В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра (в ред. от 25.06.2015 N 165-ра) "Об утверждении перечня муниципальных программ", постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска", в целях повышения качества, эффективности муниципального управления, продолжения административной реформы, эффективности взаимодействия с общественными организациями, поддержки органов территориального самоуправления в городе Курске постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, показатели.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 13 октября 2015 г. N 3023)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Наименование Программы |
- |
Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы (далее Программа) |
Заказчик Программы |
- |
Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор Программы |
- |
Финансовый отдел Администрации города Курска |
Основные разработчики Программы |
- |
Финансовый отдел Администрации города Курска; комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска; отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска; Курское городское Собрание; Контрольно-счетная палата города Курска |
Цели Программы |
- |
Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск". Повышение качества и доступности муниципальных услуг. Развитие институтов гражданского общества. Развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, дальнего и ближнего зарубежья. Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий. |
Задачи Программы |
- |
Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала. Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе. Оптимизация деятельности органов местного самоуправления. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска. Совершенствование системы взаимодействия Администрации города Курска с органами местного самоуправления городов - партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск". Развитие информационно-коммуникационных технологий. Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления. Реализация органами местного самоуправления полномочий, закрепленных действующим законодательством. |
Сроки реализации Программы |
- |
2016 - 2018 годы, один этап. |
Перечень программных мероприятий |
- |
Организация предоставления муниципальным служащим телематических услуг; обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, участие в семинарах и конференциях; обеспечение контроля за представлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления; перевод муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронный вид; организационное обеспечение заседаний Общественного совета при главе Администрации города Курска; обеспечение участия общественных организаций в проведении общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам; выплата ежеквартальных денежных вознаграждений председателям ТОС; выплата ежемесячного денежного вознаграждения, оплата материальных затрат, связанных с деятельностью Курской городской организации Курской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; участие муниципального образования "Город Курск" в работе Совета муниципальных образований Курской области; участие муниципального образования "Город Курск" в работе Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ); участие муниципального образования "Город Курск" в работе Союза российских городов воинской славы; приобретение и утилизация электронно-вычислительной техники (ЭВТ), приобретение программного обеспечения; обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности; организация и проведение семинаров по вопросам охраны труда с участием контролирующих и надзорных органов, профсоюзов; обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты; обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих; размещение информации в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления города Курска, организация "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления; финансовое обеспечение деятельности Администрации города Курска. |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Общий объем бюджетных ассигнований - 578815,290 тыс. руб., в том числе 2016 г. - 202474,882 тыс. руб.; 2017 г. - 188173,129 тыс. руб.; 2018 г. - 188167,279 тыс. руб. из бюджета города Курска - 564623,587 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 188283,179 тыс. руб.; 2017 г. - 188173,129 тыс. руб.; 2018 г. - 188167,279 тыс. руб. из областного бюджета (субвенция) - 1669,888 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. -1669,888 тыс. руб.; 2017 г. - 0,00 тыс. руб.; 2018 г. - 0,00 тыс. руб., из федерального бюджета (субвенция) - 12521,815 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 г. - 12521,815 тыс. руб.; 2017 г. - 0,00 тыс. руб.; 2018 г. - 0,00 тыс. руб. |
Целевые показатели Программы |
- |
Количество муниципальных служащих, обеспеченных телематическими услугами. Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации. Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления. Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию. Число муниципальных служащих, участвующих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий". Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, в общем количестве муниципальных правовых актов. Доля муниципальных служащих, входящих в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, представляющих сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве муниципальных служащих. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в отношении которых проводится мониторинг качества услуг, в общем количестве муниципальных услуг. Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде. Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений. Увеличение количества общественных организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях. Степень охвата подпиской на газету "Городские известия" председателей ТОС от общего количества председателей ТОС. Степень охвата ежеквартальными денежными вознаграждениями председателей ТОС от общего количества председателей ТОС. Количество экскурсий по памятным и историческим местам для активистов общественных организаций. Количество ассоциаций, союзов, в которых муниципальное образование "Город Курск" является официальным членом. Количество официальных делегаций, принимаемых муниципальным образованием "Город Курск". Доля автоматизированных рабочих мест с антивирусной защитой в общем количестве автоматизированных рабочих мест. Уровень обеспечения безопасности интернет-соединений. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда. Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности. Количество муниципальных служащих прошедших диспансеризацию. Количество проведенных "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
Повышение эффективности и результативности муниципальной службы. Увеличение доли муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ" в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 20%. Увеличение доли муниципальных услуг, представляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, на 25%. Увеличение количества муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде. Ежегодное участие в общегородских мероприятиях от 60 до 70 общественных организаций. Увеличение доли реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений на 15%. Создание положительного имиджа города Курска, создание условий для организации обмена опытом в различных сферах деятельности посредством активных контактов с зарубежными и российскими партнерами на официальном уровне. Снижение доли вычислительной и оргтехники с истекшим сроком полезного использования на 1%. 100%-ная антивирусная защита автоматизированных рабочих мест. 100%-ное обеспечение безопасности интернет-соединений; Поддержание ЭВТ в актуальном состоянии. Улучшение условий труда работников органов местного самоуправления. Повышение уровня знаний руководителей и специалистов в области охраны труда. Предупреждение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний. Доведение до населения объективной информации о деятельности органов местного самоуправления города Курска по основным направлениям о наиболее значимых реализуемых проектах. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы реализации Программы
В муниципальном образовании "Город Курск" накоплен определенный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.
Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Курской области от 13.06.2007 N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области".
Сложилась система правового регулирования, отвечающая задачам развития муниципальной службы, приняты правовые акты об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, утверждены Положения о проведении аттестации муниципальных служащих, о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы, о реестре муниципальных служащих, о порядке организации и проведения переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и другие нормативные правовые акты. Это позволило организовать работу по ведению реестра муниципальных служащих, провести аттестацию муниципальных служащих, обеспечить поддержание уровня теоретической подготовки и информационного обеспечения муниципальных служащих путем организации учебы.
Общая численность муниципальных служащих в муниципальном образовании "Город Курска" на 1 июля 2015 года составляла 832 человека.
Качественный состав муниципальных служащих характеризуется следующими показателями.
Доля лиц, имеющих высшее образование, составляет 95%, из них 20% имеют второе высшее образование.
Среди муниципальных служащих преобладают женщины - 80%.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что большую часть составляют лица в возрасте от 30 до 50 лет - 55%; 18% составляют муниципальные служащие до 30 лет, меньше всего на муниципальной службе лиц старше 60 лет - 2%.
42% муниципальных служащих имеют муниципальный стаж работы свыше 15 лет и 54% - от 1 до 15 лет, не имеют стажа муниципальной службы 4% муниципальных служащих. Следовательно, можно говорить о наличии в органах местного самоуправления города Курска преобладающей группы специалистов с большим опытом работы (свыше 15 лет) на муниципальной службе.
Прием на муниципальную службу осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы.
Муниципальные служащие с 2012 года принимают участие в мероприятиях, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих.
В 2012 году на курсах повышения квалификации прошли обучение 112 муниципальных служащих, в 2013 году - 176 муниципальных служащих, в 2014 году - 116 муниципальных служащих.
150 муниципальных служащих отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска приняли участие в информационно - практических семинарах.
Созданы необходимые условия для профессионального развития муниципальных служащих. Все муниципальные служащие обеспечены телематическими услугами.
В 2015 году аттестовано 133 муниципальных служащих, все они соответствуют замещаемой должности муниципальной службы.
Сформирован резерв управленческих кадров, разработаны и утверждены планы индивидуального развития резервистов.
Реализуются антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе, приняты меры по совершенствованию кадровой работы, усилению контроля за соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
В целях выработки антикоррупционного поведения муниципальных служащих создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и утверждены Кодексы этики и служебного поведения муниципального служащего Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска.
Созданы условия для муниципальных служащих по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Вместе с тем, повышение профессионального потенциала муниципальных служащих требует постоянного внимания, развития и приведения в соответствие с современными требованиями.
Решение задач развития муниципальной службы должно осуществляться посредством единой программы, которая позволит комплексно подойти к решению данных вопросов.
В городе Курске проводится активная работа по реализации на территории города мероприятий административной реформы.
Основными программными мероприятиями являются: организация предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска на базе ОБУ "МФЦ", мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, перевод муниципальных услуг в электронный вид.
Проводится работа по формированию и ведению Реестра муниципальных услуг, размещению сведений о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Курской области. По состоянию на 1 сентября 2015 года в Реестр муниципальных услуг города Курска внесены сведения о 80 услугах из 80 и 1 контрольной функции из 6, утвержденных Постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4056 (в ред. от 22.11.2012 N 4206). На Едином портале государственных услуг (функций) опубликована информация о 48 муниципальных услуг из 80 утвержденных.
Отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска заключено 11 Соглашений о взаимодействии с ОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Администрацией города Курска утвержден перечень муниципальных услуг в количестве 26, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ" (распоряжение Администрации города Курска от 13.06.2012 N 192-ра).
Одной из основных задач реализации административной реформы является расширение филиальной сети многофункциональных центров.
12 сентября 2014 года открылся филиал многофункционального центра на территории Центрального округа города Курска по адресу: г. Курск, ул. В. Луговая, 24, общей площадью 1600 кв м., оборудованном в соответствии с требованием комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг. Пропускная способность данного учреждения составляет до 700 человек в день. После открытия центра, ранее созданные рабочие места на базе земельного комитета города Курска и комитета социальной защиты населения города Курска переведены в новое учреждение. В Сеймском и Железнодорожном округах продолжается работа по подбору помещений для размещения филиалов ОБУ "МФЦ".
В Перечень муниципальных услуг с элементами межведомственного и межуровневого взаимодействия вошли 32 муниципальные услуги; определены 9 отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, участвующих в межведомственном взаимодействии, разработаны технологические карты межведомственного взаимодействия по каждой услуге и размещены в системе мониторинга готовности власти к межведомственному взаимодействию.
По всем 32 муниципальным услугам организовано межведомственное взаимодействие. За счет организации электронного межведомственного взаимодействия между органами власти всех уровней сокращен перечень документов, предоставляемых заявителями лично. В прошедшем году отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска направлено более 16 тысяч запросов в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Администрацией города Курска проводится работа по обеспечению перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде.
В 2015 году отраслевыми органами Администрации города Курска оказываются 4 муниципальные услуги в электронном виде:
"Предоставление информации из информационной базы данных имущества муниципальной собственности города Курска";
"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет";
"Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
"Предоставление информации о проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
В 2016 году Администрацией города Курска продолжится работа по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. В соответствии с государственным контрактом с ОАО "Ростелеком" согласно областной целевой программе "Электронное правительство Курской области (2011 - 2016 годы)" планируется оказывать 9 типовых муниципальных услуг в электронном виде.
