27 мая, 17 августа 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска", решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске", распоряжением Администрации города Курска от 25.06.2015 N 165-ра "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города Курска от 13.08.2013 N 222-ра (в ред. от 24.06.2014 N 158-ра)", Уставом города Курска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах" (далее - Программа).
2. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
4. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет бюджета города Курска на соответствующий год.
5. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Уварова А.Н.
7. Постановление вступает в силу с 01.01.2016.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 27 мая 2016 г. N 1793 Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 23 ноября 2015 г. N 3537)
27 мая, 17 августа 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации программы
Администрация города Курска в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляет постоянную работу по:
созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечению безопасности дорожного движения на них, осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа.
Организация пассажирских перевозок на территории города Курска, в том числе утверждение графиков движения пассажирского транспорта на городских маршрутах, координация работы городского пассажирского транспорта, контроль за организацией дорожного движения осуществляется департаментом транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска
Пассажирские перевозки внутри города выполняются троллейбусами, трамваями и автобусами организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей. Всего в системе городского пассажирского транспорта города действуют 14 перевозчиков различных организационно-правовых форм.
Перевозка пассажиров осуществляется: автобусами - по 108 маршрутам (в том числе 23 - общего пользования), трамваями - по 6 маршрутам, троллейбусами - по 9 маршрутам. Общая протяженность маршрутов городского пассажирского транспорта составляет 1936 км.
За последние 5 лет маршрутная сеть увеличилась на 207,9 км (или на 12%) за счет открытия новых маршрутов и продления существующих.
За 2015 год перевезено 115,54 млн. чел., в том числе льготная пассажироперевозка - 26,3 млн. чел. (или 23% от общего количества перевезенных пассажиров).
Доля пассажиров, перевезенных частными перевозчиками составляет 60,6%. Значительное количество пассажиров приходится и на муниципальный транспорт (39,4%).
Наибольший объем перевозок выполняется автобусами (72%), на долю трамваев приходится 14,3%, троллейбусов - 13,7%.
Перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах осуществляются двумя транспортными организациями: муниципальным унитарным предприятием "Курскэлектротранс" и акционерным обществом "Пассажирское автотранспортное предприятие города Курска", 100% акций которого находятся в муниципальной собственности.
В последние годы принимаются меры по постепенному пополнению парка муниципального транспорта новым подвижным составом. Особое внимание уделяется обновлению троллейбусного парка, как экологически чистого вида транспорта и применению экономически выгодного варианта приобретения троллейбусов.
В рамках договорных отношений между ОАО "Белкоммунмаш" (Республика Беларусь, город Минск) и МУП "Курскэлектротранс" проводилась работа по приобретению и сборке троллейбусов пассажирской модели БКМ-321 из белорусских машинокомплектов. Сборка троллейбусов производится на производственных площадях троллейбусного депо МУП "Курскэлектротранс".
Принимаемые меры по обновлению троллейбусов позволили снизить средний возраст подвижного состава с 12 лет до 8,3 лет.
За 2010 - 2015 годы парк муниципальных предприятий транспорта пополнился 35 автобусами (12 единиц большой вместимости и 23 единицы малой вместимости марки "ISUZU" Богдан), 45 троллейбусами, 10 трамваями (бывшими в употреблении чешского производства). Также проведен капитально-восстановительный ремонта 14 трамваев.
Однако, объемы приобретения муниципального транспорта все еще недостаточны.
Средний возраст автобусов АО "ПАТП г. Курска" составляет 14,7 лет (при норме 10), трамваев - 22,9 года (при норме 16), троллейбусов - 8,3 лет (при норме 10), в связи с чем подлежат списанию около 75% автобусов большой вместимости, 98% трамваев, 38% троллейбусов.
Средний возраст автобусов частных перевозчиков - 7,41 года, микроавтобусов - 6,85 года.
Основной причиной значительного возраста трамвайного и автобусного муниципального парка является недостаточные темпы его обновления по причине нестабильного финансового положения транспортных организаций.
В последние годы финансовое положение АО "ПАТП города Курска" и МУП "Курскэлектротранс" по-прежнему остается сложным.
Неустойчивое финансовое положение транспортных организаций связано с тем, что производственные затраты на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, в том числе в связи с перевозкой льготных категорий граждан, не возмещаются в полном объеме.
Поддержание в работоспособном состоянии изношенных транспортных средств и их выпуск на линию требуют от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, ухудшая финансовое состояние транспортных организаций, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
Кроме того, вызывает озабоченность состояние трамвайного пути. В настоящее время протяженность трамвайной линии в городе Курске составляет 88 км. При обследовании отмечено, что 24,8 км трамвайного пути или 28,8% имеют предельный износ.
