Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9 вступает в силу с 1 января 2017 г.
Распоряжением Администрации г. Курска от 12 января 2017 г. N 1-ра приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к распоряжению
Администрации г. Курска
от 8 июля 2016 г. N 199-ра
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12 января 2017 г.
Определение затрат на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска на 2017 год
IV. Прочие затраты, не отнесенные в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
8. Затраты, связанные со служебными командировками*
Затраты, связанные со служебными командировками (суточные)*
определяются по формуле:
,
где:
Qсуточные - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рсуточные - размер расходов на выплату суточных за каждый день нахождения в служебной командировке, установленный постановлением Правительства Российской Федерации;
Ксуточные - количество дней командирования.
Затраты, связанные со служебными командировками (проезд)*
Определяются по формуле:
,
где:
Qпроезд - количество работников, направляемых в служебную командировку;
Рцена проезда - размер расходов на оплату проезда;
Затраты, связанные со служебными командировками (проживание)*
определяются по формуле:
,
где:
Qпроживание - количество работников, направляемых с служебную командировку;
Рпроживание - фактическая цена за наем проживания в сутки;
Кпроживание - количество суток проживания.
*Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска".
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена, рублей |
Потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Командировочные расходы - суточные |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании положения о порядке оформления служебных командировок и о размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 09.04.2015 г. N 1045, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
42 700,00 |
не более 14 000,00* |
|
2 |
Командировочные расходы - проезд |
120 000,00 |
не более 50 000,00* |
||
3 |
Командировочные расходы - проживание |
56 500,00 |
не более 19 000,00* |
||
4 |
Шиномонтаж в период служебных командировок |
6 000,00 |
не более 4 000,00* |
||
5 |
Оплата стоянок в период служебных командировок |
10 000,00 |
не более 2 000,00* |
||
Итого |
235 200,00 |
не более 89 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
9. Затраты на коммунальные услуги
N п/п |
Наименование |
Количество за год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Электроснабжение |
34,2 тыс. кВт |
6,02 |
205 900,00 |
не более 154 425,00* |
2 |
Теплоснабжение |
376,559 Гкал |
1669,6 |
628 700,00 |
не более 471 513,00* |
3 |
Холодное водоснабжение |
1072 куб.м. |
21,18 |
22 700,00 |
не более 17 025,00* |
Холодное водоотведение |
15,87 |
17 000,00 |
не более 12 750,00* |
||
|
Итого |
не более 655 713,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
10. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество куб. метров твердых бытовых отходов в год |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
81 |
243,85 |
19 751,85 |
не более 19 751,85* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
11. Затраты на энергетическое обследование здания
Площадь административных помещений |
Стоимость энергетического обследования здания |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (в ред. от 03.07.2016 г.) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
100 000,00 |
не более 0,00* |
*но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1212 |
25,23 |
30 580,00 |
не более 30 580,00* |
* не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
13. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Количество единиц транспортных средств |
Стоимость технического обслуживания и ремонта на 1 единицу транспортного средства на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
49 |
25 040,82 |
1 227 000,00 |
не более 244 673,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
14. Затраты на техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей*
определяются по формуле: n
, где:
- количество огнетушителей;
- цена перезарядки огнетушителей на 1 единицу.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество огнетушителей |
Цена технического обслуживания и перезарядки огнетушителей на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
29 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно СП 9.13130.2009 "Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации", утвержденного приказом МЧС РФ от 25.03.2009 г. N 179, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
15 000,00 |
не более 15 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: извещатели блок приборы |
63 1 1 |
751,57 1499,69 4500,00 |
53 348,15 |
не более 38 648,15* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Количество обслуживаемых устройств в составе системы видеонаблюдения |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта на 1 единицу на год |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
4 |
9 600,00 |
38 400,00 |
не более 38 400,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
17. Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов
Затраты на техническое обслуживание (поверку) контрольно-измерительных приборов *
определяются по формуле:
, где:
- количество контрольно-измерительных приборов;
- цена поверки за 1 единицу.
