24 января 2008 г.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 статьи 55 Устава города Железногорска Курской области, решением Железногорской городской Думы "Об утверждении структуры администрации города Железногорска" от 30.10.2007 N 552-3-РД, Железногорская городская Дума решила:
1. Учредить Управление городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области.
2. Утвердить Положение об Управлении городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области (прилагается).
3. Администрации города Железногорска направить Положение об Управлении городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области для государственной регистрации в уполномоченные органы.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава г. Железногорска |
В.И. Солнцев |
Положение
об Управлении городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области
(утв. решением Железногорской городской Думы Курской области
от 18 декабря 2007 г. N 608-3-РД)
24 января 2008 г.
1. Общие положения
1.1 Управление городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом администрации города Железногорска, входящим в структуру администрации города Железногорска, осуществляющим управление в области городского хозяйства города Железногорска.
1.2. Управление является юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом.
1.3. Полное наименование: Управление городского хозяйства администрации города Железногорска Курской области.
Сокращенное наименование: Управление городского хозяйства администрации города Железногорска.
1.4. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решением Железногорской городской Думы по предложению главы города Железногорска.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами Курской области, Уставом города Железногорска Курской области, правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления города Железногорска, а также настоящим Положением.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, круглую печать со своим наименованием, штампы установленного образца, необходимые для осуществления его деятельности. Управление вправе от своего имени заключать договоры и соглашения, приобретать имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.7. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник муниципального имущества - муниципальное образование "Город Железногорск" Курской области. Управление не отвечает по обязательствам администрации города Железногорска.
1.8. Собственником имущества, закрепленного за Управлением, является муниципальное образование "Город Железногорск" Курской области. От имени муниципального образования права собственника имущества Управления осуществляют органы местного самоуправления города Железногорска: Железногорская городская Дума и администрация города Железногорска в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД в пункт 1.9 внесены изменения
1.9. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета и средств субвенций из областного бюджета.
1.10. Решения Управления в пределах его компетенции обязательны для исполнения учреждениями, предприятиями и иными организациями Комплекса городского хозяйства.
1.11. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 307170, Российская Федерация, Курская область, город Железногорск, ул. Гагарина, д. 18/2.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Решение отнесенных к ведению органов местного самоуправления вопросов по организации на территории муниципального образования г. Железногорска:
- содержания и ремонта муниципального жилищного фонда;
- предоставления населению муниципального образования жилищно-коммунальных услуг;
- благоустройства и озеленения территорий;
- ритуальных услуг и содержание мест захоронений;
- дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Железногорска, а также осуществление иных технологий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах города Железногорска;
- обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе Железногорске и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- создания условий для массового отдыха жителей города Железногорска и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов;
- содержания (обслуживания) объектов жилищно-коммунального комплекса, состав которых устанавливается распорядительными актами администрации г. Железногорска;
- реализация жилищного законодательства по вопросам учета, предоставления, распределения, обмена и приватизации жилищного фонда;
- формирования годового и перспективных планов капитального строительства, капитального ремонта, проектно-изыскательских работ;
- повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла.
2.2. Формирование в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципальной нормативной базы в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
2.3. Координация деятельности предприятий и служб ЖКХ, проведение в пределах своих полномочий единой производственно-технической и инвестиционной политики для достижения наилучших качественных показателей выполненных работ, предоставленных услуг, обеспечивающих высокие эксплуатационные свойства объектов муниципальной собственности.
2.4. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом для обеспечения эффективной эксплуатации муниципального жилищного фонда и подведомственных объектов городского хозяйства.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 2.5
2.5. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 2.6
2.6. Принятие решения о предоставлении субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 2.7
2.7. Определение размера субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 2.8
2.8. Предоставление субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 2.9
2.9. Приостановление и прекращение предоставления субсидий.
3. Функции Управления
В целях реализации возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет финансирование и софинансирование капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года.
3.2. Выполняет функции муниципального заказчика по всему комплексу работ, связанных с жилищно-коммунальным обслуживанием и капитальным ремонтом, а также контрольные функции по объемам, качеству и срокам выполнения работ, поручаемых подрядным жилищно-коммунальным и ремонтно-строительным организациям всех форм собственности.
3.3. Размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытого конкурса, запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4. Проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в которых собственниками помещений не выбран способ управления этими многоквартирными домами или если принятое решение о выборе управления этими домами не было реализовано.
