В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 24.09.2013 года N 783 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыльского района Курской области" Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Рыльского района Курской области: от 12.10.2011 N 811 "Об утверждении районной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Рыльском район Курской области на 2012 - 2014 годы", от 05.06.2013 N 428 "О внесении изменений в постановление Администрации Рыльского района Курской области от 12.10.2011 N 811 "Об утверждении районной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2012 - 2014 годы".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем после его официального опубликования в установленном порядке.
Глава Рыльского района |
А.В. Лисман |
Муниципальная программа
Рыльского района Курской области
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации Рыльского Курской области
от 31 октября 2013 г. N 939)
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Рыльского района Курской области
Дата составления проекта муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы": 31.10.2013 г.
Непосредственные исполнители: Консультант Администрации Рыльского района Курской области, ответственный секретарь административной комиссии Рыльского района Курской области Н.А. Брехова, тел. 2-33-77
Глава Рыльского района |
А.В. Лисман |
Паспорт
муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Администрация Рыльского района Курской области |
Соисполнители |
- |
отсутствуют |
Участники Программы |
- |
структурные подразделения Администрации Рыльского района Курской области; МКУ "Управление хозяйственного обслуживания"; ОМВД России по Рыльскому району (по согласованию); отделение УФСБ России по Курской области в г. Рыльске (по согласованию); Рыльский Межрайонный отдел УФСКН РФ по Курской области (по согласованию); ОУФМС РФ по Курской области в Рыльском районе (по согласованию); отдел (погк) в г. Рыльске Пограничного управления ФСБ России по Курской области (по согласованию); межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 1 по Курской области (по согласованию); таможенный пост МАПП "Крупец" (по согласованию); территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах (по согласованию); областное казенное учреждение "Центр занятости населения Рыльского района" (по согласованию); областное бюджетное учреждение здравоохранения "Рыльская центральная районная больница"; филиал по Рыльскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласованию); отдел надзорной деятельности по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам (по согласованию); отдел комитета лесного хозяйства Курской области по Рыльскому лесничеству (по согласованию); антитеррористическая комиссия Рыльского района Курской области; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыльского района Курской области; административная комиссия Рыльского района Курской области; предприятия АПК Рыльского района (по согласованию); средства массовой информации (по согласованию). |
Подпрограммы Программы |
- |
отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Программы |
- |
отсутствуют |
Цель Программы |
- |
создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Рыльского района Курской области. |
Задачи Программы |
- |
проведение мероприятий по защите жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Рыльского района Курской области, повышение уровня взаимодействия субъектов профилактики; вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности; профилактика и противодействие экстремизму, терроризму и коррупции; профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности; профилактика рецидивной преступности; профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков; профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи; информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности. Повышение доверия граждан к правоохранительным органам. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
общее число правонарушений, совершенных на территории Рыльского района Курской области; общее число преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области; количество тяжких и особо тяжких преступлений; общий уровень раскрываемости преступлений; количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности; количество преступлений коррупционной направленности; уровень раскрываемости преступлений экстремистской направленности; доля молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи; количество преступлений экономической направленности; количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними; количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними; доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи; количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности; количество граждан прошедших профессиональное обучение; количество граждан, участвующих в общественных работах; количество несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время; количество граждан, получивших консультацию о наличии вакантных рабочих мест с целью выбора сферы деятельности. |
Этапы и сроки реализации Программы |
- |
1 этап, 2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
Общий объем средств для реализации муниципальной программы в 2014 - 2016 годах составляет - 1639,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 546,5 тыс. рублей; 2015 год - 546,5 тыс. рублей; 2016 год - 546,5 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета всего - 1422,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 474,0 тыс. рублей; 2015 год - 474,0 тыс. рублей; 2016 год - 474,0 тыс. рублей. За счет средств бюджета Рыльского района Курской области всего - 217,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 72,5 тыс. рублей; 2015 год - 72,5 тыс. рублей; 2016 год - 72,5 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений; привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; сокращение общего числа правонарушений, совершенных на территории Рыльского района Курской области на 3 единицы; сокращение общего числа преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области на 3 единицы; сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 3 единицы; повышение общего уровня раскрываемости преступлений на 3 процента; увеличение количества правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 10 единиц; сокращение количества преступлений коррупционной направленности на 1 единицу; увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи на 3 процента; сокращение количества преступлений экономической направленности на 3 единицы; сокращение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления на 4 единицы; сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ на 3 единицы; сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 3 единицы; сокращение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними на 4 единицы; увеличение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи на 3 процента; увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности на 5 единиц; увеличение количества граждан прошедших профессиональное обучение, на 2 человека; увеличение количества граждан, участвующих в общественных работах, на 5 человек; увеличение количества несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, на 2 человека; увеличение количества граждан, получивших консультацию о наличии вакантных рабочих мест с целью выбора сферы деятельности, на 5 человек. |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В связи с тем, что органы местного самоуправления являются одним из наиболее приближенных уровней власти к населению, проблема обеспечения правопорядка и общественной безопасности, профилактики преступлений и правонарушений на территории муниципального района - одна из наиболее актуальных. Районная власть, обеспечивая прозрачность и открытость деятельности, воплощает в жизнь установленные законодательством правовые принципы, общечеловеческие идеалы и ценности, насущные потребности и интересы человека, объективные тенденции социального прогресса.
