Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 вступает в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 6
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 8 июля 2016 г. N 199-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2017 год
III. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9. Затраты на оплату услуг специальной связи
Планируемое кол-во пакетов исходящей информации в год |
Цена 1 пакета исходящей информации, отправляемой по каналам связи |
Всего рублей* |
11 |
Согласно тарифов, утвержденных управлением связи, имеющим допуск к специальной связи |
Не более 9500 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на транспортные услуги
10. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
N п/п |
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц |
Планируемое кол-во месяцев |
Всего рублей* |
1 |
1 |
1 000 |
12 |
Не более 12000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
11. Затраты на электроснабжение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность электроэнергии в год* |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей** |
Сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год*** |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149 |
113 760 Квт/ч |
6,52 |
741715,2 |
7,8 |
Не более 486200,0 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1 |
21 540 Квт/ч |
5,61 |
120840,0 |
5 |
Не более 50500,0 |
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2 |
10 500 Квт/ч |
6,52 |
68 460,0 |
12 |
Не более 68 500,0 |
4 |
Сиреноречевые системы оповещения г. Курск пр-т Победы д. 4, д. 24, д. 42 пр-т В. Клыкова д. 1,д. 5, д. 44 пр-т А.Ф. Дериглазова д. 13, д. 29 |
41008 Квт/ч |
6,52 |
26732,0 |
1 |
Не более 2500,0 |
*Количество Квт/ч. по объекту рассчитан по среднему показателю из фактического потребления электроэнергии за 4 месяца 2016 года
**Тариф нерегулируемый рассчитан как среднемесячный показатель за 4 месяца 2016 года
***Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
12. Затраты на теплоснабжение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление в год* |
Регулируемый тариф за единицу рублей** |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год*** |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149
Отопление
Горячее водоснабжение |
300,000 Гкал
105 м.куб |
1661,24
19,45 |
498380
2042,25 |
2,2 |
Не более 187600,0 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1
Отопление
Горячее водоснабжение |
250,000 Гкал
90,0 м.куб |
1661,24
19,45 |
415310
1750,5 |
2 |
Не более 139000,0 |
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2
Отопление
Горячее водоснабжение |
50,000 Гкал |
1661,24 |
83100 |
12 |
Не более 83100,0 |
*Количество Гкал/м. куб по объекту рассчитан по среднему показателю из фактического потребления тепловой энергии и горячей воды за 3 месяца 2016 года
**Тариф на отопление и горячее водоснабжение применен действующий в 1 полугодии 2016 года
***Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
13. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в хол. вод / водоотведении* |
Регулируемый тариф на хол. вод / водоотведение** |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год*** |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149
водоснабжение
водоотведение |
150 м. куб
250 м.куб |
18.51
13.74 |
2800
3500.0 |
4 |
Не более 2400 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1
водоснабжение
водоотведение |
1200 м. куб
1300 м.куб |
18.51
13.74 |
22300
17900 |
4 |
Не более 13400 |
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2
водоснабжение
водоотведение |
110 м.куб
150 м.куб |
18.51
13.74 |
2100
2100 |
12 |
Не более 4200 |