N п/п |
Наименование |
Количество |
Цена технического обслуживания (поверки) контрольно-измерительных приборов на 1 единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1 |
Манометры* |
9 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
4 200,00 |
не более 1 900,00* |
2 |
Счетчик воды** |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
2 800,00 |
не более 1 300,00* |
Итого |
7 000,00 |
не более 3 200,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
** Затраты определяются по фактической потребности, согласно поверочного интервала, на основании паспорта контрольно-измерительного прибора, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
18. Затраты на проведение профосмотра работников*
определяются по формуле:
, где:
Чпроф - численность работников, подлежащих профосмотру;
Рпроф - цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Численность работников, подлежащих профосмотру |
Цена проведения профосмотра в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
63 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно ст. 213 ТК РФ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
144 900,00 |
не более 43 000,00* |
19. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Фактическое количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от территории преимущественного использования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия страховых договоров обязательного страхования |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства |
Коэффициент страховых взносов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
4 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
24898,40 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
6 613,64 |
не более 5 602,14* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
4 779,99 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,65 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
5057,48 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,10 |
1,00 |
1,00 |
5 502,10 |
не более 0* |
5 |
2573 |
1,20 |
0,75 |
1,80 |
1,10 |
1,00 |
1,00 |
22 925,43 |
не более 0* |
3 |
2573 |
1,20 |
0,60 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
14 005,35 |
не более 12 824,97* |
8 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
49 199,94 |
не более 0* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
9 549,98 |
не более 8 549,98* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
4668,45 |
не более 4 668,45* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,70 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
5446,53 |
не более 6 446,53* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
6 279,41 |
не более 5 279,41* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
7 937,63 |
не более 8 937,63* |
1 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
8 786,75 |
не более 7 786,75* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,20 |
1,00 |
1,00 |
10 669,22 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
8 224,60 |
не более 0* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
11 780,76 |
не более 7 780,76* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,50 |
1,80 |
- |
1,00 |
1,00 |
6778,84 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,95 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
9447,67 |
не более 8 447,67* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
17 872,09 |
не более 0* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,90 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
17 116,88 |
не более 15 116,88* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,85 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
8002,68 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
9780,75 |
не более 0* |
1 |
2573 |
1,20 |
0,80 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
6224,60 |
не более 0* |
2 |
2573 |
1,20 |
0,55 |
1,80 |
1,40 |
1,00 |
1,00 |
9558,83 |
не более 8 558,83* |
1 |
2573 |
1,20 |
1,00 |
1,80 |
1,60 |
1,00 |
1,00 |
8892,00 |
не более 0* |
49 |
Итого |
300 000,00 |
не более 100 000,0* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на проведение специальной оценки условий труда
20. Затраты на проведение специальной оценки условий труда*
определяются по формуле:
, где:
- количество рабочих мест;
- цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Количество рабочих мест |
Цена проведения специальной оценки условий труда 1-го рабочего места |
Периодичность проведения специальной оценки условий труда |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
65 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно закона 426-ФЗ от 28.12.2013 и ст. 212 ТК, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
174 000,00 |
не более 54 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
21. Затраты на проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций*
определяются по формуле:
, где:
- площадь огнезащитной обработки деревянных конструкций;
- цена 1 м2 огнезащитной обработки деревянных конструкций.
* Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
Площадь деревянных конструкций, м2 |
Цена проведения за 1 м2 |
Периодичность проведения огнезащитной обработки деревянных конструкций |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1850 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно постановления Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
130 000,00 |
не более 34 302,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются по формуле:
, где:
где:
- затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
22. Затраты на приобретение бланочной продукции
N п/п |
Наименование бланочной продукции |
Единица измерения |
Количество бланочной продукции |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Удостоверения для работников учреждения |
шт. |
не более 13 на учреждение в год |
50,00 |
675,00 |
не более 300,00* |
2. |
Путевой лист легкового автомобиля |
шт. |
не более 6325 на учреждение в год |
0,60 |
3 795,00 |
не более 1 800,00* |
3. |
Журнал учета путевых листов |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
90,00 |
490,00 |
не более 180,00* |
4. |
Журнал контроля технического состояния при выпуске и возврате автомобилей |
шт. |
не более 6 на учреждение в год |
150,00 |
850,00 |
не более 300,00* |
5. |
Карточка учета материалов |
шт. |
не более 225 на учреждение в год |
2,40 |
540,00 |
не более 250,00* |
6. |
Лимитная карта |
шт. |
не более 234 на учреждение в год |
3,20 |
750,00 |
не более 320,00* |
7. |
Анкета |
шт. |
не более 49 на учреждение в год |
7,20 |
350,00 |
не более 144,00* |
8. |
Личная карточка работника |
шт. |
не более 92 на учреждение в год |
6,00 |
550,00 |
не более 356,00* |
ИТОГО |
8 000,00 |
не более 3 650,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
23. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование канцелярских принадлежностей |
Единица измерения |
Норма на 1 штатную единицу/ учреждения в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Антистеплер |
шт. |
не более 18 на учреждение в год |
35,00 |
630,00 |
не более 0,00* |
2. |
Бумага для записей с клейкой полосой 76*76 100л |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
35,00 |
700,00 |
не более 0,00* |
3. |
Бумага 500л А4. |
пачка |
не более 142 на учреждение в год |
211,27 |
30 000,00 |
не более 10 564,00* |
4. |
Дырокол 30л металл линейка форматов. |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
560,00 |
1 120,00 |
не более 0,00* |
5. |
Ежедневник А5 не более 250 л. |
шт. |
не более 18 на учреждение в год |
200,00 |
3 600,00 |
не более 0,00* |
6. |
Планинг настольный 60л |
шт. |
не более 1 на учреждение в год |
500,00 |
500,00 |
не более 0,00* |
7. |
Календарь квартальный |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
не более 0,00* |
8. |
Календарь перекидной настольный |
шт. |
не более 7 на учреждение в год |
60,00 |
420,00 |
не более 0,00* |
9. |
Календарь-табель |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
10,00 |
100,00 |
не более 0,00* |
10. |
Календарь настенный |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
30,00 |
240,00 |
не более 0,00* |
11. |
Скрепочница магнитная |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
200,00 |
1 000,00 |
не более 0,00* |
12. |
Поддон для бумаг горизонтальный с пазами |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
250,00 |
750,00 |
не более 0,00* |
13. |
Подставка вертикальная |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
300,00 |
900,00 |
не более 0,00* |
14. |
Книга канцелярская 144л. |
шт. |
не более 15 на учреждение в год |
250,00 |
3 750,00 |
не более 0,00* |
15. |
Книга канцелярская 96л. |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
200,00 |
1 000,00 |
не более 0,00* |
16. |
Карандаш ч/г. с ластиком |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
не более 45,00* |
17. |
Клей-карандаш 15 гр. |
шт. |
не более 6 на учреждение в год |
35,00 |
210,00 |
не более 70,00* |
18. |
Подушка увлажняющая для пальцев |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
150,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
19. |
Ластик |
шт. |
не более 6 на учреждение в год |
25,00 |
150,00 |
не более 0,00* |
20. |
