Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 вступает в силу с 1 января 2017 г.
Распоряжением Администрации г. Курска от 10 марта 2017 г. N 48-ра приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 8 июля 2016 г. N 199-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска"
12 января, 10 марта 2017 г.
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при Администрации города Курска" на 2017 год
II. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
11. Затраты на оплату услуг специальной связи
Планируемое кол-во пакетов исходящей информации в год |
Цена 1 пакета исходящей информации, отправляемой по каналам связи |
Всего рублей* |
11 |
Согласно тарифов, утвержденных управлением связи, имеющим допуск к специальной связи |
Не более 3750 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на транспортные услуги
12. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств
Кол-во транспортных средств |
Цена аренды транспортных средств в месяц |
Планируемое кол-во месяцев |
Всего рублей* |
1 |
1 200 |
10 |
Не более 12 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на коммунальные услуги
13. Затраты на электроснабжение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность электроэнергии в год* |
Тариф на электроэнергию за единицу рублей* |
Сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год** |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149 |
192800 Квт/ч |
6,54 |
1260912, |
10 |
Не более 933 460 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1 |
18500 Квт/ч |
6,54 |
120990 |
12 |
Не более 120 990 |
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2 |
7500 Квт/ч |
6,54 |
49050 |
12 |
Не более 49 050 |
4 |
Сирено-речевые системы оповещения г. Курск пр-т Победы д. 4, д. 24, д. 42 пр-т В. Клыкова д. 1,д. 5, д. 44 пр-т А.Ф. Дериглазова д. 13, д. 29 |
1630 Квт/ч |
7,12 |
11600 |
12 |
Не более 11 600 |
Итого |
1 115 100 |
*Тариф нерегулируемый
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
14. Затраты на теплоснабжение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление в год |
Регулируемый тариф за единицу рублей |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во мес |
Всего утверждено на 2017 год* |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149
Отопление
Горячее водоснабжение |
320,2 Гкал
110 м.куб |
1669,55
23,14 |
534600
2500 |
12 |
Не Более 1 093600 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1
Отопление
Горячее водоснабжение |
332,4 Гкал 72,0 м.куб |
1669,55
23,14 |
554900
1600 |
||
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2
Отопление
Горячее водоснабжение |
46,4 Гкал |
1669,54 |
77500 |
12 |
Не более 77 500 |
Итого |
1 171 100 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
15. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
N п/п |
Адрес объекта находящегося в оперативном управлении, аренде |
Расчетная потребность в хол. вод/ водоотведении |
Регулируемый тариф на хол. вод/ водоотведение |
Предполагаемая сумма потребности на 2017 год рублей |
Кол-во месяцев |
Всего утверждено на 2017 год* |
1 |
Административное здание по адресу: 305040, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 149
водоснабжение
водоотведение |
161 м. куб
237 м.куб |
19,2
14,33 |
3100
3400 |
12 |
Не более 30 700 |
2 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1
водоснабжение
водоотведение |
437,5 м. куб
809,5 м.куб |
19,2
14,33 |
8 400
11 600 |
||
3 |
Здание гаражей по адресу: 305007, г. Курск, ул. Еремина, 7 лит. Б1, лит. Б2
водоснабжение |
218,75 м.куб |
19,2 |
4 200 |
12 |
Не более 4 200 |
Итого |
34 900 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на аренду помещений и оборудования
16. Затраты на аренду помещений
Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
,
где:
- количество помещений, предоставляемых в аренду;
- ежемесячная цена предоставляемых в аренду помещений;
- количество месяцев аренды помещений.
Кол-во помещений |
Цена аренды месяц |
Потребность на год |
Кол-во месяцев |
Всего рублей* |
1 |
360500 |
4 326 000 |
12 |
Не более 4 326 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
N п/п |
Количество куб. м в год |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. метр * |
Всего за год рублей |
Количество куб. м за 11 месяцев |
Стоимость услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. метр |
Всего Рублей** |
1 |
96 |
310,82 |
29 838,72 |
94 |
310,82 |
не более 29 000 |
*Тариф стоимости услуг по сбору, транспортированию и утилизации отходов за 1 куб. м. применен действующий в 1 квартале 2017 года
**Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
18. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Адреса помещений |
Площадь административных помещений |
Цена тех. обслуживания и текущ. ремонта ИТП в расчете на 1 единицу в год |
Всего рублей* |
Административное здание по адресу: 305040.г. Курск ул. 50 лет Октября. 149 |
1086,3 |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Не более 70 000 |
Административное здание по адресу: 305022, г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-В, лит. А, лит. В1 |
999,9 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
19. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
,
где:
- количество автотранспорта, подлежащего техническому обслуживанию и ремонту за год;
- цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта.