*Количество м. куб по объекту рассчитан по среднему показателю из фактического потребления холодной воды и водоотведения за 3 месяца 2016 года
**Тариф на холодную воду и водоотведение применен действующий в 1 полугодии 2016 года
***Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
14. Затраты на аренду помещений
N п/п |
Адрес объекта находящегося в аренде |
Численность работников, размещаемых на арендуемой площади |
Площадь сдаваемая в аренду |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв м арендуемой площади рублей* |
Планируемое количество месяцев |
Всего рублей** |
1 |
Административное здание по адресу: 305040. г. Курск ул. 50 лет Октября. 149 |
91 |
1086,3 |
375 |
9 |
Не более 3 684 100 |
*Предполагаемая ежемесячная цена аренды помещения в месяц рассчитана с увеличением на 10 % от действующей стоимости аренды
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
15. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Количество куб. м в год |
Цена вывоза 1 куб. метра ТБО* |
Всего за год рублей |
Количество куб. м за 10 месяцев |
Цена вывоза 1 куб. метра ТБО* |
Всего Рублей** |
1 |
96 |
243,85 |
23 409,6 |
80 |
243,85 |
Не более 20 000 |
*Тариф вывоза 1 куб. м. ТБО применен действующий в 1 полугодии 2016 года
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Адреса помещений |
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (ИТП) кв м |
Цена тех. обслуживания и текущ. ремонта ИТП в расчете на 1 кв. м площади |
Потребность в лимитах на подготовку теплового узла к отопительному сезону |
Всего рублей* |
Административное здание по адресу: 305040. г. Курск ул. 50 лет Октября. 149 |
1086,3 |
35 |
38 020,5 |
20 000 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1 |
999,9 |
35 |
34 996,5 |
|
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Кол-во автотранспорта |
Стоимость тех обслуживания и ремонта т.с.* |
Кол-во месяцев |
Всего рублей** |
16 |
510 000,0 |
9 |
Не более 400 000 |
*Стоимость технического обслуживания и ремонта транспортных средств, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе системы видеонаблюдения, каналов связи, выполнения работ (усл. ед.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта |
Потребность на выполнение работ по техническому обслуживанию подсистемы видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов АПК "Безопасный город", рублей* |
Кол-во дней обслуживания подсистемы видеонаблюдения, обработки и хранения видеоинформации существующих сегментов АПК "Безопасный город" |
Всего Рублей** |
120 |
36 000 |
4 320 000,0 |
11 |
Не более 142 010 |
*Предполагаемая потребность в средствах на заключение контракта на 2017 год определена по аукциону, состоявшемуся в июне 2016 года
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
19. Затраты на проведение профилактического осмотра работников
Кол-во работников подлежащих проф. осмотру |
Наименование проф. осмотра |
Цена проведения проф. осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего рублей* |
21 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
117,0 |
Не более 2550,0 |
21 |
Профилактический прием врача психиатра |
106 |
Не более 2300,0 |
21 |
Платный медицинский осмотр |
1178,0 |
Не более 24800,0 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
20. Затраты на оплату услуг охраны
Кол-во объектов |
Фактические затраты в отчетном финансовом году, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего рублей* |
8 |
10 302 750 |
12 |
Не более 10 783 270,0 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
21. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей АСФ города Курска
Кол-во работников подлежащих добровольному страхованию |