В целях обеспечения предоставления муниципальных услуг в электронном виде отраслевыми органами Администрации города Курска в соответствии с областными типовыми административными регламентами разработаны проекты административных регламентов предоставления 8 типовых муниципальных услуг.
В целях выявления и своевременного устранения проблем при предоставлении муниципальных услуг ежегодно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг. Администрацией города Курска в декабре 2014 года проведен мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска.
В проведении мониторинга приняли участие 5 отраслевых органов Администрации города Курска и администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска. Объектом исследования стали 6 наиболее массовых муниципальных услуг.
Методом проведения мониторинга определено анкетирование граждан, являющихся получателями муниципальных услуг. При проведении исследования опрошено 107 респондентов. Для мониторинга удовлетворенности граждан качеством и доступностью обслуживания выделялись следующие факторы:
удовлетворенность потребителя уровнем комфортности помещения, в котором предоставляется услуга;
удовлетворенность потребителя уровнем обслуживания со стороны сотрудников отраслевого органа в связи с оказанием услуги;
удовлетворенность потребителя предоставляемой информацией о муниципальной услуге;
удовлетворенность потребителя стоимостью официальных расходов предоставляемой муниципальной услуги;
удовлетворенность потребителя качеством предоставляемой муниципальной услугой в целом.
В 2016 - 2018 годах в Администрации города Курска работа будет сосредоточена на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, актуализации реестра муниципальных услуг (функций) для дальнейшего опубликования на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, продолжиться работа по предоставлению муниципальных услуг на базе ОБУ "МФЦ" отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, проведению мониторинга качества предоставляемых услуг.
Развитие города Курска, обеспечение его социальной стабильности во многом зависит от активного участия в решении городских проблем творческого, интеллектуального, научного, культурного потенциала и инициативы жителей.
В настоящее время на территории города Курска действуют более 500 общественных организаций, из них свыше 100 взаимодействуют с органами местного самоуправления города Курска. Общественные организации, действующие в городе, представляют собой различные социальные группы и действуют по различным направлениям: военно-патриотическое воспитание молодежи, организация досуга, защита прав населения и др.
Сегодня деятельность общественных организаций становится заметным фактором общественной жизни города Курска и его дальнейшее развитие зависит от эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с ними, от укрепления доверия горожан к органам местного самоуправления, совершенствования демократических форм управления.
Одной из форм проявления гражданской инициативы, самоуправления граждан по месту жительства являются ТОСы - территориальные общественные самоуправления. В соответствии с решением Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 398-3-РС "О территориальном общественном самоуправлении в городе Курске", постановлением Администрации города Курска от 10.10.2008 N 1876 "О мерах реализации решения Курского городского Собрания от 22.11.2007 N 398-3-РС "О территориальном общественном самоуправлении в городе Курске" с 2009 года в городе Курске началась работа по их созданию. ТОСы, в основном, создаются на базе уличных комитетов.
К концу 2013 года на территории города Курска были созданы 282 ТОСа: в Центральном округе - 146, в Сеймском округе - 63, в Железнодорожном округе - 73.
В 2014 году были образованы 2 ТОСа в Центральном округе и еще один ТОС из Сеймского округа был переведен в границы Центрального округа.
В настоящее время в Курске действуют 284 ТОСа: в Центральном округе- 149, в Сеймском округе - 62, в Железнодорожном округе - 73.
Администрацией города Курска введена система поощрения председателей ТОСов: руководители органов ТОС получают ежеквартальное денежное вознаграждение и бесплатную подписку на газету "Городские известия". На эти цели из бюджета города Курска ежегодно выделяются денежные средства.
В настоящее время работа по созданию новых ТОСов проводится по мере образования новых улиц индивидуальной застройки.
Создание ТОСов позволило укрепить взаимодействие органов местного самоуправления города Курска с населением.
В настоящее время значительная часть электронно-вычислительной и оргтехники (далее - ЭВТ), эксплуатируемой органами местного самоуправления города Курска на 01.10.2015 имеет истекший срок полезного использования.
Сроком полезного использования признается период, в течение которого амортизируемое имущество служит для выполнения целей деятельности органов местного самоуправления, который составляет 3 года.
Такой срок определяется органами местного самоуправления города Курска на дату ввода в эксплуатацию объекта амортизируемого имущества, руководствуясь ст. 258 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 05.10.2015 N 278-ФЗ) и классификацией основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 (ред. от 06.07.2015 N 674) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Анализ состояния электронно-вычислительной техники и оргтехники на 01.10.2015 приведен в таблице 1.