Подставка вертикальная 3 секции сборная черная |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
320 |
1 600,00 |
не более 0,00* |
21. |
Маркер текстовыделитель 3,2 мм |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
40,00 |
400,00 |
не более 0,00* |
22. |
Набор самокл. этикеток-закладок 45*12 мм 5 цв |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
32,00 |
320,00 |
не более 160,00* |
23. |
Ножницы 170 мм резиновые вставки, 3-х сторонняя заточка. |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
200,00 |
600,00 |
не более 0,00* |
24. |
Папка вкладыш 50 шт |
упаковка |
не более 20 на учреждение в год |
150,00 |
3 000,00 |
не более 300,00* |
25. |
Папка конверт на кнопке |
шт. |
не более 40 на учреждение в год |
40,00 |
1 600,00 |
не более 160,00* |
26. |
Папка скоросшиватель А4 картон |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
9,00 |
900,00 |
не более 405,00* |
27. |
Папка скоросшиватель синий пластик |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
28,00 |
840,00 |
не более 476,00* |
28. |
Ручка гелевая красная 0,5 мм |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
29. |
Ручка гелевая черная |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
30,00 |
300,00 |
не более 300,00* |
30. |
Ручка шариковая автомат синяя 0,7 мм |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
30,00 |
900,00 |
не более 990,00* |
31. |
Скобы для степлера N 24 1000 шт. |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
25,00 |
750,00 |
не более 750,00* |
32. |
Скрепки 28 мм 100 шт оцинк. |
шт. |
не более 30 на учреждение в год |
15,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
33. |
Скрепки 50 мм 50 шт гофрированные |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
25,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
34. |
Степлер N 24/6 до 20 листов. |
шт. |
не более 3 на учреждение в год |
270,00 |
810,00 |
не более 270,00* |
35. |
Штемпельная краска 25 мл. фиолетовая |
шт. |
не более 4 на учреждение в год |
95,00 |
380,00 |
не более 0,00* |
36. |
Блок для записи 90*90*50 белый в пленке |
шт. |
не более 40 на учреждение в год |
100,00 |
4 000,00 |
не более 200,00* |
37. |
Клей ПВА 85 гр. |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
30,00 |
600,00 |
не более 330,00* |
38. |
Обложка для переплета белый картон А4 (глянцевая) |
шт. |
не более 350 на учреждение в год |
20,00 |
7 000,00 |
не более 2 000,00* |
39. |
Папка на 2-х кольцах 16 мм |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
40,00 |
800,00 |
не более 280,00* |
40. |
Папка-уголок красная пластик |
шт. |
не более 9 на учреждение в год |
20,00 |
180,00 |
не более 200,00* |
41. |
Корректор 20 мл. на спиртовой основе |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
45,00 |
450,00 |
не более 450,00* |
42 |
Зажимы маленькие |
шт. |
не более 25 на учреждение в год |
5,00 |
125,00 |
не более 125,00* |
43 |
Зажимы средние |
шт. |
не более 25 на учреждение в год |
10,00 |
250,00 |
не более 250,00* |
44 |
Зажимы большие |
шт. |
не более 15 на учреждение в год |
25,00 |
375,00 |
не более 375,00* |
ИТОГО |
75 000,00 |
не более 20 000* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
24. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Норма на 1 штатную единицу/ учреждения в год |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
Стиральный порошок |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
100,00 |
10 000,00 |
не более 1 500,00* |
2. |
Полироль |
шт. |
не более 60 на учреждения в год |
30,00 |
1 800,00 |
не более 180,00* |
3. |
Средство для мытья окон |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
100,00 |
10 000,00 |
не более 400* |
4. |
Белизна 1 л |
шт. |
не более 150 на учреждение в год |
50,00 |
7 500,00 |
не более 500,00* |
5. |
Средство чистящее Санфор для унитаза 750 г |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
150,00 |
7 500,00 |
не более 450,00* |
6. |
Средство моющее санитарный |
шт. |
не более 80 на учреждения в год |
50,00 |
4 000,00 |
не более 500* |
7. |
Средство чистящее Пемолюкс |
шт. |
не более 80 на учреждение в год |
80,00 |
6 400,00 |
не более 1 040,00* |
8. |
Мыло жидкое |
шт. |
не более 170 на учреждение в год |
80,00 |
13 600,00 |
не более 960* |
9. |
