Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Условия проведения агитации по отзыву в периодических печатных изданиях
1. В соответствии с Федеральным законом редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится голосование по отзыву, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву. Общий минимальный объем таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий безвозмездно, не может составлять менее 15 процентов от общего еженедельного объема печатной площади соответствующего издания. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, иные группы участников голосования по отзыву вправе безвозмездно получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество групп, которым предоставлено право на проведение агитации по отзыву.
2. В соответствии с Федеральным законом редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по отзыву за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению голосования по отзыву и иных групп участников голосования. Общий объем таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий на платной основе, не может составлять менее 15 процентов и более 30 процентов от общего еженедельного объема печатной площади соответствующего издания. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, иные группы участников голосования по отзыву вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам отзыва.
3. Дата опубликования агитационных материалов на предоставленной редакциями государственных и муниципальных периодических печатных изданий платной и бесплатной печатной площади определяется жеребьевкой, проводимой редакцией соответствующего периодического печатного издания. Жеребьевка проводится среди групп, которым предоставлено право на проведение агитации по отзыву, не позднее чем за 32 дня до дня голосования по отзыву. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, график публикации агитационных материалов по итогам жеребьевки утверждается Избирательной комиссией Курской области.
4. В случае, если инициативная группа по проведению голосования по отзыву, иные группы участников голосования по отзыву после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за 5 дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей агитации.
5. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, части 5 статьи 29 настоящего Закона, вправе в соответствии с Федеральным законом отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по отзыву.
6. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии со статьей 52 Федерального закона, с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой проведения голосования по отзыву, иной группой участников голосования по отзыву в соответствии с Федеральным законом.
7. В соответствии с Федеральным законом во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда голосования по отзыву какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам отзыва, была произведена оплата соответствующей публикации. В соответствии с Федеральным законом если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания в соответствии с Федеральным законом.
8. В соответствии с Федеральным законом редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных избирательными объединениями не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву, путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
9. В соответствии с Федеральным законом оплата печатной площади предоставляемой редакциями негосударственных периодических печатных изданий осуществляется инициативной группой по проведению голосования по отзыву, иными группами участников голосования по отзыву в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через соответствующие фонды голосования по отзыву.
10. В соответствии с федеральным законодательством платежный документ филиалу (отделению) Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен представителем инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иной группы участников голосования по отзыву не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала (отделения) Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена представителем инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иной группы участников голосования по отзыву в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
11. В соответствии с федеральным законодательством филиал (отделение) Сберегательного банка Российской Федерации обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.