При норме использования трамвайных шпал 15 лет срок их эксплуатации составляет около 30 лет.
На участках пути по ул. Литовская, Добролюбова, В.Луговая, Маяковского, Пирогова, Суворовская, пр. Ленинского Комсомола, 3-му Суворовскому пер., Аэродромному пер. износ шпал приводит к проседанию рельсов в районе стыков и перекосу пути с перепадами до 180 мм.
В результате возникают трудно устранимые уширения и сужения пути с разрушением металлических путевых тяг и болтов стыковых накладок.
Существующее состояние трамвайного пути требует срочного его ремонта, так как может явиться причиной возникновения аварийной ситуации.
Другой проблемой является значительное количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с пострадавшими с участием автотранспортных средств.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и получают травмы дети.
Начиная с 2007 года, на территории города Курска к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения применяется программно-целевой подход.
С 2014 года реализуется муниципальная программа "Развитие общественного транспорта и дорожного хозяйства в городе Курске в 2014 - 2020 годах", утвержденная постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 N 3544.
Результатами деятельности Администрации города Курска явилось снижение на территории г. Курска таких показателей аварийности в 2014 году, как транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 9,6% и количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,2% по сравнению с 2010 годом:
Год |
ДТП, ед. |
Погибло, чел. |
Травмировано, чел. |
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
2010 год |
716 |
33 |
876 |
2,7 |
58,74 |
2011 год |
713 |
36 |
868 |
2,8 |
55,7 |
2012 год |
785 |
42 |
912 |
3,05 |
57,03 |
2013 год |
802 |
33 |
979 |
2,22 |
54,0 |
2014 год |
820 |
37 |
999 |
2,44 |
54,06 |
По итогам 2015 года обстановка с аварийностью на улицах и дорогах областного центра в сравнении с 2014 годом улучшилась:
ДТП, ед. |
Погибло, чел. |
Травмировано, чел. |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. |
820 |
720 |
37 |
35 |
999 |
903 |
Количество ДТП снизилось на 12,2% при снижении числа погибших в ДТП людей - на 5,4% и раненых - на 9,6%. Основной показатель защиты жизни и здоровья граждан - тяжесть последствий при ДТП - вырос с 3,6% до 3,7%.
Основным видом ДТП, по-прежнему, остается наезд на пешехода. По итогам 2015 года зарегистрировано 296 ДТП с участием пешеходов или 41,1% от всех дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на территории г. Курска. Аварийность с участием пешеходов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилась: по количеству ДТП - на 7,5% (с 320 до 296 ДТП), по числу погибших - на 26,1% (с 23 до 17 человек) и по количеству раненых - на 4,1% (с 319 до 306 человек).
Снизилось число ДТП с участием несовершеннолетних на 18,6% (со 118 до 96 ДТП) при снижении количества пострадавших в них детей на 20,8% (со 125 до 99 человек), 1 ребенок погиб (в 2014 г. - 0).
По вине водителей автобусов также зафиксировано снижение количества аварий на 14,3% (с 28 до 24 ДТП), по числу раненых в них людей - на 5,9% (с 34 до 32 человек), погибшие отсутствуют (в 2014 году число погибших - 1 человек).
Учитывая постоянно возрастающее количество транспортных средств в городе Курске, вопросы организации дорожного движения требуют особого внимания.
Расчетный уровень автомобилизации в соответствии со СНиП 2.07.01 - 89 составляет 200 - 250 автомобилей на 1000 жителей, в то время как фактический уровень обеспеченности автомобилями в г. Курске уже достиг порядка 350 автомобилей на 1000 жителей.
Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городе не рассчитана на такое количество автомобилей, что в условиях городов с исторически сложившейся застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она проявляется в тех местах улично-дорожной сети, где есть пересечение транспортных магистралей. В таких точках увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения. На перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.
Следствием роста интенсивности транспортных и пешеходных потоков является ухудшение условий движения, экологической обстановки и увеличение количества дорожно-транспортных происшествий.
До настоящего времени в городе Курске сохраняется проблема установки, ремонта и обслуживания технических средств организации и регулирования дорожного движения. Наиболее распространенными недостатками, задокументированными при оформлении дорожно-транспортных происшествий, являются отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки и др.
Выделяемых финансовых средств недостаточно для существенного снижения показателей аварийности, дополнительные средства необходимы для замены и установки дорожных знаков, особенно обозначающих пешеходный переход, в соответствиями с новыми требованиями ГОСТ о применении их на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, на модернизацию большего количества светофорных объектов, организации их работы в режиме "зеленая волна", на проведение мероприятий по снижению детского дорожно-транспортного травматизма и др.