Администрацией Рыльского района Курской области совместно с правоохранительными органами осуществляется систематическая работа по развитию районной системы профилактики правонарушений. На уровне района функционируют межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Рыльского района Курской области, антитеррористическая комиссия Рыльского района Курской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыльского района Курской области, административная комиссия Рыльского района Курской области и другие комиссии и органы, проводящие профилактическую деятельность во всех населенных пунктах, входящих в муниципальный район.
Анализ статистических данных показывает, что на территории Рыльского района по итогам 2012 года и истекшего периода 2013 года намечается тенденция к увеличению числа зарегистрированных преступлений на 4,9% (с 268 до 281). Вместе с тем сократилось на 5,3% зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (с 57 до 54). В структуре преступности увеличилось количество зарегистрированных преступлений: краж - на 5,6% (с 125 до 132), из них квартирных - на 26,7% (со 15 до 19), мошенничество - на 133,3% (с 6 до 14); количество грабежей осталось на прежнем уровне - 2. Снизилась доля раскрытых преступлений, являющаяся одним из базовых критериев работы органов внутренних дел - с 79,4% до 75%.
Сохраняется проблема по преступлениям, совершаемым лицами в состоянии алкогольного опьянения, хотя в 2013 году на территории Рыльского района отмечена тенденция снижения на 37% количества преступных деяний, совершенных лицами данной категории (с 92 до 58). Согласно статистике ОМВД России по Рыльскому району, лицами в состоянии опьянения на территории района совершается каждое пятое преступление.
Увеличилась преступность со стороны ранее судимых на 56,1% (с 41 до 64), а также со стороны лиц, ранее совершавших преступления на 138,6% (с 44 до 105). Одной из возможных причин сложившейся ситуации является недооценка государством и обществом проблем жизнедеятельности лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, отсутствие трудовой занятости, и, как следствие, лицами указанной категории совершается каждое третье преступление в Рыльском районе, а также каждое пятое преступление, регистрируемое на территории района, является повторным.
Не ослабевает проблема с подростковой преступностью и далеко не всегда поиск причин заканчивается реальным решением существующей проблемы. Сравнение статистики преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними за 9 месяцев 2013 года, с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) свидетельствует о том, что произошел значительный рост подростковой преступности - на 153,8%. Подростками совершено 33 преступления, АППГ - 12. Из них тяжких преступлений - 17, АППГ - 1, удельный вес составил 51,5%, АППГ - 8,3%. В состоянии алкогольного опьянения совершено 5 преступлений, АППГ - 10. Отсутствие внешкольной занятости, не вовлеченность в учебу и другие общественно-полезные процессы, психофизические особенности несовершеннолетних правонарушителей - вот далеко не полный спектр проблем, которые нередко приводят несовершеннолетних и молодых людей на преступный путь.
Стабильно высоким является показатель числа родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию, воспитанию и обучению детей и состоящих по этой причине на учете в подразделениях органов внутренних дел. За отчетный период заинтересованными службами и подразделениями ОМВД России по Рыльскому району выявлено 20 семей, отрицательно влияющих на своих несовершеннолетних детей (в 2012 году - 7). На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Рыльского района Курской области за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей в отношении родителей несовершеннолетних в 2013 году рассмотрено 162 административных материала (в 2012 году - 108).
Основу работы по защите прав и интересов несовершеннолетних, борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью составляет организация досуга несовершеннолетних, являющаяся действенным методом предотвращения вовлечения их в противоправное поведение и группы деструктивной направленности. С этой целью на территории Рыльского района организуются и проводятся мероприятия физкультурно-оздоровительной и общекультурной направленности массового характера с участием несовершеннолетних. Создана система общедоступных учреждений дополнительного образования, расширяется спектр бесплатных кружков и секций, функционирующих на базе общеобразовательных учреждений города и района. В современных условиях важное значение имеет обеспечение доступности пользования учреждениями спорта, культуры и образования для детей из семей с низким уровнем дохода.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах - один из сегментов преступности, требующий особого внимания. Как правило, показатели преступлений данного вида являются яркой характеристикой состояния общественного порядка. В целях профилактики уличной преступности в городе Рыльск активно внедряются системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город". Несмотря на начальный этап развития данной практики, в ходе которой решены многие организационные вопросы, уже сегодня необходимо говорить о том, что работа по внедрению системы видеонаблюдения должна развиваться.