Характеристика текущего состояния электронно-вычислительной техники и оргтехники
Таблица 1
Подразделения |
Количество изделий ЭВТ (ОКОФ 143020000), шт. |
Балансовая стоимость изделий ЭВТ, тыс. руб. |
Остаточная стоимость изделий ЭВТ, тыс. руб. |
Количество изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, шт. |
Доля изделий ЭВТ с истекшим сроком полезного использования, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Администрация города Курска |
497 |
7448,3 |
247,3 |
393 |
79,1% |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
112 |
1293,6 |
0,0 |
99 |
88,4% |
Администрация Сеймского округа города Курска |
156 |
1625,9 |
0,0 |
119 |
76,3% |
Администрация Центрального округа города Курска |
183 |
2082,5 |
0,0 |
162 |
88,5% |
Департамент закупок для муниципальных нужд города |
55 |
884,7 |
6,2 |
54 |
98,2% |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
42 |
614,6 |
0,0 |
32 |
76,2% |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
45 |
620,0 |
18,6 |
26 |
57,8% |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
37 |
404,9 |
0,0 |
33 |
89,2% |
Земельный комитет города Курска |
88 |
1352,0 |
0,0 |
88 |
100,0% |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
112 |
2634,4 |
718,4 |
95 |
84,8% |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
153 |
2001,5 |
0,0 |
82 |
53,6% |
Комитет образования города Курска |
121 |
2060,6 |
0,8 |
121 |
100,0% |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
260 |
3691,1 |
21,9 |
256 |
98,5% |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
238 |
7390,3 |
1067,5 |
183 |
76,9% |
Комитет финансов города Курска |
242 |
5531,0 |
554,5 |
237 |
97,9% |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
57 |
1757,5 |
18,9 |
40 |
70,2% |
Управление культуры города Курска |
17 |
410,8 |
0,0 |
12 |
70,6% |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
90 |
1396,5 |
0,0 |
40 |
44,4% |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска |
54 |
860,9 |
1,4 |
53 |
98,1% |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
47 |
876,2 |
2,4 |
43 |
91,5% |
Курское городское Собрание |
83 |
2371,7 |
172,1 |
76 |
91,6% |
Контрольно-счетная палата города Курска |
32 |
496,7 |
0,0 |
23 |
71,9% |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
22 |
444,3 |
84,1 |
17 |
77,3% |
Управление муниципального контроля города Курска |
12 |
184,3 |
0,0 |
2 |
16,7% |
Всего: |
2755 |
48434,2 |
2918,8 |
2279 |
83,0% |
Охрана труда - одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда - это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов достижения этой цели является определение рисков развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранение и укрепление физического и психического здоровья муниципального служащего.
Большинство несчастных случаев происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет "человеческий фактор", прежде всего связанный с недостатками в организации обучения и подготовке работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительным техническим состоянием зданий, несовершенством в организации рабочих мест.
Проведен анализ динамики профилактической работы по сохранению здоровья муниципальных служащих в таблице 2.
Динамика профилактической работы по сохранению здоровья муниципальных служащих
Таблица 2
Годы |
Аттестация рабочих мест (специальная оценка условий труда) |
Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности |
Обучение ответственных за электрохозяйство, тепловое хозяйство, специалистов по пожарно-техническому минимуму в организациях, имеющих лицензии на право образовательной деятельности |
Своевременное и качественное проведение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих |
2012 |
700 |
43 |
- |
684 |
2013 |
- |
31 |
1 |
729 |
2014 |
18 |
35 |
16 |
578 |
Специальная оценка условий труда является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда. Специальная оценка условий труда по условиям труда становится основным фактором проводимых в сфере охраны труда реформ и является первым шагом при проведении оценки рисков.
На основе результатов аттестации формируются списки подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам.
В помещениях, в которых осуществляется работа на ПЭВМ, должны быть обеспечены оптимальные параметры микроклимата, приведенные в таблице.
Требования к микроклимату на рабочих местах, оборудованных ПЭВМ
Таблица 3
Период года |
Температура воздуха, °C |
Температура поверхностей, °C |
Относительная влажность воздуха, % |
Скорость движения воздуха, м/с |
Холодный |
21 - 24 |
21 - 25 |
60 - 40 |
0,1 |
Теплый |
22 - 25 |
21 - 26 |
60 - 40 |
0,1 |
Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья работников является принятие мер по улучшению условий и охраны труда, профилактике травматизма и профессиональных заболеваний, а также содействие повышению качества медицинских осмотров (диспансеризации муниципальных служащих) с целью улучшения выявления профессиональных патологий на ранних стадиях и профилактических осмотров.
С целью обеспечения доступности, открытости и прозрачности решений и действий публичной власти в городе организовано ежедневное информирование жителей города Курска о деятельности Администрации города Курска: подготавливаются и направляются по 94 электронным адресам СМИ пресс-релизы и размещается ежедневная информация на официальном интернет-сайте, организуются пресс-конференции, встречи с журналистами, выступления в СМИ главы Администрации города, руководителей органов Администрации.
Кроме того, осуществляется подготовка для главы Администрации города Курска ежедневных обзоров периодических печатных изданий и телепрограмм, мониторинг публикаций и видеоматериалов о событиях в городе, решениях и действиях органов власти, характере их освещения в различных СМИ; подготовка ежеквартальных и годовых аналитических отчетов об освещении в СМИ деятельности Администрации муниципального образования.
Взаимодействие с журналистами и редакциями СМИ всех форм собственности, организация и подготовка ответов на критические выступления в СМИ позволяют оперативно реагировать на проблемы жизнедеятельности областного центра, способствуют укреплению института демократии муниципальной власти.
Для более широкого информирования общественности осуществляется издание газеты "Городские известия", где обеспечивается публикация информации о деятельности органов местного самоуправления города Курска во всех сферах жизни города, муниципальных правовых актов города Курска, иных документов, подлежащих опубликованию.
