Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о комиссии по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы
и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 сентября 2008 г. N 1806)
21 мая 2014 г., 3 февраля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (далее именуется - Комиссия) является коллегиальным координационно-совещательным# органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска, настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Взаимодействие Администрации города Курска с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Курской области по решению вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
2.2. Разработка мероприятий, рекомендаций и предложений по:
а) обеспечению своевременности и полноты выплаты заработной платы работникам организаций независимо от форм собственности;
б) выполнению Соглашения между Администрацией Курской области, Общественной организацией "Федерация профсоюзных организаций Курской области" и Курским областным Союзом предпринимателей о минимальной заработной плате на территории Курской области;
в) рассмотрению причин несвоевременной выплаты заработной платы и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и принятию мер по их устранению;
г) ликвидации задолженности организаций города по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, выплате заработной платы;
Постановлением Администрации г. Курска от 3 февраля 2015 г. N 299 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом "д"
д) снижению уровня неформальной занятости.
3. Права Комиссии
В целях решения возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (с соблюдением требований конфиденциальности и иных установленных законодательством ограничений), органов исполнительной власти Курской области, а также организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую Комиссии для осуществления ее деятельности.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления города Курска, соответствующих организаций по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии.
3.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей органов исполнительной власти области, руководителей организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.4. Вносить предложения о проведении в установленном порядке проверок соответствующих организаций.
3.5. Создавать при необходимости временно рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.6. Осуществлять иные действия, направленные на выполнение задач и функций Комиссии, в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации г. Курска от 21 мая 2014 г. N 1809 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Организация работы Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы Администрации города Курска.
4.2. Председатель Комиссии:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии;
определяет время проведения заседаний Комиссии;
утверждает повестку дня заседаний;
ведет заседание или поручает проведение заседания заместителю председателя Комиссии или иному компетентному лицу;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии:
формирует повестку дня заседаний;
запрашивает информацию, необходимую для подготовки материалов к очередному заседанию Комиссии;
извещает членов Комиссии и приглашенных об очередном заседании Комиссии;
организует проведение заседаний Комиссии;
обеспечивает членов Комиссии необходимыми информационными материалами;
ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
направляет выписки из решений Комиссии заинтересованным лицам;
осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
подготавливает отчеты о работе Комиссии и исполнении принятых решений.
4.4. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с графиком, который утверждается председателем Комиссии.
4.5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.