Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Курска от 14 ноября 2013 г. N 3971 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 г.
Приложение 8
к Примерному положению об оплате труда
работников муниципальных бюджетных учреждений,
подведомственных управлению культуры города Курска,
по виду экономической деятельности "Образование"
Примерные показатели
эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников
16 августа 2012 г., 14 ноября 2013 г.
1. Образовательная деятельность
N п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Индикаторы для АУП (руководители) |
Индикаторы для педагогического персонала |
Индикаторы для прочих специалистов и УВП (служащие) |
Индикаторы для категории "рабочие" |
1.1. |
Персональная результативность профессиональной деятельности |
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Внешняя оценка деятельности образовательного учреждения (аттестация, государственная аккредитация, конкурсы, конкурсы-фестивали, фестивали, выставки и др.) |
Результаты деятельности образовательного учреждения; Результаты публичных выступлений обучающихся (на конкурсах, конкурсах-фестивалях, фестивалях, выставках и др.), |
Результаты публичных выступлений обучающихся (на конкурсах, конкурсах-фестивалях, фестивалях, выставках и др.), |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
||
Наличие стабильно действующих творческих коллективов |
Руководство стабильно действующими творческими коллективами |
Участие в работе стабильно действующих творческих коллективов |
|
|||
Организация и участие в мероприятиях детского творчества (школьные, городские, областные, всероссийские, международные) |
Участие в мероприятиях детского творчества (школьные, городские, областные, всероссийские, международные) |
|
|
|||
Результативность работы Попечительского совета |
|
|
|
|||
Результаты итоговой аттестации обучающихся; |
Динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; |
|
|
|||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения со стороны административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; |
Эффективность взаимодействия с родителями, лицами их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским. комитетом и т.д.); |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей (законных представителей), обучающихся и т.д.; |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны родителей (законных представителей), обучающихся и т.д.; |
|||
|
|
Сохранность контингента; |
Сохранность контингента; |
Сохранность контингента; |
|
|
Реализация профильного обучения |
Реализация профильного обучения |
|
|
|||
Результативность профориентационной работы; |
Результативность профориентационной работы; |
Результативность профориентационной работы; |
|
|||
Результаты государственной аккредитации учреждения; Результаты проведения внутришкольного контроля; |
Результаты проведения внутришкольного контроля; |
|
|
|||
|
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите; |
|
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите; |
|
||
|
|
Полнота реализации учебных планов; |
Полнота реализации учебных планов; |
|
|
|
Внутреннее организационное взаимодействие |
Результативность работы педагогического совета; |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса; |
|
|
||
Эффективность разрешения конфликтов, отсутствие конфликтов; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников образовательного учреждения и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
|||
|
Результативность досуговой и (или) внеурочной деятельности |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками; |
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, детьми и подростками; |
|
||
Динамика текучести кадров |
|
|
|
|||
Руководство деятельностью Методического совета |
Участие в деятельности методических объединений по специальностям |
|
|
|||
1.2. |
Инновационная деятельность образовательного учреждения |
Пилотные или системные исследования (в т. ч. педагогические, маркетинговые и пр.) |
Организация инновационной деятельности; Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, новых форм и методов обучения; |
Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, новых форм и методов обучения; |
|
|
Наличие в учреждении методических разработок |
Методические разработки |
Методические разработки |
|
|||
Эффективность использования методических разработок в образовательном процессе |
Использование методических разработок в образовательном процессе |
Использование методических разработок в образовательном процессе |
|
|||
Результативность социального партнерства, реализация коллективных договоров. |
Практическая деятельность по установлению связей с учреждениями культуры, общеобразовательными школами, дошкольными образовательными учреждениями; |
|
|
|||
Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно - эстетической направленности: - раннего творческого развития; - комплексного базового начального образования в области искусств и художественной культуры, обеспечивающей глубокое и дифференцированное творческое развитие детей; - профессионально ориентированного начального образования в области искусств и художественной культуры, служащие основой для поступления в профессиональные образовательные учреждения отрасли культуры и смежных отраслей; - по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
Разработка и реализация образовательных программ дополнительного образования детей художественно - эстетической направленности: - раннего творческого развития; - комплексного базового начального образования в области искусств и художественной культуры, обеспечивающей глубокое и дифференцированное творческое развитие детей; - профессионально ориентированного начального образования в области искусств и художественной культуры, служащие основой для поступления в профессиональные образовательные учреждения отрасли культуры и смежных отраслей; - по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков |
|
|
|||
|
|
|
||||
|
|
|
Организация, проведение мастер-классов, семинаров и т.д.; |
Участие в проведении мастер-классов, в том числе с обучающимися; |
Организация, проведение мастер-классов, семинаров и т.д.; |
|
|
Проектные, экспериментальные разработки |
Внедрение новых управленческих форм, технологий, механизмов; |
Уровень экспериментальной деятельности: - методические разработки на основе эксперимента; - учебные пособия и дидактический материал (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
|
|
|
|
|
Внедрение новаторских предложений по усовершенствованию работы |
Внедрение новаторских предложений по усовершенствованию работы |
|||
1.3. |
Воспитательная, профилактическая и реабилитационная деятельность |
Деятельность с целью создания моделей здорового образа жизни |
Состояние охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры; |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
Обеспечение санитарного состояния закрепленных помещений |
Аттестация рабочих мест |
|
|
|
|||
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде |
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений обучающихся |
|
|
|||
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др. для проведения учебных, методических, внеклассных и внешкольных мероприятий; |
|
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др. для проведения учебных, методических, внеклассных и внешкольных мероприятий; |
|
|||
Проведение профосмотров |
|
|
|
|||
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов | ||||||
2.1. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения; |
Доля выбытия материальных ценностей; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
|||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения; |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса; |
Использование в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов, компьютерных технологий |
Внедрение и использования нового оборудования и материалов; |
Внедрение и использования нового оборудования и материалов |
||
|
|
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения; |
|||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (лаборатория, концертный зал, выставочный зал и т.д.) | ||||||
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества учреждения |
|
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества учреждения |
|
|||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов | ||||||
3.1. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров; |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств; |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг; |
Развитие образовательных услуг, объема продаж услуг; |
|
|
|
||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетных и привлеченных средств |
|
|
|
||
Эффективность использования бюджетных и привлеченных средств; |
|
|
|
|||
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования; |
|
|
|
|||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | ||||||
4.1. |
Создание систем информации образовательного учреждения (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Организация разработки интеллектуальных продуктов; |
Организация разработок новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр.; |
Наличие новых учебно-методических публикаций, авторских курсов, методик и пр.; |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
|
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность образовательного учреждения |
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза и пр.); Организация работы по созданию и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
Участие в создании и поддержке информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
||||
Динамика роста информационных банков (методических и дидактических материалов, банки выпускников; аналитические и статистические и пр.); Освещение деятельности учреждения в СМИ |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
|
|||
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения; |
Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения; |
|
||||
Освещение опыта работы в СМИ |
|
|
||||
4.2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами; Эффективность взаимодействия с органами опеки и попечительства и защите их прав, органами системы профилактики правонарушений; |
Эффективность взаимодействия с родителями и лицами их заменяющими (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства и защите их прав, органами системы профилактики правонарушений; |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей, обучающихся, детей и подростков и т.д.) |
Эффективность участия во внешних проектах; Международная деятельность |
|
|||||
Динамика продвижения образовательных услуг |
|
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность образовательного учреждения со стороны родителей (законных представителей) обучающихся и т.д.); |
|
|||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства, правонарушений среди обучающихся |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.