Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 вступает в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 9
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 8 июля 2016 г. N 199-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска на 2017 год
IV. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологи.
8. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
Qсуточные - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рсуточные - размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
Ксуточные - количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
Определяются по формуле:
,
где:
Qпроезд - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рцена проезда - размер расходов на оплату проезда;
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
,
где:
Qпроживание - количество работников, направляемых с служебную командировку;
Рпроживание - фактическая цена за наем проживания в сутки;
Кпроживание - количество суток проживания.
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Командировочные расходы - суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 42700,00* |
|
2 |
Командировочные расходы - проезд |
не более 52820,00* |
||
3 |
Командировочные расходы - проживание |
не более 56500,00* |
||
Итого |
152020,00 |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
9. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Электроснабжение |
32,6 тыс. кВт |
5,960 |
194296,00 |
не более 132814,00* |
2 |
Теплоснабжение |
316,224 Гкал |
1839,30 |
581631,00 |
не более 397553,00* |
3 |
Холодное водоснабжение |
1072 куб.м. |
20,15 |
21601,00 |
не более 14750,00* |
Холодное водоотведение |
14,84 |
15908,00 |
не более 10883,00* |
||
|
Итого |
не более 556000,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Всего на год, рублей |
81 |
234,57 |
не более 19000* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Всего на год, рублей |
1212 |
25,23 |
не более 30580,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта на 1 единицу транспортного средства на год |
Всего на год, рублей |
49 |
23959,00 |
не более 1 174000,00* |
* Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
13. Затраты на техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей*
определяются по формуле:
, где:
- количество огнетушителей;
- цена перезарядки огнетушителей на 1 единицу.
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество огнетушителей |
Цена технического обслуживания и перезарядки огнетушителей на 1 единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
29 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 15000,00* |
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: извещатели блок приборы Итого: |
63 1 1 |
979,37 1499,69 4500,00 |
не более 67700,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе системы видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
Всего на год, рублей |
4 |
12025,00 |
не более 48100,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
16. Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов
Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов *
определяются по формуле:
, где:
- количество контрольно-измерительных приборов;
- цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания (поверки) контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Всего на год, рублей |
1 |
Манометры* |
9 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 1200,00* |
2 |
Счетчик воды** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 2800,00* |
Итого |
не более 4000,00* |
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
**Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на проведение профосмотра работников*
определяются по формуле:
, где:
Чпроф - численность работников, подлежащих проф осмотру;
Рпроф - цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника.
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Численность работников, подлежащих проф осмотру |
Цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего на год, рублей |
44 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 66000,00* |
18. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Фактическое количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия страховых договоров обязательного страхования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Всего на год, рублей |
6 |
2573 |
1,20 |
0,60 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
28010,71 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
5779,99 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
5905,66 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,10 |
1,00 |
1,00 |
5502,10 |
5 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,10 |
1,00 |
1,00 |
16283,62 |
13 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
55574,89 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
4668,45 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
6446,53 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
5279,41 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
7613,64 |
1 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
7786,75 |
2 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
6669,22 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
6224,60 |
2 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
7780,75 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
- |
1,00 |
1,00 |
3778,84 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,95 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
8447,67 |
4 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
32012,24 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
7002,68 |
1 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
8780,75 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
4890,38 |
2 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
8558,83 |
1 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
7002,29 |
49 |
Итого |
не более 250000,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на проведение специальной оценки условий труда
20. Затраты на проведение специальной оценки условий труда*
определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих мест;
- цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места.
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество рабочих мест |
Цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места |
Периодичность проведения специальной оценки условий труда |
Всего на год, рублей |
65 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 133700,00* |
Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций
21. Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций*
определяются по формуле:
, где:
- площадь огнезащитной обработки деревянных конструкций;
- цена 1 м2 огнезащитной обработки деревянных конструкций.
*Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Площадь деревянных конструкций, м2 |
Цена проведения за 1 м2 |
Периодичность проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций |
Всего на год, рублей |
1850 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 50000,00* |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
21. Затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование бланочной продукции |
Единица измерения |
Количество бланочной продукции |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
Удостоверения для работников учреждения |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
50,00 |
1 500,00 |
2. |
Путевой лист легкового автомобиля |
шт. |
не более 15 000 на учреждение в год |
0,60 |
9 000,00 |
3. |
Журнал учета путевых листов |
шт. |
не более 12 на учреждение в год |
90,00 |
1 080,00 |
4. |
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возврате автомобилей |
шт. |
не более 12 на учреждение в год |
150,00 |
1 800,00 |
5. |
Карточка учета материалов |
шт. |
не более 500 на учреждение в год |
2,40 |
1 200,00 |
6. |
Лимитная карта |
шт. |
не более 500 на учреждение в год |
3,20 |
1 600,00 |
7. |
Анкета |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
7,20 |
720,00 |
8. |
Личная карточка работника |
шт. |
не более 200 на учреждение в год |
6,00 |
1 200,00 |
ИТОГО |
18 100,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
22. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норма на 1 штатную единицу/ учреждения в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1 |
Антистеплер |
шт. |
не более 18 на учреждение в год |
35,00 |
630,00 |
2 |
Бумага для записей с клейкой полосой 76*76 100л |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
25,00 |
250,00 |
3 |
Бумага 500л А4. |
пачка |
не более 300 на учреждение в год |
210,00 |
63 000,00 |
4 |
Дырокол 30л металл линейка форматов. |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
560,00 |
1 120,00 |
5 |
Ежедневник А5 не более 250 л. |
шт. |
не более 18 на учреждение в год |
200,00 |
2 600,00 |
6 |
Планинг настольный 60л |
шт. |
не более 1 на учреждение в год |
500,00 |
500,00 |
7 |
Календарь квартальный |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
8 |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не более 7 на учреждение в год |
60,00 |
420,00 |
9 |
Календарь-табель |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
10,00 |
100,00 |
10 |
Календарь настенный |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
30,00 |
240,00 |
11 |
Скрепочница магнитная |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
170,00 |
340,00 |
12 |
Поддон для бумаг горизонтальный с пазами |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
170,00 |
510,00 |
13 |
Подставка вертикальная |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
220,00 |
660,00 |
14 |
Книга канцелярская 144л. |
шт. |
не более 15 на учреждение в год |
180,00 |
3 700,00 |
15 |
Книга канцелярская 96л. |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
170,00 |
850,00 |
16 |
Карандаш ч/г. с ластиком |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
17 |
Клей-карандаш 15 гр. |
шт. |
не более 6 на учреждение в год |
35,00 |
210,00 |
18 |
Подушка увлажняющая для пальцев |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
150,00 |
300,00 |
19 |
Ластик |
шт. |
не более 6 на учреждение в год |
25,00 |
150,00 |
20 |
Подставка вертикальная 3 секции сборная черная |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
320 |
640,00 |
21 |
Маркер текстовыделитель 3,2 мм |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
22 |
Набор самокл. этикеток-закладок 45*12 мм 5 цв |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
32,00 |
320,00 |
23 |
Ножницы 170 мм резиновые вставки, 3-х сторонняя заточка. |
Шт. |
не более 3 на учреждение в год |
80,00 |
240,00 |
24 |
Папка вкладыш 50 шт |
упаковка |
не более 10 на учреждение в год |
120,00 |
1 200,00 |
25 |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
40,00 |
1 200,00 |
26 |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
9,00 |
900,00 |
27 |
Папка скоросшиватель синий пластик |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
28,00 |
840,00 |
28 |
Ручка гелевая красная 0,5 мм |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
29 |
Ручка гелевая черная |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
30 |
Ручка шариковая автомат синяя 0,7 мм |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
30,00 |
900,00 |
31 |
Скобы для степлера N 24 1000 шт. |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
25,00 |
750,00 |
32 |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
33 |
Скрепки 50 мм 50 шт гофрированные |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
25,00 |
250,00 |
34 |
Степлер N 24/6 до 20 листов. |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
270 |
810,00 |
35 |
Штемпельная краска 25 мл. фиолетовая |
шт. |
не более 4 на учреждение в год |
95,00 |
380,00 |
36 |
Блок для записи 90*90*50 белый в пленке |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
80,00 |
240,00 |
37 |
Клей ПВА 85 гр. |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
30,00 |
600,00 |
38 |
Обложка для переплета белый картон А4 (глянцевая) |