В настоящее время на территории города функционирует 7 видеокамер, из них 4 с выводом изображения на мониторы дежурных частей органов внутренних дел. В 2013 году в рамках программы профилактики преступлений и иных правонарушений на внедрение и развитие АПК "Безопасный город" из районного бюджета было выделено 34,0 тыс. рублей.
Не ослабевает проблема употребления населением психоактивных веществ. Констатируемый рост числа лиц, злоупотребляющих наркотиками, в целом по России, в области, и в районе, в частности, сопровождается выраженными негативными социальными последствиями, ставящими эту проблему в ряд наиболее актуальных для нашего общества. По данным наркологического кабинета, за 9 месяцев 2013 года количество лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических веществ и состоящих на учете в органах здравоохранения, составило 62 человека, из них с диагнозом наркомания - 32, остальные 30 - на профилактическом учете.
Результаты проведенного мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях города показывают, что все опрошенные обучающиеся отрицательно ответили на вопрос о том, пробовали ли они наркотики, хотя 3% признались, что им предлагали это сделать. Вместе с тем, почти 30% респондентов считают, что в наше время достать наркотики сравнительно легко, 13% - очень легко. В числе мест, где это можно сделать, 45% опрошенных называют дискотеку. Менее 1% опрошенных имеют знакомых, употребляющих наркотики, еще 3% знают таких людей, но не знакомы с ними лично.
По данным Рыльского межрайонного отдела Управления ФСКН России по Курской области в 2012 году зарегистрировано и раскрыто 11 преступлений, отнесенных к подследственности органов наркоконтроля, в т.ч. тяжких - 2 и особо тяжких - 2. В 2013 году зарегистрировано и раскрыто 5 преступлений, из них 1 тяжкое.
В районе остается неблагополучной обстановка со злоупотреблением населением, в том числе подростками и молодежью, алкогольной продукцией. Ежегодные невосполнимые потери от употребления алкоголя в районе составляют жители репродуктивного возраста. Статистика привлечения несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в частности за распитие пива и алкогольной продукции и появление в состоянии опьянения в общественных местах, несмотря на тенденцию к уменьшению, вызывает обоснованную тревогу (2012 год - 31, 2013 год - 24). Раннее приобщение детей и молодежи к алкоголю в несколько раз увеличивает риск развития алкоголизма в будущем. Прямые и косвенные экономические потери от алкоголизации населения наносят ощутимый вред социально-экономическому развитию района. К экономическим потерям относятся: повышенный уровень смертности, сокращение продолжительности жизни, утрата трудоспособности, снижение производительности труда, затраты на лечение заболеваний, связанных с потреблением алкогольной продукции, социальные выплаты инвалидам, сиротам, ущерб от пожаров, дорожно-транспортных происшествий, расходы государства на содержание заключенных, на борьбу с преступностью и безнадзорностью. Потребление алкоголя снижает интеллектуальные способности человека, наносит невосполнимый урон духовно-нравственному развитию личности и общества в целом.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
В соответствии со ст. 132 Конституции Российской Федерации органом местного самоуправления осуществляется охрана общественного порядка. На основании положений федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относятся, в том числе:
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей, охране их жизни и здоровья;
- организация охраны общественного порядка на территории муниципального района;
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, главными направлениями политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу должны стать усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью, коррупцией, терроризмом и экстремизмом, расширение международного сотрудничества в правоохранительной сфере, а также совершенствование материальной и научно-технической поддержки правоохранительной деятельности, принятие на вооружение перспективных образцов специальных средств и техники.
Кроме того, данной Стратегией установлено, что решение задач обеспечения национальной безопасности должно достигаться за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска террористических актов.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, определены следующие приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних; повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов; обеспечение равной защиты прав собственности на объекты недвижимости; противодействие легализации (отмыванию) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем; борьба с коррупцией.
Одним из направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является формирование эффективной системы профилактики правонарушений, в том числе: формирование системы социальной реабилитации несовершеннолетних и граждан, освобожденных из мест лишения свободы и осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
В Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 и определяющей основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации, цель, задачи и направления дальнейшего развития общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации, указано, что органы местного самоуправления входят в число субъектов противодействия терроризму. Одним из основных направлений противодействия терроризму является предупреждение (профилактика) терроризма. Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. При решении задач, направленных на профилактику терроризма наиболее важным является определение прав, обязанностей и ответственности руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также хозяйствующих субъектов при организации мероприятий по антитеррористической защищенности подведомственных им объектов.
В Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690, определены следующие приоритеты: сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота; сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы; развитие и укрепление межведомственного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками.
Органы местного самоуправления, деятельность которых является неотъемлемой частью государственной антинаркотической политики, участвуют в создании системы стратегических приоритетов и мер по предупреждению, выявлению и пресечению незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактике немедицинского потребления наркотиков.