Наличие указанных проблем требует принятия и реализации Программы в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города Курска, которая поможет скоординировать усилия Администрации города Курска, Государственной инспекции безопасности дорожного движения, специализированных служб, транспортных предприятий, индивидуальных перевозчиков в целях более полного учета интересов граждан.
II. Цель и задачи программы, срок ее реализации
Целью Программы является создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта;
- профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта;
- совершенствование организации дорожного движения.
Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления города Курска, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска.
Последовательная реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий Программы рассчитана на 5-летний период (2016 - 2020 гг.).
III. Мероприятия программы
Для решения поставленных задач в рамках Программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
приобретение трамваев, троллейбусов, автобусов;
капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей;
предоставление субсидий транспортным организациям;
предоставление субсидии на эвакуацию поврежденных или неисправных транспортных средств в результате ДТП на специализированные стоянки;
изготовление бланков карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!, "Внимание - пешеход!" и др.;
определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, проведение комплексного комиссионного обследования улично-дорожной сети, проверка состояния освещенности посадочных площадок, остановочных пунктов пассажирского транспорта;
постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения;
организация проведения ежегодных занятий по правилам дорожного движения по 20 часовой программе водителей предприятий электротранспорта и автотранспорта;
проведение инструктажа водителей по эксплуатации подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период;
проведение ежегодных соревнований водителей на приз "Лучший водитель года";
уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки;
установка недостающих светофорных объектов;
установка недостающих элементов автоматизированных систем управления дорожным движением;
проведение мероприятий по организации безопасного движения автотранспортных средств, в т.ч. изготовление проектов организации дорожного движения по улицам города Курска;
установка недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования;
разработка схем установки искусственных дорожных неровностей в аварийно-опасных местах на основании данных топографического анализа;
поддержание в чистоте и порядке радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи, кабельной сети, а также светофорных объектов, средств организации движения;
замена оборудования и прочие затраты для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обновление программного обеспечения;
очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек;
приобретение запасных частей для ремонта специальной техники (транспорта), спецодежды, автомобилей и спецмашин;
приобретение средств связи, оперативно-технических средств, дорожных лабораторий, компьютерной техники, автомобилей и иных материальных ресурсов для определения технико-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети, в том числе внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением.
Перечень мероприятий Программы и информация о сроках их реализации, объемах финансирования и ожидаемых результатах реализации представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.
IV. Финансовое обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы, а также за счет внебюджетных средств.
Общий объем финансирования по Программе составляет - 1 959 623,0 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета города Курска - 628 583,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 128 355,4 тыс. руб.
2017 год - 86 879,0 тыс. руб.
2018 год - 86 879,0 тыс. руб.
2019 год - 163 109,8 тыс. руб.
2020 год - 163 359,8 тыс. руб.
- за счет внебюджетных средств - 1 331 040,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0,0 тыс. руб.
2017 год - 281 990,0 тыс. руб.
2018 год - 307 460,0 тыс. руб.
2019 год - 350 770,0 тыс. руб.
2020 год - 390 820,0 тыс. руб.
Более подробная информация о финансовом обеспечении Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и источников финансирования представлена в приложении 2 к настоящей Программе.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации программы, мониторинг и контроль за ходом ее реализации
Исполнителями основных мероприятий Программы являются департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по городу Курску, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие города Курска", МУП "Курскэлектротранс", АО "ПАТП г. Курска".
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска) включают расходы по программным мероприятиям в реестр расходных обязательств, учитывают средства на реализацию Программы при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, направляют финансовые средства на выполнение мероприятий Программы.
Заказчик Программы (департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска) совместно с главными распорядителями средств бюджета города Курска, ответственными за реализацию мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств по мере необходимости уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей; обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы в очередном финансовом году и плановом периоде на утверждение в городскую комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения.
Главные распорядители средств бюджета города Курска, ответственные за реализацию мероприятий Программы, исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое и эффективное расходование средств и предоставляют Заказчику информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета города Курска осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае привлечения дополнительных средств из источников, не предусмотренных настоящей Программой, Заказчик Программы вносит в нее соответствующие изменения.