Мыло туалетное |
шт. |
не более 150 на учреждение в год |
40,00 |
6 000,00 |
не более 400* |
10. |
Лопата совковая |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
200,00 |
1 600,00 |
не более 240,00* |
11. |
Черенок для лопат |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
150,00 |
1 200,00 |
не более 150* |
12. |
Салфетки вискозные 30 шт. |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
40,00 |
4 000,00 |
не более 800* |
13. |
Скребок для снега |
шт. |
не более 2 на учреждение в год |
350,00 |
700,00 |
не более 350* |
14. |
Метла пластиковая |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
200,00 |
2 000,00 |
не более 200,00* |
15. |
Лопата для снега |
шт. |
не более 8 на учреждение в год |
310,00 |
2 480,00 |
не более 620,00* |
16. |
Щетка для пола |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
85,00 |
1 700,00 |
не более 340,00* |
17. |
Черенок |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
60,00 |
1 200,00 |
не более 240,00* |
18. |
Швабра деревянная |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
85,00 |
850,00 |
не более 170,00* |
19. |
Ведро пластмассовое |
шт. |
не более 20 на учреждение в год |
100,00 |
2 000,00 |
не более 100,00* |
20. |
Ткань техническая |
шт. |
не более 90 на учреждение в год |
150,00 |
13 500,00 |
не более 450* |
21. |
Ерш для туалета |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
65,00 |
650,00 |
не более 455,00* |
22. |
Пакеты для мусора 30 л. |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
100,00 |
10 000,00 |
не более 1 600,00* |
23. |
Салфетка микрофибра |
шт. |
не более 65 на учреждение в год |
100,00 |
6 500,00 |
не более 500,00* |
24. |
Совок для мусора металл |
шт. |
не более 5 на учреждение в год |
150,00 |
750,00 |
не более 150,00* |
25. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
не более 10 На учреждение в год |
150,00 |
1 500,00 |
не более 150,00* |
26. |
Ведро оцинкованное |
шт. |
не более 10 на учреждение в год |
150,00 |
1 100,00 |
не более 150,00* |
27. |
Ветошь трикотажная в брикетах |
шт. |
не более 35 на учреждение в год |
250,00 |
8 750,00 |
не более 250,00* |
28. |
Универсальное моющее средство 5 л |
шт. |
не более 55 на учреждение в год |
185,00 |
10 175,00 |
не более 1 295,00* |
29. |
Перчатки для уборки латексные |
шт. |
не более 300 на учреждение в год |
90,00 |
27 000,00 |
не более 2 430,00* |
30. |
Мыло хозяйственное 72% 200 гр |
шт. |
не более 130 на учреждение в год |
30,00 |
3 900,00 |
не более 450,00* |
31. |
Пакет для мусора 120 л. |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
350,00 |
17 500,00 |
не более 2 800,00* |
32. |
Порошок чистящий Чистин 400 гр. |
шт. |
не более 100 на учреждение в год |
55,00 |
5 500,00 |
не более 715,00* |
33. |
Чистящее средство для окон |
шт. |
не более 50 на учреждение в год |
100,00 |
5 000,00 |
не более 500,00* |
34. |
Салфетка универсальная для уборки 3 шт. |
шт. |
не более 75 на учреждение в год |
45,00 |
3 375,00 |
не более 315,00* |
35. |
Полотно холстопрошивное |
м |
не более 600 на учреждение в год |
150,00 |
90 000,00 |
не более 8 850,00* |
36. |
Омыватель стекол |
шт. |
не более 150 на учреждение в год |
400,00 |
60 000,00 |
не более 4 800,00* |
37. |
Автошампунь |
л. |
не более 200 на учреждение в год |
250,00 |
50 000,00 |
не более 5 000,00* |
ИТОГО |
399 730,00 |
не более 40 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
25. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
N п/п |
Наименование запасных частей |
Единица измерения |
Количество не более |
Цена за единицу, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
1. |
АКБ 6СТ-60 "Erginex " (аккумулятор) |
шт. |
49 на учреждение в год |
3 800,00 |
186 200,00 |
не более 15 000,00* |
2. |
Автошина 195/65/15 Tunga Zodiak 91Т б/к |
шт. |
30 на учреждение в год |
4 000,00 |
120 000,00 |
не более 30 000,00* |
3. |
Автошина 195/65/15 МР50 SIBIR ICE ED шип. |
шт. |
30 на учреждение в год |
4 500,00 |
135 000,00 |
не более 38 000,00* |
4. |
Автошина 215/65Р-16 Кама-214 98Т |
шт. |
15 на учреждение в год |
3 500,00 |
52 500,00 |
не более 15 000,00* |
5. |
Автошина 185/75Р 16С Forward Professional 170 б/к |
шт. |
15 на учреждение в год |
2 500,00 |
37 500,00 |
