:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора, характеризующего цели и задачи подпрограммы);
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
- число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
.
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств городского бюджета (либо - по решению ответственного исполнителя - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы).
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности подпрограммы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
,
мгде:
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
где:
- степень реализации муниципальной программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
- число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы, в случае если больше 1, значение
принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
,
где: - удельный вес, отражающий значимость показателя (индикатора),
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения и решением задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
,
где:
- эффективность реализации муниципальной программы;
- степень реализации муниципальной программы;
. - эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности муниципальной программы ответственным исполнителем. По умолчанию
определяется по формуле:
, где
- объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию
-й подпрограммы в отчетном году,
- объем фактических расходов из городского бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;
- количество подпрограмм.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности муниципальной программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и расчета доли показателей (индикаторов) муниципальной программы, соответствующих указанным пороговым значениям, при определении показателя ".
1.4. Пункт "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Искусство на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 270578,07 тыс. руб., в т.ч. за счет средств городского бюджета - 214228,422 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 56349,648 тыс. руб. Бюджетные ассигнования подпрограммы по годам распределяются в следующих объемах: 2016 год - 94694,517 тыс. руб., в т.ч.: городской бюджет - 38344, 869 тыс. руб., областной бюджет - 56349,648 тыс. руб. 2017 год - 34387,952 тыс. руб. - городской бюджет 2018 год - 41195,569 тыс. руб. - городской бюджет 2019 год - 44130,682 тыс. руб. - городской бюджет 2020 год - 56169,35 тыс. руб. - городской бюджет |
1.5. Пункт 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы 1 "Искусство на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
"Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного и городского бюджетов.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 270578,07 тыс. руб., в т.ч.: средства городского бюджета - 214228,422 тыс. руб., средства областного бюджета - 56349,648 тыс. руб.
Бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы по годам распределяются в следующих объемах:
2016 год - 94694,517 тыс. руб., в т.ч.: городской бюджет - 38344, 869 тыс. руб., областной бюджет - 56349,648 тыс. руб.
2017 год - 34387,952 тыс. руб.
2018 год - 41195,569 тыс. руб.
2019 год - 44130,682 тыс. руб.
2020 год - 56169,35 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлено в приложении N 4".
1.6. Пункт "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" Паспорта подпрограммы 2 "Наследие на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований городского бюджета на реализацию подпрограммы составляет 68700,805 тыс. рублей, в том числе: Бюджетные ассигнования городского бюджета на реализацию подпрограммы по годам распределяются в следующих объемах: 2016 год - 11389,945 тыс. рублей; 2017 год - 10553,853 тыс. рублей; 2018 год - 15359,236 тыс. рублей; 2019 год - 17157,091 тыс. рублей; 2020 год - 14240,68 тыс. рублей. |
1.7. Пункт 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" подпрограммы 2 "Наследие на 2016 - 2020 годы" Программы изложить в новой редакции:
"Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 68700,805 тыс. рублей, в том числе:
Бюджетные ассигнования городского бюджета на реализацию подпрограммы по годам распределяются в следующих объемах:
2016 год - 11389,945 тыс. рублей;
2017 год - 10553,853 тыс. рублей;
2018 год - 15359,236 тыс. рублей;
2019 год - 17157,091 тыс. рублей;
2020 год - 14240,68 тыс. рублей".
1.8. Приложение N 4 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)" изложить в новой редакции (Приложение N 1).
1.9. Приложение N 5 "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы "Развитие культуры в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы" (тыс. руб.)" изложить в новой редакции (Приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Кузнецову Р.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города |
И.В. Корпунков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курчатова Курской области от 31 января 2017 г. N 85 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие культуры в городе Курчатове Курской области на 2016 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Курчатова от 30.09.2015"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info/) 31 января 2017 г.