Ввиду необходимости оперативной информации осуществляется функционирование официальных сайтов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска в части размещения информации о деятельности Администрации города Курска и ее органов, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска, официальных документов и сообщений, подлежащих опубликованию, а также осуществляется работа с обращениями граждан, поступающими на данные официальные сайты.
Все вышеперечисленные факторы определяют актуальность муниципальной программы города Курска "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы".
На решение указанных проблем в муниципальном образовании "Город Курск" направлены мероприятия данной Программы.
Масштабность реализуемых в рамках Программы задач требует четкой координации и управления. Программа позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы, комплексную оптимизацию муниципальных услуг, взаимодействие органов местного самоуправления с общественными организациями и органами территориального общественного самоуправления в городе Курске.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целями Программы являются:
совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск", направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска;
развитие институтов гражданского общества;
развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, дальнего и ближнего зарубежья;
эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий.
Программа позволит планомерно проводить работу по улучшению условий для профессионального развития муниципальных служащих, предоставления услуг по принципу "одного окна", определению уровня удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг, повышению уровня гражданской активности в решении вопросов социально-экономического развития города, повышению активности членов ТОС, созданию положительного имиджа города Курска, обмену передовым опытом организации местного самоуправления.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала;
развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе;
оптимизация деятельности органов местного самоуправления;
повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Курска с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска;
совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления города Курска и городов - партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск";
развитие информационно-коммуникационных технологий;
предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления;
информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
реализация органами местного самоуправления полномочий, закрепленных действующим законодательством.
Мероприятия Программы будут реализовываться в 2016 - 2018 годах в один этап.
Раздел III. Перечень программных мероприятий
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также наиболее важных задач, обеспечивающих повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы.
В перечень программных мероприятий входят:
организация предоставления муниципальным служащим телематических услуг;
обучение муниципальных служащих на курсах повышения квалификации, профессиональная переподготовка, дополнительное профессиональное образование, участие в семинарах и конференциях;
проведение информационно-практических семинаров с муниципальными служащими по вопросам деятельности органов местного самоуправления;
осуществление оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
присвоение классных чинов муниципальным служащим;
организация участия муниципальных служащих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий";
проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов;
обеспечение контроля за представлением муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, входящими в перечень должностей, утвержденный нормативно правовыми актами органов местного самоуправления;
оформление стендов антикоррупционной направленности;
организация предоставления муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска на базе ОБУ "МФЦ";
проведение мониторинга качества муниципальных услуг предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска;
перевод муниципальных услуг отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронный вид;
организационное обеспечение заседаний Общественного совета при главе Администрации города Курска;
обеспечение участия общественных организаций в проведении общегородских мероприятий, посвященных государственным, профессиональным, областным и городским праздникам, праздничным и памятным датам;
оказание содействия общественным организациям в проведении мероприятий, посвященных юбилейным датам общественных организаций, рассмотрение ходатайств общественных организаций и представление по итогам рассмотрения к поощрению их руководителей и активистов за активную общественную деятельность и в связи с юбилейными датами;
проведение совещаний, встреч, семинаров, консультаций с руководителями общественных организаций по вопросам взаимодействия с ними Администрации города Курска;
выплата ежеквартальных денежных вознаграждений председателям ТОС;
организация для органов ТОС подписки на газету "Городские известия";
выплата ежемесячного денежного вознаграждения, оплата материальных затрат, связанных с деятельностью Курской городской организации Курской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
организация и проведение экскурсий по памятным и историческим местам для активистов общественных организаций;
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Совета муниципальных образований Курской области;
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ);
участие муниципального образования "Город Курск" в работе Союза российских городов воинской славы;
прием и обслуживание иностранных делегаций и отдельных лиц;
обеспечение участия руководителей органов местного самоуправления города Курска в мероприятиях, посвященных празднованию дней городов-партнеров, мероприятиях, связанных с развитием международного и межрегионального сотрудничества;
участие Администрации города Курска в траурных мероприятиях по захоронению активистов ветеранского движения, граждан, внесших вклад в социально-экономическое развитие города Курска, а также памятно-мемориальных мероприятиях;
приобретение и утилизация электронно-вычислительной техники (ЭВТ), приобретение программного обеспечения;
эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии;
проведение мероприятий по информационной безопасности;
внедрение современного программно-аппаратного комплекса для проведения заседаний, конференций, презентаций, обучающих семинаров;
организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах;
приобретение нормативной и методической литературы, наглядных пособий, оформление уголков по охране труда;
обучение по охране труда руководителей и специалистов Администрации города Курска и ее органов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности;
обучение ответственных за электрохозяйство, тепловое хозяйство, специалистов по пожарно-техническому минимуму в организациях, имеющих лицензии на право образовательной деятельности;
размещение информации по охране труда на сайте Администрации города Курска в сети интернет;
организация и проведение семинаров по вопросам охраны труда с участием контролирующих и надзорных органов, профсоюзов;
обеспечение средствами коллективной и индивидуальной защиты;
приобретение, установка, ремонт и обслуживание сплит-систем, кондиционеров, приобретение брошюровочных машин, бумагосверлильного аппарата, настольных ламп (светильников), приобретение оборудования архивного переплета документов;
обеспечение своевременного и качественного проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников (1 раз в 2 года), ежегодная диспансеризация муниципальных служащих;
обеспечение функционирования официальных сайтов Администрации города Курска, Курского городского Собрания, Контрольно-счетной палаты города Курска в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
своевременная актуализация сведений о деятельности органов местного самоуправления;
размещение информации в СМИ и на официальных сайтах органов местного самоуправления города Курска, организация "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Редакция газеты "Городские известия";
финансовое обеспечение деятельности Главы Администрации города Курска;
финансовое обеспечение деятельности Администрации города Курска;
обеспечение деятельности по Организации мобилизационной готовности экономики;
финансовое обеспечение деятельности администрации Центрального округа города Курска;
финансовое обеспечение деятельности администрации Железнодорожного округа города Курска;
финансовое обеспечение деятельности администрации Сеймского округа города Курска;
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий;
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий в области трудовых отношений;
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий Курской области по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
финансовое обеспечение расходов на содержание и организацию деятельности МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска".
Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение достаточных финансовых ресурсов.
Общий объем бюджетных ассигнований -
578815,290 тыс. руб., в том числе
2016 г. - 202474,882 тыс. руб.;
2017 г. - 188173,129 тыс. руб.;
2018 г. - 188167,279 тыс. руб.
из бюджета города Курска -
564623,587 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 188283,179 тыс. руб.;
2017 г. - 188173,129 тыс. руб.;
2018 г. - 188167,279 тыс. руб.
из областного бюджета (субвенция) -
1669,888 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 1669,888 тыс. руб.;
2017 г. - 0,00 тыс. руб.;
2018 г. - 0,00 тыс. руб.,
из федерального бюджета (субвенция) -
12521,815 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2016 г. - 12521,815 тыс. руб.;
2017 г. - 0,00 тыс. руб.;
2018 г. - 0,00 тыс. руб.
Главные распорядители бюджетных средств включают утвержденную муниципальную Программу в реестр расходных обязательств и учитывают средства на ее реализацию при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований мероприятий Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на очередной финансовый год и плановый период с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств. В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, а именно средств субвенций из областного и федерального бюджетов, грантов, исполнитель-координатор Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Ресурсное обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, представлено в приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Программа реализуется в соответствии с перечнем программных мероприятий, предусмотренных в приложении 1 к настоящей Программе.
Исполнителями мероприятий Программы определены:
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, Контрольно-счетная палата города Курска, Курское городское Собрание, МБУ "Редакция газеты "Городские известия", МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска".
Управление реализацией Программы осуществляется исполнителем-координатором Программы - финансовым отделом Администрации города Курска.
Исполнитель - координатор Программы:
несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, координирует работу исполнителей программных мероприятий;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации;
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
предоставляет отчет о ходе реализации Программы за первых три квартала года нарастающим итогом курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;
при необходимости вносит изменения в действующую Программу.
Исполнители мероприятий Программы в рамках своей компетенции:
несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств;
направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы и авансирование соответствующих работ с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году;
предоставляют исполнителю-координатору информацию:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, для проведения мониторинга;
до 15 января следующего года - для подготовки отчета о ходе реализации Программы. Отчет предоставляется с пояснительной запиской о выполнении каждого мероприятия.
Исполнители программных мероприятий в случае несоответствия результатов выполнения мероприятий Программы прогнозируемым показателям, определенным на финансовый год, представляют Исполнителю - координатору предложения о принятии соответствующих организационных мер.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляется заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок административно-хозяйственной деятельности Администрации города Курска. Координацию деятельности по реализации и текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор Программы - финансовый отдел Администрации города Курска.
Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Эффективность, результативность и социально-экономические последствия реализации Программы в большинстве своем зависят от степени достижения целевых показателей, представленных в приложении 3 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит:
повысить профессиональный уровень муниципальных служащих;
повысить эффективность и результативность муниципальной службы;
увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, на 20%;
увеличить долю муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, по которым регулярно проводится мониторинг качества услуг, на 25%;
увеличить количество муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронном виде, к концу 2018 года на 17 муниципальных услуг;
обеспечить участие в общегородских мероприятиях от 60 до 70 общественных организаций;
увеличить долю реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений на 15%;
обеспечить деятельность Курской городской организации Курской областной общественной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
создать положительный имидж города Курска, создать условия для организации обмена опытом в различных сферах деятельности посредством активных контактов с зарубежными и российскими партнерами на официальном уровне;
снизить количество вычислительной и оргтехники с истекшим сроком полезного использования на 1%, модернизировать автоматизированные рабочие места, серверное оборудование, оргтехнику, что в свою очередь будет способствовать повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления города Курска;
защищать информационные системы и ресурсы от несанкционированного доступа, осуществлять контроль доступа в интернет, не допускать случаев неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения информации, а также иных неправомерных действий;
повысить информационную доступность деятельности органов местного самоуправления для организаций, граждан и институтов гражданского общества;
улучшить условия труда работников органов местного самоуправления;
повысить уровень знаний руководителей и специалистов в области охраны труда;
предупредить риск развития заболеваний, раннее выявление имеющихся заболеваний;
создать положительный имидж города Курска, условия для организации обмена опытом в различных сферах деятельности посредством активных контактов с зарубежными и российскими партнерами на официальном уровне;
оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, разработать план мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.
Исполнитель - координатор Программы по итогам реализации Программы проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой, указанной в приложении 4 к настоящей Программе.