3.5. Управляет средствами целевых бюджетных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства, заключая муниципальные контракты, договоры, контролируя их выполнение и принимая выполненные работы.
3.6. Контролирует объемы и качество выполняемых работ и предоставляемых услуг: принимает, оплачивает выполненные работы и предоставленные услуги согласно заключенным договорам.
3.7. Организует освоение и внедрение в жилищно-коммунальном хозяйстве новых образцов оборудования, усовершенствованных технологических процессов, обеспечивающих повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
3.8. Выполняет функции заказчика-застройщика по строительству жилых домов, объектов социальной сферы и коммунального хозяйства, финансируемых из федерального, областного, местного бюджетов и нецентрализованных источников на территории города.
3.9. Обеспечивает совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнение заданий по вводу в действие производственных мощностей и объектов в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства.
3.10. Обеспечивает эффективность проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки, а также соблюдает современные требования к качественному уровню архитектуры и градостроительства.
3.11. Оформляет документы на заключение, внесение изменений в договоры социального найма, договоры найма муниципального специализированного жилищного фонда города.
3.12. Организует работу по учету и контролю муниципального жилищного фонда, а также по расселению граждан из аварийного и ветхого жилья, выселению граждан из жилья, а также предоставлению жилья гражданам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
3.13. Проводит приватизацию жилья гражданами, занимающими жилые помещения по договорам социального найма в соответствии с Законом РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ".
3.14. Обеспечивает контроль соблюдения действующих норм предоставления населению жилищно-коммунальных услуг, доведения до сведения населения, предприятий и организаций общеобязательных нормативных правовых актов.
3.15. Готовит предложения о приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства и строительства.
3.16. Готовит предложения о создании, приватизации, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства.
3.17. Содействует в организации и обеспечивает поддержку деятельности товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, управляющих компаний.
3.18. Информирует население города через средства массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.19. Обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей, и принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
3.20. Организует контроль технического состояния объектов комплекса городского хозяйства, создает для этой цели соответствующие комиссии.
3.21. Выступает от имени собственника Наймодателем по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и по договору найма специализированного жилого помещения.
3.22. Осуществляет функции получателя средств городского бюджета, предусмотренных на содержание Управления, реализацию функций, возложенных на него.
3.23. Участвует в определении объема средств городского бюджета на финансовое обеспечение Управления городского хозяйства при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
3.24. Участвует в организации конкурсов на право предоставления жилищно-эксплуатационных услуг, заключает соответствующие договоры.
3.25. Осуществляет подготовку предложений по проведению единой технической и экономической политики в сфере ЖКХ.
3.26. Разрабатывает прогноз жилищно-эксплуатационного обслуживания, капитального строительства и ремонта, финансового обеспечения, нормативного и методического обеспечения муниципального заказа.
3.27. Вырабатывает оценку приоритетности развития отдельных отраслей жилищно-коммунального хозяйства.
3.28. Обеспечивает финансовое обеспечение работ по содержанию, ремонту и реконструкции объектов комплекса городского хозяйства.
3.29. Участвует в подведении итогов работы муниципальных предприятий с рассмотрением результатов на балансовой комиссии.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.30
3.30. Прием заявлений граждан о предоставлении субсидий с приложением необходимых документов.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.31
3.31. Консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.32
3.32. Определение полноты и достоверности предоставленных гражданами документов.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.33
3.33. Установление права гражданина (заявителя) и совместно с ним проживающих членов его семьи на субсидию в соответствии с условиями предоставления субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.34
3.34. Определение состава семьи получателя субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.35
3.35. Учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.36
3.36. Расчет прожиточного минимума семьи.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.37
3.37. Определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.38
3.38. Расчет размера субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.39
3.39. Принятие решения о предоставлении гражданину (заявителю) субсидии или отказе в ее предоставлении и доведение принятого решения до граждан.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.40
3.40. Формирование в отношении каждого заявителя дела, включающего документы, необходимые для принятия решения.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.41
3.41. Организация перечисления субсидий гражданину (заявителю, получателю субсидий) на его банковский счет или доставку иным способом в соответствии с Порядком перечисления.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.42
3.42. Перерасчет размера субсидий при изменении региональных и/или местных стандартов значений действующих в субъекте Российской Федерации прожиточных минимумов социально демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных Жилищным кодексом и Правилами.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.43
3.43. Перерасчет размеров субсидий при возникновении в семьях заявителей документально подтвержденных обстоятельств, влияющих на условия предоставления субсидий и размер субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.44
3.44. Контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.45
3.45. Выяснение причин несвоевременной и/или неполной оплаты гражданином (заявителем) жилого помещения и коммунальных услуг.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.46
3.46. Принятие и реализация решений о приостановлении и/или прекращении предоставления субсидий.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.47
3.47. Проверка при необходимости представленных заявителем сведений и документов.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.48
3.48. Сравнение размеров предоставления субсидий с фактическими платежами семьи за жилое помещение и коммунальные услуги (ежемесячно или по окончании периода предоставления субсидии) и уменьшение субсидии до фактических платежей в случае превышения субсидии над платежами.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 3.49
3.49. Организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.