Контрольные функции за ходом реализацией Программы выполняются Заказчиком Программы, который:
обеспечивает реализацию Программы, совместно с исполнителями определяет наиболее эффективные формы, процедуры и методы организации работ по реализации Программы;
координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы, в том числе по привлечению внебюджетных источников финансирования для реализации мероприятий Программы;
выполняет функции исполнителя в части своих полномочий;
уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения реализации Программы;
запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга, подготовки годовых отчетов и проведения ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
подготавливает отчеты о ходе реализации Программы и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации Программы в соответствии с методикой, утвержденной в составе настоящей Программы;
разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
несет ответственность за реализацию, конечные результаты Программы и достоверность сведений, включенных в годовые отчеты.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы Заказчик подготавливает отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Текущий контроль за выполнением мероприятий Программы по решению задач по профилактике опасного поведения участников дорожного движения и повышению профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта, а также совершенствованию организации дорожного движения осуществляется городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения.
Заказчик совместно с главными распорядителями средств бюджета города Курска, ответственными за реализацию мероприятий Программы, и исполнителями Программы проводит согласование на заседаниях городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы, утверждает распределение средств по мероприятиям, расходным статьям, а также определяет конкретных получателей и объемы направляемых средств в пределах сумм, предусмотренных в разделе IV данной Программы.
VI. Ожидаемые результаты реализации программы
По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) Заказчик подготавливает годовой отчет о реализации Программы и проводит оценку эффективности реализации Программы.
Для этих целей исполнители программных мероприятий представляют Заказчику отчеты до 15 февраля года, следующего за отчетным, о ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
Заказчик направляет годовой отчет о реализации Программы и результаты оценки эффективности реализации Программы (по установленным формам), согласованные с курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
Программа имеет большое социально-экономическое значение, так как в результате реализации программных мероприятий будут созданы условия для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных транспортных услугах. Ожидается сохранение социально-значимых маршрутов, улучшение транспортной доступности и оптимизация схем движения транспортных средств.
Также Программа направлена на снижение показателей аварийности: транспортного риска (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) и количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств, с учетом числа зарегистрированных на территории г. Курска транспортных средств, в результате чего будет получен социальный эффект.
При инерционном сценарии развития событий (без реализации программных мероприятий) ситуация с аварийностью в городе значительно ухудшится: прогнозируется ежегодный рост количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и числа погибших людей на 10 тыс. транспортных средств.
По итогам реализации Программы будут достигнуты следующие целевые показатели:
сохранение социально-значимых маршрутов в количестве не менее 33 ежегодно, в том числе: МУП "Курскэлектротранс" - не менее 15, АО "ПАТП г. Курска" - не менее 18 ежегодно;
протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути - 24,8 км;
количество проведенных инструктажей водителей - 50 (не менее 10 ежегодно);
количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно;
количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей - 15 (не менее 3-х ежегодно);
площадь нанесенной дорожной разметки - 212,0 тыс. кв. м.;
количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств - 8/1;
количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 10;
количество разработанных проектов организации дорожного движения (по 300 улицам города) - 2;
количество установленных дорожных знаков - 764;
снижение транспортного риска (числа погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) на 2,8%;
снижение количества ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 9,0%.
Выполнение целевых показателей приведет к сокращению случаев ДТП с сопутствующими условиями (недостатками в организации дорожного движения) и соответственно снижению сумм возмещение вреда, причиненного пострадавшим в результате ДТП, что даст бюджетный эффект.
Целевые показатели Программы, используемые для проведения оценки эффективности реализации Программы, приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заместитель главы Администрации города Курска, курирующий вопросы, предлагаемые к решению Программой, подготавливает предложения о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы. Предложения направляются главе Администрации города Курска для принятия решения.