не более 9 695,00* |
6. |
Автошина 215/60/16 V-130 Viatti |
шт. |
15 на учреждение в год |
3 400,00 |
51 000,00 |
не более 12 695,00* |
7. |
Шестерня ГРМ |
шт. |
10 на учреждение в год |
2 700,00 |
27 000,00 |
не более 1 500,00* |
8. |
Комплект прокладок верхний |
шт. |
15 на учреждение в год |
3 800,00 |
57 000,00 |
не более 6000,00* |
9. |
Комплект двигателя Крайслер 2.4 нижний |
шт. |
10 на учреждение в год |
4 950,00 |
49 500,00 |
не более 2000,00* |
10. |
Фильтр масляный Chevrolet Captlva |
шт. |
5 на учреждение в год |
320,00 |
1 600,00 |
не более 350,00* |
11. |
Вкладыши шатунные Волга CHRVSLER стандарт. на 1 шатун |
шт. |
6 на учреждение в год |
700,00 |
4 200,00 |
не более 850,00* |
12. |
Пакет сцепления "KRAFTTECH" Крайслер Волга Газель |
шт. |
10 на учреждение в год |
4 100,00 |
41 000,00 |
не более 1650,00* |
13. |
Ремень ГРМ Chrester (Дайко) |
шт. |
3 на учреждение в год |
950,00 |
2 850,00 |
не более 600,00* |
14. |
Сальник колен вала задний дв. Крайслер |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 050,00 |
3 150,00 |
не более 650,00* |
15. |
Сальник коленвала передний дв. Крайслер |
шт. |
3 на учреждение в год |
650,00 |
1 950,00 |
не более 400,00* |
16. |
Кольцо поршневое Крайслер (комплект) |
шт. |
15 на учреждение в год |
3 500,00 |
52 500,00 |
не более 2000,00* |
17. |
Колпачки маслосъемные кт. (18 шт) |
шт. |
12 на учреждение в год |
1 700,00 |
20 400,00 |
не более 1000,00* |
18. |
Ролик дв."Крайслер" натяжной ремня ГРМ |
шт. |
18 на учреждение в год |
1 700,00 |
30 600,00 |
не более 1000,00* |
19. |
Ролик дв. Крайслер промежуточный (обводной) ремня ГРМ |
шт. |
3 на учреждение в год |
411,33 |
1 234,00 |
не более 260,00* |
20. |
Стартер дв. Крайслер |
шт. |
10 на учреждение в год |
5 750,00 |
57 500,00 |
не более 2500,00* |
21. |
Рейка рулевая OPEL AN TARA |
шт. |
4 на учреждение в год |
51 319,00 |
205 276,00 |
не более 10300,00* |
22. |
КПП ГАЗ-3110 |
шт. |
4 на учреждение в год |
30 000,00 |
120 000,00 |
не более 12000,00* |
23. |
Амортизатор ГАЗ-2410 - 31105 задний в сборе Скопин (с втулками) |
шт. |
3 на учреждение в год |
1 088,00 |
3 266,00 |
не более 1510,00* |
24. |
Генератор (406,405.409) |
шт. |
8 на учреждение в год |
2 090,00 |
16 720,00 |
не более 2090,00* |
25. |
Диск тормозной ГАЗ-3110 "АТ" к-т 2 шт |
шт. |
20 на учреждение в год |
1 650,00 |
33 000,00 |
не более 3300,00* |
26. |
Колодка тормозная ГАЗ-2410 - 31105 длинная |
шт. |
30 на учреждение в год |
160,00 |
4 800,00 |
не более 1000,00* |
27. |
Колодка тормозная передняя ГАЗ-3302 |
шт. |
30 на учреждение в год |
200,00 |
6 000,00 |
не более 1200,00* |
28. |
Комплект ГРМ звездочки. натяжители. ЗМЗ |
шт. |
4 на учреждение в год |
3 600,00 |
14 400,00 |
не более 3000,00* |
29. |
Пакет сцепления "KRaaAFTTECH"дв.402.406. Волга Газель |
шт. |
4 на учреждение в год |
3 200,00 |
12 800,00 |
не более 2500,00* |
30. |
Радиатор охлаждения ((2-х рядный) LUZAR) алюм.3110 |
шт. |
15 на учреждение в год |
2 350,00 |
35 224,00 |
не более 3800,00* |
31. |
Втулка резьбовая (кт полный) ГАЗ-2410 - 3110 |
шт. |
10 на учреждение в год |
1 150,00 |
11 500,00 |
не более 2300,00* |
32. |
Стартер дв.406.405.409 редукторный |
шт. |
4 на учреждение в год |
2 650,00 |
10 600,00 |
не более 2200,00* |
ИТОГО |
1 406 270,00 |
не более 186 350,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
26. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Километраж использования 1-го транспортного средства в очередном финансовом году |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства, л |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество автомобилей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
24 900 |
21 |
49 |
38 |
9 736 398,00 |
не более 2 527 164,25* |
36 000 |
60 |
52 |
1 |
1 123 200,00 |
не более 356 040,00* |
24 900 |
21 |
52 |
10 |
2 719 080,00 |
не более 1 552 795,75* |
ВСЕГО |
|
13 578 678,00 |
не более 4 436 000,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (масло для автомобилей)
27. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов*
определяются по формуле:
, где:
- утвержденная норма расхода масел на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала;
- количество литров бензина на год.
