15 марта 2006 г., 13 июня 2007 г., 25 августа 2008 г., 7 июня 2010 г., 1 ноября 2012 г., 7 июня, 6 ноября 2013 г., 28 февраля, 11 декабря 2014 г., 27 мая, 24 июля 2015 г.
В соответствии с Уставом Курской области, Методическими рекомендациями по организации деятельности комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики субъекта Российской Федерации, разработанными Центральным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и установленными действующим законодательством Российской Федерации полномочиями субъекта Российской Федерации в области гражданской обороны, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области и ее состав.
2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Курской области от 18.05.2001 N 449 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области и ее состава".
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Курской области |
А.Н.Михайлов |
Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 16 августа 2005 г. N 598)
25 августа 2008 г.
Постановлением Губернатора Курской области от 25 августа 2008 г. N 397 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области (далее - комиссия) создается при Губернаторе Курской области в целях организации планирования и контроля за выполнением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений (далее - организаций) области в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (далее - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
Комиссия состоит из следующих подкомиссий:
по рациональному размещению производительных сил;
по устойчивости энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы;
по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг;
по устойчивости социальной сферы;
по устойчивости управления.
1.2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Курской области, организаций области с привлечением специалистов научно-исследовательских учреждений. Состав комиссии утверждается Губернатором Курской области.
В состав комиссии могут по согласованию включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Заседания комиссии проводятся не реже двух раз в год. В необходимых случаях заседания комиссии проводятся совместно с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области.
1.3. В своей деятельности (по вопросам, отнесенным к ее компетенции) комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Курской области по вопросам подготовки и поддержания устойчивого функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях, а также настоящим Положением.
2. Задачи комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Курской области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения Курской области и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. В повседневной деятельности, при разработке и осуществлении мероприятий по подготовке экономики Курской области, организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях при переводе на режим работы военного времени и в военное время на комиссию возлагается:
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций Курской области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории Курской области, к работе в чрезвычайных ситуациях, разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций независимо от их форм собственности, увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций Курской области в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях, выполненных в интересах экономики Курской области, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты Плана экономического развития, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Плана гражданской обороны Курской области;
участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
Постановлением Губернатора Курской области от 25 августа 2008 г. N 397 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.3. При переводе организаций Курской области на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:
контроль и оценка хода осуществления организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций на работу по планам военного времени.
Постановлением Губернатора Курской области от 25 августа 2008 г. N 397 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:
проведение анализа состояния и возможностей организаций;
обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору Курской области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.5. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций Курской области в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области, заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
3. Права комиссии
Комиссии предоставляется право:
3.1. Доводить указания Губернатора Курской области, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, органам исполнительной власти Курской области, органам местного самоуправления, организациям, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти.
3.2. Давать заключения на представляемые органами исполнительной власти Курской области планы мероприятий по устойчивости функционирования организаций области в чрезвычайных ситуациях для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики Курской области.
3.3. Запрашивать от органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов по поддержанию устойчивого функционирования экономики специалистов органов исполнительной власти Курской области, научно-исследовательских и других организаций.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций по вопросам устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.
4. Функции комиссии
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией, на ее подкомиссии возлагаются следующие функции:
4.1. На подкомиссию по рациональному размещению производительных сил:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил Курской области, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в других городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в городах.
4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. На подкомиссию по устойчивости энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро-, газо-, тепло-, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории Курской области.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных организаций.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих организаций.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. На подкомиссию по устойчивости агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции и предоставления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций.
4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций социальной сферы на территории Курской области.
4.5. На подкомиссию по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
Постановлением Губернатора Курской области от 24 июля 2015 г. N 334-пг в настоящий Состав внесены изменения
Состав
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области
(утв. постановлением Губернатора Курской области
от 16 августа 2005 г. N 598)
15 марта 2006 г., 13 июня 2007 г., 25 августа 2008 г., 7 июня 2010 г., 1 ноября 2012 г., 7 июня, 6 ноября 2013 г., 28 февраля, 11 декабря 2014 г., 27 мая, 24 июля 2015 г.
Зубков В.Н. |
- |
заместитель Губернатора Курской области, председатель комитета региональной безопасности Курской области (председатель комиссии) |
Криволапов А.Н. |
- |
заместитель Губернатора Курской области (заместитель председателя комиссии) |
Богданов М.Ю. |
- |
заместитель начальника ОКУ "ЦОД ГОЧС Курской области" - начальник территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС (по согласованию) |
Бочманов А.В. |
- |
начальник мобилизационного управления Курской области |
Сайфутдинов П.С. |
- |
заместитель начальника отдела инженерно-технических мероприятий и РХБ защиты управления гражданской защиты Главного управления МЧС по Курской области (секретарь комиссии, по согласованию) |
Бабаскин Г.В. |
- |
начальник дорожного управления Курской области |
Бесхмельницын М.М. |
- |
заместитель генерального директора - директор Курского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию) |
Бунаков А.В. |
- |
руководитель Управления Роспотребнадзора по Курской области (по согласованию) |
Горбачев И.В. |
- |
председатель комитета агропромышленного комплекса Курской области |
Горлов И.И. |
- |
начальник отдела территориального страхового фонда документации ОКУ "ЦОД ГОЧС Курской области" |
Ельшин В.П. |
- |
заместитель руководителя Верхне-Донского управления Ростехнадзора (по согласованию) |
Лунев И.И. |
- |
начальник Главного управления МЧС России по Курской области (по согласованию) |
Ковалев А.Г. |
- |
заместитель председателя комитета, начальник управления юридической и кадровой работы комитета финансов Курской области; |
Новикова О.В. |
- |
председатель комитета здравоохранения Курской области |
Типикина Ю.А. |
- |
председатель комитета по экономике и развитию Курской области |
Тойкер В.В. |
- |
председатель комитета промышленности, транспорта и связи Курской области |
Филатов Р.В. |
- |
председатель комитета строительства и архитектуры Курской области |
Шаталов С.В. |
- |
председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области |
Шикин В.А. |
- |
заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Курской области (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Курской области от 16 августа 2005 г. N 598 "Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Курской области и ее состава"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Курской области от 30 мая 2016 г. N 140-пг
Постановление Губернатора Курской области от 13 августа 2015 г. N 360-пг
Постановление Губернатора Курской области от 24 июля 2015 г. N 334-пг
Постановление Губернатора Курской области от 27 мая 2015 г. N 240-пг
Постановление Губернатора Курской области от 11 декабря 2014 г. N 546-пг
Постановление Губернатора Курской области от 28 февраля 2014 г. N 81-пг
Постановление Губернатора Курской области от 6 ноября 2013 г. N 486-пг
Постановление Губернатора Курской области от 7 июня 2013 г. N 255-пг
Постановление Губернатора Курской области от 1 ноября 2012 г. N 414-пг
Постановление Губернатора Курской области от 7 июня 2010 г. N 242-пг
Постановление Губернатора Курской области от 25 августа 2008 г. N 397
Постановление Губернатора Курской области от 13 июня 2007 г. N 261
Постановление Губернатора Курской области от 15 марта 2006 г. N 126