Постановлением Администрации г. Курска от 17 августа 2016 г. N 2718 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие общественного транспорта
и дорожное хозяйство в городе Курске
в 2016 - 2020 годах"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
27 мая, 17 августа 2016 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске | |||||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта | |||||||||||
1.1. |
Приобретение трамваев после капитально-восстановительного ремонта |
внебюджетные средства |
134600,0 |
0,0 |
31800,0 |
33000,0 |
34250,0 |
35550,0 |
2017 - 2020 гг. |
МУП "Курскэлектротранс" |
Пополнение парка подвижного состава трамваев на 5 ед. ежегодно, начиная с 2017 года |
1.2. |
Приобретение троллейбусов |
внебюджетные средства |
253800,0 |
0,0 |
60000,0 |
63000,0 |
64800,0 |
66000,0 |
2017 - 2020 гг. |
МУП "Курскэлектротранс" |
Пополнение парка подвижного состава троллейбусов на 6 ед. ежегодно, начиная с 2017 года |
1.3. |
Приобретение автобусов большой вместимости |
внебюджетные средства |
270000,0 |
0,0 |
60000,0 |
65000,0 |
70000,0 |
75000,0 |
2017 - 2020 гг. |
АО "ПАТП г. Курска" |
Пополнение парка подвижного состава автобусов на 10 ед. ежегодно, начиная с 2017 года |
1.4. |
Капитально-восстановительный ремонт трамвайных путей |
внебюджетные средства |
672640,0 |
0,0 |
130190,0 |
146460,0 |
181720,0 |
214270,0 |
2017 - 2020 гг. |
МУП "Курскэлектротранс" |
Ввод в эксплуатацию трамвайного пути протяженностью 24,8 км, в том числе: 2016 г. - 0 км 2017 г. - 4,8 км 2018 г. - 5,4 км 2019 г. - 6,7 км 2020 г. - 7,9 км |
1.5 |
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение разницы в тарифах на проезд в городском пассажирском транспорте |
бюджет города Курска |
362126,0 |
73892,0 |
63892,0 |
63892,0 |
80225,0 |
80225,0 |
Ежегодно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска совместно с МУП "Курскэлектротранс" и АО "ПАТП г. Курска" |
Сохранение не менее 33 социально-значимых маршрутов ежегодно. Количество социально-значимых маршрутов: МУП "Курскэлектротранс" - не менее 15, АО "ПАТП г. Курска" - не менее 18 ежегодно |
1.6. |
Предоставление субсидии транспортным организациям на возмещение недополученных доходов от содержания и эксплуатации подвижного состава на обслуживаемых социально значимых маршрутах города Курска общего пользования с малой интенсивностью пассажироперевозки (платной) |
бюджет города Курска |
51400,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
23200,0 |
23200,0 |
2016, 2019 - 2020 гг. |
||
1.7. |
Предоставление субсидии на возмещение затрат в связи с предоставлением права бесплатного проезда в городском транспорте общего пользования обучающимся общеобразовательных организаций города Курска, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам |
бюджет города Курска |
74783,3 |
24783,3 |
0,0 |
0,0 |
25000,0 |
25000,0 |
2016, 2019 - 2020 гг. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска совместно с МУП "Курскэлектротранс" и АО "ПАТП г. Курска" |
Предоставление бесплатного проезда обучающимся общеобразовательных организаций города Курска в городском транспорте общего пользования, увеличение транспортной подвижности обучающихся |
1.8 |
Изготовление бланков карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок |
бюджет города Курска |
57,4 |
57,4 |
|
|
|
|
2016 г. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Обеспечение перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки по муниципальным маршрутам необходимыми документами в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
1.9. |
Финансовое обеспечение деятельности и выполнение функций департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска. |
бюджет города Курска |
23724,5 |
4640,5 |
4717,0 |
4717,0 |
4800,0 |
4850,0 |
Ежегодно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Целевое использование бюджетных средств |
1.10 |
Предоставление субсидии на возмещение расходов организациям на эвакуацию поврежденных или неисправных транспортных средств в результате ДТП на специализированные стоянки |
бюджет города Курска |
450,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств |
1.11 |
Предоставление субсидии на возмещение расходов организациям на временное перемещение и утилизацию брошенных и иных бесхозяйных транспортных средств на территории города Курска |
бюджет города Курска |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2016 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств |
|
Итого Задача 1: |
|
1843631,2 |
108473,2 |
350699,0 |
376169,0 |
484095,0 |
524195,0 |
|
|
|
Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | |||||||||||
2.1 |
Организация систематических выступлений в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения, проведение акций: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!" и др. |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Повышение информированности населения города о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Проведение 150 выступлений ежегодно |
2.2 |