4. Права Управления
Управление, осуществляя возложенные на него задачи и реализуя свои функции, имеет следующие права:
4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции и контролировать исполнение принятых решений.
4.2. Запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам ведения Управления.
4.3. Оказывать организациям жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики методическую и методологическую поддержку по вопросам реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и осуществлять координацию деятельности в этих сферах.
4.4. Участвовать в разработке прогнозов социально-экономического развития города и предложений к проекту городского бюджета по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления.
4.5. Принимать участие в разработке и реализации тарифной и ценовой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Проводить технико-экономический анализ формирования затрат на производство работ и оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики.
4.6. Готовить пакет документов на приватизацию жилья гражданам, занимающим жилые помещения по договорам социального найма.
4.7. Осуществлять учет и контроль за использованием муниципального жилищного фонда.
4.8. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в администрации города для функций Управления.
4.9. Осуществлять контроль организации проведения предприятиями ЖКХ обследований технического состояния переданных им на обслуживание объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства, а также вносить рекомендации по применению организационных и инженерных методов, технических решений устранения обнаруженных дефектов.
4.10. Проводить инспекционные обследования по обращениям граждан, потребителей и заинтересованных организаций.
4.11. Привлекать юридических и физических лиц, в том числе на возмездной основе, для выполнения работ по вопросам компетенции Управления.
4.12. Представлять от лица собственника интересы муниципального образования в органах государственной власти, предприятиях, учреждениях, организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в том числе в органах судебной власти со всеми правами и обязанностями, которые предоставлены законом истцу, ответчику и третьему лицу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.15. Выступать с инициативой принятия нормативных актов, регулирующих правоотношения в сфере деятельности Управления.
4.16. Осуществлять распорядительные функции по вопросам, полномочия принятия решений по которым переданы Управлению главой города, органами местного самоуправления.
4.17. Вносить на рассмотрение предложения о создании, приватизации, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих деятельность в области жилищно-коммунального хозяйства.
4.18. Информировать через средства массовой информации о политике в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и путях ее реализации на территории города Железногорска.
4.19. Готовить перспективные планы благоустройства городских территорий, капитального ремонта жилищного фонда и планы капитального строительства.
4.20. Заключать договоры с управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо с жилищными кооперативами или специализированными потребительскими кооперативами на предоставление бюджетных средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
4.21. Управление в соответствии с имеющимися у него правами вправе совершать иные действия, не запрещенные действующим законодательством.
4.22. Осуществлять иные права, предоставленные действующим законодательством, решениями Железногорской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 4.23
4.23. Осуществлять финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет средств предоставляемых бюджетам городских округов субвенций из областного бюджета.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 4.24
4.24. Осуществлять иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в пределах компетенции Управления городского хозяйства.
5. Обязанности Управления
Управление в своей работе обязано:
5.1. Разрабатывать проекты правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
5.2. Согласовывать проекты правовых актов, относящихся к сфере деятельности Управления.
5.3. Принимать по вопросам, находящимся в компетенции Управления, локальные акты нормативного характера - приказы.
5.4. Участвовать в приемке в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунальной сферы, согласовывать в установленном порядке документы по их приемке.
5.5. Осуществлять передачу объектов по указанию Собственника муниципальным предприятиям в хозяйственное ведение.
5.6. Совместно с организациями жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики формировать перечни объектов, подлежащих капитальному ремонту и капитальному строительству.
5.7. Рассматривать и утверждать проектно-сметную документацию на текущий и капитальный ремонт жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики, на благоустройство города и капитальный ремонт объектов благоустройства.
5.8. Являясь муниципальным заказчиком, заключать муниципальные контракты (договоры, соглашения) на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики, на содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства и капитального строительства.