Государством должны применяться наиболее эффективные меры по противодействию злоупотреблению алкогольной продукцией, немедицинскому употреблению наркотиков, снижению смертности населения.
В целях обеспечения сокращения уровня распространенности распития алкогольной продукции в семьях и в общественных местах, особенно в местах проведения досуга и осуществления спортивных мероприятий, а также для решения основных задач Концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2128-р, муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение объемов потребления алкогольной продукции.
При формировании настоящего программного документа учитывались также положения нормативного акта стратегического характера, реализуемого на территории Курской области:
Стратегия действий в интересах детей в Курской области на 2012 - 2017 годы, утвержденной постановлением Администрации Курской области от 08 сентября 2012 года N 787-ПА (организация распространения и внедрения передового опыта в сфере профилактики жестокого обращения с детьми и реабилитации пострадавших, организация на межведомственной основе системы раннего выявления социального неблагополучия семей с детьми и комплексной работы с ними для предотвращения распада семьи и лишения родителей родительских прав).
Целью муниципальной программы является создание организационных и социальных условий для дальнейшего укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории Рыльского района Курской области.
Муниципальная программа имеет следующие задачи:
- проведение мероприятий по защите жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Рыльского района Курской области, повышение уровня взаимодействия субъектов профилактики;
- вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности;
- профилактика и противодействие экстремизму, терроризму и коррупции;
- профилактика правонарушений в сфере защиты государственной, муниципальной и иных форм собственности;
- профилактика рецидивной преступности;
- профилактика преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
- профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- информационно-пропагандистское обеспечение профилактической деятельности. Повышение доверия граждан к правоохранительным органам.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются:
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- сокращение общего числа правонарушений, совершенных на территории Рыльского района Курской области на 3 единицы;
- сокращение общего числа преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области на 3 единицы;
- сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 3 единицы;
- повышение общего уровня раскрываемости преступлений на 3 процента;
- увеличение количества правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности, на 10 единиц;
- сокращение количества преступлений коррупционной направленности на 1 единицу;
- увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи на 3 процента;
- сокращение количества преступлений экономической направленности на 3 единицы;
- сокращение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 4 единицы;
- сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на 3 единицы;
- сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 3 единицы;
- сокращение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними, нам 4 единицы;
- увеличение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи на 3 процента;
- увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности на 5 единиц;
- увеличение количества граждан, прошедших профессиональное обучение, на 2 человека;
- увеличение количества граждан, участвующих в общественных работах, на 5 человек;
- увеличение количества несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, на 2 человека;
- увеличение количества граждан, получивших консультацию о наличии вакантных рабочих мест с целью выбора сферы деятельности, на 5 человек.
Муниципальная программа рассчитана на период 2014 - 2016 годов.
III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и решение задач программы предусмотрено посредством реализации ряда основных мероприятий:
1. Организация и проведение мероприятий в сфере защиты жизни, здоровья и безопасности граждан, а также экономического благополучия населения района
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение специализированных операций по выявлению и пресечению поступлений на рынок Рыльского района Курской области фальсифицированной и контрафактной продукции;
- проведение совместных рейдов на потребительских рынках и других местах массовой торговли с целью выявления граждан, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью;
- проведение межведомственных мероприятий по защите прав потребителей, профилактике и выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка;
- проведение мероприятий по охране лесов от пожаров, пресечению хищений, незаконных рубок лесных насаждений, незаконного оборота древесины и других нарушений лесного законодательства;
- проведение совместных проверок в вечернее, ночное время, выходные и праздничные дни по вопросу осуществления контроля за оборотом алкогольной продукции.
2. Воссоздание института социальной профилактики правонарушений, активизация работы по привлечению к деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение работы по привлечению граждан в ДНД, оперативные отряды и иные формирования правоохранительной направленности, увеличению числа внештатных сотрудников полиции;
- инструктирование, обучение формам и методам борьбы с правонарушениями народных дружинников, оказание организационно-методической помощи добровольным народным дружинам по охране общественного порядка для обеспечения их участия в охране общественного порядка на улицах и других общественных местах, в проведении воспитательной работы с гражданами, склонными к нарушению общественного порядка, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, выполнения иных функций, определенных Законом Курской области от 22 июля 2005 года N 49-ЗКО "О добровольных народных дружинах по охране общественного порядка";
- организация взаимодействия с общественными советами профилактики правонарушений при обеспечении охраны общественного порядка, при проведении индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете, в т.ч. с лицами, осужденными к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, вовлечение в работу по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений на территории соответствующего муниципального образования;
- поощрение сотрудников правоохранительных органов и членов общественных формирований правоохранительной направленности.