шт. |
не более 300 на учреждение в год |
20,00 |
6 000,00 |
39 |
Папка на 2-х кольцах 16 мм |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
40,00 |
800,00 |
40 |
Папка-уголок красная пластик |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
20,00 |
200,00 |
41 |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
45,00 |
450,00 |
ИТОГО |
96 200,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
23. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норма на 1 штатную единицу/ учреждения в год |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
Стиральный порошок |
шт. |
не более 18 на учреждение в год |
35,00 |
630,00 |
2. |
Полироль |
шт. |
не более 30 на учреждения в год |
30,00 |
900,00 |
3. |
Средство для мытья окон |
шт. |
не более 40 на учреждение в год |
70,00 |
2 800,00 |
4. |
Белизна 1 л |
шт. |
не более 150 на учреждение в год |
55,00 |
8 250,00 |
5. |
Средство чистящее Санфор для унитаза 750 г |
шт. |
не более 25 на учреждение в год |
90,00 |
2 250,00 |
6. |
Средство моющее санитарный |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
50,00 |
2 500,00 |
7. |
Средство чистящее Пемолюкс |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
50,00 |
2 500,00 |
8. |
Мыло жидкое |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
45,00 |
4 500,00 |
9. |
Мыло туалетное |
шт. |
не более 80 на учреждение в год |
25,00 |
2 000,00 |
10. |
Лопата совковая |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
150,00 |
1 200,00 |
11. |
Черенок для лопат |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
95,00 |
760,00 |
12. |
Салфетки вискозные 30 шт. |
шт. |
не более 25 на учреждение в год |
30,00 |
750,00 |
13. |
Скребок для снега |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
310,00 |
620,00 |
14. |
Метла пластиковая |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
165,00 |
1 650,00 |
15. |
Лопата для снега |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
310,00 |
2 480,00 |
16. |
Щетка для пола |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
85,00 |
1 700,00 |
17. |
Черенок |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
60,00 |
1 200,00 |
18. |
Швабра деревянная |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
65,00 |
650,00 |
19. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
не более 15 на учреждение в год |
80,00 |
1 200,00 |
20. |
Ткань техническая |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
75,00 |
2 250,00 |
21. |
Ерш для туалета |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
65,00 |
650,00 |
22. |
Пакеты для мусора 30 л. |
шт. |
не более 110 на учреждение в год |
40,00 |
4 400,00 |
23. |
Салфетка микрофибра |
шт. |
не более 35 на учреждение в год |
70,00 |
2 450,00 |
24. |
Совок для мусора металл |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
130,00 |
650,00 |
25. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
110,00 |
1 100,00 |
26. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
110,00 |
1 100,00 |
27. |
Ветошь трикотажная в брикетах |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
85,00 |
850,00 |
28. |
Универсальное моющее средство 5 л |
шт. |
не более 45 на учреждение в год |
150,00 |
6 750,00 |
29. |
Перчатки для уборки латексные |
шт. |
не более 300 на учреждение в год |
40,00 |
12 000,00 |
30. |
Мыло хозяйственное 72% 200 гр |
шт. |
не более 130 на учреждение в год |
17,00 |
2 210,00 |
31. |
Пакет для мусора 120 л. |
шт. |
не более 40 на учреждение в год |
320,00 |
12 800,00 |
32. |
Порошок чистящий Чистин 400 гр. |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
35,00 |
3 500,00 |
33. |
Чистящее средство для окон |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
50,00 |
2 500,00 |
34. |
Салфетка универсальная для уборки 3 шт. |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
30,00 |
1 500,00 |
ИТОГО |
93 250,00* |
* Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
24. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
N п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более) |
1. |
АКБ 6СТ-60 "Erginex" (аккумулятор) |
шт. |
30 на учреждение в год |
3 500,00 |
105 000,00 |
2. |
Автошина 195/65/15 Tunga Zodiak 91Т б/к |
шт. |
30 на учреждение в год |
1 800,0 |
54 000,00 |
3. |
Автошина 195/65/15 МР50 SIBIR ICE ED шип. |
шт. |
40 на учреждение в год |
2 300,00 |
92 000,00 |
4. |
Автошина 215/65Р-16 Кама-214 98Т |
шт. |
8 на учреждение в год |
3 500,00 |
28 000,00 |
5. |
Автошина 185/75Р 16С Forward Professional 170 б/к |
шт. |
8 на учреждение в год |
2 400,00 |
19 200,00 |
6. |
Автошина 215/60/16 V-130 Viatti |
шт. |
8 на учреждение в год |
3 400,00 |
27 200,00 |
7. |
Шестерня ГРМ |
шт. |
3 на учреждение в год |
2 700,00 |
8 100,00 |
8. |
Комплект прокладок верхний |
шт. |
8 на учреждение в год |
3 800,00 |
30 400,00 |
9. |
Комплект двигателя Крайслер 2.4 нижний |
шт. |
2 на учреждение в год |
4 950,00 |
9 900,00 |
10. |
Фильтр масляный Chevrolet Captlva |
шт. |
5 на учреждение в год |
320,00 |
1 600,00 |
11. |
Вкладыши шатунные Волга СHRVSLER стандарт. на 1 шатун |
шт. |
6 на учреждение в год |
700,00 |
4 200,00 |
12. |
Пакет сцепления "KRAFTTECH" Крайслер Волга Газель |
шт. |
2 на учреждение в год |
4100,00 |
8 200,00 |
13. |