Размер страховой премии |
Всего рублей* |
21 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 61 950 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего рублей* |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 8 400 |
23. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
N п/п |
Наименование автотранспорта |
год выпуска |
Тип ТС |
Гос. номер |
Мощность (л. с) |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа (ТБ) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории (КТ) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат (КБМ) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о кол-ве лиц, доп к управлению (КО) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик (КМ) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного ср-ва (КQ) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных п. 3 ст. 9 ФЗ (КН) |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обяз. Страхования усл, пред возможность управления тс с прицепом (Кnpi) |
З осаго |
К-во автотранспорта, на которые возможно приобрести полюса ОСАГО не превышая лимиты бюджетных обязательств |
Всего рублей* |
1 |
LADA 213100 Н 255 КМ 46 |
2013 |
легковой (В) |
Н 255 КМ 46 |
82,9 |
3087 |
1,2 |
1,4 |
1,8 |
1,1 |
1 |
|
1,16 |
11 911,57 |
1 |
|
2 |
Кран автом на шасси КАМАЗ КС-55713 - 5К М |
2012 |
грузовой (С) |
М 728 ХМ 46 |
|
6341 |
1,2 |
0,9 |
1,8 |
|
1 |
|
|
12 326,9 |
1 |
|
3 |
ГАЗ 2705 |
2009 |
легковой (В) |
М 483 АТ 46 |
106,8 |
3087 |
1,2 |
0,85 |
1,8 |
1,2 |
1 |
|
|
6 801,28 |
1 |
|
4 |
КАМАЗ ПСС 141,28Э (43253) |
2011 |
грузовой (С) |
М 523 ТН 46 |
|
4211 |
1,2 |
0,85 |
1,8 |
|
1 |
|
|
7 731,4 |
1 |
|
5 |
ЗИЛ 130 |
1980 |
грузовой (С) |
М 450 СР 46 |
|
4211 |
1,2 |
0,5 |
1,8 |
|
1 |
|
|
4 547,88 |
1 |
|
6 |
УАЗ -390995 - 360 |
2012 |
легковой (В) |
Е 805 ОС 46 |
112,2 |
2573 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,2 |
1 |
|
1,16 |
9 281,74 |
1 |
|
7 |
LADA 21310 |
2010 |
легковой (В) |
М 485 АТ 46 |
80,9 |
3087 |
1,2 |
0,5 |
1,8 |
1,1 |
1 |
|
|
3 667,36 |
1 |
|
8 |
ЗИЛ 130 |
1984 |
грузовой (С) |
К 523 КВ. 46 |
|
4211 |
1,2 |
1 |
1,8 |
|
1 |
|
|
9 095,76 |
1 |
|
9 |
ЗИЛ 130 |
1998 |
грузовой (С) |
Е 605 ОУ 46 |
|
4211 |
1,2 |
0,5 |
1,8 |
|
1 |
|
|
4 547,88 |
|
|
10 |
Renault Daster |
2015 |
легковой (В) |
H 592 HD 46 |
143 |
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
|
|
9 335,09 |
1 |
|
11 |
ГАЗ-3221 |
1997 |
легковой (В) |
Е 651 МН 46 |
100 |
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
|
|
7 334,71 |
|
|
12 |
ГАЗ -3110 |
1998 |
легковой (В) |
Е 690 МН 46 |
90 |
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
|
|
7 334,71 |
|
|
13 |
ГАЗ -2705 - 298 |
2010 |
легковой (В) |
М 160 МН 46 |
106,8 |
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,2 |
1 |
|
|
8 001,50 |
|
|
14 |
УАЗ -3909 |
2005 |
легковой (В) |
Е 085 МН 46 |
74 |
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1 |
1 |
|
|
6 667,92 |
1 |
|
15 |
АВТОБУС ПАЗ 4234 |
2010 |
автобус(D) |
М 912 МА 46 |
130 |
3370 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,4 |
1 |
|
|
10 190,88 |
|
|
16 |
АВТОБУС ГАЗ 3232 |
1995 |
АВТОБУС(В) |
Е 295 КО 46 |
|
3087 |
1,2 |
1 |
1,8 |
1,1 |
1 |
|
|
7 334,71 |
|
|
17 |
ЭКСКАВАТОР |
1996 |
САМОХ. МАШ |
46 КУ 8919 |
|
1579 |
1,2 |
1 |
1,8 |
|
1 |
|
|
3 410,64 |
1 |
|
|
Всего автотранспорта 17 единиц |
129 521,94 |
11 |
Не более 85 100,0 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
24. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей* |
Единица измерение |
Норма на 1 штатную единицу Управления в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей не более** |
1 |