Результаты оценки с годовым отчетом предоставляются курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
При отклонении фактических значений показателей и объемов финансирования (более чем на 25%) Программы от запланированных курирующий заместитель главы Администрации города Курска в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, вносит главе Администрации города Курска предложения о принятии решений о корректировке Программы (отдельных мероприятий) с соответствующим изменением объемов финансирования либо о досрочном прекращении реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия
с общественными организациями и
территориальными органами самоуправления
в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия
с общественными организациями и
территориальными органами самоуправления
в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
|
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
578815,290 |
202474,882 |
188173,129 |
188167,279 |
в том числе |
0,000 |
|
|
|
бюджет города Курска |
564623,587 |
188283,179 |
188173,129 |
188167,279 |
областной бюджет (субвенция) |
1669,888 |
1669,888 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (субвенция) |
12521,815 |
12521,815 |
0,000 |
0,000 |
в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы |
|
|
|
|
Курское городское Собрание |
696,300 |
232,100 |
232,100 |
232,100 |
Контрольно-счетная палата города Курска |
1369,900 |
456,700 |
456,600 |
456,600 |
Администрация города Курска - всего |
363180,748 |
121226,758 |
120977,420 |
120976,570 |
в том числе: бюджет города Курска |
362932,860 |
120978,870 |
120977,420 |
120976,570 |
Администрация города Курска |
201297,600 |
67099,600 |
67099,000 |
67099,000 |
МБУ "Редакция газеты "Городские известия" |
25398,000 |
8466,000 |
8466,000 |
8466,000 |
МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска" |
136237,260 |
45413,270 |
45412,420 |
45411,570 |
областной бюджет (субвенция) |
247,888 |
247,888 |
|
|
федеральный бюджет (субвенция) |
0,000 |
|
|
|
Администрация Центрального округа города Курска - всего |
76156,347 |
30658,847 |
22748,750 |
22748,750 |
в том числе: бюджет города Курска |
68247,150 |
22749,650 |
22748,750 |
22748,750 |
областной бюджет (субвенция) |
474,000 |
474,000 |
|
|
федеральный бюджет (субвенция) |
7435,197 |
7435,197 |
|
|
Администрация Железнодорожного округа города Курска - всего |
50648,288 |
18280,288 |
16184,000 |
16184,000 |
в том числе: бюджет города Курска |
48552,400 |
16184,400 |
16184,000 |
16184,000 |
областной бюджет (субвенция) |
474,000 |
474,000 |
|
|
федеральный бюджет (субвенция) |
1621,888 |
1621,888 |
|
|
Администрация Сеймского округа города Курска - всего |
64803,630 |
24227,630 |
20288,000 |
20288,000 |
в том числе: бюджет города Курска |
60864,900 |
20288,900 |
20288,000 |
20288,000 |
областной бюджет (субвенция) |
474,000 |
474,000 |
|
|
федеральный бюджет (субвенция) |
3464,730 |
3464,730 |
|
|
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
1869,400 |
623,400 |
623,000 |
623,000 |
Комитет финансов города Курска |
2312,300 |
770,900 |
770,700 |
770,700 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
1386,400 |
462,400 |
462,000 |
462,000 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
2199,650 |
734,350 |
732,650 |
732,650 |
Земельный комитет города Курска |
2217,000 |
739,000 |
739,000 |
739,000 |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
642,100 |
214,100 |
214,000 |
214,000 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска - всего в том числе: |
3958,300 |
1321,100 |
1321,100 |
1316,100 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
3174,300 |
1058,100 |
1058,100 |
1058,100 |
Управление по учету и распределению жилья города Курска |
784,000 |
263,000 |
263,000 |
258,000 |
Комитет образования города Курска |
1755,000 |
585,000 |
585,000 |
585,000 |
Департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
838,027 |
279,409 |
279,309 |
279,309 |
Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска |
520,400 |
240,400 |
140,000 |
140,000 |
Департамент реформирования городского хозяйства города Курска |
594,200 |
198,200 |
198,000 |
198,000 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
288,300 |
96,300 |
96,000 |
96,000 |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска |
741,200 |
247,200 |
247,000 |
247,000 |
Управление культуры города Курска |
699,100 |
233,100 |
233,000 |
233,000 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
887,300 |
296,300 |
295,500 |
295,500 |
Управление муниципального контроля города Курска |
714,600 |
238,600 |
238,000 |
238,000 |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
336,800 |
112,800 |
112,000 |
112,000 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия
с общественными организациями и
территориальными органами самоуправления
в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Показатели
для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
До начала реализации программы |
Значения показателей Программы |
|||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
За период реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель N 1: Совершенствование механизмов развития муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Курск", направленных на повышение качества, эффективности муниципального управления и обеспечение условий для результативной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||
Задача N 1. Создание условий для повышения результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих | |||||||
1 |
Количество муниципальных служащих, обеспеченных телематическими услугами |
человек |
832 |
832 |
832 |
832 |
832 |
2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации |
человек |
49 |
60 |
51 |
64 |
175 |
3 |
Количество муниципальных служащих, принявших участие в информационно-практических семинарах по вопросам деятельности органов местного самоуправления |
человек |
120 |
120 |
120 |
120 |
360 |
Задача N 2. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала | |||||||
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию |
человек |
60 |
500 |
120 |
70 |
690 |
2 |
Число муниципальных служащих, участвующих в областном конкурсе "Лучший муниципальный служащий" |
человек |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Задача N 3. Развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе | |||||||
1 |
Доля муниципальных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза, в общем количестве муниципальных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля муниципальных служащих, входящих в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, представляющих сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в общем количестве муниципальных служащих |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель N 2: Повышение качества и доступности муниципальных услуг | |||||||
Задача N 1. Оптимизация деятельности органов местного самоуправления | |||||||