3. Проведение мероприятий по предотвращению террористической угрозы, проявлений экстремизма и правонарушений в миграционной сфере.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение комиссионного обследования объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и массового скопления людей с последующим внесением предложений по усилению их защищенности;
- проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на предупреждение терактов на объектах особой важности и жизнеобеспечения, в местах массового пребывания людей, лечебных, дошкольных и образовательных учреждениях;
- осуществление работы в молодежной среде (в местах сбора и концентрации неформальных молодежных групп экстремистского толка), направленной на разобщение экстремистски настроенных неформальных молодежных группировок, склонных к совершению преступлений в отношении иностранных граждан;
- проведение мероприятий по выявлению нарушений паспортно-визовых правил, перекрытию каналов нелегальной миграции на участке Российско-Украинской границы;
- проведение мероприятий по повышению эффективности системы взаимодействия с правоохранительными органами в раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в составе организованных групп и преступных сообществ;
- проведение совместных с правоохранительными органами приграничных областей Украины мероприятий по выявлению и пресечению деятельности преступных формирований с международными связями;
- проведение проверки мест хранения средств химической защиты растений и пришедших в непригодное состояние ядохимикатов, способных привести к различным чрезвычайным происшествиям или которые могут быть использованы в акциях биохимического терроризма;
- формирование и организация работы информационно-пропагандистской группы при Антитеррористической комиссии Рыльского района Курской области.
4. Организация и проведение мероприятий антикоррупционной направленности.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов;
- совершенствование методики выявления и профилактики конфликта интересов, в том числе после увольнения с муниципальной службы;
- обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, освещение в средствах массовой информации результатов их деятельности по противодействию коррупции;
- поощрение руководителей органов местного самоуправления, принимающих реальные меры по устранению нарушений законодательства о противодействии коррупции. Поощрение муниципальных служащих за безупречное исполнение обязанностей предусмотренных законодательством о противодействии коррупции;
- выпуск и (или) приобретение агитационно-пропагандистских материалов антикоррупционной направленности.
5. Осуществление мер по защите государственной, муниципальной и иных форм собственности
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение мероприятий, направленных на пресечение действий юридических и физических лиц, связанных с уклонением от исполнения обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию и перечислению налогов и сборов в соответствующий бюджет;
- проведение межведомственных мероприятий по пресечению преступлений во внешнеэкономической деятельности, связанных с экспортом сырья, промышленной и сельскохозяйственной техники;
- проведение профилактических мероприятий на объектах АПК, направленных на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, техники и скота, осуществление мер по усилению их технической укрепленности и организации сторожевой и полицейской охраны;
- проведение мероприятий, направленных на выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств на финансирование инвестиционных проектов и целевых программ;
- проведение мероприятий по предотвращению хищений черных и цветных металлов, принятие мер по пресечению незаконной деятельности физических и юридических лиц в сфере оборота лома;
- проведение обследования технической укрепленности объектов хранения историко-культурных ценностей и их инвентаризации;
- проведение сезонных пожарно-технических мероприятий на объектах АПК.
6. Организация занятости населения, проведение мероприятий по профилактике "рецидивной" преступности, ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также отбывающих наказание без изоляции от общества.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- организация проведения общественных работ для граждан, ищущих работу и безработных граждан, организация временного трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
- организация профессионального обучения безработных граждан, в том числе освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, по профессиям, востребованным на рынке труда;
- определение мест и объектов отбывания осужденными наказания в виде исправительных и обязательных работ на территории Рыльского района Курской области;
- организация консультирования граждан, отбывающих наказание без изоляции от общества, о наличии вакантных рабочих мест с целью выбора сферы деятельности;
- организация проведения общественных работ для граждан, ищущих работу и безработных граждан, организация временного трудоустройства выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
7. Организация и проведение мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, профилактике алкоголизма и табакокурения.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение рабочих встреч руководителей ОМВД и органов наркоконтроля для выработки совместных мер, направленных на предотвращение незаконного оборота наркотиков, подрыв экономических основ наркобизнеса;
- проведение комплексных операций "МАК", "КАНАЛ", "ДОПИНГ", "СИНТЕЗ", направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков и их контрабанды, обнаружение и уничтожение незаконных посевов наркокультур;
- осуществление мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях Рыльского района Курской области;
- организация и проведение в школах и учебных заведениях района лекций, встреч, "круглых столов" по вопросам пропаганды здорового образа жизни, вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков для организма, ответственности за употребление и сбыт наркотиков, а также просмотров видеофильмов о воздействии наркотиков на организм;
- проведение специализированных мероприятий и рейдов с целью выявления несовершеннолетних, склонных к употреблению наркотических, токсических и иных одурманивающих средств;
- реализация комплекса мероприятий по профилактике алкоголизма, немедицинского потребления наркотиков, потребления токсических веществ, активизации и объединению усилий в этом направлении общественных формирований граждан, комиссий по профилактике правонарушений;
- проведение среди молодежи антинаркотических профилактических акций.