Бумага для записей - блок бумажный не проклеенный, размер листа 90х90 мм, плотность бумаги 80 г/м2, цвет белый, без подставки, количество листов 500 шт., запаян в пленку |
штук |
30 |
38,33 |
1149,9 |
2 |
Ватман - формат А1, плотность бумаги 200 г/м2 |
штук |
10 |
11,65 |
116,5 |
3 |
Грифель - твердость НВ, толщина 0,5 мм, в упаковке 12 штук |
упаковок |
10 |
19,63 |
196,3 |
4 |
Ежедневник - формат А5, полудатированный, материал поверхности - искусственная кожа, количество листов - 180 |
штук |
9 |
132,86 |
1195,74 |
5 |
Зажим металлический - 19 мм, скрепляет 30 листов, в упаковке 12 штук |
упаковок |
10 |
18,4 |
184 |
6 |
Зажим металлический - 32 мм, скрепляет 80 листов, в упаковке 12 штук |
упаковки |
10 |
41,2 |
412 |
7 |
Зажим металлический - 41 мм, скрепляет 100 листов, в упаковке 12 штук |
упаковки |
4 |
57,64 |
230,56 |
8 |
Зажим металлический - 51 мм, скрепляет 110 листов, в упаковке 12 штук |
упаковки |
4 |
96,76 |
387,04 |
9 |
Карандаш механический - карандаш с резиновым держателем, металлическим клипом, толщина грифеля 0,5 мм |
штуки |
10 |
16,28 |
162,8 |
10 |
Карандаш черно-графитный - твердость НВ, закаленный проклеенный грифель, корпус 16 из древесины, с ластиком, длина 180 мм |
штук |
220 |
3,55 |
781 |
11 |
Карандаши цветные - количество цветов 18, корпус из древесины, упакованы в пластиковую коробку |
упаковок |
5 |
66,17 |
330,85 |
12 |
Клей ПВА - объем 65 г., предназначен для склеивания бумаги, картона, с колпачком, предохраняющим клей от высыхания |
штук |
40 |
9,87 |
394,8 |
13 |
Клей карандаш - цвет прозрачный, с клеящим полимерным компонентом для склеивания бумаги, картона, без запаха, дата изготовления 2016 года |
штук |
80 |
7,45 |
596 |
14 |
Корректирующая жидкость - на масляной основе, с кисточкой, без запаха, объем флакона 20 мл |
штук |
50 |
18,15 |
907,5 |
15 |
Кубарик - размер 90х90х60 мм, из прозрачного пластик |
штук |
6 |
15,94 |
95,64 |
16 |
Ластик - эргономической формы, мягкий, предназначен для стирания карандашных надписей |
штук |
60 |
7,76 |
465,6 |
17 |
Лезвия для канцелярских ножей - ширина 18 мм, в упаковке 10 шт., материал сталь |
упаковок |
20 |
27,51 |
550,2 |
18 |
Линейка пластиковая - длина 30 см, упакована в индивидуальную упаковку |
штук |
10 |
55 |
550 |
19 |
Маркеров набор - перманентный маркер на спиртовой основе, цвет колпачка соответствует цвету чернил, возможность нанесения надписей на любую поверхность (бумага, резина, стекло), чернила светостойкие, толщина линии 1 мм, 4 цветов |
наборов |
15 |
98,42 |
1476,3 |
20 |
Маркер текстовый - маркер для выделения текста на бумаге |
штук |
40 |
8,01 |
320,4 |
21 |
Маркер перманентный - перманентный маркер на спиртовой основе с закругленным наконечником, возможность нанесения надписей на любую поверхность (бумага, резина, стекло), чернила термостойкие (до 100 градусов), толщина линии 2 мм |
штук |
20 |
18,56 |
371,2 |
22 |
Нож канцелярский - ширина лезвия 18 мм, усиленный |
штук |
15 |
19,61 |
294,15 |
23 |
Ножницы - размер: 21,6 см, трехгранная заточка лезвия, с прорезиненными ручками |
штуки |
15 |
62,33 |
934,95 |
24 |
Папка на 2-х кольцах - формат А4, материал пластик, толщина пластика 0,9 мм, ширина корешка 20 мм, диаметр кольца 20 мм |
штуки |
20 |
38 |
760 |
25 |
Папка с 20 вкладышами - формат А4, материал пластик, толщина пластика 0,9 мм |
штук |
20 |
37,04 |
740,8 |
26 |
Папка с 30 вкладышами - формат А4, материал пластик, толщина пластика 0,9 мм |
штук |
30 |
46,14 |
1384,2 |
27 |
Папка с 40 вкладышами - формат А4, материал пластик, толщина пластика 0,9 мм |
штук |
10 |
54,87 |
548,7 |
28 |
Папка-вкладыш - формат А4, толщина 50 мм, упаковке 100 штук |
упаковок |
30 |
87 |
2610 |
29 |
Папка-карман - формат А4, прозрачный пластик, толщина 0,18 мм |