1 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых на базе ОБУ "МФЦ", в общем количестве муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска |
% |
30 |
40 |
45 |
50 |
увеличение на 20 |
2 |
Доля муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска, в отношении которых проводится мониторинг качества услуг в общем количестве муниципальных услуг |
% |
10 |
20 |
30 |
35 |
увеличение на 25 |
3 |
Количество муниципальных услуг, переведенных отраслевыми и территориальными органами Администрации города Курска в электронный вид. |
ед. |
4 |
12 |
15 |
21 |
увеличение на 17 |
Цель N 3: Развитие институтов гражданского общества | |||||||
Задача N 1. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Курска с общественными организациями для решения вопросов социально-экономического развития города Курска | |||||||
1 |
Доля реализованных предложений и рекомендаций членов Общественного совета при главе Администрации города Курска от числа поступивших предложений |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
увеличение на 15 |
2 |
Количество общественных организаций, принявших участие в общегородских мероприятиях |
ед. |
55 |
60 |
65 |
70 |
увеличение на 15 |
3 |
Степень охвата подпиской на газету "Городские известия" председателей ТОС от общего количества председателей ТОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Степень охвата ежеквартальными денежными вознаграждениями председателей ТОС от общего количества председателей ТОС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Количество экскурсий по памятным и историческим местам для активистов общественных организаций |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Цель N 4: Развитие и укрепление партнерских связей города Курска с городами России, Дальнего и Ближнего Зарубежья | |||||||
Задача N 1. Совершенствование системы взаимодействия Администрации города Курска с органами местного самоуправления городов партнеров, расширение партнерских связей в интересах муниципального образования "Город Курск" | |||||||
1 |
Количество ассоциаций, союзов, в которых муниципальное образование "Город Курск" является официальным членом |
ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество официальных делегаций, принимаемых муниципальным образованием "Город Курск" |
ед. |
22 |
24 |
24 |
24 |
увеличение на 2 |
Цель N 5: Эффективная реализация органами местного самоуправления закрепленных полномочий | |||||||
Задача N 1. Развитие информационно-коммуникационных технологий | |||||||
1 |
Уровень обеспечения безопасности интернет-соединений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля автоматизированных рабочих мест с антивирусной защитой в общем количестве автоматизированных рабочих мест |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача N 2. Предупреждение и профилактика травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшение условий труда и здоровья работников органов местного самоуправления | |||||||
1 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда |
ед. |
|
28 |
38 |
|
66 |
2 |
Количество обученных по охране труда руководителей и специалистов (в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности) |
чел. |
14 |
7 |
11 |
7 |
25 |
3 |
Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию** |
чел. |
742 |
561 |
664 |
502 |
576 (в среднем за год) |
Задача N 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления | |||||||
1 |
Количество проведенных "прямых линий" в СМИ с руководителями органов местного самоуправления города Курска |
ед. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
** В связи с прогнозируемым сокращением объемов финансирования программных мероприятий в 2016 - 2018 годах ожидается уменьшение количества муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию.
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы,
повышение эффективности взаимодействия
с общественными организациями и
территориальными органами самоуправления
в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и весь период реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты органов местного самоуправления; МБУ "Редакция газеты "Городские известия".
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
,
где:
- оценка достижения запланированных результатов целевого показателя;
- фактически достигнутое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
- порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
где:
сумма Иi - суммирование оценок достижения всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей;
- среднее значение достижения целевых показателей.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
- оценка уровня финансирования мероприятий;
- фактический уровень финансирования мероприятий;
- объем финансирования мероприятия, предусмотренный Программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
- степень выполнения мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.
4. Средний коэффициент оценки эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
,
где:
- среднее значение коэффициента оценки эффективности Программы;
- среднее значение достижения целевых показателей;
- оценка уровня финансирования мероприятий.
5. На основе проведенной оценки эффективности реализация Программы могут быть сделаны следующие выводы:
реализация Программы признается эффективной, если:
значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%),
значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% (Ми > 85%).
Программа считается результативной с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности её реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 13 октября 2015 г. N 3023 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 7 ноября 2015 г. N 134
Постановлением Администрации г. Курска от 27 июня 2019 г. N 1183 настоящее постановление признано утратившим силу с 27 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2018 г. N 3093
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2018 г. N 2427
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2018 г. N 1665
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 июня 2018 г. N 1387
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 апреля 2018 г. N 744
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2018 г. N 253
Изменения вступают в силу 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 22 декабря 2017 г. N 3319
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 октября 2017 г. N 2685
Постановление Администрации г. Курска от 25 июля 2017 г. N 1980
Постановление Администрации г. Курска от 30 мая 2017 г. N 1310
Постановление Администрации г. Курска от 8 февраля 2017 г. N 380
Постановление Администрации г. Курска от 30 ноября 2016 г. N 3840
Постановление Администрации г. Курска от 7 октября 2016 г. N 3209
Постановление Администрации г. Курска от 22 июля 2016 г. N 2511
Постановление Администрации г. Курска от 19 мая 2016 г. N 1698
Постановление Администрации г. Курска от 30 марта 2016 г. N 1087