8. Реализация мер по профилактике детской и подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение межведомственных акций по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Рыльского района Курской области;
- организация и проведение мероприятий (праздников, спортивных соревнований и т.д.) для учащихся общеобразовательных учреждений, в том числе состоящих на учете в группе ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Рыльскому району, в каникулярное время;
- организация работы по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан, в том числе состоящих на учете в группе ПДН ОУУП и ПДН ОМВД России по Рыльскому району, в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, а также во время летних каникул;
- осуществление мероприятий по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, организация их социально-педагогической реабилитации;
- проведение мониторинга жизнеустройства и занятости несовершеннолетних, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и осужденных условно, их местонахождения и занятости;
- обеспечение постоянного учета и охвата индивидуальной профилактической работой по предупреждению совершения правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних и родителей или иных законных представителей, находящихся в социально опасном положении;
- организация проведения практических занятий и (или) семинаров в образовательных учреждениях с привлечением работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- проведение мероприятий по повышению эффективности работы Советов профилактики при общеобразовательных учреждениях Рыльского района Курской области.
9. Информационно-методическое обеспечение и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- проведение заседаний внештатных рабочих групп (оперативных штабов) органов местного самоуправления для координации выполнения программных мероприятий;
- проведение работы по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
- информирование граждан посредством СМИ о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств;
- пропаганда принимаемых мер по преодолению детской безнадзорности и преступности;
- информирование налогоплательщиков посредством СМИ об ответственности за нарушение налогового законодательства;
- освещение в СМИ фактов противоправной деятельности организаций, общественных и религиозных объединений, а также физических лиц, склонных к осуществлению экстремистской деятельности, информирование населения о принимаемых мерах по пресечению экстремистской деятельности в Рыльском районе Курской области;
- информирование посредством СМИ местного населения приграничных районов о правилах пограничного режима и режима Государственной границы в пунктах пропуска, проведение разъяснительной работы о пограничной безопасности;
- размещение в СМИ материалов антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни.
10. Обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы".
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- содержание работников Администрации Рыльского района Курской области, осуществляющих отдельные государственные полномочия по организации и обеспечению работы административных комиссий и по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних за счет субвенций из областного бюджета.
Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги (работы) не оказываются.
VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых поселениями Рыльского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Администрацией Рыльского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.
Поселения Рыльского района Курской области не участвуют в разработке и реализации муниципальной программы.
VII. Информация об участии предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется Администрацией Рыльского района Курской области, являющейся ее ответственным исполнителем.
Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VIII. Обоснование выделения подпрограмм
Подпрограммы в рамках муниципальной программы не выделяются.
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам представлено в приложении N 4.
X. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов для реализации настоящей муниципальной программы не предусматривается.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
На решение задач и достижение целей программы могут оказать влияние следующие риски:
- политические риски, связанные с постоянным изменением законодательства, отсутствием или неэффективностью законодательных актов, регулирующих вопросы в сфере профилактики правонарушений;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы;
- финансово-экономические риски, связанные с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в программу, корректировки целевых значений показателей в сторону снижения, отказа от реализации отдельных мероприятий;
- социальные риски, связанные с вероятностью повышения социальной напряженности населения (снижение доверия к власти и силовым структурам) в ходе реализации мероприятий, невозможностью учета социальных интересов разнонаправленных социальных групп, слабой активностью граждан.
Мерами регулирования и управления вышеуказанными рисками, способными минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансирования и мероприятий программы, сохранение устойчивого финансирования программы в целом;
- создание эффективной системы организации контроля за исполнением программы;
- внедрение инструментов поощрения учреждений и сотрудников, эффективно расходующих бюджетные средства, достигающих плановых показателей;
- предоставление полной и достоверной информации о реализации и оценке эффективности мероприятий программы.
XII. Методика оценки эффективности программы
1. Оценка эффективности реализации программы осуществляется Администрацией Рыльского района Курской области - по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации программы индикаторов и показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий программы с запланированным программой.
2. Источником информации для оценки эффективности реализации программы является Администрация Рыльского района Курской области.
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующим критериям.
3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.
Оценка достижения запланированных результатов по каждому расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период, с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:
,
где:
- оценка достижения запланированных результатов;
- фактически достигнутые значения целевых индикаторов;
- плановые значения.
Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей.
Методы сбора информации, определение частоты и график сбора информации определяются в техническом задании на проведение мониторинга по каждому расчетному и базовому показателям.
3.2. Уровень финансирования за отчетный год мероприятий программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными программой на соответствующий период, по следующей формуле:
,
где:
- оценка уровня финансирования мероприятий;
- фактический уровень финансирования мероприятий;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный программой.
3.3. Степень выполнения мероприятий программы.
Степень выполнения мероприятий программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных по следующей формуле:
,
где:
- степень выполнения мероприятий;
- количество мероприятий программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий программы, запланированных на отчетный период.