штуки |
10 |
13,32 |
133,2 |
30 |
Подставка для пишущих принадлежностей |
штук |
31 |
79,23 |
2456,13 |
31 |
Ручка гелевая - цвет чернил синий, наличие манжеты в области захвата, цвет манжеты соответствует цвету чернил, пишущий узел 0,5 мм |
штук |
150 |
10,57 |
1585,5 |
32 |
Ручка гелевая - цвет чернил черный, наличие манжеты в области захвата, цвет манжеты соответствует цвету чернил, пишущий узел 0,5 мм |
штук |
100 |
12,86 |
1286 |
33 |
Ручка гелевая - цвет чернил красный, наличие манжеты в области захвата, цвет манжеты соответствует цвету чернил, пишущий узел 0,5 мм |
штук |
50 |
9,56 |
478 |
34 |
Ручка шариковая - цвет чернил синий, длина стержня 140 мм, толщина стержня 0,5 мм, цвет колпачка соответствует цвету чернил |
штук |
200 |
4,92 |
984 |
35 |
Ручка шариковая - цвет чернил синий, чернила на масляной основе, наличие манжеты в области захвата, цвет манжеты соответствует цвету чернил, пишущий узел 0,7 мм |
штук |
50 |
8,56 |
428 |
36 |
Ручка шариковая автомат - цвет чернил синий, чернила на масляной основе, наличие манжеты в области захвата, цвет манжеты соответствует цвету чернил, пишущий узел 0,7 |
штук |
40 |
21,58 |
863,2 |
37 |
Скобы для степлера - тип и размер N 10, материал сталь, заточенные, оцинкованные, в упаковке 1000 шт |
упаковок |
80 |
5,85 |
468 |
38 |
Скобы для степлера - тип и размер N 24, материал сталь, заточенные, оцинкованные, в упаковке 1000 шт |
упаковок |
70 |
10,57 |
739,9 |
39 |
Скоросшиватель картонный - материал картон, формат А4, плотность картона 360 г/м2, имеется линованный идентификатор, механизм сшивания из металла |
штук |
100 |
5,03 |
503 |
40 |
Скоросшиватель пластиковый - материал цветной пластик, формат А4, с прозрачным титульным листом, корешок с прозрачным карманом для маркировки, толщина пластика 0,20 мм, титульный 0,25 мм |
штук |
150 |
5,1 |
765 |
41 |
Клейкая лента канцелярская - ширина 19 мм, длина 33 м |
штук |
25 |
9,24 |
231 |
42 |
Клейкая лента канцелярская - ширина 38 мм, длина 36 м |
штуки |
30 |
34,63 |
1038,9 |
43 |
Клейкая лента канцелярская - ширина 50 мм, длина 36 м |
штук |
30 |
25,55 |
766,5 |
44 |
Скрепки канцелярские - никелированные, поверхность светлая, блестящая, размер 28 мм, упаковка 100 шт |
упаковок |
70 |
6,18 |
432,6 |
45 |
Скрепки канцелярские - никелированные, поверхность светлая, блестящая, размер 50 мм, упаковка 100 шт |
упаковок |
40 |
11,9 |
476 |
46 |
Степлер N 10 - металлический механизм и металлический корпус, с пластиковой накладкой, мощность 15 листов, вместительность 100 скоб |
штук |
20 |
47,5 |
950 |
47 |
Степлер N 24 - металлический механизм и металлический корпус, с пластиковой накладкой, закрытый и открытый режим сшивания, мощность 30 листов, вместительность 150 скоб |
штук |
20 |
131,8 |
2636 |
48 |
Стержень шариковый - длина стержня 140 мм, цвет синий |
штук |
70 |
1,8 |
126 |
49 |
Тетрадь - вид линовки клетка, способ скрепления скрепка, обложка мелованный картон, 48 листов |
штук |
35 |
9,69 |
339,15 |
50 |
Тетрадь - вид линовки клетка, способ скрепления спираль, обложка ламинированный картон, формат А4, 96 листов |
штук |
75 |
100 |
7500 |
51 |
Точилка - металлическая клиновидной формы |
штук |
30 |
1,82 |
54,6 |
52 |
Фломастеры - в упаковке 6 цветов, цвет колпачка соответствует цвету чернил |
наборов |
13 |
8,8 |
114,4 |
53 |
Этикетка самоклеящаяся - формат А4, плотность 70 г/м2, цвет белый, матовый |
шт. |
3 |
5,63 |
16,89 |
54 |
Этикет-закладки - закладки в пластиковом диспенсере, 25 листов, количество цветов 5 |
упаковок |
10 |
19,04 |
190,4 |
55 |
Папка регистратор - формат А4, выполнена из картона, корешок папки из бумвинила, ширина корешка 50 мм |