Определение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г. Курска, разработка мероприятий по сокращению аварийности, предложений по улучшению транспортно-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети для рассмотрения в городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (I и III кварталы) |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска совместно с отделом ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Обеспечение безопасности дорожного движения на потенциально опасных участках улично-дорожных сети города. |
2.3 |
Проведение комплексного комиссионного обследования улично-дорожной сети с составлением акта обследования |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (апрель-май и октябрь-ноябрь) |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Количество составленных актов обследования - не менее 2-х ежегодно |
2.4 |
Проведение проверки состояния освещенности посадочных площадок, остановочных пунктов пассажирского транспорта |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (апрель-май и октябрь-ноябрь) |
Отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску, АО "ПАТП г. Курска", МУП "Курскэлектротранс", комитет жилищно-коммунального хозяйства г. Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Количество обследованных остановочных пунктов - не менее 638 ежегодно |
2.5 |
Постоянное обеспечение на транспортных предприятиях, независимо от форм собственности, работы кабинетов по безопасности дорожного движения |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Руководители транспортных предприятий города |
Обеспечение предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению, рост профессионального мастерства водителей. |
2.6 |
Организация проведения ежегодных занятий по правилам дорожного движения по 20 часовой программе водителей предприятий электротранспорта и автотранспорта |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Постоянно |
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов |
|
2.7 |
Проведение инструктажа водителей по эксплуатации подвижного состава в осенне-зимний и весенне-летний период |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (март, сентябрь) |
Руководители транспортных предприятий города, владельцы автобусов и микроавтобусов |
Количество проведенных инструктажей водителей - 50 (не менее 10 ежегодно) |
2.8 |
Проведение ежегодных соревнований водителей на приз "Лучший водитель года" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
Ежегодно (III квартал) |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, руководители транспортных предприятий города |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей - 15 (не менее 3-х ежегодно) |
|
Итого Задача 2: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||||
3.1 |
Уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки |
бюджет города Курска |
14800,0 |
3800,0 |
2000,0 |
2000,0 |
3400,0 |
3600,0 |
Ежегодно (II-IV кварталы) |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Площадь нанесенной дорожной разметки -212 тыс. кВ. м. (в 2016 г. - 52 тыс. кВ. м, с 2017 г. по 2020 г. не менее 40 тыс. кВ. м. ежегодно) |
3.2 |
Установка недостающих светофорных объектов, в том числе на регулируемых пешеходных переходах на основании данных топографического анализа и решений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, а также светосигнальных устройств на аварийно-опасных участках улично-дорожной сети |
бюджет города Курска |
3450,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
1700,0 |
1700,0 |
Согласно плану, утвержденному городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств-8/1, в том числе по годам: 2016 г. - 0/1 2017 г. - 0 2018 г. - 0 2019 г. - 4 2020 г. - 4 |
3.3 |
Установка недостающих элементов автоматизированных систем управления дорожным движением, в том числе элементов систем передачи данных (с обеспечением автоматизированного управления светофорными объектами через АСУДД, установка дополнительных и пешеходных светофоров на существующие, установка звуковых сигналов, замена контроллеров, реле и т.п.) на основании решений городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения |
бюджет города Курска |
2800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1400,0 |
1400,0 |
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов - 10, в том числе по годам: 2016 г. - 0 2017 г. - 0 2018 г. - 0 2019 г. - 5 2020 г. - 5 |
3.4 |
Проведение мероприятий по организации безопасного движения автотранспортных средств, в т.ч. изготовление проектов организации дорожного движения по улицам города Курска |
бюджет города Курска |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
1000,0 |
2019 - 2020 гг. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Количество разработанных проектов организации дорожного движения (по 300 улицам города) - 2, (2019 г. - 1, 2020 г. - 1) |
3.5 |
Установка недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования, в том числе приобретение материалов |
бюджет города Курска |
2820,0 |
260,0 |
380,0 |
380,0 |
900,0 |
900,0 |