5.9. Обеспечивать приемку выполненных работ и оценку их качества в соответствии с условиями муниципальных контрактов, договоров, а также осуществлять текущий контроль за выполнением работ подрядными организациями.
5.10. Участвовать в подготовке плана мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики города к осенне-зимнему периоду, контролировать его выполнение.
5.11. Формировать сводную статистическую отчетность по жилищно-коммунальному хозяйству и коммунальной энергетике.
5.12. Осуществлять мероприятия, направленные на улучшение содержания объектов внешнего благоустройства города, а также состояния жилых домов, строений, сооружений жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики, зеленых насаждений и мест захоронения.
5.13. Принимать участие в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной теплоэнергетики.
5.14. Участвовать в инспекционных обследованиях объектов и проверках организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.
5.15. Осуществлять прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимать по ним решения и направлять заявителям ответы в установленный законодательством срок.
5.16. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
5.17. Обеспечивать предоставление нанимателям необходимых коммунальных услуг надлежащего качества.
Решением Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД Положение дополнено пунктом 5.18
5.18. Выполнять обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Курской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
6. Структура Управления
6.1. Структура и численность Управления утверждаются постановлением главы города по предложению начальника Управления, штатное расписание - начальником Управления.
6.2. Работники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и должностными инструкциями, утвержденными начальником Управления, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
6.3. Начальник Управления и работники Управления, замещающие муниципальные должности, являются муниципальными служащими и обязаны выполнять ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
7. Ответственность сотрудников Управления
Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение возложенных на них задач в соответствии с действующим законодательством.
8. Взаимоотношения Управления
Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации города Железногорска, территориальными органами федеральных служб, органами государственной власти и местного самоуправления, общественными и иными организациями, физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
9. Руководство Управлением
9.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города Железногорска.
9.2. Начальник Управления:
9.2.1. Руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
9.2.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
9.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по Управлению, обязательные для исполнения работниками Управления, и другие акты по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
9.2.4. Утверждает штатное расписание Управления, положения о подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления.
9.2.5. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления.
9.2.6. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Управления.
9.2.7. Совершает от имени Управления банковские операции, подписывает финансовые документы, открывает лицевые счета.
9.2.8. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой города и заместителями главы, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
9.2.9. Без доверенности действует от имени Управления в отношениях с органами власти, судами, предприятиями, учреждениями и организациями.
9.2.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном порядке и распределяет между ними обязанности.
9.2.11. Поощряет и применяет взыскание к работникам Управления в соответствии действующим законодательством.
9.2.12. Заключает хозяйственные договоры, муниципальные контракты, договоры о сотрудничестве, договоры о совместной деятельности, трудовые договоры, выдает доверенности.
9.2.13. Согласовывает уставы, изменения и дополнения к уставам муниципальных учреждений или предприятий.
9.2.14. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников в сфере компетенции Управления к награждению.
9.2.15. Решает другие вопросы, связанные с деятельностью Управления, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.2.16. Отвечает за целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление и представление в орган, исполняющий бюджет, бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг при подготовке бюджетных смет; целевое и эффективное использование бюджетных средств.
10. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Управления
10.1. Имущество Управления, переданное ему в оперативное управление, является муниципальной собственностью.
10.2. Управление несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективность использования объектов собственности. Контроль деятельности Управления в этой части осуществляется главой города и заместителем, курирующим вопросы управления.
10.3. Финансовое обеспечение Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
10.4. Управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету и лицевой счет в органах казначейства.
11. Ликвидация и реорганизация Управления
11.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в установленном законодательством РФ порядке.
11.2. При ликвидации и реорганизации Управления его работники обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством РФ.
11.3. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в архивы.
12. Внесение дополнений и изменений в настоящее Положение
Дополнения и изменения в настоящее Положение вносятся решением Железногорской городской Думы по предложению главы администрации города Железногорска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 18 декабря 2007 г. N 608-3-РД "Об Управлении городского хозяйства Администрации города Железногорска Курской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 16 августа 2023 г. N 75-7-РД
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 23 марта 2023 г. N 43-7-РД
Изменения вступают в силу с 30 марта 2023 г.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 27 января 2022 г. N 423-6-РД
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 10 октября 2019 г. N 210-6-РД
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 5 апреля 2018 г. N 65-6-РД
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 28 апреля 2016 г. N 404-5-РД
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 28 февраля 2012 г. N 578-4-РД
Решение Железногорской городской Думы Курской области от 24 января 2008 г. N 632-3-РД