штук |
20 |
70,46 |
1409,2 |
56 |
Папка регистратор - формат А4, выполнена из картона, корешок папки из бумвинила, ширина корешка 80 мм |
штук |
50 |
70,46 |
3523 |
57 |
Папка для бумаг архивная - формат А4, выполнена из картона, папка имеет завязки, корешок папки из бумвинила, ширина корешка 50 мм |
штук |
4 |
70 |
280 |
58 |
Бумага офисная |
штук |
400 |
200 |
80000 |
59 |
Набор карандашей черн/графит. 10 шт. в упаковке |
упаковка |
3 |
65 |
195 |
60 |
Маркер для доски набор 4 цв. |
набор |
1 |
220 |
220 |
61 |
Дырокол на 2 отверстия |
штук |
7 |
144,77 |
1013,39 |
62 |
Калькулятор |
штук |
2 |
550 |
1100 |
63 |
Бумага писчая А3 |
штук |
1 |
600 |
600 |
64 |
Бумага для факса |
рулон |
30 |
100 |
3000 |
65 |
Фотобумага |
упак |
1 |
350 |
350 |
66 |
Лоток для бумаг 3-секционный |
штук |
4 |
320 |
1280 |
67 |
Набор гелевых ручек (4 цвета) |
набор |
20 |
92,64 |
1852,8 |
68 |
Блок самоклеящийся - размер листа 76х76 мм, количество листов 100 штук |
упаковка |
25 |
12,1 |
302,5 |
ИТОГО |
138835,39 |
*Приобретенные канцелярские товары для МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" могут отличаться от приведенного перечня, в зависимости от решаемых задач в рамках бюджетного законодательства. При этом закупка не указанных в настоящем перечне товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
25. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственных товаров* |
Единица измерение |
Норма на 1 штатную единицу Управления в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей не более** |
Чистящие порошок |
шт. |
34 |
43,63 |
1483,42 |
Чистящие средство для унитаза |
шт. |
25 |
107,45 |
2686,25 |
Тряпка для мытья полов |
кв м |
36 |
50 |
1800 |
Мешки для мусора в рулоне 20 шт., на 60л |
рул. |
55 |
31,61 |
1738,55 |
Средство для мытья окон |
шт. |
10 |
46,86 |
468,6 |
Клейкая лента для оклеивания окон |
шт. |
40 |
25 |
1000 |
Мыло хозяйственное |
шт. |
60 |
11,73 |
703,8 |
Мыло туалетное |
шт. |
50 |
20,52 |
1026 |
Белизна |
шт. |
72 |
17,94 |
1291,68 |
Полироль д/мебели |
шт. |
7 |
76,43 |
535,01 |
Туалетная бумага |
шт. |
80 |
9,24 |
739,2 |
Перчатки резиновые |
пара |
30 |
36,02 |
1080,6 |
Салфетки вискоза (в упаковке 5 шт) |
шт. |
10 |
28,39 |
283,9 |
Батарейки формата АА |
шт. |
20 |
50 |
1000 |
Замок навесной |
шт. |
10 |
260 |
2600 |
Кисть малярная плоская 100 мм |
шт. |
20 |
195 |
3900 |
Кисть малярная плоская 63 мм |
шт. |
20 |
53 |
1060 |
Макловица 50x150 |
шт. |
4 |
215 |
860 |
Мешки п/п. 55*105 |
шт. |
150 |
12 |
1800 |
Перчатки ПХВ |
пара |
250 |
23 |
5750 |
ВИТ Краска 13 кг. с/белая фасадная |
шт. |
8 |
950 |
7600 |
Кисть малярная плоская 50 мм |
шт. |
10 |
65 |
650 |
ВИТ Эмаль 2,7 кг. белая |
шт. |
2 |
240 |
480 |
ВИТ Эмаль 2,7 кг. красная |
шт. |
1 |
240 |
240 |
ВИТ Эмаль 2,7 кг. серая |
шт. |
4 |
240 |
960 |
ВИТ Эмаль 2,7 кг. черная |
шт. |
3 |
200 |
600 |
Штукатурка 25 кг фасад |
шт. |
1 |
360 |
360 |
ВДК база С 9л бел.матовая интерьерная |
шт. |
2 |
2590 |
5180 |
Растворитель для лакокрасочной продукции 0,5л. |
шт. |
6 |
40 |
240 |
Электроды 3,0 мм (1 кг.) |
шт. |
5 |
190 |
950 |
Электролампочки |
шт. |
50 |
400 |
20000 |
Лента сигнальная к/б |
рулон |
15 |
300 |
4500 |
Труба ЭС-102*3,0*12 - 72 М |
шт. |
3 |
2846 |
8538 |
Труба ВГП-25*2,8*10,5 - 42 м |
шт. |
4 |
735 |
2940 |
Труба ВГП-76*3,0*10,5 - 105 м |
шт. |
5 |
1814 |
9070 |
Труба ВГП-15*3,0*9,0 - 18 м |
шт. |
2 |
414,8 |
829,6 |
Манометр давления |
шт. |
8 |
230 |
1840 |
Смеситель для умывальника |
шт. |
2 |
1600 |
3200 |
ИТОГО |
99 984,61 |