4. На основе проведенной оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
эффективность реализации программы снизилась;
эффективность реализации программы находится на прежнем уровне;
эффективность реализации программы повысилась.
5. Информация об оценке эффективности реализации программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации программы представляется исполнителем программы в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и управление финансов Администрации Рыльского района Курской области в срок до 1 марта.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Рыльского района Курской области
"Профилактика преступлений и
иных правонарушений в Рыльском районе
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы", подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Муниципальная программа Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы" | |||||
1 |
Общее число правонарушений, совершенных на территории Рыльского района Курской области |
в абс. цифрах |
2685 |
2684 |
2682 |
2 |
Общее число преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области |
в абс. цифрах |
280 |
279 |
277 |
3 |
Количество тяжких и особо тяжких преступлений |
в абс. цифрах |
54 |
53 |
51 |
4 |
Общий уровень раскрываемости преступлений |
% |
76,0 |
77,0 |
79,0 |
5 |
Количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности |
в абс. цифрах |
235 |
240 |
245 |
6 |
Количество преступлений коррупционной направленности |
в абс. цифрах |
4 |
4 |
3 |
8 |
Доля молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи |
% |
8,0 |
9,0 |
11,0 |
9 |
Количество преступлений экономической направленности |
в абс. цифрах |
19 |
18 |
16 |
10 |
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления |
в абс. цифрах |
105 |
104 |
101 |
11 |
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
в абс. цифрах |
18 |
17 |
15 |
12 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
в абс. цифрах |
33 |
32 |
30 |
13 |
Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними |
в абс. цифрах |
62 |
60 |
58 |
14 |
Доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи |
% |
10 |
11 |
12 |
15 |
Количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности |
в абс. цифрах |
30 |
32 |
35 |
16 |
Количество граждан, прошедших профессиональное обучение |
в абс. цифрах |
19 |
20 |
21 |
17 |
Количество граждан, участвующих в общественных работах |
в абс. цифрах |
80 |
82 |
85 |
18 |
Количество несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время |
в абс. цифрах |
90 |
91 |
92 |
19 |
Количество граждан, получивших консультацию о наличии вакантных рабочих мест с целью выбора сферы деятельности |
в абс. цифрах |
512 |
515 |
517 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Рыльского района Курской области
"Профилактика преступлений и
иных правонарушений в Рыльском районе
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. "Организация и проведение мероприятий в сфере защиты жизни, здоровья и безопасности граждан, а также экономического благополучия населения района" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Повышение общего уровня раскрываемости преступлений на 3% |
Снижение общего уровня раскрываемости преступлений; рост латентной преступности |
показатель 4 |
Сокращение общего числа правонарушений, совершенных на территории Рыльского района Курской области, на 3 единицы |
Рост числа правонарушений на территории Рыльского района Курской области |
показатель 1 |
|||||
Сокращение общего числа преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области, на 3 единицы |
Рост преступности на территории Рыльского района Курской области |
показатель 2 |
|||||
Снижение количества преступлений экономической направленности на 1 единицу |
Рост преступлений экономической направленности |
показатель 9 |
|||||
2 |
Основное мероприятие 2. "Воссоздание института социальной профилактики правонарушений, активизация работы по привлечению к деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Увеличение количества правонарушений, выявленных сотрудниками правоохранительных органов во взаимодействии с представителями общественных формирований на 10 единиц |
Снижение роли института социальной профилактики правонарушений и эффективности работы представителей общественных формирований |
показатель 5 |
3 |
Основное мероприятие 3. "Проведение мероприятий по предотвращению террористической угрозы, проявлений экстремизма и правонарушений в миграционной сфере" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Сокращение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 3 единицы |
Рост преступности; снижение уровня защищенности граждан и инфраструктуры района |
показатель 3 |
4 |
Основное мероприятие 4. "Организация и проведение мероприятий антикоррупционной направленности" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Снижение количества преступлений коррупционной направленности на 1 единицу |
Повышение коррупционных рисков; снижение уровня доверия населения к органам местного самоуправления; |
показатель 6 |
5 |
Основное мероприятие 5. "Осуществление мер по защите государственной, муниципальной и иных форм собственности" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Сокращение количества преступлений экономической направленности на 3 единицы |
Рост преступности в экономической сфере; снижение уровня защищенности государственной, муниципальной и иных форм собственности |
показатель 9 |
Сокращение общего числа преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области, на 3 единицы |
Рост общего числа преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области |
показатель 2 |
|||||
6 |
Основное мероприятие 6. "Организация занятости населения, проведение мероприятий по профилактике "рецидивной" преступности, ресоциализации лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, а также отбывающих наказание без изоляции от общества" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Увеличение количества граждан, прошедших профессиональное обучение, на 2 человека |
Снижение количества граждан, прошедших профессиональное обучение, рост безработицы |
показатель 16 |
Увеличение количества граждан, участвующих в общественных работах, на 5 человек |
Снижение количества граждан, участвующих в общественных работах, рост безработицы |
показатель 17 |
|||||
Увеличение количества граждан, получивших консультацию о наличии вакантных мест с целью выбора сферы деятельности, на 5 человек |
Снижение уровня информированности граждан о наличии вакантных мест с целью выбора сферы деятельности; снижение уровня занятости граждан, отбывающих наказание без изоляции от общества |
показатель 19 |
|||||
7 |
Основное мероприятие 7. "Организация и проведение мероприятий по выявлению и пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, профилактике алкоголизма и табакокурения" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Сокращение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на 3 единицы |
Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, повышение уровня наркомании |
показатель 11 |
Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи, на 2% |
Снижение доли молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи |
показатель 14 |
|||||
8 |
Основное мероприятие 8. "Реализация мер по профилактике детской и подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Сокращение количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними, на 4 единицы |
Рост количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними, повышение уровня безнадзорности и беспризорности |
показатель 13 |
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 3 единицы |
Рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, повышение уровня безнадзорности и беспризорности |
показатель 12 |
|||||
Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи, на 2% |
Снижение доли молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи |
показатель 8 |
|||||
Увеличение количества несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время, на 2 человека |
Сокращение количества несовершеннолетних граждан, временно трудоустроенных в свободное от учебы время |
показатель 18 |
|||||
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, на 4 единицы |
Снижение количества преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления; снижение эффективности реабилитационных мероприятий в работе с несовершеннолетними, освободившимися из учреждений уголовно-исполнительной системы |
показатель 10 |
|||||
9 |
Основное мероприятие 9. "Информационно-методическое обеспечение и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Увеличение количества публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности, на 5 единиц |
Снижение количества публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности; снижение уровня правовой грамотности населения |
показатель 15 |
10 |
Основное мероприятие 10. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Администрация Рыльского района Курской области |
2014 г. |
2016 г. |
Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы, снижение общего количества правонарушений и преступлений, совершенных на территории Рыльского района Курской области |
Недостижение конечных результатов и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
показатели 1,2 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Рыльского района Курской области
"Профилактика преступлений и
иных правонарушений в Рыльском районе
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы" за счет средств бюджета Рыльского района Курской области
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Муниципальная программа Рыльского района Курской области |
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы" |
Администрация Рыльского района Курской области |
Х |
Х |
Х |
Х |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
Основное мероприятие 2 |
"Воссоздание института социальной профилактики правонарушений, активизация работы по привлечению к деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности" |
Администрация Рыльского района Курской области |
001 |
01 13 |
04 0 1404 |
200 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Основное мероприятие 8 |
"Реализация мер по профилактике детской и подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних" |
Администрация Рыльского района Курской области |
001 |
01 13 |
04 0 1404 |
200 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Основное мероприятие 9 |
"Информационно-методическое обеспечение и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений" |
Администрация Рыльского района Курской области |
001 |
01 13 |
04 0 1404 |
200 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Рыльского района Курской области
"Профилактика преступлений и
иных правонарушений в Рыльском районе
Курской области на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Рыльского района Курской области, бюджетов поселений Рыльского района Курской области и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||
Муниципальная программа Рыльского района Курской области |
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области" (2014 - 2016 годы) |
всего |
474,0 |
546,5 |
546,5 |
546,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
||
бюджет Рыльского района Курской области |
0,0 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||
бюджеты поселений Рыльского района Курской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
"Воссоздание института социальной профилактики правонарушений, активизация работы по привлечению к деятельности по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных формирований правоохранительной направленности" |
всего |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет Рыльского района Курской области |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
бюджеты поселений Рыльского района Курской области |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 8 |
"Реализация мер по профилактике детской и подростковой преступности, безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних" |
всего |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет Рыльского района Курской области |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||
бюджеты поселений Рыльского района Курской области |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 9 |
"Информационно-методическое обеспечение и нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений" |
всего |
0,0 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет Рыльского района Курской области |
0,0 |
21,5 |
21,5 |
21,5 |
||
бюджеты поселений Рыльского района Курской области |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 10. |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы" |
всего |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
||
областной бюджет |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
||
бюджет Рыльского района Курской области |
|
|
|
|
||
бюджеты поселений Рыльского района Курской области |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 31 октября 2013 г. N 939 "Об утверждении муниципальной программы Рыльского района Курской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рыльском районе Курской области на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области (http://rylskraion.ru) 10 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 28 декабря 2016 г. N 703
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 15 марта 2016 г. N 124
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 31 декабря 2015 г. N 777
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 25 сентября 2015 г. N 557
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 23 марта 2015 г. N 273
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 28 ноября 2014 г. N 1072
Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 31 декабря 2013 г. N 1205