Согласно плану, утвержденному городской комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Количество установленных дорожных знаков-764, в том числе по годам: 2016 г. - 108 2017 г. - 108 2018 г. - 108 2019 г. - 220 2020 г. - 220 |
3.6 |
Разработка схем установки искусственных дорожных неровностей в аварийно-опасных местах на основании данных топографического анализа |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
-//- |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска, отдел ГИБДД УМВД России по г. Курску |
Количество разработанных схем искусственных дорожных неровностей - не менее 3 ежегодно |
3.7 |
Поддержание в чистоте и порядке радиосвязи и других средств технологической и сигнально-вызывной связи, кабельной сети, а также светофорных объектов, средств организации движения, диспетчерского и автоматизированного управления движением, включая аренду каналов связи и плату за услуги связи для их функционирования (в том числе приобретение материалов, запасных частей) |
бюджет города Курска |
1732,2 |
357,4 |
287,4 |
287,4 |
400,0 |
400,0 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта не менее 123 светофорных объектов ежегодно |
3.8 |
Замена оборудования и прочие затраты для функционирования автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), обновление программного обеспечения |
бюджет города Курска |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
2019 - 2020 гг. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Поддержание в рабочем состоянии 1 пункта управления автоматизированной системой управления дорожным движением (АСУДД) |
3.9 |
Очистка и мойка стоек, дорожных знаков, замена поврежденных дорожных знаков и стоек (в том числе приобретение материалов, запасных частей) |
бюджет города Курска |
1953,0 |
451,0 |
251,0 |
251,0 |
500,0 |
500,0 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта не менее 2000 дорожных знаков ежегодно |
3.10 |
Приобретение запасных частей для ремонта специальной техники (транспорта), спецодежды, автомобилей и спецмашин, прочие расходы |
бюджет города Курска |
3942,5 |
647,5 |
647,5 |
647,5 |
1000,0 |
1000,0 |
Постоянно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска |
Поддержание в рабочем состоянии 14 ед. спецтехники МБУ "СМЭП г. Курска", обеспечение безопасных условий труда работников МБУ "СМЭП г. Курска" |
3.11 |
Приобретение средств связи, оперативно-технических средств, дорожных лабораторий, компьютерной техники, автомобилей и иных материальных ресурсов для определения технико-эксплуатационных показателей улично-дорожной сети, в том числе внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением |
бюджет города Курска |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1500,0 |
2019 - 2020 гг. |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
Количество приобретенных оперативно-технических средств - по 5 ежегодно, начиная с 2018 года |
3.12 |
Предоставление субсидии МБУ "СМЭП г. Курска" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по проведению, работ, связанных с организацией дорожного движения (содержание МБУ "СМЭП г. Курска") и субсидии на иные цели на оплату прочих расходов, в том числе по исполнительным листам |
бюджет города Курска |
79094,0675 |
14316,2675 |
14604,1 |
14604,1 |
17784,8 |
17784,8 |
Ежегодно |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска совместно с МБУ "СМЭП г. Курска" |
Улучшение организации движения транспортных средств и пешеходов на автомобильных дорогах города Курска, возмещение вреда, причиненного в результате ДТП |
|
Итого Задача 3: |
|
115991,8 |
19882,2 |
18170,0 |
18170,0 |
29784,8 |
29984,8 |
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
1959623,0 |
128355,4 |
368869,0 |
394339,0 |
513879,8 |
554179,8 |
|
|
|
Постановлением Администрации г. Курска от 27 мая 2016 г. N 1793 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие общественного транспорта
и дорожное хозяйство в городе Курске
в 2016 - 2020 годах"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
27 мая 2016 г.
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Источники финансирования |
Всего за период реализации программы |
в том числе по годам |
||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ВСЕГО |
1 959 623,0 |
128 355,4 |
368 869,0 |
394 339,0 |
513 879,8 |
554 179,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска: |
628 583,0 |
128 355,4 |
86 879,0 |
86 879,0 |
163 109,8 |
163 359,8 |
департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
625 083,0 |
128 255,4 |
86 779,0 |
86 779,0 |
161 509,8 |
161 759,8 |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
прочие источники (внебюджетные средства): |
1 331 040,0 |
0,0 |
281 990,0 |
307 460,0 |
350 770,0 |
390 820,0 |
МУП "Курскэлектротранс" |
1 061 040,0 |
0,0 |
221 990,0 |
242 460,0 |
280 770,0 |
315 820,0 |
АО "ПАТП г. Курска" |
270 000,0 |
0,0 |
60 000,0 |
65 000,0 |
70 000,0 |
75 000,0 |
Постановлением Администрации г. Курска от 27 мая 2016 г. N 1793 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие общественного транспорта
и дорожное хозяйство в городе Курске
в 2016 - 2020 годах"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
27 мая 2016 г.