*Приобретенные хозяйственные товары для МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" могут отличаться от приведенного перечня, в зависимости от решаемых задач в рамках бюджетного законодательства. При этом, закупка не указанных в настоящем перечне товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
26. Приобретение товаров для проведения ремонтных работ и мероприятий по энергосбережению
- цена единицы товаров для проведения ремонтных работ и мероприятий по энергосбережению;
- количество товаров для проведения ремонтных работ и мероприятий по энергосбережению
N п/п |
Наименование товара* |
Ед. измерения |
Кол-во в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей не более** |
1 |
Кровельный материал (основной материал стеклоткань) |
рул. |
23 |
1217 |
28 000 |
2 |
Праймер битумный (ведро) |
шт. |
1 |
2000 |
2 000 |
*Приобретенные товары для МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" могут отличаться от приведенного перечня, в зависимости от решаемых задач в рамках бюджетного законодательства. При этом, закупка не указанных в настоящем перечне товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение масел моторных определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Наименование масла |
Факт затраты отчетного финансового года |
Всего рублей* |
Масло моторное |
7200 |
Не более 7200,00 руб. в год |
Масло моторное 2х тактное |
9600 |
Не более 9600,00 руб. в год |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств
28. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
N п/п |
Наименование автотранспорта |
Утвержденные нормы на 100 км /моточас |
Километраж использования ЧС в очередном фин. году /моточас в год |
Цена Аи-92/Аи-95/Дт- |
Затраты на приобретение ГСМ на 2017 год |
Кол-во месяцев |
Всего рублей не более* |
1 |
ГАЗ 3110 Е 690 МН |
14,8 |
19460 |
39,2 |
112899,00 |
|
|
2 |
ГАЗ 3221 Е651 МН |
21,5 |
5580 |
39,2 |
47028,00 |
|
|
3 |
ВАЗ 21310 Н 255 КМ |
13,6 |
35430 |
39,2 |
188884,00 |
|
|
4 |
УАЗ 3909 Е 085 ОС |
20,8 |
6940 |
39,2 |
56586,00 |
|
|
5 |
УАЗ 39095 М 805 УС |
16,2 |
8890 |
39,2 |
56450,00 |
|
|
6 |
ГАЗ 2705 М 483 УС |
21,8 |
19310 |
39,2 |
165016,00 |
|
|
7 |
ГАЗ 3232 Е295 КО |
22,4 |
4820 |
39,2 |
42323,00 |
|
|
8 |
ВАЗ 213100 М 485 АТ |
14,2 |
16900 |
39,2 |
94072,00 |
|
|
9 |
ГАЗ 2705 М 160 МН |
20,9 |
17270 |
39,2 |
141490,00 |
|
|
10 |
ЗИЛ-130 АЦ М 450 РТ |
49,8 |
1450 |
39,2 |
28306,00 |
|
|
19,8 моточас |
60 |
39,2 |
46570,00 |
|
|
||
11 |
ЗИЛ 508404 Е 605 ОУ |
48,6 |
600 |
39,2 |
11431,00 |
|
|
19,8 моточас |
48 |
39,2 |
37256,00 |
|
|
||
12 |
РЕНО ДАСТЕР Н 592 РВ |
11 |
16370 |
39,2 |
70587,00 |
|
|
13 |
ЗИЛ 130 К 523 КВ |
26,8 |
3590 |
38,2 |
36753,00 |
|
|
14 |
КАМАЗ КС-55713 М 728ХМ |
37,8 |
2120 |
38,2 |
30612,00 |
|
|
12,5 моточас |
240 |
38,2 |
114600,00 |
|
|
||
15 |
ПАЗ 4234 М 912 МА |
29,0 |
1240 |
38,2 |
13737,00 |
|
|
16 |
КАМАЗ ПСС- 141 М 523 ТО |
36,6 |
2185 |
38,2 |
30549,00 |
|
|
12,5 моточас |
255 |
38,2 |
121763,00 |
|
|
||
17 |
ЭО -2621 Трактор |
8,3 моточас |
153 |
38,2 |
48510,00 |
|
|
18 |
ЭД 100-Т400-РПМ2 |
29,7 моточас |
300 |
38,2 |
11460,00 |
|
|
19 |
Лодочный мотор Yamaha 15 FMHS |
7,3 моточас |
160 |
40,6 |
47421,00 |
|
|
20 |
Бензопила хусварна |
0,7 моточас |
60 |
39,2 |
1646,00 |
|
|
21 |
Бензоагрегат |
1,28 моточас |
80 |
39,2 |
4015,00 |
|
|
Итого |
|
|
1 515 511,68 |
9 |
1 162 800,00 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
29. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Фактические затраты в отчетном финансовом году, рублей |
Всего рублей* |
35 000 |
Не более 35 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Итого нормативных затрат на обеспечение функций МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" 18 871 100,00 рублей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.