Ремень ГРМ Ch rester (Дайко) |
шт. |
3 на учреждение в год |
950,00 |
2 850,00 |
14. |
Сальник коленвала задний дв. Крайслер |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 050,00 |
3 150,00 |
15. |
Сальник коленвала передний дв. Крайслер |
шт. |
3 на учреждение в год |
650,00 |
1 950,00 |
16. |
Кольцо поршневое Крайслер (комплект) |
шт. |
3 на учреждение в год |
3 500,00 |
10 500,00 |
17. |
Колпачки маслосъемные кт. (18 шт) |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 700,00 |
5 100,00 |
18. |
Ролик дв."Крайслер" натяжной ремня ГРМ |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 700,00 |
5 100,00 |
19. |
Ролик дв. Крайслер промежуточный (обводной) ремня ГРМ |
шт. |
3 на учреждение в год |
420,00 |
1 260,00 |
20. |
Стартер дв.Крайслер |
шт. |
2 на учреждение в год |
5 750,00 |
11 500,00 |
21. |
Рейка рулевая OPEL AN TARA |
шт. |
1 на учреждение в год |
51 319,00 |
51 319,00 |
22. |
КПП ГАЗ-3110 |
шт. |
2 на учреждение в год |
30 000,00 |
60 000,00 |
23. |
Амортизатор ГАЗ-2410 - 31105 задний в сборе Скопин (с втулками) |
шт. |
2 на учреждение в год |
1 080,00 |
2 160,00 |
24. |
Генератор (406,405.409) |
шт. |
8 на учреждение в год |
2 090,00 |
16 720,00 |
25. |
Диск тормозной ГАЗ-3110 "АТ" к-т 2 шт |
шт. |
10 на учреждение в год |
1 650,00 |
16 500,00 |
26. |
Колодка тормозная ГАЗ-2410 - 31105 длинная |
шт. |
30 на учреждение в год |
160,00 |
4 800,00 |
27. |
Колодка тормозная передняя ГАЗ-3302 |
шт. |
30 на учреждение в год |
200,00 |
6 000,00 |
28. |
Комплект ГРМ звездочки. натяжители. ЗМЗ |
шт. |
4 на учреждение в год |
3 600,00 |
14 400,00 |
29. |
Пакет сцепления "KRaaAFTTECH"дв.402.406. Волга Газель |
шт. |
4 на учреждение в год |
3 200,00 |
12 800,00 |
30. |
Радиатор охлаждения ((2-х рядный) LUZAR) алюм.3110 |
шт. |
8 на учреждение в год |
2 350,00 |
18 800,00 |
31. |
Втулка резьбовая (кт полный) ГАЗ-2410 - 3110 |
шт. |
10 на учреждение в год |
1 150,00 |
11 500,00 |
32. |
Стартер дв.406.405.409 редукторный |
шт. |
4 на учреждение в год |
2 650,00 |
10 600,00 |
ИТОГО |
654 809,00* |
* Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
25. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Километраж использования 1-го транспортного средства в очередном финансовом году |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства, л |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество автомобилей |
Всего на год, рублей |
24900 |
16 |
41 |
38 |
не более 6207070,00* |
36000 |
23 |
43 |
1 |
не более 356040,00* |
24900 |
16 |
43 |
10 |
не более 1713120,00* |
ВСЕГО |
|
не более 8276230,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (масло для автомобилей)
26. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов*
определяются по формуле:
, где:
- утвержденная норма расхода масел на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала;
- количество литров бензина на год.
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество автомобилей |
Норма расхода масел |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество литров бензина на год, л |
Всего на год, рублей |
49 |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 411000,00* |
||
не более 4890,00* | ||||
не более 31360,00* | ||||
ВСЕГО |
|
не более 447250,00* |
27. Затраты на приобретение спецодежды
Затраты на приобретение спецодежды*
определяются по формуле:
, где:
- количество единиц товара;
- цена 1 единицы товара.
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
N п/п |
Наименование |
Количество единиц товара на очередной финансовый год |
Цена 1 единицы товара |
Всего, рублей |
1 |
Костюм х/б мужской** |
17 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
не более 14450,00* |
2 |
Халат х/б (жен)*** |
50 |
не более 37500,00* |
|
3 |
Куртки на утепленной подкладке** |
6 |
не более 8400,00* |
|
4 |
Халат х/б (муж)*** |
9 |
не более 7650,00* |
|
5 |
Ботинки кожаные мужские** |
6 |
не более 12000,00* |
|
Итого |
88 |
не более 80000,00* |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
**В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.06.2009 г. N 357н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта.
***В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.09.2010 г. N 777н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам.
Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
28. Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год;
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика;
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год;
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
N п/п |
Наименование |
Количество работников за год |
Цена обучения одного работника |
Всего на год, рублей |
1 |
Обучение по охране труда ответственных за электрохозяйство, тепловое хозяйство, безопасность дорожного движения |
9 |
4722,22 |
не более 42500,00* |
2 |
Обучение на курсах повышения квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, участие в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях |
2 |
9000,00 |
не более 18000,00* |
Итого |
не более 60500,00* |
*Но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Итого нормативных затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска": 12 466 739 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.