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
До начала реализации программы* |
Значения показателей программы |
|||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
За период реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Создание условий для предоставления качественных, безопасных транспортных услуг населению и транспортного обслуживания населения в городе Курске | |||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения города, создание условий для стабильного финансово-экономического положения предприятий городского пассажирского транспорта | |||||||||
1.1 |
Количество социально-значимых маршрутов: |
маршрутов |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
не менее 33 ежегодно |
МУП "Курскэлектротранс" |
маршрутов |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
не менее 15 ежегодно |
|
ОАО "ПАТП г. Курска" |
маршрутов |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
не менее 18 ежегодно |
|
1.2 |
Протяженность введенного в эксплуатацию трамвайного пути |
км |
- |
0,0 |
4,8 |
5,4 |
6,7 |
7,9 |
24,8 км трамвайного пути |
Задача 2. Профилактика опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессионального мастерства водителей пассажирского транспорта | |||||||||
2.1 |
Количество проведенных инструктажей водителей |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
50 (не менее 10 ежегодно) |
2.2 |
Количество обследованных остановочных пунктов |
единиц |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
638 |
не менее 638 ежегодно |
2.3 |
Количество проведенных конкурсов профессионального мастерства водителей |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 (не менее 3-х ежегодно) |
Задача 3. Совершенствование организации дорожного движения | |||||||||
3.1 |
Площадь нанесенной дорожной разметки |
тыс. кв м. |
40 |
52,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
212,0 |
3.2 |
Количество установленных светофорных объектов/светосигнальных устройств |
объект |
- |
0/1 |
0 |
0 |
4 |
4 |
8/1 |
3.3 |
Количество реконструированных и модернизированных светофорных объектов |
объект |
- |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
10 |
3.4 |
Количество разработанных проектов организации дорожного движения |
проект |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
3.5 |
Количество установленных дорожных знаков |
единиц |
142 |
108 |
108 |
108 |
220 |
220 |
764 |
3.6 |
Транспортный риск (число погибших в ДТП на 10 тыс. транспортных средств) |
относительные значения |
2,5 |
2,48 |
2,47 |
2,46 |
2,44 |
2,43 |
Снижение на 2,8% |
3.7 |
Количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств |
относительные значения |
55,26 |
54,14 |
53,09 |
52,1 |
51,16 |
50,28 |
Снижение на 9,0% |
* Ожидаемое значение показателей в году, предшествующем первому году реализации программы
Постановлением Администрации г. Курска от 27 мая 2016 г. N 1793 приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие общественного транспорта
и дорожного хозяйства в городе Курске
в 2016 - 2020 годах"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие общественного транспорта и дорожное хозяйство в городе Курске в 2016 - 2020 годах"
27 мая 2016 г.
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
3. Оценка осуществляется по следующим критериям:
3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.
Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период ( ) с его плановым значением ( ) по следующей формуле:
,
где:
- степень достижения планового значения целевого показателя за отчетный период;
- значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.
- порядковый номер целевого показателя.
Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.
Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы ( ) рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- сумма оценок достижения плановых значений показателей за отчетный период;
- количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.
Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период ( ) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период ( ) к запланированному объему ( ) по следующей формуле:
,
где:
- степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- фактический объем финансирования мероприятий Программы за отчетный период;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.
3.3. Выполнение запланированных мероприятий.
Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период ( ) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия ( ) к его запланированному значению ( ) по следующей формуле:
,
где:
- показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;
- фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;
- предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;
- порядковый номер мероприятия Программы.
Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период ( ) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.
,
где:
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.
4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств ( ), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий ( ) к степени уровня финансирования ( ).
,
где:
- эффективность использования финансовых средств Программы за отчетный период;
- среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;
- степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.
5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей ( ) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы ( ) по следующей формуле:
,
где:
- показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;
- среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;
- эффективность использования финансовых средств Программы в отчетном периоде.
6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется на основании значений .
Реализация Программы признается:
с высоким уровнем эффективности, если значение больше либо равно 0,9;
со средним уровнем эффективности, если значение меньше 0,9, но больше либо равно 0,7.
В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 23 ноября 2015 г. N 3537 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в городе Курске и безопасности дорожного движения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 28 ноября 2015 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 16 февраля 2024 г. N 89
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Администрации г. Курска от 6 декабря 2023 г. N 685
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 августа 2023 г. N 459
Изменения вступают в силу с 16 августа 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 апреля 2023 г. N 242
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2023 г. N 81
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2022 г. N 844
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2022 г. N 788
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 6 июля 2022 г. N 405
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 февраля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г. Курска от 22 ноября 2021 г. N 710
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 6 октября 2021 г. N 607
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2021 г. N 94
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 ноября 2020 г. N 2204
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 ноября 2020 г. N 2177
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 1 октября 2020 г. N 1824
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 15 июля 2020 г. N 1334
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 6 июля 2020 г. N 1252
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяют свое действие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 февраля 2020 г. N 335
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 декабря 2019 г. N 2586
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 20 ноября 2019 г. N 2365
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 23 октября 2019 г. N 2118
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 16 октября 2019 г. N 2031
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 сентября 2019 г. N 1851
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 7 августа 2019 г. N 1451
Изменения вступают в силу с 7 августа 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 апреля 2019 г. N 797
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2018 г. N 3050
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 13 ноября 2018 г. N 2608
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 14 августа 2018 г. N 1852
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 июля 2018 г. N 1700
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 5 апреля 2018 г. N 723
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 2 марта 2018 г. N 468
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 27 сентября 2017 г. N 2563
Постановление Администрации г. Курска от 3 августа 2017 г. N 2038
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 мая 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 марта 2017 г. N 789
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 января 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 марта 2017 г. N 614
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 декабря 2016 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 ноября 2016 г. N 3735
Постановление Администрации г. Курска от 17 августа 2016 г. N 2718
Постановление Администрации г. Курска от 27 мая 2016 г. N 1793