Решение Курского городского Собрания
от 24 ноября 2015 г. N 148-5-РС
"О бюджете города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС, Уставом города Курска Курское городское Собрание решило:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 6 351 600,018 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 3 423 404,018 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 6 628 600,018 тыс. рублей;
объем превышения расходов над доходами в сумме 277 000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на плановый период 2017 и 2018 годов:
на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 2 810 861,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 2 103 861,0 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 52 779,5 тыс. рублей;
объем превышения доходов над расходами в сумме 707 000 тыс. рублей;
на 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 2 598 433,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 2 043 433,0 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 102 171,7 тыс. рублей;
объем превышения доходов над расходами в сумме 555 000 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска согласно приложению N 1.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска согласно приложению N 2.
5. Установить, что доходы бюджета города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска.
6. Установить, что муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет города Курска часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов.
7. Установить лимит выпадающих доходов бюджета города Курска в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, а также установлением льгот по арендной плате за помещения муниципального нежилого фонда на 2016 год - 44 000 тыс. рублей, на 2017 год - 38 000 тыс. рублей и на 2018 год - 33 000 тыс. рублей.
8. Учесть поступления доходов в бюджет города Курска в 2016 году согласно приложению N 3 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 4.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на 2016 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов согласно приложению N 5 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 6.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Курска на 2016 год согласно приложению N 7 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 8.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2016 год согласно приложению N 9 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 10.
12. Установить предельный объем муниципального долга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в сумме 2 500 000 тыс. рублей ежегодно.
13. Установить верхний предел муниципального долга города Курска:
на 1 января 2017 года в сумме 1 915 044,4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
на 1 января 2018 года в сумме 1 208 044,4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей;
на 1 января 2019 года в сумме 653 044,4 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.
14. Установить объем:
а) средств резервного фонда Администрации города Курска:
на 2016 год в сумме 3 000 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 3 000 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 3 000 тыс. рублей.
Средства резервного фонда Администрации города Курска направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
б) зарезервированных средств:
на 2016 год в сумме 13 874,749 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 32 680 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 32 234,7 тыс. рублей.
Зарезервированные средства направляются на финансирование мероприятий местного значения, в случае возникновения дополнительных расходов, не запланированных и (или) запланированных в недостаточном объеме настоящим решением.
15. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
на 2016 год в сумме 139 425,4 тыс. рублей
на 2017 год в сумме 136 590,4 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 33 568,1 тыс. рублей,
из них ежегодно по 653,04440 тыс. рублей на уплату процентов по реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту, предоставленному муниципальному образованию "Город Курск" на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения).
16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на 2016 год согласно приложению N 11 и программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 12.
17. Утвердить программу муниципальных гарантий города Курска на 2016 год согласно приложению N 13 и программу муниципальных гарантий города Курска на плановый период 2017 и 2017# годов согласно приложению N 14.
18. Установить источники финансирования дефицита бюджета города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 15.
19. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Курска на 2016 год в сумме 300 224,2 тыс. рублей; на 2017 год - в сумме 221 000 тыс. рублей; на 2018 год - в сумме 216 647,4 тыс. рублей и распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению N 16.
20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств:
на 2016 год в сумме 968 280,101 тыс. рублей;
на 2017 год в сумме 8 839,9 тыс. рублей;
на 2018 год в сумме 8 839,9 тыс. рублей.
21. Предоставить право комитету финансов города Курска вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Курска, связанные с особенностями исполнения бюджета города Курска и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Курска, в пределах объема бюджетных ассигнований, в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 7.5. и 7.6 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденного решением Курского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС.
22. Установить, что главные распорядители бюджетных средств города Курска по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации выступают в судах от имени казны муниципального образования "Город Курск" и несут ответственность:
по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Курска или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления города Курска, не соответствующих закону или иному правовому акту, о взыскании расходов по возмещению неосновательно приобретенных денежных средств;
по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному им получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.
Оплата по исполнительным листам о взыскании за счет средств казны муниципального образования "Город Курск", направленным для исполнения в финансовый орган, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств города Курска.
23. Установить, что правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, влекущие дополнительные расходы в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов за счет средств бюджета города Курска, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
Правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, принятые в 2016 году, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города Курска, не подлежат исполнению в 2016 году.
24. Администрации города Курска в соответствии с требованием статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принять правовой акт, определяющий подведомственность получателей средств бюджета города Курска по главным распорядителям.
25. Администрации города Курска предоставлять Курскому городскому Собранию и Контрольно-счетной палате города Курска ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета города за 2016 год по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме месячной отчетности не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным.
26. Разрешить Администрации города Курска в 2016 году в случае несвоевременного поступления или поступления не в полном объеме финансовой помощи из областного бюджета в виде субвенций и субсидий на расходы, связанные с социальными выплатами, в том числе на оплату труда, предусматривать средства бюджета города Курска на эти цели в пределах ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, с последующим восстановлением за счет средств областного бюджета.
27. Установить, что в 2016 году за счет средств бюджета города Курска предоставляются субсидии:
а) транспортным организациям:
на возмещение разницы в тарифах на проезд в городском пассажирском транспорте;
на возмещение недополученных доходов от содержания и эксплуатации подвижного состава на обслуживаемых социально значимых маршрутах города Курска общего пользования с малой интенсивностью пассажироперевозки (платной);
б) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) на возмещение затрат работодателя на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые.
г) на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений):
- организациям, обеспечивающим предоставление услуг в сфере образования;
- общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- социально ориентированным некоммерческим организациям;
- некоммерческим партнерствам в качестве ежегодного членского взноса;
д) на возмещение расходов организациям на эвакуацию поврежденных или неисправных транспортных средств в результате ДТП на специализированные стоянки;
е) на возмещение затрат организациям по разработке чертежей градостроительных планов земельных участков в рамках оказания муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков;
ж) на возмещение расходов по сбору и транспортировке сверхнормативных крупногабаритных бытовых отходов.
Администрация города Курска определяет критерии отбора производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Производители товаров, работ, услуг для получения субсидий представляют документы главным распорядителям средств бюджета города Курска, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий, в порядке, установленном Администрацией города Курска.
28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с требованиями статей 5 и 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Глава г. Курска |
О.М. Германова |
г. Курск
25 ноября 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 148-5-РС "О бюджете города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Пункт 6 настоящего решения Курского городского Собрания от 24 ноября 2015 г. N 148-5-РС "О бюджете города Курска на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" в редакции решений Курского городского Собрания от 13 октября 2016 г. N 180-5-РС и от 22 декабря 2016 г. N 194-5-РС распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Главы г. Курска и Курского городского Собрания (http://glava-kurska.ru/) 26 ноября 2015 г., в газете "Городские известия" от 28 ноября 2015 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Курского городского Собрания от 22 декабря 2016 г. N 194-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 9 ноября 2016 г. N 183-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 13 октября 2016 г. N 180-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 7 июня 2016 г. N 168-5-РС
Решение Курского городского Собрания от 16 февраля 2016 г. N 159-5-РС