Количество автомобилей |
Норма расхода масел |
Цена 1 литра горюче-смазочного материала по транспортному средству, руб. |
Количество литров бензина на год, л |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
49 |
Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
414 422,00 |
не более 111 280,00* |
||
5 400,00 |
не более 1 720,00* |
||||
13 300,00 |
не более 11 000,00* |
||||
ВСЕГО |
433 122,00 |
не более 124 000,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, на основании приказа "О нормах расхода смазочных материалов" от 25.12.2015 г. N 752, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
28. Затраты на приобретение спецодежды
Затраты на приобретение спецодежды*
определяются по формуле:
, где:
- количество единиц товара;
- цена 1 единицы товара.
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
N п/п |
Наименование |
Количество единиц товара на очередной финансовый год |
Цена 1 единицы товара |
Расчетная потребность |
Всего, рублей |
1 |
Костюм х/б мужской** |
19 |
Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
68 450,00 |
не более 21 500,00* |
2 |
Халат х/б (жен)*** |
55 |
88 400,00 |
не более 44 500,00* |
|
3 |
Куртки на утепленной подкладке** |
8 |
38 400,00 |
не более 10 000,00* |
|
4 |
Халат х/б (муж)*** |
10 |
56 650,00 |
не более 9 000,00* |
|
5 |
Ботинки кожаные мужские** |
8 |
68 100,00 |
не более 15 000,00* |
|
Итого |
100 |
320 000,00 |
не более 100 000,00* |
* Затраты определяются по фактической потребности, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска"
** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.06.2009 г. N 357н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта
*** в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.09.2010 г. N 777н о бесплатной выдаче специальной одежды и других средств индивидуальной защиты работникам
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на оплату услуг по повышению квалификации и дополнительному профессиональному образованию работников, услуг по участию в семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях, по охране труда
29. Затраты по обучению сотрудников определяются по формуле:
, где:
- количество работников, направляемых на i-й вид обучения в год;
- цена за единицу i-го вида обучения, утвержденная в договоре поставщика;
- количество семинаров, конференций, форумов, круглых столов, заседаний и других мероприятий в год;
- стоимость за единицу участия на семинарах, конференциях, форумах, круглых столах, заседаниях и других мероприятиях в соответствии с предложением организаторов данного мероприятия
Направление обучения |
Численность работников, подлежащих обучению |
Цена проведения обучения в расчете на 1 работника, рублей |
Расчетная потребность |
Всего на год, рублей |
Обучение по программе "Управление государственными и муниципальными закупками" |
2 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
18 000,00 |
не более 9 000,00* |
Обучение специалистов теплоэнергетического хозяйства |
3 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 24.03.2003 г. N 115, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
5 200,00 |
не более 1 800,00* |
Обучение специалистов ответственных за безопасность дорожного движения |
8 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минтранса РФ от 11.03.1994 г. N 13/11, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
26 000,00 |
не более 3 250,00* |
Обучение специалистов ответственных за электрохозяйство |
3 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Приказа Минэнерго РФ от 27.12.2000 г. N 163, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
8 400,00 |
не более 3 300,00* |
Обучение водителя-наставника |
1 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
3 000,00 |
не более 0,00* |
Обучение специалистов по ГО и ЧС |
4 |
Затраты определяются по фактической потребности, согласно Постановления Правительства РФ от 22.06.2004 г. N 303 и Федерального закона "О гражданской обороне" N 28-ФЗ от 12.02.1998 г., но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "АТП Администрации Курска" |
26 000,00 |
не более 13 000,00* |
ИТОГО |
21 |
|
86 600,00 |
не более 30 350,00* |
* но не более суммы доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска"
Итого нормативных затрат на обеспечение функций
МКУ "Автопредприятие Администрации города Курска": 6 369 718 рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.