Кол-во автотранспорта |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта |
Всего рублей* |
17 |
Цена технического обслуживания и ремонта автотранспорта за 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Не более 650 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
20. Затраты на проведение профилактического осмотра работников
Кол-во работников подлежащих проф. осмотру |
Наименование проф. осмотра |
Цена проведения проф. осмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Всего рублей* |
21 |
Профилактический прием врача психиатра-нарколога |
Цена на проведение проф. осмотра на 1 единицу определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Не более 34 900 |
21 |
Профилактический прием врача психиатра |
||
21 |
Платный медицинский осмотр |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение прочих услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
21. Затраты на оплату услуг проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)
,
где:
- количество рабочих мест, подлежащих специальной оценки условий труда;
- стоимость проведения специальной оценки условий труда 1 рабочего места.
Кол-во рабочих мест |
Стоимость проведения специальной оценки условий труда 1 рабочего места |
Всего рублей* |
73 |
Цена на проведение СОУТ на 1 рабочее место определяется в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Не более 130 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
22. Затраты на оплату услуг охраны
Кол-во объектов |
Фактические затраты в отчетном финансовом году, рублей |
Кол-во месяцев |
Всего рублей* |
8 |
7 149 980 |
12 |
Не более 6 924 000 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
23. Затраты на услуги по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней спасателей АСФ города Курска
Кол-во работников подлежащих добровольному страхованию |
Размер страховой премии |
Всего рублей* |
21 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 12 000 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
24. Затраты на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
Кол-во опасных объектов |
Размер страховой премии |
Всего рублей* |
2 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 3 100 |
25. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Кол-во автотранспорта |
Размер страховой премии |
Всего рублей* |
17 |
Размер страховой премии устанавливается Страховщиком исходя из страховой суммы, страхового тарифа и условий страхования |
Не более 105 100 |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
26. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей* |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более)** |
1 |
Ежедневник - формат количество листов - 180 |
штук |
5 |
132,86 |
664,30 |
2 |
Карандаш черно-графитный -, с ластиком, длина 180 мм |
штук |
110 |
3,55 |
390,50 |
3 |
Корректирующая жидкость объем флакона 20 мл |
штук |
45 |
18,15 |
816,75 |
4 |
Ножницы |
штук |
5 |
62,33 |
311,65 |
5 |
Папка на 2-х кольцах |
штук |
10 |
38 |
380,00 |
6 |
Бумага офисная |
штук |
400 |
200 |
80000,00 |
7 |
Папка-вкладыш |
упаковок |
30 |
87 |
2610,00 |
8 |
Скоросшиватель пластиковый |
штук |
100 |
5,1 |
510,00 |
9 |
Скоросшиватель картонный |
штук |
100 |
5,03 |
503,00 |
10 |
Ручка гелевая - цвет чернил черный |
штук |
10 |
12,86 |
128,60 |
11 |
Клей ПВА - объем 65 г. |
штук |
22 |
9,87 |
217,14 |
12 |
Ручка шариковая - цвет чернил синий |
штук |
200 |
4,92 |
984,00 |
13 |
Ручка шариковая - цвет чернил синий |
штук |
50 |
8,56 |
428,00 |
14 |
Клей карандаш |
штук |
28 |
7,45 |
208,60 |
15 |
Скобы для степлера - тип и размер N 10 |
упаковок |
41 |
5,85 |
239,85 |
16 |
Скобы для степлера - тип и размер N 24 |
упаковок |
38 |
10,57 |
401,66 |
17 |
Папка-регистратор 50 мм |
штук |
30 |
70,46 |
2 113,80 |
18 |
Папка-регистратор 80 мм |
штук |
50 |
70,46 |
3523,00 |
19 |
Скрепки канцелярские 28 мм (100 шт) |
упаковок |
70 |
6,18 |
432,60 |
20 |
Скрепки канцелярские 50 мм (100 шт) |
упаковок |
23 |
11,9 |
273,70 |
21 |
Папка-уголок - формат A4 |
штук |
30 |
4,9 |
147,00 |
22 |
Тетрадь -48 листов |
штук |
28 |
9,69 |
271,32 |
23 |
Тетрадь -96 листов |
штук |
45 |
100 |
4500,00 |
24 |
Этикет-закладки, количество цветов 5 |
упаковок |
10 |
19,04 |
190,40 |
25 |
Точилка металлическая клиновидной формы |
штук |
4 |
1,67 |
6,67 |
ИТОГО |
100 246,69 |
*Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Управления
27. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование хозяйственных товаров* |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, рублей |
Всего на год, рублей (не более)** |
Чистящие средство для унитаза |
шт. |
30 |
107,45 |
3223,50 |
Чистящие порошок |
шт |
40 |
43,63 |
1745,20 |
Тряпка для мытья полов |
кв м |
36 |
50 |
1800,00 |
Мешки для мусора в рулоне 20 шт., на 60л |
рул. |
55 |
31,61 |
1738,55 |
Средство для мытья окон |
шт. |
10 |
46,86 |
486,60 |
Клейкая лента для оклеивания окон |
шт. |
50 |
25 |
1250,00 |
Мыло хозяйственное |
шт |
80 |
11,73 |
938,40 |
Мыло туалетное |
шт. |
50 |
20,52 |
1026,00 |
Белизна |
шт. |
72 |
17,94 |
1291,68 |
Полироль д/мебели |
шт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.